Sanoches
21 September 2016
1
Leshii, то же получше на морду ставлю. И про неравномерный износ, согласен с вами на 100%
Vortex
21 September 2016
LeshiiПро компенсацию незначительной разницы износа речи не идет. Имеется ввиду, когда одна пара "еще на сезон", а вторая новая, например.
Sanoches:
|
Vortex, все что вы пишете правильно, но задницу сорвет как раз если лететь в поворот, а уехать мимо поворота можно и на 30 км в час, есмли есть небольшая наледь, а шипы в покрышке закончились |
Достаточно въехать в лужу, передние с новым протектором пройдут, а задница, которая еще и легче, всплывет и полетишь либо в кювет/тротуар, либо на встречку и даже среагировать не успеешь...
Sanoches
21 September 2016
1
Vortex:
|
Достаточно въехать в лужу, передние с новым протектором пройдут, а задница, которая еще и легче, всплывет и полетишь либо в кювет/тротуар, либо на встречку и даже среагировать не успеешь... |
За всю свою более чем 10 летнюю практику ни разу не попадал ни разу не слышал и не видел таких случаев. а вот пролет мимо перекрестка на уставших передних каждую зиму наблюдаю
Vortex
21 September 2016
2
Sanoches:
|
За всю свою более чем 10 летнюю практику ни разу не попадал ни разу не слышал и не видел таких случаев. а вот пролет мимо перекрестка на уставших передних каждую зиму наблюдаю |
Еще раз - повороты пролетают не на уставших шинах, а на пустой голове...
З.Ы. На ютубе посмотри записи с регистраторов, к чему приводит занос задней оси, там полно таких... Твое утверждение, что ни разу не сталкивался, это из того же разряда - подушки ни разу не срабатывали, значит не нужны. Но, я на 100% уверен, что если ты повороты пролетаешь мимо, то с неожиданным заносом тебе не справиться... Уповать только на отработку ЕСП...
Sanoches
21 September 2016
-1
Vortex, 30 км/ч это пустая голова? Ну-ну. Почитайте что я выше написал. Я не вхожу в повороты на скорости если не уверен что контролирую машину. Мне детские понты не свойственны, а вот по наледи сам проскакивал, неоднократно, на маленькой скорости, просто потому что резине нечем зацепиться было.
Vortex
21 September 2016
Sanoches:
|
Vortex, 30 км/ч это пустая голова? Ну-ну. Почитайте что я выше написал. Я не вхожу в повороты на скорости если не уверен что контролирую машину. Мне детские понты не свойственны, а вот по наледи сам проскакивал, неоднократно, на маленькой скорости, просто потому что резине нечем зацепиться было. |
Ты думаешь, что наличие шипов делают тормозной путь коротким, как на асфальте? Ну, морда проедет, а зад занесет. Даже 30 км/ч хватит, чтобы убраться боком на припаркованный авто или стать помехой на встречной полосе.
Я не хочу это обсуждать с человеком, который не соотносит риски - проскочить поворот по наледи иили убраться с дороги, возможно с последствиями.
Нормальная мягкая зимняя резина и без шипов не становится, как летняя. Говоришь, что стаж 10 лет, а рассуждения, как первый раз за руль сел.
Хотя, соглашусь только в одном - если речь только о шипах, а разницы в износе протектора нет или она минимальная, то с большим количеством шипов ставить на ведущую ось. Работает в первую очередь протектор, а не шипы, шипы - это вспомогательный инструмент. Если шины говно, никакие шипы не помогут, а у хорошей шины потерянные не сильно уронят качество сцепления.
Веталь76
21 September 2016mobile
1
Vortex
Sanoches
Для этого, о чем вы пишите, я каждый сезон меняю шины по осям, для равномерного износа.
То что на изношенных задних покрышках может занести, это факт и есп не поможет, до этого лучше не доводить. Все остальное зависит от водителя и ситуации, здесь не чего однозначного нет, можно спорить об этом бесконечно)
Sanoches
По поводу понтов, зря так) попроще чуть чуть, все одыкватные люди, у каждого свой опыт и ситуации.
Я очень давно уже за рулем и не как любитель. Но когда на изношенной задней оси сносит при резком торможении, это факт. Морда цепляет, зад разгружается + изношенная шина= сносу и разворот авто, что в принципе и случается во многих случается.
Совет всем, держите все оси шин в равномерном износе и будет меньше проблем)
А что касается Шипов при маневрировании , здесь важней чтоб их было больше спереди. Для зимы на гололёде , 30 скорость, это уже много, можно смело пролететь поворот. Про не шипы я обще лучше промолчу) это уже другая история!
Sanoches
21 September 2016
-1
Vortex, я вам разве тыкал? Разница между так называемыми "хорошими" и "плохими" шинами на 30 км/ч, есть только для продавцов резины. А судя по вашему яростному отстаиванию мифических рисков убраться с дороги и почему то в моем примере, кроме аргумента все зависит от водителя, а не от резины я так и не увидел.
