Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
GanjamanДа блиииин... Нет масложОра на моем фикусе! Нет!
Чел пишет
AndreyArb:
|
5W20 слишком жидкое,да и двигло атмосферник,я бы лил лучше 5W30, а если пробег большой,то можно и 5W40 |
значит, что то знает? Так вот я у него и спросил "На КАКОМ пробеге нужно лить 40-ку?"
Ganjaman
17 July 2015mobile
2
mihail_80
Да блин))) не нужно ее лить, это все гаажные мифы, а если и зальеш, то надолго не поможет. 40 льют некоторые из-за масложера большого, тип спасает, но я не верю в это) а пробег за 100к
Андрюхан77
17 July 2015
По применению Formula F.
По причине подтекания уплотнения клапанной крышки, последняя была снята, уплотнение заменено.
Чистота идеальная.
Фото сделано не было (участники замены повосхищались чистотой и попросту забыли сделать фото
).
Мотор 1,8.
Пробег 140 тыс.км.
Режим использования - Мск и окрестности.
Масло Formula F от первого замены.
Периодичность замены 18-20 000 км. первые две замены (гарантийные). Далее с периодичностью 11-14 000 км.
Всё масло покупалось в Европе. Применялись только оригинальные фильтры.
Андрюхан77
Это общеизвестный факт.На ойл-клабе есть фотки вскрытых двигателей,эксплуатировавшихся на формуле,-грязнуль среди них нет.Да и сам двигатель дюратек не склонен к засиранию и уничтожению масла.
Андрюхан77
Под клапанной крышкой даже у тех, у кого масло литрами на сотни км жрало - тоже чистота была) Это пространство не показатель.
Ни кто не подскажет, масло Формула ф с новыми наклейками подделка или же нет?
у всех по разному,зависит от мотора,у меня и от 100т не нужно это делать...5-30 вполне)
mihail_80:
|
Ganjaman Я про другое спросил - с какого момента нужно лить 40-ку? |
я думаю что ни с какого,лучше не будет)
mihail_80
Была у меня лет 5 так назад ауди 80, взял за копейки у почти родственника. Просто чтобы пятую точку не на метро возить на работу. Вариантов не было тогда. было там на одометре 570 тыс. Ей что 5-30, что 5-50, как было бак бензина - литр масла, так и ничего не менялось... чушь все это. Лейте то что по допуску, если жор, значит масло не поможет...
sergybest
18 July 2015
1
Ребята, жор масла в большинстве случаев зависит от "прокладки" между сидением и рулем. Вот именно "она" может ушатать мотор за 60 т!
И, действительно, вязкость масла в этом случае не поможет.
Daiv3r
18 July 2015
1
Пожалуй закажу UzAutoOil Premium 5W-30
По такой цене его можно хоть раз в 4-5т.км. менять
899р. 4л.+1л.
Spirit111
18 July 2015mobile
sergybest
Тут уже не важно какой пробег и прокладка)) По факту если уже есть хороший жор, то сменой вязкости его не вылечишь
Есть опыт по маслу Mannol?
Возникла идея заказать сразу 20 литров, выходит дешево/
ebay
z0gla
Не отправит... С ГСМ у нас строго.
Веталь76
Dmitriy2k
Мне просто интересно стало - может AndreyArb что то знает и может объяснить обоснованно, доходчиво и понятно необходимость перехода на более высокую вязкость.
PiterFF2
20 July 2015
2
mihail_80Вестимо обяснением у человека будет износ деталей в парах трения, если у него заливаемая вязкость зависит от пробега.
По его рекомендациям (повышение вязкости на больших пробегах, которые у него составляют от 60 (!!!) ккм
) мне уже где-то 5W-50 лить надо.
Spb_Focus_ManЗнакомый на мерс заливает 5-50 с пробегом под 300к
так что еще рано
mihail_80:
|
Веталь76 Dmitriy2k Мне просто интересно стало - может AndreyArb что то знает и может объяснить обоснованно, доходчиво и понятно необходимость перехода на более высокую вязкость. |
читайте интернет,там все разжевано и написано
as_master:
|
Spb_Focus_Man Знакомый на мерс заливает 5-50 с пробегом под 300к так что еще рано |
Аналогии тут неуместны.Мерсу изначально что прописано?Скорее всего 5в40.
Андрей71:
|
Аналогии тут неуместны.Мерсу изначально что прописано?Скорее всего 5в40. |
0-40 там идет основное, или MB оригинал PKW Motorenol 5-30,в дизельные моторы 5-40.
AndreyArb:
|
читайте интернет,там все разжевано и написано |
вот не убедительно...поднятие вязкости ни уменьшит расход масла,это уже доказано ни раз.
Веталь76
При прочих равных Noack у более вязких масел все же ниже, если "угар", связан именно с "угаром", то на густых маслах он уменьшается. Также более густые масла, при прочих равных, менее активно текут через сальники.
На практике, действительно, лечить масложор густыми маслами глупо, но он может несколько снизится, что на практике (как и в теории) доказано не раз.
я не переливаю воду из пустого в порожнее
mihail_80
20 July 2015
цитата (Spb_Focus_Man) |
Вестимо обяснением у человека будет ... |
цитата: |
я не переливаю воду из пустого в порожнее |
цитата: |
читайте интернет,там все разжевано и написано |
Spb_Focus_Man, сильные аргументы, правда?
Скрытый текстСобираю материалы на очередное ТО (7 по счету)... Имеет смысл поменять сливную пробку?
x
PiterFF2
20 July 2015
1
mihail_80Я поменял где-то на 100 ккм, перед этим менял масло и что-то мастер очень долго возился, оказалось, что им пришлось варить пробку, потому что грани хоть и были вроде ещё живые, но она то ли треснула, то ли ещё что-то, я уже не помню) Короче, на следующую замену масла я решил поменять пробку, чтоб была как новая и без всякой сварки.
Скрытый текстP.S. Когда большой пробег начинается с 60 ккм надеяться на разумные аргументы не приходится.
x
цитата (Spb_Focus_Man) |
перед этим менял масло и что-то мастер очень долго возился, оказалось, что им пришлось варить пробку |
Ослабляю пробку на холодном двигателе, потом прогреваю и откручиваю без проблем, но такой возможности не у всех бывает.