Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
lexx7381
2 December 2016mobile


Веталь76
Че то я не пойму куда шестой слился?))
avatar
Веталь76
2 December 2016

-1

avatar
lexx7381:

Веталь76
Че то я не пойму куда шестой слился?))

Его и не было не когда.сразу после хакка 5,появилось хакка 7. Хакка 5 долго очень была в тренде и продовалась. Вот наверное и решили не тратить деньги на хакку 6,сразу запустили хакку 7 ну а нордман,как известно,это продолжение знаменитых хакк .
avatar
lexx7381
2 December 2016mobile


Веталь76
Вот жулики) и тут сэкономили )))а серьезно.наверное 7 будет на порядок дороже 5
avatar
Веталь76
2 December 2016

-2

avatar
lexx7381:

Веталь76
Вот жулики) и тут сэкономили )))а серьезно.наверное 7 будет на порядок дороже 5

фиг знает) вот нордман 4 получался дешевле нордман 5,может и здесь так же будет.
avatar
mapa3maxa
4 December 2016

1

Отъездил на Своей Хакке 7 четыре полных сезона.
Начал ездить пятый сезон.
И только сегодня от нечего делать дай, думаю, гляну где сделано.
Каково же было моё удивления от однаружения на всех 4-х колёсах надписи "Made in Finland"!
avatar
Dmitry296EKB
4 December 2016

2

avatar
mapa3maxa:

Отъездил на Своей Хакке 7 четыре полных сезона.
Начал ездить пятый сезон.
И только сегодня от нечего делать дай, думаю, гляну где сделано.
Каково же было моё удивления от однаружения на всех 4-х колёсах надписи "Made in Finland"!

Не расстраивайся. Финляндия совсем чуть чуть похуже делают, чем в России.
avatar
Веталь76
4 December 2016

-1

avatar
Dmitry296EKB:

Не расстраивайся. Финляндия совсем чуть чуть похуже делают, чем в России.

Не знаю,мне кажется на оборот. У финки шипы держутся лучше.
avatar
Mr_Romanov
4 December 2016


цитата:
Не знаю,мне кажется на оборот. У финки шипы держутся лучше.


Конечно именно хак, а вот нордман Российский супер
avatar
Веталь76
4 December 2016

-1

avatar
Mr_Romanov:

Конечно именно хак, а вот нордман Российский супер

я про нордман ни слова не сказал
avatar
Mr_Romanov
4 December 2016

1

цитата:
я про нордман ни слова не сказал

Ты про нордман через пост говоришь
avatar
Веталь76
4 December 2016

-1

avatar
Mr_Romanov:

Ты про нордман через пост говоришь

человек спросил про него,я ответил.
я знаю хакку 4,5,7(как финку так и нашу) и нордман 4,5 лично,не вижу в этом не чего дозорного.
avatar
Grigorich007
4 December 2016


avatar
mapa3maxa:

Отъездил на Своей Хакке 7 четыре полных сезона.
Начал ездить пятый сезон.
И только сегодня от нечего делать дай, думаю, гляну где сделано.
Каково же было моё удивления от однаружения на всех 4-х колёсах надписи "Made in Finland"!

То, что написано далеко не факт, что так оно и есть (касаемо именно Нокиан). Нокиан уже оправдывалась перед потребителями, почему Российский завод Нокиан писал на шинах, выпущенных в России Made in Finland
avatar
Mr_Romanov
4 December 2016

1

Grigorich007
ФАКТ. Если даже путают пресс формы, такие шины сразу бракуются.
avatar
Grigorich007
4 December 2016


avatar
Mr_Romanov:

Grigorich007
ФАКТ. Если даже путают пресс формы, такие шины сразу бракуются.

Факт чего?
avatar
Mr_Romanov
4 December 2016

1

Grigorich007
Не будет русских шин, с эмблемой финки.

Просто на нокиан не понмю какие шины, на боковине написано что то про финланд, точно не помню и многие считают что сделаны в финке. А именно страна происхождения маленькая, рядом с dot кодом.
avatar
Grigorich007
4 December 2016


avatar
Mr_Romanov:

Grigorich007
Не будет русских шин, с эмблемой финки.

Просто на нокиан не понмю какие шины, на боковине написано что то про финланд, точно не помню и многие считают что сделаны в финке. А именно страна происхождения маленькая, рядом с dot кодом.

Вот ты удивительный чел. в Шкодах помню запутался, теперь в шинах. Зачем утверждаешь то, чего не знаешь.
Были шины выпущенные в Раше, а на них было написано Made in Finland. И это ФАКТ! Нокиан же, чтобы замять возможный скандал быстро издали док., признающий это. В котором в принципе всех послали и сказали, что это их корпоративное дело, что и где писать. На этом тогда вопрос был исчерпан. Но и писать не то, что есть на шинах перестали.
avatar
Mr_Romanov
4 December 2016


Grigorich007
Я в шкодах не путался. Ты объясняй точнее.а ты знаешь?
Давай фото, ссылки.
avatar
Grigorich007
4 December 2016


avatar
Mr_Romanov:

Grigorich007
Я в шкодах не путался. Ты объясняй точнее.а ты знаешь?
Давай фото, ссылки.

