Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

mihail_80
17 July 2015


Ganjaman
Да блиииин... Нет масложОра на моем фикусе! Нет!
Чел пишет
A
AndreyArb:

5W20 слишком жидкое,да и двигло атмосферник,я бы лил лучше 5W30, а если пробег большой,то можно и 5W40

значит, что то знает? Так вот я у него и спросил "На КАКОМ пробеге нужно лить 40-ку?"
Ganjaman
17 July 2015mobile

2

mihail_80
Да блин))) не нужно ее лить, это все гаажные мифы, а если и зальеш, то надолго не поможет. 40 льют некоторые из-за масложера большого, тип спасает, но я не верю в это) а пробег за 100к
avatar
Андрюхан77
17 July 2015


По применению Formula F.

По причине подтекания уплотнения клапанной крышки, последняя была снята, уплотнение заменено.
Чистота идеальная.
Фото сделано не было (участники замены повосхищались чистотой и попросту забыли сделать фото ).

Мотор 1,8.
Пробег 140 тыс.км.
Режим использования - Мск и окрестности.
Масло Formula F от первого замены.
Периодичность замены 18-20 000 км. первые две замены (гарантийные). Далее с периодичностью 11-14 000 км.
Всё масло покупалось в Европе. Применялись только оригинальные фильтры.
avatar
Андрей71
17 July 2015


Андрюхан77
Это общеизвестный факт.На ойл-клабе есть фотки вскрытых двигателей,эксплуатировавшихся на формуле,-грязнуль среди них нет.Да и сам двигатель дюратек не склонен к засиранию и уничтожению масла.
avatar
PiterFF2
17 July 2015

2

Андрюхан77
Под клапанной крышкой даже у тех, у кого масло литрами на сотни км жрало - тоже чистота была) Это пространство не показатель.
avatar
Andreizzzz
17 July 2015


Ни кто не подскажет, масло Формула ф с новыми наклейками подделка или же нет?
AndreyArb
17 July 2015

-4

M
mihail_80:

От какого пробега такое масло лучше лить? Или по угару смотреть надо?

от 60т
avatar
Веталь76
17 July 2015


A
AndreyArb:

от 60т

у всех по разному,зависит от мотора,у меня и от 100т не нужно это делать...5-30 вполне)
avatar
Веталь76
17 July 2015


M
mihail_80:

Ganjaman
Я про другое спросил - с какого момента нужно лить 40-ку?

я думаю что ни с какого,лучше не будет)
avatar
Spirit111
18 July 2015


mihail_80
Была у меня лет 5 так назад ауди 80, взял за копейки у почти родственника. Просто чтобы пятую точку не на метро возить на работу. Вариантов не было тогда. было там на одометре 570 тыс. Ей что 5-30, что 5-50, как было бак бензина - литр масла, так и ничего не менялось... чушь все это. Лейте то что по допуску, если жор, значит масло не поможет...
avatar
sergybest
18 July 2015

1

Ребята, жор масла в большинстве случаев зависит от "прокладки" между сидением и рулем. Вот именно "она" может ушатать мотор за 60 т! И, действительно, вязкость масла в этом случае не поможет.
avatar
Daiv3r
18 July 2015

1

Пожалуй закажу UzAutoOil Premium 5W-30
По такой цене его можно хоть раз в 4-5т.км. менять
899р. 4л.+1л.
avatar
Spirit111
18 July 2015mobile


sergybest
Тут уже не важно какой пробег и прокладка)) По факту если уже есть хороший жор, то сменой вязкости его не вылечишь
avatar
zijaa
20 July 2015


Есть опыт по маслу Mannol?
Возникла идея заказать сразу 20 литров, выходит дешево/
ebay
avatar
Mechanicus1
20 July 2015


z0gla
Не отправит... С ГСМ у нас строго.
AndreyArb
20 July 2015


avatar
zijaa:

Есть опыт по маслу Mannol?
Возникла идея заказать сразу 20 литров, выходит дешево/
ebay


масло как масло
mihail_80
20 July 2015


Веталь76
Dmitriy2k
Мне просто интересно стало - может AndreyArb что то знает и может объяснить обоснованно, доходчиво и понятно необходимость перехода на более высокую вязкость.
avatar
PiterFF2
20 July 2015

2

mihail_80
Вестимо обяснением у человека будет износ деталей в парах трения, если у него заливаемая вязкость зависит от пробега. По его рекомендациям (повышение вязкости на больших пробегах, которые у него составляют от 60 (!!!) ккм ) мне уже где-то 5W-50 лить надо.
as_master
20 July 2015


Spb_Focus_Man
Знакомый на мерс заливает 5-50 с пробегом под 300к так что еще рано
AndreyArb
20 July 2015

-1

M
mihail_80:

Веталь76
Dmitriy2k
Мне просто интересно стало - может AndreyArb что то знает и может объяснить обоснованно, доходчиво и понятно необходимость перехода на более высокую вязкость.


читайте интернет,там все разжевано и написано
avatar
Андрей71
20 July 2015


A
as_master:

Spb_Focus_Man
Знакомый на мерс заливает 5-50 с пробегом под 300к так что еще рано

Аналогии тут неуместны.Мерсу изначально что прописано?Скорее всего 5в40.
mihail_80
20 July 2015


AndreyArb
Скрытый текст
avatar
Веталь76
20 July 2015


avatar
Андрей71:

Аналогии тут неуместны.Мерсу изначально что прописано?Скорее всего 5в40.

0-40 там идет основное, или MB оригинал PKW Motorenol 5-30,в дизельные моторы 5-40.
avatar
Веталь76
20 July 2015


A
AndreyArb:

читайте интернет,там все разжевано и написано

вот не убедительно...поднятие вязкости ни уменьшит расход масла,это уже доказано ни раз.
avatar
Mechanicus1
20 July 2015


Веталь76
При прочих равных Noack у более вязких масел все же ниже, если "угар", связан именно с "угаром", то на густых маслах он уменьшается. Также более густые масла, при прочих равных, менее активно текут через сальники.
На практике, действительно, лечить масложор густыми маслами глупо, но он может несколько снизится, что на практике (как и в теории) доказано не раз.
AndreyArb
20 July 2015

-1

M
mihail_80:

AndreyArb
Скрытый текст


я не переливаю воду из пустого в порожнее
mihail_80
20 July 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Вестимо обяснением у человека будет ...

цитата:
я не переливаю воду из пустого в порожнее

цитата:
читайте интернет,там все разжевано и написано

Spb_Focus_Man, сильные аргументы, правда?
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
20 July 2015

1

mihail_80
Я поменял где-то на 100 ккм, перед этим менял масло и что-то мастер очень долго возился, оказалось, что им пришлось варить пробку, потому что грани хоть и были вроде ещё живые, но она то ли треснула, то ли ещё что-то, я уже не помню) Короче, на следующую замену масла я решил поменять пробку, чтоб была как новая и без всякой сварки.
Скрытый текст
AndreyArb
20 July 2015


M
mihail_80:

Spb_Focus_Man, сильные аргументы, правда?
Скрытый текст

avatar
Snezhnii
20 July 2015

2

цитата (Spb_Focus_Man)
перед этим менял масло и что-то мастер очень долго возился, оказалось, что им пришлось варить пробку
Ослабляю пробку на холодном двигателе, потом прогреваю и откручиваю без проблем, но такой возможности не у всех бывает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up