ХаккаR, пробежавшая тысяч 35-40 так же развалилась. 3 покрышки из 4-х. Пробег в основном - трасса. На одной паре индикаторы 4 уже начали истираться. На второй - между 6 и 4.
Sipe
Напугал. Завтра посмотрю износ на своей R2
Vortex
3 February 2017
Кстати, у моего НФ100 посыпались шипы, как и предполагал в начале сезона. Сегодня мельком глянул, спереди -5 на правом, -4 на левом, в зоне видимости. Если на снятых колесах посмотреть, думаю, больше. Данные шины после двух сезонов были без потерь.
Завтра на отцовской машине посмотрю. У него после двух сезонов вообще без потерь было.
Leshii:
|
Веталь76 Салют! У меня был комплект 2007 года, и такая ерунда произошла только с одним колесом. Остальные гордо дожили до ограничителей. |
Тоже с 07 года,летом брали,но вроде норм,видимо повезло.
Веталь76
5 February 2017
Vortex:
|
Кстати, у моего НФ100 посыпались шипы, как и предполагал в начале сезона. Сегодня мельком глянул, спереди -5 на правом, -4 на левом, в зоне видимости. Если на снятых колесах посмотреть, думаю, больше. Данные шины после двух сезонов были без потерь. Завтра на отцовской машине посмотрю. У него после двух сезонов вообще без потерь было. |
я думал ты еще как минимум два сезона...тут я понимаю что следующий,уже новые будешь смотреть?
Michelin X-Ice North 3
Gislaved Nord*Frost 200
Michelin X-ice Xi3
Nokian Nordman 7
Bridgestone Blizzak VRX
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
???
Веталь76
Не, ну на заднице все на месте пока. По любому еще на сезон.
У папы тапки, как новые. Даже гнезда вокруг шипов не разбиты. Но, это папы )
Веталь76
5 February 2017
Vortex:
|
Веталь76 Не, ну на заднице все на месте пока. По любому еще на сезон. У папы тапки, как новые. Даже гнезда вокруг шипов не разбиты. Но, это папы ) |
как не крути Саш,вот поэтому я и на нешипах 5й сезон,чтоб каждые 2й-3й сезон,не покупать новый комплект шипованных шин,не одни у меня не удержаться,в плане шипов,даже с мотором 1.6 на мкпп
а там посмотрим как дел будет,может мой мишлен и еще на пару сезонов хватит.

Зы...у моего папы,брата и у многих друзей ,шипы по 6-7 сезонов катают

я так с шипами не могу.
подзабыл,какой у тебя сезон гиславед нф100?
Хакка R2 пробег резины 20тык, 8мм ещё с запасом.
Пока не могу согласится, что она очень быстро изнашивается
Веталь76
Третий. Эти катки первый сезон катались на задней оси, второй подряд сезон на передней.
Vortex
5 February 2017
Веталь76:
|
Решил их замучить за пару сезонов. |
Нет. Мотивация простая: прикатывались на задней оси, а значит шипы хорошо сели. После второго сезона все 4 шины с одинаковым износом были. Решил так и оставить.
Вообще, первые два сезона было ощущение, что шипы не работают ни хрена, а вот, на третий появилось ощущение, что они на льду тащат и причем серьезно, как в разгон, так и в торможение. Глянул на шины отца и на свои. У него резина вообще не сношена, обоймы шипов утоплены конкретно, а у меня видно, что резина поизносилась и обоймы прилично обточенные об асфальт вровень резиной, победитовые сердечники реально выступают. Все это закономерно. Как зубы у стариков - десны опускаются, зубы расшатываются и выпадают. Шипы в шинах один в один. Стали лучше цепляться за лед/асфальт - стали вылетать.
Ну, и зима жесткая, льда много, езды внатяг с буксами много, торможений до АБС тоже хватает. И я не парюсь за их сохранение в принципе.
