Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,2K
posts

avatar
Веталь76
5 January 2017


avatar
Shok64:

Надо показать резину хорошему шиномонтажнику,он оценит ее состояние.

по внешнему состоянию он не чего нового не скажет,это можно самому определить. вот то что он скажет,это надо разобрать и оценить изнутри,это точно. тем самым заработав на сборке и разборке+балансировка.
с такими прецедентами я сталкивался,с резиной Бриджстоун 7-8 лет.(правда летней) на боковинах.
зиму еще не разу не встречал с трещинами от 5 лет и более...
avatar
mapa3maxa
6 January 2017

2

https://www.nokiantyres.com/company/news-article...-range/
Птичка на хвосте принесла.
avatar
Sipe
10 January 2017


Прошла практически половина календарной зимы, поэтому задам следующий вопрос: катает ли кто-нибудь после Gislaved Nord*Frost-5 (шип) следующую резину - Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, Pirelli Ice Zero или Gislaved Nord*Frost 200?
Интересуют впечатления эксплуатации именно на одной машине.
Каковы отличия по акустическому комфорту?
Торможению на скользких покрытиях, сухом и мокром асфальте?
Управляемость на снегу и асфальте?
Сопротивление слэшплэнингу.
avatar
Doker84
10 January 2017

3

avatar
Sipe:

Прошла практически половина календарной зимы, поэтому задам следующий вопрос: катает ли кто-нибудь после Gislaved Nord*Frost-5 (шип) следующую резину - Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, Pirelli Ice Zero или Gislaved Nord*Frost 200?
Интересуют впечатления эксплуатации именно на одной машине.
Каковы отличия по акустическому комфорту?
Торможению на скользких покрытиях, сухом и мокром асфальте?
Управляемость на снегу и асфальте?
Сопротивление слэшплэнингу.


Я катаю на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, доволен как слон.)) По акустике- как по мне так норм, я ожидал что будут шумнее, на снегу так вообще не слышно практически.
По торможению-тормозит практически на все покрытиях отлично! Однажды пришлось экстренно тормозить на асфальте присыпаном снегом с 60 км/ч в совокупности с АВS я так и не доехал до точки соприкосновения. По метрам врать не буду, но расстояние было очень маленьким(как мне показалось). На сухом асфальте тормозит без проблем. На укатанном снегу возможно подкл АВS, но тормозит очень достойно. По управляемости претензий у меня лично вообще нет. На больших скоростях по каше не ездил, на умеренной все отлично! На пузе несколько раз ползал, тока куски снега летели от протектора!
Опять же много зависит от стиля вождения. Я оккуратно можно сказать езжу )) В общем я ооочень доволен резиной! Проехал на них более 5 тыщ пока.
avatar
Sipe
10 January 2017


Doker84
А Гудок именно после GNF-5? Или другой резины?
В эту зиму я тоже обул Фокус жены (2.0 АТ) в Гудок, и тоже доволен.
А Куга мой обут в GNF-5, которому уже 5-я зима. Вот и подумываю уже о возможной замене.
У Гиславеда, конечно, огромный плюс в тишине на асфальте. Минусы его нивелирует полный привод. Только вот в выходные сносило меня пару раз на неубранном снегу в боковое скольжение раньше, чем можно было ожидать. Гудок на такой каше очень достойно себя ведет.
avatar
Doker84
10 January 2017

1

avatar
Sipe:

Doker84
А Гудок именно после GNF-5? Или другой резины?


На форде это первый опыт, до этого на прошлой машине я гонял на Кордианте несколько сезонов, каме и тп. Резина конечно говенная по сравнению с Гудками. В этот раз решил поменять вкус и не прогадал, по совету Веталь76 . И шипы все на месте... Я подумывал о Мишках,но отпали они из-за выподания шипов.
avatar
Веталь76
10 January 2017


Sipe
цитата:
Только вот в выходные сносило меня пару раз на неубранном снегу в боковое скольжение раньше, чем можно было ожидать

Ставь асимметрию на Кугу, тот же Gislaved Nord*Frost 200 или Continental ContiIceContact,поверь ,получишь на 4х4 совсем другое
Continental IceContact 2 наверное дорого будет.
avatar
Alex-789
10 January 2017

2

Веталь76
Вот честное слово, достали вы уже с Гиславедом. На Я-Маркете на него половина хороших отзывов тех кто только в ноябре поставил и снега не видел, и такая-же половина отрицательных, попробовавших снег и лёд. Вы уж сначала опробуйте, и потом пишите про рисунок от Конти и характеристики от Камы Евро.
НФ200 СУВ отзывы получше, но там большинство на полном гоняет.
avatar
Веталь76
10 January 2017

