Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
Vortex
15 November 2017

-1

avatar
Mr_Romanov:

Vortex
Не в теме тренда.
Допустим у мишлена будет xl у конти не будет, хомячки маркетологов будут тыкать пальцем в контик и говорить, вот он какашка, а мишлен молодец у них боковина с усилением

Просто, одни испытания проводили, другие нет. Уважающая фирма просто так маркировки наносить не будет. Это как оперативная память OC - есть с гарантией производителя, а есть без, но и без гарантии некоторые планки гонятся на ура и работают стабильно, а некоторые нет. А вот, с гарантией, как минимум, если не работает, повод сдать обратно по гарантии... Так и с шинами. Если есть маркировка XL, значит производитель гарантирует. Другое дело, что получают этот результат от обратного - занижая основной индекс Вот, тут чистый маркетинговый ход
avatar
Mr_Romanov
15 November 2017mobile


Vortex
Каким образом ты это проверишь?
avatar
Vortex
15 November 2017


avatar
Mr_Romanov:

Vortex
Каким образом ты это проверишь?

А я не собираюсь проверять, просто есть основной индекс, например, 91 и если с ним вместе XL, то шина, скорее всего, гарантированно соответствует 94. В рамках одного производителя я бы задумался, а при выборе шин сделал бы поправку.
avatar
Mr_Romanov
15 November 2017mobile


Vortex
Так в этом и дело, и производители это знают.
Если машина проектируется под 195/65 15 то там 91 будет с запасом
alexbon
15 November 2017mobile


В моем случае индекс 95 на шинах.
headkill-007
18 November 2017


в чем я, как рядовой водитель с ездой до 100 по трассе, проиграю при выборе 91Т варианта вместо 94Н? скорости такие не набираю итак, по массе подхожу даже в Т диапазон. с макс, масса 1800 с пассажирами))) https://catalog.onliner.by/compare/w60120555r169...5r1694h
avatar
Mr_Romanov
18 November 2017mobile


headkill-007
Не в чем, только если другие юзеры тебе скажут что не не в тренде)
avatar
Grigorich007
18 November 2017

1

H
headkill-007:

в чем я, как рядовой водитель с ездой до 100 по трассе, проиграю при выборе 91Т варианта вместо 94Н? скорости такие не набираю итак, по массе подхожу даже в Т диапазон. с макс, масса 1800 с пассажирами))) https://catalog.onliner.by/compare/w60120555r169...5r1694h

Вот вы замарачиваетесь
avatar
Leshii
19 November 2017

5

avatar
Grigorich007:

Вот вы замарачиваетесь


Соглашусь, что чуть чрезмерная заморочка.
Я это называю "старением". Мне вот через недельку 29 лет, езжу с динамичными ускорениями, плавными торможениями, повороты на грани срыва комфорта пассажиров. Вспоминаю 19 лет было, тогда резина свистела только в путь, а пассажиры от уровня комфорта в поворотах отказывались со мной ездить заранее , и всё это на резине КАМА родной с завода на жигулях классике! Аж немного мурашки по спине, как вспомню! И какой там нафиг был индекс нагрузки и т.д. , лишь бы не разбортировалось колесо в повороте. Вот оно пришло - "старение"

П.С. Потом всандалил свой ФФ1 в бордюр. Хороший урок был, много узнал по устройству подвески, подушек безопасности, системы охлаждения, о покраске деталей и пайке бамперов. Так вот, больше не хочется этим заниматься.

П.С.2 Пока писал всю эту автобиографию, вспомнил, как раньше на копейку грузили килограмм 500-700 и ещё цепляли прицеп и ехали себе спокойно, и доезжали!!! Доезжали Карл!!! Просто никто не надеялся на то, что техника за тебя всё сделает, а наоборот боролись с ней в управлении! В постоянном напряжении, но доезжали, так ещё и привозили груза как на Газели!

В общем мне кажется, что неважно кокой индекс Н или Т, позволяющий ехать 210, 240 или 300 или все 100500!!! Ехать безопасно можно по прямой не быстрее 150, по извилистой не быстрее 100км/ч! И будет Вам счастье!
Helga
19 November 2017


цитата:
Ехать безопасно можно по прямой не быстрее 150, по извилистой не быстрее 100км/ч! И будет Вам счастье!
Leshii
Золотые слова!
headkill-007
19 November 2017


avatar
Grigorich007:

Вот вы замарачиваетесь


Просто хочу понять стоит ли переплачивать 30$ на комплекте) тут не в индексе скорости, а в индексе нагрузки в основном вопрос
avatar
uRRY_001
19 November 2017mobile


Leshii, рано ты себя в старики списал. Это не старение, это стиль вождения до и после первого серьёзного ДТП.
avatar
Mr_Romanov
19 November 2017mobile


headkill-007
Не стоит
avatar
Grigorich007
19 November 2017


цитата:
Соглашусь, что чуть чрезмерная заморочка.
Я это называю "старением". Мне вот через недельку 29 лет, езжу с динамичными ускорениями, плавными торможениями, повороты на грани срыва комфорта пассажиров. Вспоминаю 19 лет было, тогда резина свистела только в путь, а пассажиры от уровня комфорта в поворотах отказывались со мной ездить заранее , и всё это на резине КАМА родной с завода на жигулях классике! Аж немного мурашки по спине, как вспомню! И какой там нафиг был индекс нагрузки и т.д. , лишь бы не разбортировалось колесо в повороте. Вот оно пришло - "старение"

