Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

avatar
Mr_Romanov
25 February 2017


Ruwalwik
Эт надо у мишлена спрашивать.
Я тебя переубеждать не собираюсь, считаешь что из за падения давления пусть будет так.
Но то что на третьем пишлене обламывается сердечник далеко не новость, даже тут на форуме писалось не раз об этом
Racerdoc
25 February 2017


Подскажите, ставил кто на Форд Фокус 3 шины 215/60 R16? Не будут цеплять нигде?
avatar
Vortex
25 February 2017


R
Racerdoc:

Подскажите, ставил кто на Форд Фокус 3 шины 215/60 R16? Не будут цеплять нигде?

Я как-то видел 215/65/16 на ФФ3
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. (сообщение #17315519)
avatar
Focus_Chpocus
25 February 2017


Vortex
Колхоз стайл...
Осталось проставки добавить
avatar
Веталь76
26 February 2017


avatar
Vortex:

Я как-то видел 215/65/16 на ФФ3
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. (сообщение #17315519)

да уж...колхоз рулит
avatar
Веталь76
26 February 2017


R
Racerdoc:

Подскажите, ставил кто на Форд Фокус 3 шины 215/60 R16? Не будут цеплять нигде?

придерживайтесь штатным размерам.
avatar
Веталь76
4 March 2017


rigli
цитата:
Зиму откатал на Мишлене и честно говоря хочется нового чего то.Очень привлекают Пирелли и Континенталь.ездил кто на них?

на каких мишлен катаешь?
я катаю 5й сезон на Michelin X-ice Xi3 205/55/16
после 4-х сезонов Зимние шины ч.2 (сообщение #17529301)
менять не собираюсь,если и менять то на шип Michelin X-Ice North 3,обстоятельства могут потребовать.
avatar
Leshii
6 March 2017

1

Ну вот и скинул я гвозди! Зимний сезон без эксцессов , Мишлен не в первый раз мне в этом помог!

А теперь самое интересное!!! Конкретное количество потерянных шипов и фото годов выпуска (партий), пробеги и возраст.

Начать хочу с того, что в начале февраля писал, что все шипы на месте, и что прошли шины полтора сезона. Немного ошибся, в первый раз этот комплект обул в ноябре 2014 и проездил три не полных сезона (Почему неполных? Кто не читал мои более ранние посты, подскажу, что имею межсезонный комплект нешиповки). В итоге Мишки пробежали около 30 т.км., два баллона на морде стояли один раз, два других по два раза.

Общий вид:
posted image

Потеря шипов:
1-18 (правое переднее)
2-1 (левое переднее)
3-0 (заднее правое)
4-0 (заднее левое)

Правое переднее выпуск 2713
posted imageposted image

Левое переднее выпуск 2313
posted imageposted image

Заднее правое выпуск 2713
Заднее левое выпуск 2613
posted imageposted image

В итоге что мы имеем? Имеем 18 потерянных шипов на одной покрышке, причем почти все из них обломились, а не вылетели. Единственный потерянный шип на другой покрышке тоже обломился. На задней оси всё норм, но хочу заметить, что партия 2713 совпадает на самой неудачной и на хорошей покрышке. Честно говоря не уверен, но именно на переднем правом, по моей статистике, колесе чаще всего выпадают шипы. Такое впечатление, что конструкция АКПП устроенна так, что первая пробуксовка всегда идёт на правое колесо, а левое уже там как повезёт , причём независимо от того, какое колесо заблокировано, а какое может вращаться свободно. Этим же правым колесом я поймал две хороших ямы за последние полторы недели, это тоже может косвенно повлиять на ошиповку. С давлением всё норм, тщательно слежу за этим. Ну и приятное - высота протектора очень радует, износ минимален, правильнее сказать его не видно вообще!
avatar
Mr_Romanov
6 March 2017


Leshii
Переднее правое на переднем приводе быстрее всего и шипы теряет и трется
avatar
mapa3maxa
6 March 2017


Может потому что двигатель справа как раз висит?
avatar
Vortex
8 March 2017

1

Сезон еще не закончился. На ТО делать не чего, провел ревизию.
Перед 7 мм. Потеря шипов: левое - 20, правое - 12
Зад 8 мм. Без потерь.
Три сезона, около 20000 км в сумме.
posted image
avatar
Mr_Romanov
8 March 2017


Vortex
Ты перед зад не менял?
avatar
Vortex
8 March 2017


Менял. Эти шини первый сезон катались сзади, и два подряд спереди. Решил ставить второй сезон подряд на перед, т.к. потерь не было и все 4 одинаковый износ имели.
Пошел износ резины, обоймы оголились, выступ увеличился, шипы стали нормально работать, как результат - потери.
Я в этом сезоне только почувствовал, что шины на льду работают.
Корпоративная парковка - полигон для зимних шин.
avatar
Mr_Romanov
8 March 2017


Vortex
У меня хака тоже после 20тки резко потеряла.
Только у меня 20 за два сезона было.
avatar
Vortex
8 March 2017


Mr_Romanov
Если быть совсем точным, то
1. 8131 км
2. 6949 км
3. 6252 (еще не закрыт).
Т.е. данные шины отбегали 8131 км за задней оси и 13201 на передней. А которые на задней оси, наоборот - 8131 на передней и 13201 на задней.
avatar
Mr_Romanov
8 March 2017


Vortex
У меня сильно улетать начали когда пара второй раз спереди поехала. То есть на третий сезон, они улетали прямо на глазах можно сказать
avatar
crestos
12 March 2017

-4

avatar
mapa3maxa:

Может потому что двигатель справа как раз висит?


