Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

avatar
Spirit111
11 November 2014mobile


Мне она обошлась в 15, будем терпеть, что делать))
avatar
Anton.L
11 November 2014


Веталь76
Дорого- понятие для всех разное.
цитата:
развод на бабло это,и больше ни как не назовешь

Так себя утешает один мой знакомый, который постоянно кроит и попадает на этом.
avatar
Vortex
11 November 2014


avatar
Spirit111:

Мне она обошлась в 15, будем терпеть, что делать))

Че делать, че делать - радоваться халяве и ездить. Проедешь ~ 1000 км, прикатается, притрется, сам привыкнешь и будешь ездить, как ни в чем не бывало...
avatar
Focus_Chpocus
11 November 2014

1

avatar
Anton.L:

Дорого- понятие для всех разное.

В данном случае, одинаковое.
Хака - самая дорогая на рынке
avatar
Spirit111
11 November 2014mobile


Vortex
Так и делаю, пробег 3500 уже на ней. Стало потише чем на новой было. Шипы пока все живы, хоть и по асфальту)
avatar
hinter
11 November 2014

1

Vortex
хака 8 - 195*65*15 у нас 5080 стоит
гисловед в том же размере я купил по 3150
приятел, работавший недавно в шинном бизнесе, рассказал, что импортная резина поставляется к нам без шипов (дешевле таможня) и шипуется у нас поставщиком, а вот резина произведенная у нас шипуется заводом изготовителем. поэтому я отмел все сомнения и взял гисловед мэйд ин раша.
avatar
Vortex
11 November 2014


hinter
На боковине написано - Сделано в России или со слов продавца? Кто нибудь наконец запостит фотку с надписью Сделано в России?
avatar
strannik2471
11 November 2014


hinter
цитата:
приятел, работавший недавно в шинном бизнесе, рассказал, что импортная резина поставляется к нам без шипов (дешевле таможня) и шипуется у нас поставщиком, а вот резина произведенная у нас шипуется заводом изготовителем.

Вам об этом писал на предыдуей странице. Но Gislaved в этом плане был разный. Помнится на третьем даже голограмка в свое время была, что то типа "заводская ошиповка". По любому выбор хороший.
avatar
Веталь76
11 November 2014


avatar
Focus_Chpocus:

В данном случае, одинаковое.
Хака - самая дорогая на рынке 

этой Хакке есть достойный соперник подешевле Michelin X-Ice North 3,не понятно почему всегда мимо?
Dmitriy2k
при покупке рассматривали Michelin X-Ice North 3? с ней таких проблем как с Хаккой не было. Ну что теперь кулаками махать,скидка Вам скружила голову.
avatar
Spirit111
11 November 2014mobile


Веталь76
Нет, не рассматривал. +7 тыс к моей цене не очень интересно. Заказывал я хакку еще в июле, и отзывы знакомых кто на ней ездил прошлой зимой - сугубо положительные. Кулаками не машу, просто написал свои впечатления за ~3500км. Может манера езды у пеня такая, может не понимаю ничего, на мишлене не ездил зимнем. И знакомых на нем тоже нет.
avatar
Веталь76
11 November 2014


Dmitriy2k
откатаете зиму,там и будет видно.мои друзья с Хакки 7 на этот Мишку пересели,количество шипов на Хакке 8 конечно перебор,даже для тех кто катает город+область. по сезону откатали на Michelin X-Ice North 3,кто в этом уже купил,их мнение поменялось. хотя у всех Мишлен был как эксперимент после Нокиан. Я бы тоже на ней ездил,но реально хотел слезть с шипов,поэтому 3 сезон пошел на Michelin X-Ice Xi3. Я не уговариваю,просто описал свои наблюдения.
avatar
Веталь76
11 November 2014


не шипованные шины UltraGrip Ice 2 и шипованные UltraGrip Ice Arctic SUV
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7902
интересная статейка...
avatar
Mr_Romanov
11 November 2014


avatar
Веталь76:

этой Хакке есть достойный соперник подешевле Michelin X-Ice North 3,не понятно почему всегда мимо?Dmitriy2k

Видимо есть причины. Я вот сколько не встречал мнений, но если уж и брали замену хаки то это был ContiIceContact, а вот про мишу не встречалось.

Может маркетинг, а может есть и более весомые аргументы

Я вот уже третий сезон катаю, на октахе и два катал на 12шке. И не каких притензий к хаке 7 у меня нету.
avatar
Веталь76
11 November 2014


Mr_Romanov
цитата:
И не каких притензий к хаке 7 у меня нету

претензия была одна,это слабая ошиповка,ни все же покупали ту качественную шину с отличной ошиповкой.
цитата:
брали замену хаки то это был ContiIceContact

такие тоже есть,но их всего двое...так что здесь не много.
но вот почему то на Хакку 8 не вернулись...
avatar
Mr_Romanov
11 November 2014


avatar
Веталь76:

претензия была одна,это слабая ошиповка,ни все же покупали ту качественную шину с отличной ошиповкой.