Но правда переход на личности:
цитата: |
Говоришь, что стаж 10 лет, а рассуждения, как первый раз за руль сел. |
говорит только о том, что у вас тупо нет аргументов, хотя после потока г..на в мой адрес вам хватило мужества признать мою правоту в данном примере. Ну и то слава богу.
Sanoches
21 September 2016
Веталь76, дак держим равномерный износ. Просто в жизни всякое было, на первых машинах разные ситуации были. Ну про 30 км/ч я бы не назвал большой скоростью, на мой резине фордюша спокойно поворачивает на перекресте под 90 градусов даже с 40.
Веталь76
21 September 2016mobile
Sanoches:
|
Веталь76, дак держим равномерный износ. Просто в жизни всякое было, на первых машинах разные ситуации были. Ну про 30 км/ч я бы не назвал большой скоростью, на мой резине фордюша спокойно поворачивает на перекресте под 90 градусов даже с 40. |
Но не зимой и на льду) я бы так правильней выразился) на шипах возможно конечно, но при не достатке Шипов сзади, занос может быть, есп зде
Sanoches
21 September 2016
Веталь76, ну представьте, у меня в Екатеринбурге есть такое место самый центр, левый поворот с моста, там низинка и по осени всегда лужа (для тех кто знает угол Ельцина-Челюскинцев), лужа зимой замерзает на ней присутствует снежная каша, она немного поцарапана размер наледи которую надо проехать примерно 1,5-2м зависит от траектории, далее идут пути (4 железяки, которые шипы не любят) и вот в такой ситуации я каждый рабочий день поворачивал. С моста при зеленом съезжаешь на 50-60, дальше притормаживаешь до 40-30 и поворот. Еще раз подчеркну это несколько лет длилось каждый день.
Сложности возникали, только когда у меня на каме евро 519 в середине 4 сезона, стали выпадать шипы, ни до ни после каких-то проблем не было. В этот поворот я входил постоянно на 5 машинах (фф2, 2109, 2112, шеви-нива, королла) Не знаю уже как подробней расписать
krof
21 September 2016mobile
Все больше слышу отзывов, что нордман 5 хуже хакки 5, стоит ли перейти на нордман, или я все же разочаруюсь в ней и лучше выбрать что-то другое?
Веталь76
22 September 2016mobile
krof:
|
Все больше слышу отзывов, что нордман 5 хуже хакки 5, стоит ли перейти на нордман, или я все же разочаруюсь в ней и лучше выбрать что-то другое? |
Так Нордман 5 и не должен быть лучше или как хакка 5. Шип другой, состав смеси другой, из за этого и другая цена. Идентичный только рисунок, так и с Нордман 4.
Это и есть бюджетная линейна Нокиан, под названием Нордман) быть ей лючше хакка , не имеет смысла)
Но если сравнивать Нордман с одноклассниками, то он хорош!
Веталь76:
|
Но если сравнивать Нордман с одноклассниками, то он хорош! |
Вот его одноклассники по цене (2900 - 3000 руб./шт на 15"):
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Dunlop IceTouch
Hankook Winter i*Pike RS W419
Nokian Nordman 5
Все ребята достойные. А если посмотреть положение в тестах между Нордманом и тем же Ханкуком при одинаковой (!) цене, то ситуация становится совсем неоднозначной.
Если же добавить к цене Нордмана (2900 руб./шт.) не 100, а 300 руб., то на сцене появятся новые претенденты. 300 руб. с покрышки - это удорожание комплекта всего на 1 200 руб. В бак Фокуса бензина входит больше, чем на 1 500 руб. При небольших пробегах сжигается за 2 недели, у кого-то за неделю. Покрышки же не на одну зиму покупаются.
krof
22 September 2016mobile
Sipe
Где такие цены то- 2900р, около 4000р везде почти).
mapa3maxa
22 September 2016
Vortex:
|
Leshii Про компенсацию незначительной разницы износа речи не идет. Имеется ввиду, когда одна пара "еще на сезон", а вторая новая, например. |
Именно!
А так да, конечно, чередовать переднюю и заднюю пару.
Веталь76
22 September 2016mobile
Sipe
Из всех друзей Нордмана, выбираю Ханкук, все остальное , нет!
Vortex
22 September 2016
krof:
|
Все больше слышу отзывов, что нордман 5 хуже хакки 5, стоит ли перейти на нордман, или я все же разочаруюсь в ней и лучше выбрать что-то другое? |
Все относительно. Я такое слышал именно от тех, кто ездил на Хакке5, она на столько понравилась, что было принято решение не покупать Хакку7, а купить Нордман5 с расчетом на то, что - это, просто, предыдущая модель Нокиан в чистом виде. Среди знакомых - это был массовый бум. Потом все дружно говорили - нет, ничего общего с Хаккапелиттой нет!
