Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Андрюхан77
18 August 2015

2

цитата:
И как масло, по ощущениям отличается от acea a1 b1?

Не скажу - не помню своих ощущений, т.к. уже года 3 лью А5 оригинал Мотркрафт. Да и не особо я обращал внимание на это.
Скажу следующее про масло (всё сказанное ИМХО):
- на свежем всегда работает мягче
- 1,6 не сильно привередлив к маслу. Например у нашего одноклубника 1,6 прошёл почти 500 000 км, пока авто не разбил. Лил формулу, менял 1х 20 000 км. и не парился.

У вас два способа сделать мотору хорошо:
1. Менять рекомендованное "стандартное" масло почаще и не закатывать его (масло)
2. Менять рекомендованное "дорогое" масло почаще.

Таким образом, во главе удачной эксплуатации мотора на первом месте стоит СВОЕВРЕМЕННАЯ или упреждающая замена масла. Если это масло будет "хорошим и дорогим", то это ещё лучше. Но начинать надо всегда с уменьшения интервалов замены. Свежее масло всегда лучше для мотора.
avatar
Андрей71
18 August 2015


Mechanicus1
Ну прокрутка при -30 впечатляет.
крольбан
18 August 2015

-1

avatar
Веталь76:

крольбан
Вот зальешь,типа очиститель,и хона будет твоему мотору. Кто же такие вещи то делает, тоже мне спецы) ни гада ни чего лить,
.

Советует ФМК для фордовских джидаев. Учи матчасть и не пори ахинею.
крольбан
18 August 2015


avatar
Веталь76:

крольбан
А ну-ка просвети, с какого перепуга?
Ахинею несешь ты)
Посмотри те же немецкие пооизводители, ни фига там ни чего не меняется, те же вольво и масса японских авто.
Видно что за пять лет,отстали немного)

Что там не меняется? Ты хотя бы прежде чем писать подобное погуглил допуски масел на моторы и историю их принятия. Ещё и споришь до усрачки.
крольбан
18 August 2015


avatar
igoshuto:

Всем доброго времени суток.
Имею ФФ2 2008 механика. Купил её прошлой осенью с пробегом 65тык и вот пришло время менять масло. Сейчас пробег 78 тык. Бывший владелец клялся и божился мол пробег не скручен и настоятельно рекомендовал лить масло ZIC XQ 5W30. Его настойчивость сейчас меня напрягла. Я не спец а новичок в авто. Может реальный пробег намного больше потому и втирал мне за ZIC. Что разве нельзя лить другое? Простите за нубство ((

ЗИК не лучший выбор. Лей не палёное и лучше с последним допуском 948В.
avatar
Андрей71
18 August 2015


К
крольбан:

Лей не палёное и лучше с последним допуском 948В.

Боимси мы,фокусо2воды 948-го...
avatar
Snegg
18 August 2015


avatar
igoshuto:

Растолкуйте, что такое угар?

К примеру http://www.avtopartiya.com/?cid=a112
avatar
sergybest
18 August 2015


avatar
Андрей71:

Боимси мы,фокусо2воды 948-го...

А что, действительно так. Думаю, дай залезу на экзист, посмотрю по чем Motul 5w-20. Дорого Но и в описании прямо написано про Duratec
posted image
avatar
PiterFF2
18 August 2015


sergybest
Исходя из требований ФМК правильнее читать так:
posted image

Например, если мы возьмем масло Liqui Moly Special Tec F ECO 5W-20 с допуском 948B, то увидим то же самое:

цитата:
Моторное масло легкого хода на основе синтез- технологии и самых современных
присадок, разработанных специально по требованиям современных бензиновых
двигателей автомобилей Форд. Предотвращает отложения, высокий смазочный
эффект гарантирует отличную топливную экономию. По предохранению от износа
выполняет, а в определённых моментах превосходит требования более ранней
спецификации Форда WSS-M2C913-C
.

Для регламентной замены на бензиновых двигателях в случаях, когда требуется
спецификация WSS-M2C948-B, исключая Ford Ka (08/2008), Focus ST (2004.75 с
двигателем 2.5 л Duratec-ST (VI5), Focus RS (2004.75 с двигателем 2.5 л Duratec-ST
(VI5).
Моторное масло WSS-M2C948-B обязательно для всего регламентного
обслуживания, при гарантии и при постгарантийном обслуживании на литровые
трехцилиндровые двигатели EcoBoost.


Как видите, в исключениях не значится обычный Duratec, а наоборот говорится "По предохранению от износа
выполняет, а в определённых моментах превосходит требования более ранней спецификации Форда WSS-M2C913-C".
avatar
Андрей71
18 August 2015


sergybest
Spb_Focus_Man
Прям казнить нельзя помиловать.Запятая на усмотрение читающего.
avatar
PiterFF2
18 August 2015

1

Андрей71
Типа того) Но я думаю, если масло мотюля имеет допуск 948B, то и требования ФМК распространяются на это масло, а требования такие, что его можно лить в атмосферники нашего ФФ2, а если ты находишься в России - даже нужно.
avatar
Андрей71
18 August 2015


Spb_Focus_Man
Да можно,конечно.Я про то,что владельцы третьего фокуса,у которых нет опыта использования 913с спокойно льют и катают 948в.А вот те,кто знал,что фф2 ранее рекомендовали 913,очкуют.Хотя движки дюратек механически те же.
avatar
mrm99
18 August 2015

2

avatar
Mechanicus1:

А тем временем Лукойл еще раз подвергли проверке:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukoil...vezhee/
posted image
Ну, что сказать, все прекрасно, в смысле стабильно.


