Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Cabalцитата: |
А можно ли на 1.8ТД увеличить чипом больше давление наддува и получить при этом более 145 сил??? При этом заменив интеркулер на более больший объем/производительность. |
А если еще нагнетатель для низов воткнуть...
никто, кстати, не видел таких систем в готовом виде?
MoQSD:
|
А если еще нагнетатель для низов воткнуть... никто, кстати, не видел таких систем в готовом виде? |
Вы про би-турбо? Например VW 1,4 TSI ...
цитата: |
Вы про би-турбо? Например VW 1,4 TSI ... |
как, например, ТСИ...но я про киты для 1.8 ТД.
пс. ну не дает мне спать спокойно единственное свободное место у меня под капотом...куда отлично встанет нагнетатель...
MoQSDСсылки на эти киты могли бы дать?
MoQSD, а план мероприятия есть? Вроде как одного воздуха мало, надо еще и топливо, или есть возможность под себя чип заказать? Как решать вопрос собрались?
Cabalссылок нет: сам ищу...
USSRratда как-то не хочется самому копаться...потому-то и интересуюсь...может видел кто где воплощенную идею...
ну а если, всеже, самому, то план такой:
а. находится подходящий мех нагнетатель, с приводом от ремня
б. нагнетатель устанавливается между движкой и радиатором
в. в зависимости от его конструкции может потребоваться перенастройка программы управления (желательно, чтоб он был по-проще, чтоб не заниматься *** с подключающими муфтами и их управлением)
несерийное баловство для себя любимава
если такое, канешно, в принципе, возможно...
Установить чип-потом какие нибудь проблемы?На экономность расхода влияет?Сам в день езжу по 100-180км,это будет выгодно?Заранее спасибки за совет.
MoQSD, а если от электропривода
?? Надо врубился, не надо - турбина ...
USSRrat
еще более сложно: для электропривода турбы надо ее питать от отдельного АКБ, причем, при работе турбы в момент "веселых стартов", АКБ не должен заряжаться, соответственно, в таком случае надо переписывать программу не только под смесь, но и под управление зарядом 2-ой акб...
Кто чиповался в Upsolut'е, просьба откликнуться !
У меня два негативных момента:
1. Свист (как в свисток с шариком) при разгоне после 2-х тыс. об. Настало лето, с открытым окном заметил что с наружи он гораздо громче чем я думал. У ФФ есть такое ?
2. Стоит разогнаться побыстрее (175+), стабильно загорается CheckEngine. Гаснет сам, после цикла регенерации сажевого фильтра (я так понял). Заправка только Лукоил. Последний раз лампочка загорелась даже когда газ был "далеко не в пол". У кого нибудь после чипа есть такое?
DDS, самое надежное с этим делом к чиповщикам обратиться.
MoQSD
Я позвонил, мне сказали что все последующие обращения к ним будут для меня платными...
alex_passat_b3
14 July 2009
DDS:
|
MoQSD Я позвонил, мне сказали что все последующие обращения к ним будут для меня платными... |
Сколько времени прошло после чиповки и каков пробег и была ли уже корректировка параметров после чиповки?
DDS:
|
Кто чиповался в Upsolut'е, просьба откликнуться !
|
Я чиповался где-то на 21000, счас 46000, полет нормальный! ФФ2
DDSцитата: |
Я позвонил, мне сказали что все последующие обращения к ним будут для меня платными... |
А когда чиповались? (интересуюсь не только с целью узнать про их гарантийную политику, но и особый интерес вызывает производитель ПО)
Встряну в разговор, а кто может где видел тюнинг выхлопа и впуска на ФФ2 дизельном?
alex_passat_b3:
|
Сколько времени прошло после чиповки и каков пробег и была ли уже корректировка параметров после чиповки? |
Лампочка загорелась через пару дней после чиповки при попытке быстро разогнаться. Пробег примерно 8тыс. Никаких корректировок небыло.
USSRratда видел есть как под сажевый фильтр так и без него, цена вопроса порядка 40000 рублей
http://www.bastuck.de/web/liste_modern_ans...d_hg2=500050050
DDS
А ты не смотрел под капотом, помжет у тебя патрубок лопнул который от турбины к интрекулеру идет! Воздух выходит вот и свист идет.
После чпивоки ведь давление воздуха из турбины увеличивается.
DDSцитата: |
Сколько времени прошло после чиповки и каков пробег и была ли уже корректировка параметров после чиповки? |
Это был не мой вопрос
но...в той части вопроса где спрашивается как давно производилась чиповка - присоединяюсь, про корректировку параметров...вообще не понял.
мой вопрос вот какой:
цитата: |
А когда чиповались? (интересуюсь не только с целью узнать про их гарантийную политику, но и особый интерес вызывает производитель ПО) |
кстати,
цитата: |
Лампочка загорелась через пару дней после чиповки при попытке быстро разогнаться |
, если 2-х недель тест-драйва еще не прошло, то можно откатить обратно и вернуть деньги...правда через 3 месяца (деньги), по крайней мере так они сами заявляют...
DDS , еще раз...Когда чиповались? год, месяц?
кстати, Вы уверены что проблема действительно в программе? а не в патрубке, например, как пишет
Walf
USSRrat
18 July 2009
народ, не могу разобраться ... в тюнинге выхлопа. Вот в чем проблема, посмотрел из ямы свой выхлоп, идет Катализатор-труба-банка глушителя
теперь мотрю сюда - тут какая то банка межде катализатором и банкой последней у машин БЕЗ фильтра твердых частиц
http://www.bastuck.de/web/liste_modern_ans...d_hg2=500050050 и нет банки, т.е. система как у меня с фильтром твердых частиц
http://www.bastuck.de/web/liste_modern.asp...d_hg2=500050050 То ли на сайте перепутали ... то ли мне банку поставить забыли. Всетаки сколько у вас банок после катализатора??
Сегодня купил датчик давления турбины в салон. Осталось дело за малым - найти время и установить. После сфотографирую и отпишусь по проделаной работе.
Подъискивал подходящее место для установки и сделал пробное подключение - всё работает.
В этом деле есть одно самое геморойное это тянуть подводку к прибору через обшивку и торпеду , надо найти время и сделать.
А устанавливается прибор наиболее выгодно вот в этом месте:
http://s11.radikal.ru/i183/0907/7f/b891bb684fd9.jpg
http://i064.radikal.ru/0907/bc/4cacc13df405.jpg
Давно хотел похвастаццо
на решетке радиатора - "характерный дизельный тюнинг"
Некоторые говорят, что это "закос" под ST
- НЕТ!!! - говорю я им...это закос под Транзит
хотя...справедливости ради, следует отметить, что народ на дороге "клюет" на всякие-там логотипчики на решетках, и...как-то активней разбегается
MoQSD
Зачёт! Где лейбу брал?
BachikВ отделе запчастей Форд Центр Измайлово, деталь идет на Transit Van'08+
Bachik
очень симпотично, никакой аляповатости, очень одобряю!!!
USSRrat
16 August 2009
1
...
MoQSD, а как ты прикрепил, на Транзит может она с защелками идет какими-то?? Может быть фотки того как крепил остались?