Собственно, шины, может, и хорошие. Однозначно, стоят своих денег. Вопрос в другом - удовлетворяют они Вашим запросам или нет?
Sipe:
|
Hankook Winter i*Pike RS W419 |
В W419 уже стара, два года назад ещё в тестах уступила NF100. Тогда уж рассматривать NF200, в 15" - 2900 руб. Бонусом - модная асимметрия от Континенталь, ставить колеса можно без разницы право/лево. Шипы, хоть удешевленные, но они форменные Гисловедовские - трехгранные. Посадка шипа проверена предыдущей моделью NF100.
krof:
|
Где такие цены то- 2900р, около 4000р везде почти). |
Он на 15" привел цены.
Sipe
22 September 2016
krofда, речь шла о 15"
сейчас посмотрел цены на 16". Логика "цены бака сохраняется".
Нордман 5 - 4 320 руб./шт.
ГНФ-200 - 4 740 руб./шт.
Ханкук - 4 030 руб./шт.
Я сам еще по весне почти купил Нордман-5, но отложил до августа. Начал выбирать, смотреть тесты, читать отзывы и "логика цены бака" привела меня к покупке другой шины. Сугубое ИМХО.
Скрытый текстИнтересно, почему ценообразование отличается в зависимости от типоразмера?
В размере 195/65/15 Goodyear UltraGrip Ice Arctic на четверть дешевле, чем Continental Ice Contact 2.
В размере 205/55/16 - дешевле на треть.
А в размерности 235/55/17 стоят одинаково.
x
Krendell
22 September 2016
цитата: |
отличается в зависимости от типоразмера |
Маркетинг это, скорее всего
krof
22 September 2016mobile
Vortex
Вот и я слышу что-то подобное об нордмане, значит про него лучше забыть. Хотелось бы получить что-то типо хакки 5 по поведению на дороге и ресурсу. Ханкук тоже мне нравится, но у него шипы у меня как-то быстро вылетели.
Sipe
Так к какой именно шине привели вас поиски?
Sipe
22 September 2016
krofGoodyear UltraGrip Ice Arctic 195/65/15. Эпопею выбора и принятия решения можно посмотреть на предыдущих 3-4 страницах.
Но это только мой выбор, под мои условия и потребности, этакое IMHO в абсолютном его проявлении.
Krendell:
|
Маркетинг это, скорее всего |
это-то понятно.
Интересно следующее: это покупателей Гудка на 15 и 16 дюймов так осчастливили, продав им отличные покрышки "за дёшево" или на покупателях Контика в тех же размерах наварились?
Да, есть еще третий вариант - попытка навариться на покупателях Гудка 17".
Vortex
22 September 2016
Sipe:
|
Интересно следующее: это покупателей Гудка на 15 и 16 дюймов так осчастливили, продав им отличные покрышки "за дёшево" или на покупателях Контика в тех же размерах наварились? |
Может, от места производства зависит? Но, думаю, маркетинг.
Mr_Romanov
22 September 2016
1
krofХочется получить хаку, но заплатить как за Нордман?
Mr_Romanov
Да сейчас что-то не особо сильно цена разнится на резину по моим наблюдениям, 4000-5000р за любую марку в принципе, хочется просто выбрать что-то достойное, как например хакка 5, мне она шесть лет прослужила и 90 тыс. примерно. А хакку я наверное больше не увижу, нет того качества уже сюдя по 7 хакке, а стоит уже за 7к
Mr_Romanov
22 September 2016
krof:
|
нет того качества уже сюдя по 7 хакке |
Если и дальше верить интернетным знатокам то конечно.
С хакой все хорошо и сейчас и с 7 и с 8
Mr_Romanov
Я говорю лишь о том, что я вижу на своих машинах, 7 хакка за один сезон потеряла процентов 40-45 шипов, и по протектору - восьмерка стала еле заметна, для одного сезона очень плохой результат, как мне кажется, ханкук даже лучше себя показывал
Mr_Romanov
22 September 2016
krof:
|
Я говорю лишь о том, что я вижу на своих машинах, 7 хакка за один сезон потеряла процентов 40-45 шипов, и по протектору - восьмерка стала еле заметна, для одного сезона очень плохой результат, как мне кажется, ханкук даже лучше себя показывал |
Надо было сразу писать что нужна вечная шина.
За сезон 8 еле видна
Mr_Romanov
При чём тут вечная- ни вечная, у меня просто само собой, как у того кто ездил на двух хакках, идет в голове сравнение двух моделей, и 7-ая гораздо хуже себя показала, чем в свое время 5, чисто объективно.
Поведение на дороге у нее всё так же не плохое, но ресурса нету что-то, не знаю может у меня были какие бракованные колеса, хотя вряд-ли.
mapa3maxa
22 September 2016
-2
Ездите так.
В моем комплекте Хакки 7 после уже 4-х сезонов потери шипов единичны. В двух покрышках точно нулевые потери.
Полагаю, вы неправильно обкатали новые шины, вот и весь результат.