Spirit111
11 November 2014mobile
Мне она обошлась в 15, будем терпеть, что делать))
Веталь76Дорого- понятие для всех разное.
цитата: |
развод на бабло это,и больше ни как не назовешь |
Так себя утешает один мой знакомый, который постоянно кроит и попадает на этом.
Spirit111:
|
Мне она обошлась в 15, будем терпеть, что делать)) |
Че делать, че делать - радоваться халяве и ездить. Проедешь ~ 1000 км, прикатается, притрется, сам привыкнешь и будешь ездить, как ни в чем не бывало...
Focus_Chpocus
11 November 2014
1
Anton.L:
|
Дорого- понятие для всех разное. |
В данном случае, одинаковое.
Хака - самая дорогая на рынке
Spirit111
11 November 2014mobile
Vortex
Так и делаю, пробег 3500 уже на ней. Стало потише чем на новой было. Шипы пока все живы, хоть и по асфальту)
Vortex
хака 8 - 195*65*15 у нас 5080 стоит
гисловед в том же размере я купил по 3150
приятел, работавший недавно в шинном бизнесе, рассказал, что импортная резина поставляется к нам без шипов (дешевле таможня) и шипуется у нас поставщиком, а вот резина произведенная у нас шипуется заводом изготовителем. поэтому я отмел все сомнения и взял гисловед мэйд ин раша.
hinter
На боковине написано - Сделано в России или со слов продавца? Кто нибудь наконец запостит фотку с надписью Сделано в России?
strannik2471
11 November 2014
hinterцитата: |
приятел, работавший недавно в шинном бизнесе, рассказал, что импортная резина поставляется к нам без шипов (дешевле таможня) и шипуется у нас поставщиком, а вот резина произведенная у нас шипуется заводом изготовителем. |
Вам об этом писал на предыдуей странице. Но Gislaved в этом плане был разный. Помнится на третьем даже голограмка в свое время была, что то типа "заводская ошиповка". По любому выбор хороший.
Focus_Chpocus:
|
В данном случае, одинаковое. Хака - самая дорогая на рынке |
этой Хакке есть достойный соперник подешевле Michelin X-Ice North 3,не понятно почему всегда мимо?
Dmitriy2kпри покупке рассматривали Michelin X-Ice North 3? с ней таких проблем как с Хаккой не было. Ну что теперь кулаками махать,скидка Вам скружила голову.
Spirit111
11 November 2014mobile
Веталь76
Нет, не рассматривал. +7 тыс к моей цене не очень интересно. Заказывал я хакку еще в июле, и отзывы знакомых кто на ней ездил прошлой зимой - сугубо положительные. Кулаками не машу, просто написал свои впечатления за ~3500км. Может манера езды у пеня такая, может не понимаю ничего, на мишлене не ездил зимнем. И знакомых на нем тоже нет.
Dmitriy2k
откатаете зиму,там и будет видно.мои друзья с Хакки 7 на этот Мишку пересели,количество шипов на Хакке 8 конечно перебор,даже для тех кто катает город+область. по сезону откатали на Michelin X-Ice North 3,кто в этом уже купил,их мнение поменялось. хотя у всех Мишлен был как эксперимент после Нокиан. Я бы тоже на ней ездил,но реально хотел слезть с шипов,поэтому 3 сезон пошел на Michelin X-Ice Xi3. Я не уговариваю,просто описал свои наблюдения.
не шипованные шины UltraGrip Ice 2 и шипованные UltraGrip Ice Arctic SUV
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7902интересная статейка...
Mr_Romanov
11 November 2014
Веталь76:
|
этой Хакке есть достойный соперник подешевле Michelin X-Ice North 3,не понятно почему всегда мимо?Dmitriy2k |
Видимо есть причины. Я вот сколько не встречал мнений, но если уж и брали замену хаки то это был ContiIceContact, а вот про мишу не встречалось.
Может маркетинг, а может есть и более весомые аргументы
Я вот уже третий сезон катаю, на октахе и два катал на 12шке. И не каких притензий к хаке 7 у меня нету.
Mr_Romanovцитата: |
И не каких притензий к хаке 7 у меня нету |
претензия была одна,это слабая ошиповка,ни все же покупали ту качественную шину с отличной ошиповкой.
цитата: |
брали замену хаки то это был ContiIceContact |
такие тоже есть,но их всего двое...так что здесь не много.
но вот почему то на Хакку 8 не вернулись...
