Покурил поиск, но что-то ответ на свой вопрос не нашел
Есть вариант заиметь новую зимнюю резину, вопрос состоит в том, что там размерность 185/65/15 (есичо резина Pirelli Ice Zero).
Диск - штамп шириной 6,5, машина ФФ2.
Шинный калькулятор говорит, что машина станет на 1 см ниже, на спидометре "пропадет" погрешность.
Внимание вопрос: как будет вести себя авто на нештатном размере и стоит ли такое ставить?
Или не колупать мозги, купить такую пирелли в нашем размере? А может и вообще два баллона нынешнего ханкука...
Веталь76
9 February 2017mobile
Tim013
Купить в штатном размере!
Веталь76ожидаемый ответ
грызет то, что 185/65/15 может достаться мне почти бесплатно
Vortex
9 February 2017
1
Tim013:
|
Шинный калькулятор говорит, что машина станет на 1 см ниже, на спидометре "пропадет" погрешность. |
Чем меньше радиус, тем больше завышает спидометр. Куда она пропадет?
цитата: |
грызет то, что 185/65/15 может достаться мне почти бесплатно |
Продай с наваром, купи нормальные.
А кто-нибудь ездил на ФФ2, обутым в 185/65/15?
Tim013
9 February 2017
1
VortexПосмотрел, да, погрешность не пропадет
Mr_Romanov
9 February 2017
1
Tim013
Да криминала по большому счёту не будет.
mapa3maxa
10 February 2017
А кто-нибудь уже теребонькал Бриджстоун Близзак Спайк-02?
Mr_Romanov
14 February 2017
2
Krendell
Да смысл, все равно у каждого второго фанатика липы найдутся аргументы, нужны тесты в городе, у них реагентов нету, итд итп.
Mr_RomanovТак я никого переубеждать не пытаюсь, зря ты обо мне так плохо подумал
Просто, свежий ролик, по теме
Веталь76
14 February 2017mobile
1
Так не кто переубеждаться и не собирается.
Тест зачётный ,в пользу шипов, там где они его делали, без переубеждений понятно,что шип остановится быстрей, тем более на льду. В тесте все слишком просто,а так конечно интересно. Жалко что на одной шине, 5ку основных бы,тех и тех,с замерами, не на полигоне)))
dmdzh
15 February 2017mobile
С учетом того что конти викинг 6 самая мягкая по шору из липучек, за что она на льду и берет первое место в тестах липы, но это естественно влияет на работу на асфальте. Интересно было бы сравнить липу мишлен гудок и бридж.
Pincky
15 February 2017
3
цитата: |
Так не кто переубеждаться и не собирается. Тест зачётный ,в пользу шипов, там где они его делали, без переубеждений понятно,что шип остановится быстрей, тем более на льду. |
Приведите пример где по вашему липучка быстрее остановится?
ИМХО лед и асфальт - две крайности зимы. И там и там шипы лучше. Ну спишем на погрешности, на асфальте пусть будет не хуже.
А на снегу любой степени укатанности шипы тем более лучше будут. Как за счет самих шипов так и за счет тех самых более жестких блоков протектора, которые в укатанный снег просто вгрызаются. Мы как-то с друзьями проводили импровизированный тест, так получилось что на укатанном снегу авто тормозит быстрее чем на сухом асфальте летом.
Веталь76
15 February 2017mobile
-2
Pincky:
|
Приведите пример где по вашему липучка быстрее остановится? ИМХО лед и асфальт - две крайности зимы. И там и там шипы лучше. Ну спишем на погрешности, на асфальте пусть будет не хуже. А на снегу любой степени укатанности шипы тем более лучше будут. Как за счет самих шипов так и за счет тех самых более жестких блоков протектора, которые в укатанный снег просто вгрызаются. Мы как-то с друзьями проводили импровизированный тест, так получилось что на укатанном снегу авто тормозит быстрее чем на сухом асфальте летом. |
Про регионы вы не собираетесь учитывать?
В одну корзину не стоит все списывать.
Pincky
15 February 2017
3
Веталь76:
|
Про регионы вы не собираетесь учитывать? В одну корзину не стоит все списывать. |
А что у нас законы физики для разных регионов разные? Или лед и снег разные? Если вы про количество льда и снега, то я выше уже писал, для регионов где зима - однозначно шипы нормального производителя. Остальные пусть сами решают что им важнее комфорт в ожидании будет ли зимой снег и лед или уверенность в те дни, когда лед и снег всё-таки есть.
И на вопрос где по вашему липучка быстрее остановится вы так и не ответили.
Mr_Romanov
15 February 2017
dmdzh
Так это и без тестов понятно, будет лучше асфальт будет огромная просадка в зимних дисциплинах
Pinckyцитата: |
И на вопрос где по вашему липучка быстрее остановится вы так и не ответили. |
На любом асфальте, снег+асфальт,снег,асфальт+талый снег. Проверенно лично, 4 года на шипах и 5й год на липе,на своем фф2.