3

Alex-789
что то я не понял вашего не довольства,сначала пишите что достали,потом пишите про НФ 200 получше,тем более я говорю по полный привод,если не заметили.
на Continental ContiIceContact,я ездил на 4х4,не на куге конечно,а поболее. большой разницы ,если был НФ200 я бы не увидел,НФ200 тот же Контик с другим шипом от Гиславед.
что не так то???
сами определитесь о чем вы пишите то

p.s. на я-маркет я не оринтируюсь,половина не одыквата,хотя сам там отзывы пишу. если бы себе смотрел шипы,то купил бы Мишлен,без обсуждений. сейчас и катаю Мишлен без шипов,5й сезон.
avatar
Sipe
10 January 2017


avatar
Веталь76:

Continental IceContact 2

да, Continental IceContact 2 выходит где-то примерно по 11 500 руб./баллон, практически как Хакка-8, Хакка-8 SUV еще на 750 руб./баллон дороже. С учётом необходимости замены и летнего комплекта... бюджет получается
Вот и начал собирать инфу в т.ч. про Gislaved Nord*Frost 200 от реальных пользователей.
avatar
Веталь76
10 January 2017

1

Sipe
я как бы Continental IceContact 2 и не советовал,не юзал их,да и дорого,нет смысла.
друг valkir62 Валера,ездит с начала сезона на Gislaved Nord*Frost 200,он уже писал про них. У него можешь узнать,как и что. ездит по городу+трасса и далеко от Москвы. До этого катал Нордман 4 и Хакку,не помню какую.
при покупке был выбор между Нордам 5,Гудок Ice Arctic и НФ200. выбор пал на НФ200.

просто для полного привода,все таки асимметрия будет лучше,из шипов выбор не велик. из не шипов по больше,но это для тебя не подходит.
avatar
Sipe
10 January 2017

1

avatar
Веталь76:

что то я не понял вашего не довольства,сначала пишите что достали,потом пишите про НФ 200 получше,тем более я говорю по полный привод,если не заметили.

Alex-789 говорит, что хорошие отзывы о GNF-200 только от тех, кто купил его осенью и отписывался ДО зимы. Те, кто писал отзывы уже зимой, не столь оптимистичны в оценках.
Отзывы о GNF-200-SUV лучше, т.к. 4*4 отчасти нивелирует косяки резины.
avatar
Веталь76:

я как бы Continental IceContact 2 и не советовал,не юзал их,да и дорого,нет смысла
ка бы не жаба, то Continental IceContact 2 - №1 в списке хотелок.
В размерности 235/55/17 ценники (за баллон) примерно такие:
Хакка8 - под 12 000 руб.
Конти2 - примерно 11 500 руб.
Мишка XIN-3 - около 10 750 руб.
Гудок и Пирелли - чуть дороже 10 000 руб.
ГНФ-200 - 8 000+ руб.
avatar
Веталь76:

из не шипов по больше, но это для тебя не подходит.

не, только хардкор, только гвозди!
на прошлой неделе ездил в Екб - выехал из залитого реагентами Челябинска при температуре -2, через 50 км температура упала до -10, пошёл снег, в Екатеринбурге на дороге замечательный снежный накат и -20.
avatar
Веталь76
10 January 2017


avatar
Sipe:

Alex-789 говорит, что хорошие отзывы о GNF-200 только от тех, кто купил его осенью и отписывался ДО зимы. Те, кто писал отзывы уже зимой, не столь оптимистичны в оценках.
Отзывы о GNF-200-SUV лучше, т.к. 4*4 отчасти нивелирует косяки резины.

ну не добавил я СУВ,но это смысла не меняет. тем более на Кугу по любому будет СУВ.
цитата:
не столь оптимистичны в оценках

так будет всегда и у любой резины, я к этому спокоен. если почитать про мой Мишлен,любой,то его вообще ставить нельзя,но для меня это не так.
avatar
Веталь76
10 January 2017


Sipe
я так понимаю у тебя 235/55/17 на Куге?
то вот https://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/gi...17_103T
avatar
Sipe
10 January 2017


Веталь76
да, в этом магазине что-то подешевле. Может - Москва, может - конец сезона. Плюс доставка.
я еще пособираю инфу - не горит, как с летней.
avatar
Веталь76
10 January 2017


avatar
Sipe:

Веталь76
да, в этом магазине что-то подешевле. Может - Москва, может - конец сезона. Плюс доставка.
я еще пособираю инфу - не горит, как с летней.

да,Москва. да сейчас середина сезона.
здесь еще глянь,но уже дороже
http://www.tyres4u.ru/catalog/shiny/gislaved/no...67.html

во стальном да,конечно решение за тобой.
avatar
Sipe
10 January 2017


avatar
Веталь76:

Ставь асимметрию на Кугу, ... или Continental ContiIceContact, ...
Continental IceContact 2 наверное дорого будет.

полазил по сайтам - разница за баллон при стоимости 11 000+ руб. не превышает и 500 рублей. Разница в цене за комплект не составляет и 2 000. Из-за того, что АйсКонтакт1 снят с производства.
У меня та же история с летним комплектом Континенталя. Из-за одной убитой покрышки придется менять весь комплект, т.к. старая модель уже снята с производства.
avatar
Alex-789
10 January 2017mobile


Sipe
Я бы посоветовал глянуть 225/65, и профиль поболе и цены ниже.
avatar
Веталь76
10 January 2017


avatar
Alex-789:

Sipe
Я бы посоветовал глянуть 225/65, и профиль поболе и цены ниже.