не поэтому, все из-за привода, правый длиннее усилие передает больше, попробуйте закрутить саморез короткой и длинной отверткой, длинной быстрее и меньше сил затратите, так и тут. Будет слева длинный, значит левое быстрее будет точить.
avatar
Веталь76
12 March 2017

-2

avatar
crestos:

О минусаторы набежали, ну так опровергните, что в тихую то сидеть

это норм
avatar
crestos:

не поэтому, все из-за привода, правый длиннее усилие передает больше, попробуйте закрутить саморез короткой и длинной отверткой, длинной быстрее и меньше сил затратите, так и тут. Будет слева длинный, значит левое быстрее будет точить.

все правильно пишешь ,так и есть.
avatar
Focus_Chpocus
13 March 2017

2

Старое объяснение про подвеску:
цитата:
Вообще правая сторона подвески, как правило, страдает больше.
К этому, очевидно, есть основания. Правое колесо чаще при разъездах сходит с асфальта на обочину и возвращается с ударом о край полотна; именно оно больше страдает от неаккуратной парковки у тротуара. Кроме того, профиль наших дорог таков, что правое колесо всегда нагружено больше, да и водитель, оберегая свой комфорт, предпочитает более гладкую дорогу для левой стороны автомобиля. К тому же более удаленное от него колесо попадает ямы и из-за зрительных ошибок, когда подводит «дальномер». Ну а коль правое колесо чаще оказывается на обочине, в грязи, то и защитные чехлы правых опор имеют больше шансов получить повреждения.


Увод при разгоне, от разной длины приводов, из другой оперы.
https://wiki.zr.ru/%D0%A3%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%...D%D0%B5
avatar
crestos
13 March 2017

1

Focus_Chpocus, вопрос по ссылке

"На некоторых автомобилях схема трансмиссии более совершенная: оба вала короткие, а правую ветвь удлиняет дополнительный горизонтальный вал с собственной опорой. В итоге левый и правый паразитные моменты при любой высоте передка одинаковы – и увода нет"

или на фокусе нет пром вала и подвесного подшипника? чет противоречия какие то.
avatar
Focus_Chpocus
13 March 2017


crestos
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

На увод, может влиять, разное давление в колесах, разное состояние подвески слева и справа, уклон дорожного полотна.
Банально руль может быть немного неровно установлен на сход развале.
avatar
Sipe
14 March 2017


Был 2 дня в Москве.
Перестаю дискутировать с москвичами и подмосквичами о типах и моделях зимних шин, равно как и о времени переобувки.

Жил бы в Москве - ездил бы на тихих шипах Мишлен или Гиславед-200. Или вообще на топовой фрикционке.
Гудки, Континентали, Хакки и езда на них с октября по май - удел северян, сибиряков, уральцев.
avatar
Веталь76
14 March 2017


Sipe
Привет.
Скрытый текст

да,сейчас по Москве на шипах ,даже не представляю как
avatar
Sipe
14 March 2017


Веталь76
Привет
Я вск утром прилетел и прифигел от полного отсутствия снега. У нас сейчас днем подтаивает, а ночью замерзает - с утра гололёд.
У нас в январе можно на лете аккуратно ездить, а вот в марте лучше на шипах.
Скрытый текст
avatar
Vortex
14 March 2017


Sipe
Так и у нас стрём в том, что может быть и такое, например, в апреле:
Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете? (сообщение #16522515)
avatar
Sipe
15 March 2017


Vortex
то, что на фотке - для Сибири и Урала норма до самых майских, а уж для первых чисел апреля и подавно. Я из года в год переобуваюсь примерно к дню рождения Ильича, знакомые свердловчане многие - на первомай.
Ну и ч не говорил, что по Мск нужно уже на лете гонять. Как раз из-за сочетания раннего асфальта с возможностью новых снежных осадков я, если бы жил в Мск, выбирал бы тихие гвозди.
avatar
Vortex
15 March 2017


Sipe
Я к тому, что у нас уже неделю только ночью около нуля, а днем выше +10. Вчера целый день мотался, солнышко припекло, даже кондей включал. Погода чисто для летней резины уже, но переобуваться еще стремно...Может неожиданно как на фото навалить.
avatar
Shok64
17 March 2017


Тверская обл .сегодня сменил резину.Откатал 4 зимы Goodyear Ultra Grip Ice Arctic прозведена в Польше,все шипы на месте,ни один из 4-х шин не вылетел,протектор еще хоть куда.Можно еще несколько зим откатать.Летний Мишлен непривычно шумен,по сравнению с зимней резиной.
avatar
DM:
17 March 2017mobile


Я вот завтра переползу с зимней R2 на летние пирелли и пару дней к шуму привыкать

18 people online

18 people online

Log in to leave a message or Sign up


up