Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Привет всем !
Уже месяц как поставил себе такой сабж ://www.jetterauto.ru/.Машина стала другой ,турбояма пропала, динамика на высоте .Раньше хотел делать чип тюнинг, что бы стало тоже самое ,так в чем разница не подскажете?
Alex395
7 February 2010
MoQSD:
|
А чем точка тюнинга (WETTERAUER) питерцам не по нраву? ...тем более, этот вариант давно обкатан-перекатан |
Да нет! Вопросов нет, все классно, только стоит не 10, а 20 т. Может, конечно, лишние 10 т. - это и не деньги. Каждому свое.
Arminius Пост: Сегодня в 22:43
Привет всем !
Уже месяц как поставил себе такой сабж ://www.jetterauto.ru/.Машина стала другой ,турбояма пропала, динамика на высоте .Раньше хотел делать чип тюнинг, что бы стало тоже самое ,так в чем разница не подскажете?
Штука тоже хорошая, у меня стояла на 2л бензине, но при ней улучшается только отклик на педаль, машина меньше "думает", а при чипе увеличивается мощность двигателя. В каждом варианте есть свои плюсы и свои минусы. Мы их знаем, не буду повторяться.
Arminius
Там написано только про бензиновые двигатели.
MoQSD:
|
Alex395 А чем точка тюнинга (WETTERAUER) питерцам не по нраву? ...тем более, этот вариант давно обкатан-перекатан |
+1 проверено, обкатано не одним годом. Да дороже, но зато надёжней.
Ребят, привет. А в разделе москва, скидки и предложения, есть предложение по скидкам от чип-тюнинг ателье winde, как оно Вам??
Л.А.А. - ссылку в студию - мож вместе поедим
Мне на Ford(овской) станции ставили в Белгороде ,цена вопроса 4900 р. Просто когда сам FORD одобряет почему нет !
А вообще на фирмах продают за 4400, с кнопкой 4900.Я поставил без кнопки
Сказали что если не понравится можно вернуть в течении недели, правда 500 р. оставят себе за работу.
Сев за руль я понял, мне этого и не хватало ,ну да дросельная заслонка почти всегда в полном открытом положении, расход у меня увеличился 8.6 литров до 9.1 .Но прежде никогда не замечал если резко надовить на газ машина шатается будто у ней под копотом табун лошадей
vadiasnzда прям на их сайте есть инфа
http://www.winde.ru/index.php?page=faqцитата: |
Как получить скидку на чип-тюнинг? Для получения скидок Вы можете собираться в группы и договариваться о времени и условиях выполнения работы. Чем больше Вас, тем ниже цена для всех. Например, группа из 2 клиентов в зависимости от машины снижает расходы для каждого участника на 5-10%. Используйте возможности форумов в свою пользу! Для групп от 3-х человек условия оговариваются в индивидуальном порядке. Пожалуйста, заранее согласовывайте свои приезды к нам. Мы рады Вас видеть. |
MoQSD - что то неслабо так - 17 кусков...
У меня вот какой ее вопрос - может кто знает: изменяется ли алгоритм работы КПП при изменении настроек мотора?
Как бы не получилось, что после перепрошивки будет 2 режима: "полный вреред"и "стоп" - не хотелось бы, что бы троганье с места было скачком без препятствия...
Marklar197
8 February 2010
А у Форда нет никакой программы для перепрошивки? Чтоб с гарантии не слететь. У Сааба, например, есть официальная прошивка, с гарантии не слетаешь при перепрошивке.
Arminius
спасибо за рассказ.
vadiasnz:
|
MoQSD - что то неслабо так - 17 кусков... |
Я посмотрел их сайт, в Питере есть их представители тоже, Аксесс-авто, но цена уже для 1,8- 14 т.руб. Больше одной машины- скидка.
vadiasnz
8 February 2010
Alex395 - тут тоже на 1,8 - 14 тыров...
Тут то есть что-нить за более разумные деньги?
И вообще: кто реально хочет заморочиться??? Подходи по одному!
Правда, давайет "сообразим на 3-х" - все дешовше... а то за 17 - эдак я еще 8-9 добавлю и кожсалон сделаю полностью...
Ни кто не подскажет, на наших фокусах на турбине имеется датчик давления, показания которого можно сосчитать с порта OBDII ?
Arminius
В тестовом режиме компьютера выдаются данные по давлению турбины.
Arminiusцитата: |
Ни кто не подскажет, на наших фокусах на турбине имеется датчик давления, показания которого можно сосчитать с порта OBDII ? |
Да, имеется!