Рекомендую к прочтению для особо зацикленных
https://www.drive2.ru/experience/ford/g4830/
цитата: |
Но продукция Континенталя и Миш... по качеству на голову выше |
Vortexцитата: |
Ну, и зима жесткая, льда много, езды внатяг с буксами много, торможений до АБС тоже хватает. И я не парюсь за их сохранение в принципе. |
да и еще на 2.0 моторе в 150 сил на мкпп,внатяг сложно ездить,пробуксовка моментальная. тебе надо что то покрепче с шипами было.
Сделал вчера осмотр своей резины, Хака 8, переобулся в середине октября, на данный момент проехал чуть больше 15 тыс. км, итог: минус 1 шип на переднем колесе! езда 50/50 трасса/город. На обкатке около 1 тыс.км больше 80км/ч. не ездил, исключал полностью резкое ускорение и торможение! От резины кайфую

p.s. хочу уже ХАКУ 9 попробывать
Sipe
6 February 2017
2
TPEK:
|
Против этой соленной-грязевой-снежной жижи не придумали еще резину, сам езжу на Хаке 8, у нас в Тюмени с данной субстанцией вообще беда, машина не разгонятся-не рулится-не тормозит |
Поездил в выходные на Фокусе 2.0АТ, обутом в Гудиер УГ Айс Арктик.
На снежной каше существенно комфортнее. Тормозит адекватнее ГНФ-5 - АБС, конечно, срабатывает, если давить в пол, но такой потребности и не возникало, т.к. замедление ощущается до перехода в критическое состояние. На ГНФ-5 срыв в работу АБС происходит существенно раньше и неожиданно, чтобы остановить машину приходится давить тапку с остервенением. На Гудиере сработка АБС позднее и разовая какая-то: придавил, сработала АБС, тут же отключилась и машина остановилась.
Sipe:
|
Поездил в выходные на Фокусе 2.0АТ, обутом в Гудиер УГ Айс Арктик. |
В Гудке молодцы, постарались на славу, сделали бюджетную резину по свойствам не уступающую премиуму. Ну, или по крейней мере, интереснее Нордман 5.
Leshii:
|
В Гудке молодцы, постарались на славу, сделали бюджетную резину по свойствам не уступающую премиуму. |
В интересующем меня размере разница между Гудками и Хаккой8-SUV не превышает и 100 рублей за баллон.
В пятницу щупал Хакку-8, Пирелли Айс Зеро и Гудок. В снежной каше Гудок однозначно их всех уделает, возможно что уделает и КонтиАйсКонтакт2.
Веталь76
6 February 2017
-2
SipeТест шипованных внедорожных шин размера 235/65 R17 (2016) ,если интересно.
http://colesa.ru/news/53107
Как раз про Гудок,котороя обошла Контик. Сравни количество шипов
Michelin Latitude X-Ice North 2+ здесь,чистый город. Как раз на этом мишлене на работе, два мерса 222(4 matic) ездят и майбах 62(задний привод),ребята очень довольны ,по московской эксплуатации,второй сезон. Шипы держатся.
А с каких пор Гудок - бюджетная резина?
mapa3maxa:
|
А с каких пор Гудок - бюджетная резина? |
Соглашусь. Отстал от цен немного. Когда я себе покупал мишлен, гудок стоил дешевле где то на пятую часть, а то и на четверть в нашей любимой размерности 205/55/16 и 195/65/15. Сейчас наже на символические 200-400 рублей. Выбрал мишку из-за хорошего впечатления о XIN2, сейчас бы точно лучше взял Айс арктик.
Гудок-не бюджет,но и не премиум(где Нокиан,Контик и Мишлен).Хороший такой средний класс )
Shok64Исходя из вашей логики, Гудок должен быть дешевле премиума. Нокиа и Конти действительно дороже, а вот с Мишлен не все так однозначно.
http://express-shina.ru/product/legkovaya-shina...-666822
http://express-shina.ru/product/legkovaya-shina...-663946
Либо Мишлен не премиум, либо Гудок не средний класс.