Да это все полная. Надо или прикатывать нормально, или тапку жать аккуратнее. Или все хотят, что бы шипы на всю жизнь были.
У меня если чего хака наша, два сезона 20к пробега на самая большая потеря это 25% на одном колесе. Считаю это вообще фигнёй, тем более с моим стилем вождения.
avatar
Веталь76
11 November 2014


avatar
Mr_Romanov:

Да    это все полная. Надо или прикатывать нормально, или тапку жать аккуратнее. Или все хотят, что бы шипы на всю жизнь были.
У меня если чего хака наша, два сезона 20к пробега на самая большая потеря это 25% на одном колесе. Считаю это вообще фигнёй, тем более с моим стилем вождения.

пускай так,но вот с Мишкой все ни так,хочешь верь хочешь нет. Даже Российская ошипка Мишлена куда прочнее.
avatar
Dyrman
11 November 2014


Mr_Romanov
У меня 3 сезона, пробег тоже около 20 или меньше, мотор 1.6, ESP.
Хаккапилита 7, шипов можно сказать не осталось
Понимаю что не тошню на дороге, но ожидал большего качества
posted image
avatar
Mr_Romanov
11 November 2014


avatar
Dyrman:

У меня 3 сезона, пробег тоже около 20 или меньше, мотор 1.6, ESP.Хаккапилита 7, шипов можно сказать не осталось Понимаю что не тошню на дороге, но ожидал большего качества

Если ты не врешь по километражу. То ты жаришь просто постоянно, ладно у тебя шипов нету, у тебя и протектора нету. Не стереть эту шину с нормальной эксплуатацией за 20к.

Мой косяк забыл фотки выложить после второго сезона. У меня пробег 19500 где то после двух сезонов, авто октавия 1.8АТ только еще и ширина 195(это очень мало для моей авто), например на третей передачи при бусте передок буксует.
Вот такой результат после второго сезона Зимние шины (сообщение #15332824)
Вот 7рка у нашего питерского одноклубника Комплект зимних колес R-16 c Nokian hakkapeliitta 7 (сообщение #15964395) пробега я конечно не знаю, но резина у него с января 2012.

Плюс живой пример мой брат, у него октавия 1.8 только на дсг, шины тоже 195/65 15 только на дсг там букса еще больше. У него после первого сезона переднее правое потеряла процентов 50 шипов, но он резю вообще не жалеет.
avatar
Dyrman
11 November 2014


Mr_Romanov
У меня общий пробег сейчас 83k на 9 летней машине, так что не вру с пробегом.
Протектор: на 2х видна 6ка, на 2х других 4ка. С места конечно бывало что шлифовал, но большую часть времени трогался аккуратно.
А вот в повороты вваливался не жалея, это да.
Я тут не жалуюсь какая нокиан плохая, совсем нет, просто ожидал от нее большего.
До этого ездил на Гудьер УГ500 R15 пять лет, плевался от ее проходимости по сугробам на парковке и от общих впечатлений от вождения.
Пересев на Хакку7, я был в восторге от проходимости и управляемости!
Но УГ500, по прошествии 5 лет, у меня выглядели точно не хуже, чем 3х летняя Хакка7.
Сравнение конечно не совсем корректное, но переплачивать за нокиан желание у меня уже пропало!
Теперь хочу попробовать Мишлен и скорее всего липучку.
avatar
Mr_Romanov
12 November 2014

1

Dyrman
Ты же сам выделил плюсы хаки где она была отлична. Не возможно в наше время сделать шину которая будет отлична(именно отлично, а не хорошо) на снегу льду, и в тоже время будет давать кайф на асфальте, и при этом не точится. Но ты хотя бы не отрицаешь что ты вваливал на ней, а вот индивидумы которые выкладывают шины без шипов, и говорят что я овощ, и на газ вообще почти не нажимаю, это банальный прогон.

А мишлен шипованый может по этому и не берут, потому что он по льду снегу хорош а не отличен. Можно же тогда купить тот же гудок или гиславед, который будет тоже хорош но дешевле.
На твоем месте, я бы обратил внимание на зимнию фрикционку европейского типа, а был бы более аккуратен в дни аврала, зато оставшееся время, ездил бы как летом
avatar
Веталь76
12 November 2014


Dyrman
MICHELIN X-Ice XI3 ,пошел 3-й сезон.
Зимние шины (сообщение #13847480)
Зимние шины (сообщение #15323523)
Continental ContiVikingContact 6 с этой тоже не пожалеете,сейчас рулит лучше всех.
Если все-таки и хотите остаться на шипах,то рекомендую Michelin X-Ice North 3 если подешевле то Gislaved NordFrost 100
А в остальном Вам решать.