Если говорю, то знаю.
Это бесполезняк, тобой не признаются элементарные вещи. Я тебе и ссылки приводил и даты (и несколько раз), и все было неопровержимо. Но... ты все одно о чем-то о своем утверждал. Пускай каждый останется при своем мнении. Мне просто неинтересно искать эту бумагу.
avatar
Mr_Romanov
4 December 2016


Grigorich007
Ты приводил ссылки на какой то форум. На форуме написать можно что угодно
avatar
Leshii
13 December 2016

12

Тут недавно обсуждали, что на липучке начинает срывать в повороте раньше и плавнее, а на шипах резко и непредсказуемо, но держит дольше. Так вот, я был полностью с этим согласен, откоментил, плюсанул! А тут получилось так, что столкнулся с обратным эффектом!

Рассказываю по порядку:
В этом году специально досидел до последнего на липучке, чтоб испытать её в снегопады, лёд и разные температуры, и переобуться на шипы. Дело было на прошлой неделе, выпало снега дофига!!! Ну вот думаю, пришел момент .
Приезжаю домой на метро (как все адекватные люди в плохую погоду), сажусь в автомобиль и специально еду в промзону. Покататься, заценить что да как в 10-15см снежной каше, льду, колее и т.д. Накатавшись, еду в гараж и меняю резину на шипы, провожу аналогичный тест. Как ранее писал, липучка Nordman RS, шипы Michelin XIN3.

Резкий выезд с прилегающей территории с последующим ускорением: Нордман пробуксовывает на старте, моргает антибукс, зато потом в повороте как по рельсам оказываешься в потоке, дальше разогнаться не можешь, НЕ ЕДЕТ, сзади все моргают, оттормаживаются. Мишлен пробуксовывает на старте но ускоряет автомобиль отлично, входит в управляемый плавный снос, оказывается в потоке, где то самое ускорение не прекращается, легко вписываюсь в скорость потока. Т.е. получается так, что на Мишке авто подсносит, а на Нордмане нет, но в итоге Мишлен перемещает меня из точки А в точку Б значительно быстрее.

Старт в горку на льду: Нордамн рыскает, скользит, не едет, как в натяг, так и в режиме газ в пол (ЕСП и антибукс отключен). После включения систем автомобиль начинает двигаться активнее, сзади перестают сигналить и моргать. Мишлен от неаккуратного прикосновения к педали газа однозначно пробуксует в горку на льду, но потом все три варианта движения (в пол, в натяг, с вкл. ЕСП и антибуксом) уносят авто вперёд потока на несколько корпусов.

Торможение: Нордман хорошо тормозит только в натяг, нельзя допускать срабатывания АБС, если нажать в пол, то авто тупо скользит дальше, ровно без заносов и смены курса. Плохо тем, что в случае экстренного торможения, обычно автоматически нажимаешь на педаль до упора, а зря((( Мишлен ведёт себя похоже, отличается поведением в случае резкого нажатия на тормоз, тормозной путь меньше в два раза. Но шипы жалко пипец! Слышно как им нелегко

Шум: Одинаково! Нордан шумнее сам по себе, Мишлен шелестит шипами. В итоге разницы почти нет.

Глубокий снег и движение задним ходом: Одинаково. Обе модели требуют навыков вождения в глубоком снегу или грязи. Абсолютные среднячки. Гудьеровский айс арктик и снятый с производства XIN2 в снегу рыли значительно лучше, они тянут автомобиль даже на брюхе.

Цена и вывод: Nordman RS от 4000-4500, Michelin от 4700-5000. По уверенности за рулем для меня комфортнее Мишлен, в итоге оказался более предсказуем. В момент старта и остановки тоже лучше.
Однако есть немаловажная поправка Нордман прошел два/три сезона (т.е. на морде стоят посвежее покрышки с индикаторами 6 (8 ток подстёрлись), а на жопе 4, шестёрок не видать). А Мишелену два года, износ минимальный, не более 1 мм. Но могу смело заявить, что до этого был убитый XIN2, и он выдавал характеристики не сильно хуже, чем новый XIN3, не говоря уже о Nordman RS.

Короч сильно не минусите, писал от души, что увидел/почувствовал, то и написал.
avatar
Focus_Chpocus
13 December 2016


Leshii
При какой температуре катался?

И я, по тексту, понял мысль, что шип лучше, но нешип старый, так?
dmdzh
13 December 2016

3

У меня первый сезон на липе - бриджи ВРХ, во всех режимах доволен: снег, каша, мерзлый асфальт, дорогу держит и тормозит отлично абс и есп вмешиваются если или газ или тормоз в пол, в снегу тоже гребет хорошо, по ледяному уклону (ну вроде и не горка но уклон хороший в гаражах) тоже без проблем, но на голом отполированном льду конечно тормозят хреновенько как на санях летишь, вот тут максимум осторожности, было пару неприятных моментов с непривычки, но это когда шалить начинаешь. Вот жалко не могу в данных условиях с шипами сравнить, в этом году чета зима с начала ноября бушует, уже и снегопады и ледяные дожди и дважды сильнейший гололед и теперь морозы. Чета до этого пару зим были почти европейскими).
А так резюмирую: резина хорошая, очень внятные реакции, но если дороги от льда не обрабатывают хотя бы песочком с солью то лучше шипы. Ну и еще поведение резины зависит от настроек есп, у меня на октавии система чуть больше дает свободы и позволяет чуть побуксовать, когда как на фф2 рубила жестко и сразу.
avatar
Веталь76
14 December 2016

