Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

avatar
Tim013
9 February 2017


Покурил поиск, но что-то ответ на свой вопрос не нашел
Есть вариант заиметь новую зимнюю резину, вопрос состоит в том, что там размерность 185/65/15 (есичо резина Pirelli Ice Zero).
Диск - штамп шириной 6,5, машина ФФ2.
Шинный калькулятор говорит, что машина станет на 1 см ниже, на спидометре "пропадет" погрешность.
Внимание вопрос: как будет вести себя авто на нештатном размере и стоит ли такое ставить?
Или не колупать мозги, купить такую пирелли в нашем размере? А может и вообще два баллона нынешнего ханкука...
avatar
Веталь76
9 February 2017mobile


Tim013
Купить в штатном размере!
avatar
Tim013
9 February 2017


Веталь76
ожидаемый ответ
грызет то, что 185/65/15 может достаться мне почти бесплатно
avatar
Vortex
9 February 2017

1

avatar
Tim013:

Шинный калькулятор говорит, что машина станет на 1 см ниже, на спидометре "пропадет" погрешность.

Чем меньше радиус, тем больше завышает спидометр. Куда она пропадет?
цитата:
грызет то, что 185/65/15 может достаться мне почти бесплатно

Продай с наваром, купи нормальные.
avatar
Tim013
9 February 2017


А кто-нибудь ездил на ФФ2, обутым в 185/65/15?
avatar
Tim013
9 February 2017

1

Vortex
Посмотрел, да, погрешность не пропадет
posted image
avatar
Mr_Romanov
9 February 2017

1

Tim013
Да криминала по большому счёту не будет.
avatar
mapa3maxa
10 February 2017


А кто-нибудь уже теребонькал Бриджстоун Близзак Спайк-02?
avatar
Веталь76
10 February 2017


avatar
mapa3maxa:

А кто-нибудь уже теребонькал Бриджстоун Близзак Спайк-02?

пока его в России нет
avatar
Krendell
14 February 2017

6

avatar
Mr_Romanov
14 February 2017

2

Krendell
Да смысл, все равно у каждого второго фанатика липы найдутся аргументы, нужны тесты в городе, у них реагентов нету, итд итп.
avatar
Krendell
14 February 2017

1

Mr_Romanov
Так я никого переубеждать не пытаюсь, зря ты обо мне так плохо подумал
Просто, свежий ролик, по теме
avatar
Веталь76
14 February 2017mobile

1

Так не кто переубеждаться и не собирается.
Тест зачётный ,в пользу шипов, там где они его делали, без переубеждений понятно,что шип остановится быстрей, тем более на льду. В тесте все слишком просто,а так конечно интересно. Жалко что на одной шине, 5ку основных бы,тех и тех,с замерами, не на полигоне)))
dmdzh
15 February 2017mobile


С учетом того что конти викинг 6 самая мягкая по шору из липучек, за что она на льду и берет первое место в тестах липы, но это естественно влияет на работу на асфальте. Интересно было бы сравнить липу мишлен гудок и бридж.
Pincky
15 February 2017

3

цитата:
Так не кто переубеждаться и не собирается.
Тест зачётный ,в пользу шипов, там где они его делали, без переубеждений понятно,что шип остановится быстрей, тем более на льду.

Приведите пример где по вашему липучка быстрее остановится?
ИМХО лед и асфальт - две крайности зимы. И там и там шипы лучше. Ну спишем на погрешности, на асфальте пусть будет не хуже.
А на снегу любой степени укатанности шипы тем более лучше будут. Как за счет самих шипов так и за счет тех самых более жестких блоков протектора, которые в укатанный снег просто вгрызаются. Мы как-то с друзьями проводили импровизированный тест, так получилось что на укатанном снегу авто тормозит быстрее чем на сухом асфальте летом.
avatar
Веталь76
15 February 2017mobile

-2

P
Pincky:

Приведите пример где по вашему липучка быстрее остановится?
ИМХО лед и асфальт - две крайности зимы. И там и там шипы лучше. Ну спишем на погрешности, на асфальте пусть будет не хуже.
А на снегу любой степени укатанности шипы тем более лучше будут. Как за счет самих шипов так и за счет тех самых более жестких блоков протектора, которые в укатанный снег просто вгрызаются. Мы как-то с друзьями проводили импровизированный тест, так получилось что на укатанном снегу авто тормозит быстрее чем на сухом асфальте летом.

Про регионы вы не собираетесь учитывать?
В одну корзину не стоит все списывать.
Pincky
15 February 2017

3

avatar
Веталь76:

Про регионы вы не собираетесь учитывать?
В одну корзину не стоит все списывать.

А что у нас законы физики для разных регионов разные? Или лед и снег разные? Если вы про количество льда и снега, то я выше уже писал, для регионов где зима - однозначно шипы нормального производителя. Остальные пусть сами решают что им важнее комфорт в ожидании будет ли зимой снег и лед или уверенность в те дни, когда лед и снег всё-таки есть.

И на вопрос где по вашему липучка быстрее остановится вы так и не ответили.
avatar
Mr_Romanov
15 February 2017


dmdzh
Так это и без тестов понятно, будет лучше асфальт будет огромная просадка в зимних дисциплинах
avatar
Веталь76
15 February 2017

-1

Pincky
цитата:
И на вопрос где по вашему липучка быстрее остановится вы так и не ответили.

