Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
JustUpКороче Castrol Magnatec A5 5W-30 и с ним же FORD Formula F 5W-30 очень посредственные масла, хотя и имеют допуски форд (думаю, не больше, чем маркетинг, а не реальные технические допуски). Перешёл на
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #16852223) и сразу почувствовал разницу, машина чуть прибавила в динамике, расход меньше.
JustUp
Да пока никак, наюлюдаю.
JustUp
2 August 2015
shiko123
а стоит брать Neste 5w-30 Standart City?
Как не странно, остановился на нем из-за цены.
Вижу, веталь ответил про валволайн. А валволайн это несте.
JustUpцитата: |
Вижу, веталь ответил про валволайн. А валволайн это несте. |
да,это так.
цитата: |
Neste 5w-30 Standart City |
если это реально выгодно для вас,а почему и нет?
JustUp
2 August 2015
цитата: |
если это реально выгодно для вас,а почему и нет? |
Не то, что выгодно, просто определиться не мог
К кастролу недоверие, с формулы хочется сойти ( вдруг лучше станет ), а в бюджетных маслах выбор не велик
Заказал его, привезут, залью, отпишусь
Просто смотрел тесты отработанного масла Valvoline и там плохая картина уже на 7-8 тысячах пробега, вот и передумал на счет его.
Neste вышло в 2160.
JustUp:
|
Думал купить Valvoline, но почитал oilclub немного передумал из-за тестов отработанного масла. |
Подскажи ссылку, что там про него плохого написано. Я залил себе месяц назад Valvoline Synpower FE, прошел тыщу с небольшим, масло, как масло... уровень не изменился, цвет чуть потемнел. Обратил внимание на 2 момента: оно показалось мне гораздо жиже, чем формула, или Comma (заливал перед ним), думаю, что это так, потому что синтетика и второе (ИМХО) - с ним движок сразу же работать стал громче, чем с только что залитыми предыдущими маслами. Раньше, заливаешь масло, движок сначала работает тише, а уже через несколько тыс км громче становится.
JustUp
2 August 2015
Volod
Честно, искать надо. Просто вбей Valvoline и на Oil клабе его отработки есть.
А громче, намного? И это плохо или хорошо?
Веталь76:
|
я на Мобиле всю жизнь |
А как же Кастрол эдж? Насколько помню - пару раз ты его заливал... Чето совсем запутал )
JustUp
Пока залил, изменений не заметил.
mihail_80:
|
А как же Кастрол эдж? Насколько помню - пару раз ты его заливал... Чето совсем запутал ) |
да,было пару раз,я на нем 10т.км откатал,две замены,после формулы,потом мобил. но между формулой и кастрол разницы нет,так что можно это под одну гребенку. А за такой ценник Кастрол эдж за 1л. я реально ни готов,да и Мобил по роднее будет.
Volod
3 August 2015
JustUp:
|
А громче, намного? И это плохо или хорошо? |
По-моему, так же, как на формуле и т.п. после нескольких тыс км, когда уже масло приработалось. А хорошо это или плохо - меня с непривычки напрягло, не понравилось, посмотрим, что дальше будет. Помнится, перед этим заливал comma x-tech, так движок гораздо тише и мягче поначалу урчал...
VolodЭто субъективно. Я лью вальволайн и мне кажется что тише работает
JustUp:
|
Ребят, теперь пора менять масло и я не могу определиться. Сейчас залита формула, купил бы ее снова, но бывают подделки. Не хочется разбираться. Думал купить Valvoline, но почитал oilclub немного передумал из-за тестов отработанного масла. Думал о лукойле, но как-то дешево и страшно, что все будет плохо. Ведь скупой платит дважды. Сейчас остановился на Neste 5w30 City Stantard, но говорят, что это тот же Valvoline. Вообщем, я не знаю что делать. 2-ух литровый мотор, 80к пробега. P.s. Батя говорит, что лукойл фигня ( на опыте который был 2 года назад и был лукойл 5w40 ), и чтобы я лил Q8. Но не хочется Q8 Заранее спасибо ребят. |
NGN Agate залей, можно еще Mannol
цитата (Maximaz) |
Это субъективно. |
Согласен.
А то, что оно более жидкое - согласен?
Volod
Оно такое же. Если мы говорим о 5W-30
AndreyArb:
|
для Дюратека изначально шло 5W30, 5W20 для экобуста,там уже масленные каналы и масло нужно жиже |
Чего чего так Уже? Каналы масленные?
AndreyArb:
|
не знаешь что это такое,ну почитай в инете |
Да вот вы и читаете всякую лапшу про масленные каналы, а самим подумать
Safosha:
|
а как насчет shella? |
редкий вариант в наши моторы,если только не по допуску.
Веталь76
так а все таки, что можно лить?))) в 1,8 duratec)
Safosha:
|
Веталь76 так а все таки, что можно лить?))) в 1,8 duratec) |
мои друзья в 1.8 льют Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 и отлично себя чувствуют,один в 2.0л как и я, льём Mobil 1 x1 5W-30
Safoshaвсе, что в шапке лить можно
Safosha:
|
Веталь76 так а все таки, что можно лить?))) в 1,8 duratec) |
да лей любое 5W30 с допусками форда
60 страниц все мусолят про допуски и вязкость,как будто движек развалится,даже если ты зальешь без допуска форда
Ganjaman
3 August 2015mobile
1
Safosha
Я в свой 1.8 лью ЛМ, вот грядет замена, у меня уже приготовленна канистра, брал до кризиса еще, потом перейду на Лукойл.
Лукойл выходит в лидеры по цитируемости в данное теме
, уступая разве, что Формуле. Так по чуть, глядишь и поменяется мировоззрение антагонистов отечественной продукции.
AndreyArb:
|
разжевывать тебе,как в школе,никто не собирается |
Мог бы хотя бы ссылки на Интернет-ресурсы привести, которым можно доверять...
в поисковике набери и будет тебе счастье
AndreyArb:
|
ну кто ж виноват,если ты этого не знаешь,а разжевывать тебе,как в школе,никто не собирается занимайся сомообразованием |
Это ты не знаешь и не понимаешь о чем ты пишешь, но при этом еще какие-то советы пытаешься давать. Не понимаешь - лучше промолчи, а не цитируй протухшие мифы из интернета.
Причем тут масленые каналы скажи мне? У этих двигателей другая конструкция шатунных и коренных вкладышей, маслонасос рассчитанный на работу с маловязким маслом, другие конструктивные отличия, что делает возможной работу на 5W-20, но масленые каналы у них достаточной пропускной способности априори, хоть для работы на 30-ке, хоть на 40-ке. По факту высокотемпературная вязкость 5W-20 отличается от 5W-30 на 1-2 сСт. Как пример: фактическая вязкость Castrol Magnatec Professional E 5W-20 составляет 8,31 сСт, а у 5W-30 она составляет 9,37 сСт. Разница всего в 1 сСт. На двигателе прогретом до 40 градусов вязкость составляет десятки сСт, при отрицательных температурах (холодном запуске) - тысячи сСт, и пропускной способности масленых каналов хватает для смазки. А тут изменили вязкость на 1 сСт и сразу хоп, и масляное голодание?
Товарищ, не смешите народ своей безграмотностью