Веталь76Я до сих пор в восторге от XIN-1, которая стояла на Фиесте (вот тянулась же рука к ней же для Фокуса, но нет - понесла нелёгкая фрикционку ХаккуR попробовать

). Резина, которую точно купил бы еще раз: и для снега, и для льда, и для асфальта - не зря она Хакку-шип уделывала. XIN-2, 3 перестала быть универсальной и заточена под Москву с её климатом и реагентами.
Вот, что у нас уже 5-й день и еще до пятницы продлится (1,5 километра сегодня утром ехал почти полчаса, хотя обычно меньше 10 минут).
Mr_Romanov
6 February 2017
Sipe:
|
не зря она Хакку-шип уделывала |
Где это?
Sipe:
|
XIN-2, 3 перестала быть универсальной и заточена под Москву с её климатом и реагентами. |
Как раз таки мишлен всегда был универсальным, и сейчас он такой же. Они стараются сделать шину без слабых сторон.
Как обычно - на тестах. Годы примерно 2005-2007, точнее не помню.
Mr_Romanov:
|
Как раз таки мишлен всегда был универсальным, и сейчас он такой же. Они стараются сделать шину без слабых сторон. |
Посмотри свежие тесты - хорошо на асфальте, тихо и комфортно. На скользких покрытиях - в конце турнирной таблицы. Это без слабых сторон?
В бытность владения XIN-1 с разочарованием наблюдал падение XIN-2 в табели о рангах.
ИМХО надо давно две темы отдельных, выбор "зимней" резины для города и отдельно выбор реально зимней резины для тех у кого зима а не посмешище.
Mr_Romanov
7 February 2017
Sipe
Они не в конце а всегда в серединке.
Потому что не сделать тихо и комфортно в городе, и так же хорошо в снежных дисциплинах.
dmdzh
7 February 2017mobile
Pincky:
|
ИМХО надо давно две темы отдельных, выбор "зимней" резины для города и отдельно выбор реально зимней резины для тех у кого зима а не посмешище. |
А еще тест где комунальные службы посмешище. В этом году в мск регионе зима как раз серьезная, но даже в моем замкадии дороги чистит хорошо, везде голый асфальт. Не испытываю никаких проблем на липучке.
dmdzh:
|
в мск регионе зима как раз серьезная |
Ваша "серьезная зима" как раз как самая несерьезная у нас. Я о том и говорю. И чуть выше уже писали что коммунальщики не справляются, а тут вы пишете что справляются. Вы каждый из своей Москвы?)))
Sipe
7 February 2017
Mr_Romanov:
|
Они стараются сделать шину без слабых сторон. |
Быть в хвосте списка в торможении на льду и сопротивлении слэшплэнингу - это шина без слабых сторон?
Mr_Romanov:
|
Они не в конце а всегда в серединке. Потому что не сделать тихо и комфортно в городе, и так же хорошо в снежных дисциплинах. |
В серединке на укатанном снегу и асфальте. Тихие и комфортные. => шины для Москвы.
Я постил вчера безобразие на наших улицах (центр, гостевой маршрут). Всю ночь опять сыпало и придавило к -26 сейчас. Хрен с ним, с комфортом - ехать надо. Вот если бы про Конти говорили, то да - сбалансированные шины.
З.Ы. я не агитирую сейчас вообще ни за какую покрышку. Просто приходит осознание, что на следующий сезон, видимо, нужно что-то покупать новое. А что - непонятно.
Ценники в магазинах выстроились согласно результатам тестов:
Хакка и Конти - порядка 11 500 рэ/баллон.
Гудок, Пирелли и Мишки - порядка 10 000 рэ (где на тест купили Гудки за 7 500 рэ ума не приложу).
Гиславед, Нордман - 7 500 - 8 000 рэ.
ну и дальше всякие Ханкуки с Ёками.
При этом выложенные 45 000 рэ/комплект не гарантируют многолетней беспроблемной эксплуатации.