1

Leshii
+1 в принципе прогназуемый ответ,в сравнении,но слегка не корректный в плане сравнивая не шип бюджет и шип премиум. Если бы вместо того же нордман стоял мишлен,контик или хакка,думаю что было бы интеремней. А так в приципе понятно
Включаю всю не погоду что была и есть,я езжу каждый день,по другому не как. В связи с этим,я все ровно выбираю не шип,для меня контроль авто на не шипах(включая есп и абс) более предсказуем, из-за этого более 7 лет не нишы,из них 5 лет на своей.
avatar
Sipe
14 December 2016

4

avatar
Leshii:

Резкий выезд с прилегающей территории с последующим ускорением: Нордман пробуксовывает на старте, моргает антибукс, зато потом в повороте как по рельсам оказываешься в потоке, дальше разогнаться не можешь, НЕ ЕДЕТ, сзади все моргают, оттормаживаются. Мишлен пробуксовывает на старте но ускоряет автомобиль отлично, входит в управляемый плавный снос, оказывается в потоке, где то самое ускорение не прекращается, легко вписываюсь в скорость потока. Т.е. получается так, что на Мишке авто подсносит, а на Нордмане нет, но в итоге Мишлен перемещает меня из точки А в точку Б значительно быстрее.

отличный отзыв!
яркая иллюстрация лучшего держака у гвоздей в реальных зимних условиях
фрикционка позволяет аккуратненько перемещаться из п.А в п.Б

з.ы. катал ХаккуR, разочаровался в первый же год
avatar
Веталь76
14 December 2016


Sipe
Причем ,мишлен,это реальные гвозди для города,больше гвоздей точно не нужно,если сравнивая хакку и т.д. мишлен здесь на голову выше всех. Если бы не брак в производстве ошиповке,что было не редкость,шина очень достойная.
Но у каждого свой выбор.
avatar
Mr_Romanov
14 December 2016


После меня корешь и брат.
Лада гранта только абс и киа сид только абс. Оба катают хаку р2, оба пищат от восторга, и оба сказали что шип больше не ставят.
До этого корешь катал хаку7 брат катал хаку7 и нордман5. В СПб за эту зиму было всякое.
avatar
Sipe
14 December 2016

1

avatar
Веталь76:

Причем ,мишлен,это реальные гвозди для города,больше гвоздей точно не нужно,если сравнивая хакку и т.д. мишлен здесь на голову выше всех.

У меня в параллельной эксплуатации был Фокус на ХаккеR и Фиеста на Мишлене XIN-1. Сравнение не в пользу первой.
avatar
Веталь76
14 December 2016

-1

avatar
Sipe:

У меня в параллельной эксплуатации был Фокус на ХаккеR и Фиеста на Мишлене XIN-1. Сравнение не в пользу первой.

Ну вот видешь,не чего определенного нет. Как говорится у каждого своя свадьба
avatar
Leshii
14 December 2016

1

avatar
Focus_Chpocus:

Leshii
При какой температуре катался?

И я, по тексту, понял мысль, что шип лучше, но нешип старый, так?


Температура на момент сравнения -5 (5 декабря 2016, 19:00, ЮАО), но пробовал кататься и в -10 и в +5.

По датам выпуска Мишлен 2013 год, Нордман на морде 2013, на жопе 2010. Фото протектора Нордмана кидал в октябре, высота ещё приличная почти как у новой, резина мягкая, без трещинок. На задней оси похуже, но в допустимых пределах.

Мне шип больше пришелся по вкусу. А ещё шипованная резина меня очень сдерживает на зимней дороге, когда хочется подерзить, сразу становится жалко шипы и еду спокойно Пассивная безопасность, блин!

avatar
Веталь76:

Leshii
+1 в принципе прогназуемый ответ,в сравнении,но слегка не корректный в плане сравнивая не шип бюджет и шип премиум.


Согласен конечно, но что у меня есть в наличии то и сравнил. В этот же момент, возможно данное сравнение поможет кому то определиться, стоит ли платить за премиум резину или можно перебиться на бюджетной.

Вообще, если будет финансовая возможность, с удовольствием куплю липучку подороже (XI3 симпатизирует). А так, весь октябрь и ноябрь отъездил с удовольствием!
avatar
Sipe
14 December 2016


avatar
Sipe:

У меня в параллельной эксплуатации был Фокус на ХаккеR и Фиеста на Мишлене XIN-1. Сравнение не в пользу первой.

avatar
Веталь76:

Ну вот видешь,не чего определенного нет. Как говорится у каждого своя свадьба

под "первой" понимается ХаккаR, как первая из перечисленных покрышек, а не Мишлен XIN-1.

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up


up