Mr_Romanov
11 November 2014
Веталь76:
|
претензия была одна,это слабая ошиповка,ни все же покупали ту качественную шину с отличной ошиповкой. |
Да
это все полная. Надо или прикатывать нормально, или тапку жать аккуратнее. Или все хотят, что бы шипы на всю жизнь были.
У меня если чего хака наша, два сезона 20к пробега на самая большая потеря это 25% на одном колесе. Считаю это вообще фигнёй, тем более с моим стилем вождения.
Mr_Romanov:
|
Да это все полная. Надо или прикатывать нормально, или тапку жать аккуратнее. Или все хотят, что бы шипы на всю жизнь были. У меня если чего хака наша, два сезона 20к пробега на самая большая потеря это 25% на одном колесе. Считаю это вообще фигнёй, тем более с моим стилем вождения. |
пускай так,но вот с Мишкой все ни так,хочешь верь хочешь нет. Даже Российская ошипка Мишлена куда прочнее.
Mr_RomanovУ меня 3 сезона, пробег тоже около 20 или меньше, мотор 1.6, ESP.
Хаккапилита 7, шипов можно сказать не осталось
Понимаю что не тошню на дороге, но ожидал большего качества
Mr_Romanov
11 November 2014
Dyrman:
|
У меня 3 сезона, пробег тоже около 20 или меньше, мотор 1.6, ESP.Хаккапилита 7, шипов можно сказать не осталось Понимаю что не тошню на дороге, но ожидал большего качества |
Если ты не врешь по километражу. То ты жаришь просто постоянно, ладно у тебя шипов нету, у тебя и протектора нету. Не стереть эту шину с нормальной эксплуатацией за 20к.
Мой косяк забыл фотки выложить после второго сезона. У меня пробег 19500 где то после двух сезонов, авто октавия 1.8АТ только еще и ширина 195(это очень мало для моей авто), например на третей передачи при бусте передок буксует.
Вот такой результат после второго сезона
Зимние шины (сообщение #15332824)Вот 7рка у нашего питерского одноклубника
Комплект зимних колес R-16 c Nokian hakkapeliitta 7 (сообщение #15964395) пробега я конечно не знаю, но резина у него с января 2012.
Плюс живой пример мой брат, у него октавия 1.8 только на дсг, шины тоже 195/65 15 только на дсг там букса еще больше. У него после первого сезона переднее правое потеряла процентов 50 шипов, но он резю вообще не жалеет.
Mr_Romanov
У меня общий пробег сейчас 83k на 9 летней машине, так что не вру с пробегом.
Протектор: на 2х видна 6ка, на 2х других 4ка. С места конечно бывало что шлифовал, но большую часть времени трогался аккуратно.
А вот в повороты вваливался не жалея, это да.
Я тут не жалуюсь какая нокиан плохая, совсем нет, просто ожидал от нее большего.
До этого ездил на Гудьер УГ500 R15 пять лет, плевался от ее проходимости по сугробам на парковке и от общих впечатлений от вождения.
Пересев на Хакку7, я был в восторге от проходимости и управляемости!
Но УГ500, по прошествии 5 лет, у меня выглядели точно не хуже, чем 3х летняя Хакка7.
Сравнение конечно не совсем корректное, но переплачивать за нокиан желание у меня уже пропало!
Теперь хочу попробовать Мишлен и скорее всего липучку.
Mr_Romanov
12 November 2014
1
Dyrman
Ты же сам выделил плюсы хаки где она была отлична. Не возможно в наше время сделать шину которая будет отлична(именно отлично, а не хорошо) на снегу льду, и в тоже время будет давать кайф на асфальте, и при этом не точится. Но ты хотя бы не отрицаешь что ты вваливал на ней, а вот индивидумы которые выкладывают шины без шипов, и говорят что я овощ, и на газ вообще почти не нажимаю, это банальный прогон.
А мишлен шипованый может по этому и не берут, потому что он по льду снегу хорош а не отличен. Можно же тогда купить тот же гудок или гиславед, который будет тоже хорош но дешевле.
На твоем месте, я бы обратил внимание на зимнию фрикционку европейского типа, а был бы более аккуратен в дни аврала, зато оставшееся время, ездил бы как летом
Dyrman MICHELIN X-Ice XI3 ,пошел 3-й сезон.
Зимние шины (сообщение #13847480)Зимние шины (сообщение #15323523)Continental ContiVikingContact 6 с этой тоже не пожалеете,сейчас рулит лучше всех.