Мне комфорт не важен,мне безопастность важна,для меня на нешипах безопасней.
цитата: |
А что у нас законы физики для разных регионов разные? |
Какие законы физики? Закон один,разумая голова и дициплина на дороге,остальное сотрецание воздуха.
цитата: |
На любом асфальте, снег+асфальт,снег,асфальт+талый снег. |
Тогда жду ваше объяснение видео чуть выше которое было. 33 метра липа и 31 шипы, на асфальте.
А ещё лучше такое же видео от вас, которое демонстрирует что липа действительно быстрее останавливается.
Веталь76
15 February 2017
-2
Pincky:
|
Тогда жду ваше объяснение видео чуть выше которое было. 33 метра липа и 31 шипы, на асфальте.
А ещё лучше такое же видео от вас, которое демонстрирует что липа действительно быстрее останавливается. |
Ну таких значий ,именно не будет,авто то фокус,разная масса авто и другая шина.
Это мне нужен фф2 на шипах мишлен,чтоб сравнить мои нешип мишлен. И машины должны быть одинаковые,полностью и мне нужны шип мишлен с моими дисками и размерностью,с такими же тормозами,которые у меня стоят.Плюс прибор,которого у меня нет.
Если хотите просто узнать сколько метров до полной остановке с 90 км/ч и с 60 км/ч,по видео,то можно. Вопрос,а кто будет измерять метры?
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-inst...%BE+GPSПримерно так. Можно позвать кого-то из одноклубников, сделать несколько тестов на липе и потом переставить шины и на шипах. Я бы сделал сам, но увы, живу в полной глуши(
Ок. А кто мне даст убивать свои шипованые шины?
Есть только он
Leshii у него 16 размер на шипах Мишлен,только вот ему это надо? Думаю что нет.
Один я могу измерить,на своих шинах. Если так надо для форума.
Веталь76
Можно подумать от 3-5 торможений с ними что-то случится. Когда обычно их в день несколько десятков.
Веталь76
15 February 2017mobile
Pincky:
|
Веталь76 Можно подумать от 3-5 торможений с ними что-то случится. Когда обычно их в день несколько десятков. |
Экстренных, для шипов, может случится, потом можно не досчитаться, если что. Тем более по асфальту, и тем более с 80-90 км/ч. Да и потом, вы постоянно экстренно тормозите , как в тесте? Думаю что нет.
Тормозить как обычно, это одно, экстренно, педаль в пол, это другое. Для нешипов, согласен, сколько угодно.
Добавлю личных наблюдений про липучку.
С новья было очень сколько. После того, как стер около миллиметра протектора (примерно), стало более-менее цепляться. Есть подозрение, что новые они гладкие и банально надо этот гладкий слой немного сточить.
Ну или самовнушение )))
Веталь76
15 February 2017mobile
DM::
|
Добавлю личных наблюдений про липучку.
С новья было очень сколько. После того, как стер около миллиметра протектора (примерно), стало более-менее цепляться. Есть подозрение, что новые они гладкие и банально надо этот гладкий слой немного сточить.
Ну или самовнушение ))) |
В этом есть правда, компания Бриджстоун, прям об этом и говорит, что надо обкатать протектор, только после этого фрикционам шина начнёт работать. По крайней мере про свои врх и рево, они так и пишут, перед началом эксплуатации. А в тесте континенталь был новый, не обкатанный, вообщем не субъективно все это.
DM::
|
С новья было очень сколько. После того, как стер около миллиметра протектора (примерно), стало более-менее цепляться. Есть подозрение, что новые они гладкие и банально надо этот гладкий слой немного сточить. |
согласен с тобой
но всё равно хуже гвоздей, и держак этот пропадает достаточно быстро
dmdzh
15 February 2017mobile
DM::
|
Добавлю личных наблюдений про липучку.
С новья было очень сколько. После того, как стер около миллиметра протектора (примерно), стало более-менее цепляться. Есть подозрение, что новые они гладкие и банально надо этот гладкий слой немного сточить.
Ну или самовнушение ))) |
Прям с языка снял. У меня на врх пробег около четырех тысяч, и такое ощущение что раскатались только сейчас.
Толи я адаптировался под липучку)))
В начале сезона в октябре обул свои двухгодовалые нф100, потом решил попробовать липу ради интереса. Так вот при плюсе в октябре и сухом асфальте бриджи тормозят лучше да и не по сухому, сразу заметил как переобулся, хотя тут пишут что у шипов резина жестче.хз короче, но доверяю более опыту а не писанине, особенно тех кто не ездил липучку вс шипы.
Mr_Romanov
15 February 2017
dmdzh
А писанина о другом говорит? Бридж по зимним дисциплинам не в лидерах, соответсвенно на асфальте по лучше