Думал-думал и решил "рискнуть" залить его. С течением времени отпишу. Самая боязнь конечно встрять в -30 С формулой ф в любой мороз заводился двигатель.
avatar
PiterFF2
18 August 2015


Андрей71
Именно, хороший пример. Тот же 1.6/115 FF2 = 1.6/123 FF3. Но вот скажу честно, мне менее очково заливать 913С или тот же 913D, чем 948B.
avatar
DembeL
18 August 2015

1

цитата:
Думал-думал и решил "рискнуть" залить его. С течением времени отпишу. Самая боязнь конечно встрять в -30 С формулой ф в любой мороз заводился двигатель.
не пропадай, тоже видел сегодняшний анализ Лука, скоро и я залью.
avatar
Mechanicus1
18 August 2015


mrm99
Как раз с этим встрять, риск минимальный
avatar
DembeL
18 August 2015


Mechanicus1
видели не давно в экзисте на банке Лука снизу выдавлено, что канистра сделана 06.15 на этикетке сбоку разлив 05.15, это допустимо?
avatar
Веталь76
18 August 2015

-3

крольбан
смотри не подавись от своей усрачки) ,а матчасть выучил когда ты еще...)
давай,давай,всё залей себе в мотор,все очистители и промой еще мотор для счастья
а про допуски,ну ты сам нарвался
Скрытый текст

этим допускам уже лет в обед. И что там менялось,а ну ка? вот сами и несете ахинею.
avatar
igoshuto
19 August 2015


К
крольбан:

ЗИК не лучший выбор. Лей не палёное и лучше с последним допуском 948В.

А где искать этот допуск? Он на таре написан?
Скрытый текст
avatar
Mechanicus1
19 August 2015

1

avatar
DembeL:

Mechanicus1
видели не давно в экзисте на банке Лука снизу выдавлено, что канистра сделана 06.15 на этикетке сбоку разлив 05.15, это допустимо?

Я не знаю, что это может значить, но знаю подделок Лука нет, т.к. канистра с этикеткой очень сложная для подделывания, да и крышка качественно сделана, не в пример многим именитым брендам.
avatar
sergybest
19 August 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
sergybest
Исходя из требований ФМК правильнее читать так:
posted image

Например, если мы возьмем масло Liqui Moly Special Tec F ECO 5W-20 с допуском 948B, то увидим то же самое:

Как видите, в исключениях не значится обычный Duratec, а наоборот говорится "По предохранению от износа
выполняет, а в определённых моментах превосходит требования более ранней спецификации Форда WSS-M2C913-C".

Значит не верно построено предложение? То бы написали "а также..." после "...бензиновых двигателей FORD". А здесь под "а также..." подразумевается окончание перечисления. В английской версии такого описания, все написано аналогично. Чет тут напутано Хотя посмотрел описания других масел, да, действительно в FF2 можно лить 5w-20. Просто Motul меня запутал
avatar
DembeL
19 August 2015

1

Mechanicus1
Это успокаивает, хотя уже ходит мнение что одна пропаганда на лук идёт .
avatar
Mechanicus1
19 August 2015

2

DembeL
Кризис - лучшая пропаганда Лукойлу
avatar
igoshuto
19 August 2015


По соотношению «цена—качество» с маслом ZIC может конкурировать только ТНК. Но даже несмотря на то, что, в отличие от ТНК, у масла ZIC нет фордовского допуска, в моторе Фокуса ZIC трудится на твердую пятерку: ресурс присадок велик, защита от износа высокая, расход на угар небольшой. А химическая агрессивность столь же невелика, как и у масла Shell. Соответственно, противопоказания те же — высокосернистым топливом не заправляться.
Как понять высокосернистое топливо? Не заправляться на плохих заправках? Как узнать что оно высокосернистое?
Речь идёт о ZIC XQ LS 5W-30.
avatar
Андрюхан77
19 August 2015


цитата:
Это успокаивает, хотя уже ходит мнение что одна пропаганда на лук идёт

Бегали за иностранными буковками и значочками. А оказалось, что в общем то неплохой продукт есть свой и условно недорогой. Вот и происходит переосмысление.
avatar
Mechanicus1
19 August 2015


igoshuto
Это из Авторевю в сравнении с ZIC, который без нашего допуска был. Так что забудь про это. Недавно делали анализ ZIC на OIL-Club, результат честно сказать странный получился, некоторые даже заподозрили подделку, т.к. рецептура какая то нестандартная, так что х.з.
avatar
pacific85
19 August 2015


Есть кто еще катает на Lukoil Lux 5w30? Как впечатления? Предстоит замена масла. Весь в раздумьях
avatar
Safosha
19 August 2015


pacifist85
да неделю назад залил его..слушай, да все хорошо на самом деле) машина как едет так и едет)
avatar
yolkin
19 August 2015


Ребят, добрый день, кто-нибудь может пояснить про допуск Форда 946А, где он применяется?
Серегга
19 August 2015


avatar
pacific85:

Есть кто еще катает на Lukoil Lux 5w30? Как впечатления? Предстоит замена масла. Весь в раздумьях

да судя по постам, много народу уже в клубе залили себе его)
я вот все никак решиться не могу((

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up