На любом асфальте, снег+асфальт,снег,асфальт+талый снег. Проверенно лично, 4 года на шипах и 5й год на липе,на своем фф2.
Мне комфорт не важен,мне безопастность важна,для меня на нешипах безопасней.
цитата:
А что у нас законы физики для разных регионов разные?

Какие законы физики? Закон один,разумая голова и дициплина на дороге,остальное сотрецание воздуха.
Pincky
15 February 2017

2

цитата:
На любом асфальте, снег+асфальт,снег,асфальт+талый снег.

Тогда жду ваше объяснение видео чуть выше которое было. 33 метра липа и 31 шипы, на асфальте.

А ещё лучше такое же видео от вас, которое демонстрирует что липа действительно быстрее останавливается.
avatar
Веталь76
15 February 2017

-2

P
Pincky:

Тогда жду ваше объяснение видео чуть выше которое было. 33 метра липа и 31 шипы, на асфальте.

А ещё лучше такое же видео от вас, которое демонстрирует что липа действительно быстрее останавливается.

Ну таких значий ,именно не будет,авто то фокус,разная масса авто и другая шина.
Это мне нужен фф2 на шипах мишлен,чтоб сравнить мои нешип мишлен. И машины должны быть одинаковые,полностью и мне нужны шип мишлен с моими дисками и размерностью,с такими же тормозами,которые у меня стоят.Плюс прибор,которого у меня нет.
Если хотите просто узнать сколько метров до полной остановке с 90 км/ч и с 60 км/ч,по видео,то можно. Вопрос,а кто будет измерять метры?
Pincky
15 February 2017

1

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-inst...%BE+GPS

Примерно так. Можно позвать кого-то из одноклубников, сделать несколько тестов на липе и потом переставить шины и на шипах. Я бы сделал сам, но увы, живу в полной глуши(
avatar
Веталь76
15 February 2017

-2

P
Pincky:

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-inst...%BE+GPS

Примерно так. Можно позвать кого-то из одноклубников, сделать несколько тестов на липе и потом переставить шины и на шипах. Я бы сделал сам, но увы, живу в полной глуши(

Ок. А кто мне даст убивать свои шипованые шины?
Есть только он Leshii у него 16 размер на шипах Мишлен,только вот ему это надо? Думаю что нет.
Один я могу измерить,на своих шинах. Если так надо для форума.
Pincky
15 February 2017

2

Веталь76
Можно подумать от 3-5 торможений с ними что-то случится. Когда обычно их в день несколько десятков.
avatar
Веталь76
15 February 2017mobile


P
Pincky:

Веталь76
Можно подумать от 3-5 торможений с ними что-то случится. Когда обычно их в день несколько десятков.

Экстренных, для шипов, может случится, потом можно не досчитаться, если что. Тем более по асфальту, и тем более с 80-90 км/ч. Да и потом, вы постоянно экстренно тормозите , как в тесте? Думаю что нет.
Тормозить как обычно, это одно, экстренно, педаль в пол, это другое. Для нешипов, согласен, сколько угодно.
avatar
DM:
15 February 2017


Добавлю личных наблюдений про липучку.

С новья было очень сколько. После того, как стер около миллиметра протектора (примерно), стало более-менее цепляться. Есть подозрение, что новые они гладкие и банально надо этот гладкий слой немного сточить.

Ну или самовнушение )))
avatar
Веталь76
15 February 2017mobile


avatar
DM::

Добавлю личных наблюдений про липучку.

С новья было очень сколько. После того, как стер около миллиметра протектора (примерно), стало более-менее цепляться. Есть подозрение, что новые они гладкие и банально надо этот гладкий слой немного сточить.

Ну или самовнушение )))

В этом есть правда, компания Бриджстоун, прям об этом и говорит, что надо обкатать протектор, только после этого фрикционам шина начнёт работать. По крайней мере про свои врх и рево, они так и пишут, перед началом эксплуатации. А в тесте континенталь был новый, не обкатанный, вообщем не субъективно все это.
avatar
Sipe
15 February 2017


avatar
DM::

С новья было очень сколько. После того, как стер около миллиметра протектора (примерно), стало более-менее цепляться. Есть подозрение, что новые они гладкие и банально надо этот гладкий слой немного сточить.

согласен с тобой
но всё равно хуже гвоздей, и держак этот пропадает достаточно быстро
dmdzh
15 February 2017mobile


avatar
DM::

Добавлю личных наблюдений про липучку.

С новья было очень сколько. После того, как стер около миллиметра протектора (примерно), стало более-менее цепляться. Есть подозрение, что новые они гладкие и банально надо этот гладкий слой немного сточить.

Ну или самовнушение )))


Прям с языка снял. У меня на врх пробег около четырех тысяч, и такое ощущение что раскатались только сейчас.

Толи я адаптировался под липучку)))

В начале сезона в октябре обул свои двухгодовалые нф100, потом решил попробовать липу ради интереса. Так вот при плюсе в октябре и сухом асфальте бриджи тормозят лучше да и не по сухому, сразу заметил как переобулся, хотя тут пишут что у шипов резина жестче.хз короче, но доверяю более опыту а не писанине, особенно тех кто не ездил липучку вс шипы.
avatar
Mr_Romanov
15 February 2017


dmdzh
А писанина о другом говорит? Бридж по зимним дисциплинам не в лидерах, соответсвенно на асфальте по лучше

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up