Если все-таки и хотите остаться на шипах,то рекомендую Michelin X-Ice North 3 если подешевле то Gislaved NordFrost 100
А в остальном Вам решать.
Что касается Хакки 7 то такие картинки я видел часто,причем народ примерно так же и откатывал 15-20т.км и усё.
Mr_Romanov
12 November 2014
Вот хоть тесты все и куплены.
http://colesa.ru/news/38094миша средний везде, зачем за него переплачивать если гиславед дешевле но так же средний.
А про хаку так и пишут
хака 8
Шипованные Nokian получают отличные оценки во всех дисциплинах. У шин очень эффективное торможение и высокий уровень безопасности в сложных зимних условиях.
Nokian немного отстали от лидеров в тестах на торможение на мокрой дороге и курсовую устойчивость, но тем не менее они определенно достойны первого места в тесте.
Миша
Michelin хорошо и очень ровно выступили в тестах на снегу,
но на льду их показатели несколько хуже, чем у лидеров - впрочем, неприятных сюрпризов ждать тоже не стоит. На сухом и мокром асфальте Michelin одни из лучших, и кроме того они самые тихие среди шипованных покрышек.
Гиславед
У Gislaved хорошие оценки в большинстве дисциплин, особенно на снегу. На льду они немного уступают лидерам, но зато у них высокие показатели на мокром покрытии. Если говорить о недостатках, то это относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте и высокое сопротивление качению.
смысла переплачивать я не вижу
Spirit111
12 November 2014
Чё-то я не вижу разницы между сухим и мокрым асфальтом. Гонят они...
Веталь76
12 November 2014mobile
Mr_Romanov
Dmitriy2k
Знаете что заметил, а колич.шипов то у всех разное. Вот уравняйте количество примерно у всех 100+-5.
Вот тогда и посмотрим как себя шины поведут. Тогда тесты и будут самые субъективные. Как например у липы, там реально показана работа резины и протектора.
Понятно что Хакка 8 с 190 шипами будет лучше чем Мишка с 95 шт. Или Контик с Гудком по 130 шт.
вот Гиславед и на одном уровне с Мишленом, потому что практически они сделаны одинаковы и отлично себя чувствуют как в горде так и загородом. Ну естественно самые тихие и комфортное. Все как дважды два.
Веталь76
12 November 2014mobile
Spirit111:
|
Чё-то я не вижу разницы между сухим и мокрым асфальтом. Гонят они... |
Самое интересное, а почему ни кто и ни когда не проводят тесты шипованных шин на асфальте политый жирным реагентом, ведь мы практически в городе по нему и катаем. Как бы Хакка 8 со своими 190 шт.шипами тормозила?
Spirit111
12 November 2014
Веталь76
Ну это само собой, как-то это во всех тестах умалчивается, хакка 8 рулит на снегу, по льду, асфальт в минусе как раз из-за шипов, которые сразу скользят чуть только посильнее на педаль тормоза нажимаешь.
Есть просто бренды, и конкретные модели. А их характеристики нигде не раскрывают (главное - количество шипов)
Мне хакка 8 в принципе нравится, снега и льда еще конечно не было, но поведение машины на трассе вполне адекватное, 1300 км ехал со скоростью 110-130, вполне комфортно, качество дороги - не самое лучшее. Если просчитывать ситуацию заранее, и тормозить адекватно ситуации, то претензий нет...
ЗЫ просто уже отличился ((( Переобулся, проехал немного, прозевал как под ниву, которая ехала передо мной, из соседней полосы справа кинулась машина, типа объехать маршрутку, которая встала вторым рядом, Нива в тиски, я не сразу понял что перед ней, в итоге догнал ниву в фаркоп (( Ничего серьезного, но в бампере вмятина от шарика фаркопа(
Веталь76
12 November 2014mobile
Spirit111:
|
Веталь76 Ну это само собой, как-то это во всех тестах умалчивается, хакка 8 рулит на снегу, по льду, асфальт в минусе как раз из-за шипов, которые сразу скользят чуть только посильнее на педаль тормоза нажимаешь. Есть просто бренды, и конкретные модели. А их характеристики нигде не раскрывают (главное - количество шипов) |
Они только по ляденому озеру могут до 300км/ч ездить по прямой. А фины севернее и на шипах ни кто не ездят, запрещено.
Spirit111
12 November 2014
Веталь76
Ну там вроде есть ньюансы, до 130 шипов, или до 100. И то, надо спец тест пройти, на воздействие шипов на асфальт. Читал где-то, точно не скажу про метод одобрения шипованной шины