65 не особо будет высоко? 225/60 R17 может быть. там 65 профиль в 215/65 R16.
мне кажется 225/60 самая оптимальная середина,нет?
avatar
Веталь76
10 January 2017


Sipe
вот зима на 225/60/17
Литые диски на Кугу2. Размерность колес. (сообщение #17442180)
Литые диски на Кугу2. Размерность колес. (сообщение #17170053)
Литые диски на Кугу2. Размерность колес. (сообщение #16932441)
и т.д.
мне кажется норм.будет и дешевле.
https://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/gi...17_103T
в 310р.с колеса,1200р тоже деньги. по управляемости не чего не теряешь.
avatar
Alex-789
10 January 2017


Ну по мне резина лишней не бывает, в смысле профиля. Я после летнего 215/65/16 просто кайфую от того как стыки, ямы и прочая дорожная мелочь незаметно подо мной проплывает. На лето уже заготовлен комплект на лёгких дисках на 17
avatar
Focus_Chpocus
10 January 2017

1

avatar
Sipe:

Отзывы о GNF-200-SUV лучше, т.к. 4*4 отчасти нивелирует косяки резины.

Немного офтоп.
Какие косяки резины, кроме разгона, нивелирует полный привод?
Зимой по кюветам, в основном SUV сейчас встречается.
avatar
Веталь76
10 January 2017


avatar
Alex-789:

Ну по мне резина лишней не бывает, в смысле профиля. Я после летнего 215/65/16 просто кайфую от того как стыки, ямы и прочая дорожная мелочь незаметно подо мной проплывает. На лето уже заготовлен комплект на лёгких дисках на 17

уверен что 225/65/17 цеплять не будет подкрылок в крайних углах поворота? не будет раскачки и не потеряется управляемость? так что не всегда работает,что резины лишней не бывает,это может сыграть злую шутку.
avatar
Alex-789
10 January 2017

1

Ну у меня на Тиге ничего не цепляет, и на управляемость не жалуюсь. Тем кто на 150 в повороты входит и 22" с изолентой вместо резины не спасут.
avatar
Веталь76
10 January 2017


avatar
Alex-789:

Ну у меня на Тиге ничего не цепляет, и на управляемость не жалуюсь. Тем кто на 150 в повороты входит и 22" с изолентой вместо резины не спасут.

а что тигаун у нас стал кугой?
цитата:
Тем кто на 150 в повороты входит и 22" с изолентой вместо резины не спасут

не перебарщивай,причем тут это? не чего сказать,промолчи.
у меня фокус на штатном размере 205/55/16 и зимой и летом.все другое,это другое,не надо все в одну кучу сливать.
avatar
Веталь76
10 January 2017


Alex-789
ты ездил на куге с 225/65/17? я нет,думаю и ты нет. сравнивать с какой то другой авто не уместно.
про 225/60/17 я нашел,люди ставят и ездят. и это можно предложить поставить.

я сторонник штатного размера,все остальное из вон выходящее,и решение каждого. если у тебя 225/65/17 встает норм,то это не значит что и всем должно подходить.
avatar
Alex-789
10 January 2017


Веталь76
Ну у меня фокус 205/65/15(всё ещё мой, хотя уже больше полугода по Питеру гоняет). И при чём здесь сваливание в кучу, резина с давлением 2.3 это не пневматики низкого давления, чтоб раскачиваться как машина без амортов.
avatar
Mr_Romanov
10 January 2017


avatar
Alex-789:

215/65/16

Несостоявшийся джипер это жесть.
Как можео после 215/65 кайфовать? У нее профиля капец как много.
avatar
Веталь76
10 January 2017


avatar
Alex-789:

Веталь76
Ну у меня фокус 205/65/15(всё ещё мой, хотя уже больше полугода по Питеру гоняет). И при чём здесь сваливание в кучу, резина с давлением 2.3 это не пневматики низкого давления, чтоб раскачиваться как машина без амортов.

не,ну тут то можно изобретать сколько угодно,не кто не против.
я ездил на хс70,у них колеса с кугой совпадают,что в 16,что в 17 размере по штату. 215/65/16 и 235/55/17,зимой да,на 215/65/16 отлично,но мне нравится на 235/55/17 более собраннее и четко работать рулем. так что максиму для зиму 225/60/17 отлично,относительно 16 размера,это тоже самое.
avatar
Alex-789
10 January 2017


цитата:
ты ездил на куге с 225/65/17?

Я ездил на 235/55/17, мне хватило понять что не моё. Если бы не один тупоголовый менеджер из салона Форда, то и сейчас бы гонял на Куге на зимней с профилем 65

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up