Что касается Хакки 7 то такие картинки я видел часто,причем народ примерно так же и откатывал 15-20т.км и усё.
avatar
Mr_Romanov
12 November 2014


Вот хоть тесты все и куплены.
http://colesa.ru/news/38094
миша средний везде, зачем за него переплачивать если гиславед дешевле но так же средний.
А про хаку так и пишут
хака 8
Шипованные Nokian получают отличные оценки во всех дисциплинах. У шин очень эффективное торможение и высокий уровень безопасности в сложных зимних условиях. Nokian немного отстали от лидеров в тестах на торможение на мокрой дороге и курсовую устойчивость, но тем не менее они определенно достойны первого места в тесте.
Миша
Michelin хорошо и очень ровно выступили в тестах на снегу, но на льду их показатели несколько хуже, чем у лидеров - впрочем, неприятных сюрпризов ждать тоже не стоит. На сухом и мокром асфальте Michelin одни из лучших, и кроме того они самые тихие среди шипованных покрышек.
Гиславед
У Gislaved хорошие оценки в большинстве дисциплин, особенно на снегу. На льду они немного уступают лидерам, но зато у них высокие показатели на мокром покрытии. Если говорить о недостатках, то это относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте и высокое сопротивление качению.
смысла переплачивать я не вижу
avatar
Spirit111
12 November 2014


Чё-то я не вижу разницы между сухим и мокрым асфальтом. Гонят они...
avatar
Веталь76
12 November 2014mobile


Mr_Romanov
Dmitriy2k
Знаете что заметил, а колич.шипов то у всех разное. Вот уравняйте количество примерно у всех 100+-5.
Вот тогда и посмотрим как себя шины поведут. Тогда тесты и будут самые субъективные. Как например у липы, там реально показана работа резины и протектора.
Понятно что Хакка 8 с 190 шипами будет лучше чем Мишка с 95 шт. Или Контик с Гудком по 130 шт.
вот Гиславед и на одном уровне с Мишленом, потому что практически они сделаны одинаковы и отлично себя чувствуют как в горде так и загородом. Ну естественно самые тихие и комфортное. Все как дважды два.
avatar
Веталь76
12 November 2014mobile


avatar
Spirit111:

Чё-то я не вижу разницы между сухим и мокрым асфальтом. Гонят они...

Самое интересное, а почему ни кто и ни когда не проводят тесты шипованных шин на асфальте политый жирным реагентом, ведь мы практически в городе по нему и катаем. Как бы Хакка 8 со своими 190 шт.шипами тормозила?
avatar
Spirit111
12 November 2014


Веталь76
Ну это само собой, как-то это во всех тестах умалчивается, хакка 8 рулит на снегу, по льду, асфальт в минусе как раз из-за шипов, которые сразу скользят чуть только посильнее на педаль тормоза нажимаешь.
Есть просто бренды, и конкретные модели. А их характеристики нигде не раскрывают (главное - количество шипов)
Мне хакка 8 в принципе нравится, снега и льда еще конечно не было, но поведение машины на трассе вполне адекватное, 1300 км ехал со скоростью 110-130, вполне комфортно, качество дороги - не самое лучшее. Если просчитывать ситуацию заранее, и тормозить адекватно ситуации, то претензий нет...
ЗЫ просто уже отличился ((( Переобулся, проехал немного, прозевал как под ниву, которая ехала передо мной, из соседней полосы справа кинулась машина, типа объехать маршрутку, которая встала вторым рядом, Нива в тиски, я не сразу понял что перед ней, в итоге догнал ниву в фаркоп (( Ничего серьезного, но в бампере вмятина от шарика фаркопа(
avatar
Веталь76
12 November 2014mobile


avatar
Spirit111:

Веталь76
Ну это само собой, как-то это во всех тестах умалчивается, хакка 8 рулит на снегу, по льду, асфальт в минусе как раз из-за шипов, которые  сразу скользят чуть только посильнее на педаль тормоза нажимаешь.
Есть просто бренды, и конкретные модели. А их характеристики нигде не раскрывают (главное - количество шипов)

Они только по ляденому озеру могут до 300км/ч ездить по прямой. А фины севернее и на шипах ни кто не ездят, запрещено.
avatar
Spirit111
12 November 2014


Веталь76
Ну там вроде есть ньюансы, до 130 шипов, или до 100. И то, надо спец тест пройти, на воздействие шипов на асфальт. Читал где-то, точно не скажу про метод одобрения шипованной шины
avatar
Mr_Romanov
12 November 2014

1

avatar
Веталь76:

А фины севернее и на шипах ни кто не ездят, запрещено.

все там разрешено
avatar
hinter
12 November 2014

3

вот мой Gislaved
posted imageposted image

14 people online

14 people online

Log in to leave a message or Sign up


up