Вот это ты зря, наверное, так. Я позволяю себе какие-то вольности лишь если один за рулем, без пассажиров. Если ни один в авто, то стиль резко меняется, сам по себе, на размеренно-спокойный. Хотя..., иногда и с пассажирами могу попраказничать, НО это лишь во время прохождения каких-нибудь тест драйвов. Я же должен понять, что умеет и на что способна та или иная авто
avatar
Grigorich007
19 November 2017


H
headkill-007:

Просто хочу понять стоит ли переплачивать 30$ на комплекте) тут не в индексе скорости, а в индексе нагрузки в основном вопрос

Тебе этого индекса нагрузки все-равно не прочувствовать.
headkill-007
19 November 2017


все понял, спасибо! а то терзал себя сомнениями что чем больше индекс нагрузки тем жестче боковина, а значит шина более крепкая и соответственно долговечнее)))
ZibeR
20 November 2017mobile


Привет всем.
Юзал кто на одном и том же авто разные фрикционки? Есть ли между топ сегментом и среднем большая разница?
avatar
Mr_Romanov
20 November 2017mobile

1

ZibeR
Фокус 2 данлоп граспик дс2
Октавия 2 хака р2
Разница космос.
avatar
Веталь76
20 November 2017mobile


avatar
Mr_Romanov:

ZibeR
Фокус 2 данлоп граспик дс2
Октавия 2 хака р2
Разница космос.

Так же и у меня . Был этот данлоп, теперь мишлен. Разница большая!
avatar
xFoG
21 November 2017

1

Z
ZibeR:

Привет всем.
Юзал кто на одном и том же авто разные фрикционки? Есть ли между топ сегментом и среднем большая разница?

Не знаю, насколько GoodYear UG ICE2 можно отнести к среднему сегменту и насколько Blizzak Revo GZ - к топ, но я разницы не заметил.
avatar
Веталь76
21 November 2017mobile

-2

avatar
xFoG:

Не знаю, насколько GoodYear UG ICE2 можно отнести к среднему сегменту и насколько Blizzak Revo GZ - к топ, но я разницы не заметил.

К среднему, оба варианта не как. Поэтому и не заметили разницу. Оба считаются в топе.
avatar
mapa3maxa
21 November 2017


Веталь76
ВО многих тестах встречал, что Goodyear UltraGrip Ice 2 отличные в продольном направлении и дают слабину в поперечном.
Что, в целом, может быть обусловлено нарезкой ламелей строго перпендикулярно движению.
Правда ли это?
Ну и пишут, что боковина у них очень уж нежная.
avatar
Веталь76
21 November 2017mobile

1

avatar
mapa3maxa:

Веталь76
ВО многих тестах встречал, что Goodyear UltraGrip Ice 2 отличные в продольном направлении и дают слабину в поперечном.
Что, в целом, может быть обусловлено нарезкой ламелей строго перпендикулярно движению.
Правда ли это?
Ну и пишут, что боковина у них очень уж нежная.

Правда! Вот боковины пугают, хотя и у мишлен они не жесткие, но все же я 6 сезон без грыж, тут все от езды зависит , где и как! Любую шину можно убить, хоть с мягкой, хоть с жёсткой боковиной.
avatar
Веталь76
21 November 2017mobile

1

ZibeR
Если говорить о топ нешипованных шин, то вот
Continental ContiVikingContact 6
Nokian Hakkapeliitta R2
Michelin X-ice Xi3
Goodyear UltraGrip Ice 2
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Bridgestone Blizzak VRX
Pirelli Ice Zero FR

Все остальное ,средние и бюджет!
VadimNR
21 November 2017

1

Катал на Бридже липучке, в принципе мне очень нравилось и даже умудрялся ездить на ледовые соревнования/покатушки. Потом при смене авто дилер подарил липучку Сава, с горем пополам откатал сезон (не было возможности сразу купить новую резину) и с огромнейшим удовольствием продал их.
ZibeR
21 November 2017mobile


Веталь76
Да примерно такой список и получается, только у меня он без Пирелли и без рево был.
VadimNR
Вот и отзыв по Саве, больно неплохое место она заняла в зарубежном тесте, аж второе место, после контика, а тут такой отзыв печальный(
avatar
Веталь76
21 November 2017mobile

1

ZibeR
Пирелли да, но ВРХ стоит оставить, достойная липа, но сейчас дорого стоит, ждемс ВРХ2, на следующий год.
ZibeR
21 November 2017mobile


Веталь76
Рево у меня не было в списке, а вот врх был.
Ну да ладно.
VadimNR
21 November 2017

1

ZibeR
Ну может еще зависит для чего использовать? Я в Рязани Саву использовать не мог, но продал другу (заранее сказав что резиной абсолютно не доволен), который автомобиль эксплуатирует 90% времени в Москве, он на ней отъездил 2 или 3 сезона пока не пришлось выкидывать. Плохого ничего не сказал, но и новые такие покупать не стал.
ZibeR
21 November 2017mobile


Короче я понял, все топы будут плюс минус рядом, что в шипах, что в фрикционках.
Зы, одно неверное движение при заезде в гараж)
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up