OWERTYцитата: |
В тестовом режиме компьютера выдаются данные по давлению турбины. |
Точно не помню, надо посмотреть! А зачем Вам, если не секрет! Цифирь все равно будет шестнадцатеричная!
Л.А.А.
9 February 2010
http://ffclub.ru/topic/10824/
пост: 6388580, от 19 ноября 2009
В этом предложении для форумчан отдельные скидки!
Arminius
9 February 2010
Хочу поставить такой прибор ://www.elacscar.ru/2-2-13-13.htm показания будет брать ч/з этот порт ,не хотелось бы ставить дополнительные датчики
Bachik
9 February 2010
ArminiusИнтересный приборчик!
Дополнительных датчиков для измерения наддува ставить не придется.
Цена вопроса?
Bachik18590 руб. 00 коп. Чёт дорого.
OWERTY
9 February 2010
Arminius
Прибор удобный , но у него два минуса:
1. Дорого стоит - 18590Руб.
2. Под коленкой будет разъём и провода - можно неудачно зацепится и конец всей конструкции.
Цена кусается! А спрятать под панель не долго, это мелочь!
Ну да конечно как то дорого ,но он того стоит .Я вот сравнивал с другими например DEFI если все приборы купить, сумма будет еще больше ,а здесь можно до четырех параметров вывести на один прибор и еще другие показатели запрограммировать и переключать при помощи ДУ .Если буду делать чип тюнинг,то по мне нужна такая штука
Господа, а зачем это все??? (не говоря уж о том, что ветка называется "чип-тюнинг")
Чип - чтобы при минимлаьных вложениях динамика увеличилась, шумоизоляция - чтобы тише было, ксенон - шоб по шарам встречке бить
А вот этот прибор - к чему он??? Видеть, что давление (или еще что то там...) было 1,2, а стало 1,4??? И что дальше???
Если интересен график мощи и момента до и после чиповки, то для этого есть стенд - вот там дадут реальные цифры и будет с чем сравнить (правда, зачем - тоже не знаю - все равно это делается для себя, для собственных ощущений, а не для результатов (ничем не выдающихся, кстати))...просто не понимаю, сори...
Согласен!Мощностной стенд это хорошо ,но как ваша машина дальше жить будет ? А доп приборы дают нам возможность каждую поездку видеть наглядно ее состояние,и сделать для себя выводы как надо делать ,а как нет.
Arminius - да в том то все и дело, что как жила, так и будет жить, и прибором ентим уж точно ее не реанимируешь
Ну, тут как говорится - каждому свое...
Alex395
9 February 2010
Л.А.А.:
|
Ребят, привет. А в разделе москва, скидки и предложения, есть предложение по скидкам от чип-тюнинг ателье winde, как оно Вам?? |
Вот, что мне ответили по поводу чипа (это делается в Питере), если кому любопытно, мы же сейчас разные варианты фильтруем, так? Не реклама, потому что реальных отзывов о них пока не слышал.
Здравствуйте, Александр!
Для Вашего двигателя процедура чип-тюнинга выглядит так: по предварительной записи Вы приезжаете на 30-40 минут на считывание оригинальной программы, затем программа по эл почте отпрвляется нащим коллегам в чип ателье WINDE, через 3-4 часа тюнинговый вариант готов и Вам остается приехать в удобное для Вас время еще на 30-40 мин для заливки программы.
После этого у Вас будет 2 недели для того, чтобы оценить новую программу. В течение этого срока Вы можете вернуть обратно оригинальную прошивку и полную стоимость чип-тюнинга, если Вас что-либо не устроит в новой программе.
По скидкам для членов клубов: для Фокус-клуба на сегодняшний день не предусмотрено предоставление спец скидок, однако при чип-тюнинге более одного автомобиля от клуба(не обязательно с одинаковыми моторами) мы готовы снизить прайсовую цену 14000 руб.
Записаться можно по тел. 226-97-49 или +7921-778-33-78
с 10.00 до 19.00 по будним дням.
С Уважением, Сергей Ловчиновский, специалист отдела чип-тюнинга компании "АксессАвто".
Вот их сайт:
http://www.axessauto.ru/
Alex395
Первый раз слышу об этой фирме.
Л.А.А.
10 February 2010
http://ffclub.ru/topic/10824/пост: 6388580, от 19 ноября 2009
В этом предложении для форумчан отдельные скидки!
Вот это специальное предложение, для Вас форумчане!!! Вы можете пользоваться этими скидками.
А ребята из Питера-это филиал winde
http://www.winde.ru/index.php?page=upsoluterus, просто у них сайт свой
Скидка в первой ссылке распространяется на все филиалы, которые перечисленны во второй ссылке.