Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

Sanoches
21 September 2016

1

Leshii, то же получше на морду ставлю. И про неравномерный износ, согласен с вами на 100%
avatar
Vortex
21 September 2016


Leshii
Про компенсацию незначительной разницы износа речи не идет. Имеется ввиду, когда одна пара "еще на сезон", а вторая новая, например.
S
Sanoches:

Vortex, все что вы пишете правильно, но задницу сорвет как раз если лететь в поворот, а уехать мимо поворота можно и на 30 км в час, есмли есть небольшая наледь, а шипы в покрышке закончились

Достаточно въехать в лужу, передние с новым протектором пройдут, а задница, которая еще и легче, всплывет и полетишь либо в кювет/тротуар, либо на встречку и даже среагировать не успеешь...
Sanoches
21 September 2016

1

avatar
Vortex:


Достаточно въехать в лужу, передние с новым протектором пройдут, а задница, которая еще и легче, всплывет и полетишь либо в кювет/тротуар, либо на встречку и даже среагировать не успеешь...

За всю свою более чем 10 летнюю практику ни разу не попадал ни разу не слышал и не видел таких случаев. а вот пролет мимо перекрестка на уставших передних каждую зиму наблюдаю
avatar
Vortex
21 September 2016

2

S
Sanoches:

За всю свою более чем 10 летнюю практику ни разу не попадал ни разу не слышал и не видел таких случаев. а вот пролет мимо перекрестка на уставших передних каждую зиму наблюдаю

Еще раз - повороты пролетают не на уставших шинах, а на пустой голове...
З.Ы. На ютубе посмотри записи с регистраторов, к чему приводит занос задней оси, там полно таких... Твое утверждение, что ни разу не сталкивался, это из того же разряда - подушки ни разу не срабатывали, значит не нужны. Но, я на 100% уверен, что если ты повороты пролетаешь мимо, то с неожиданным заносом тебе не справиться... Уповать только на отработку ЕСП...
Sanoches
21 September 2016

-1

Vortex, 30 км/ч это пустая голова? Ну-ну. Почитайте что я выше написал. Я не вхожу в повороты на скорости если не уверен что контролирую машину. Мне детские понты не свойственны, а вот по наледи сам проскакивал, неоднократно, на маленькой скорости, просто потому что резине нечем зацепиться было.
avatar
Vortex
21 September 2016


S
Sanoches:

Vortex, 30 км/ч это пустая голова? Ну-ну. Почитайте что я выше написал. Я не вхожу в повороты на скорости если не уверен что контролирую машину. Мне детские понты не свойственны, а вот по наледи сам проскакивал, неоднократно, на маленькой скорости, просто потому что резине нечем зацепиться было.

Ты думаешь, что наличие шипов делают тормозной путь коротким, как на асфальте? Ну, морда проедет, а зад занесет. Даже 30 км/ч хватит, чтобы убраться боком на припаркованный авто или стать помехой на встречной полосе.
Я не хочу это обсуждать с человеком, который не соотносит риски - проскочить поворот по наледи иили убраться с дороги, возможно с последствиями.
Нормальная мягкая зимняя резина и без шипов не становится, как летняя. Говоришь, что стаж 10 лет, а рассуждения, как первый раз за руль сел.
Хотя, соглашусь только в одном - если речь только о шипах, а разницы в износе протектора нет или она минимальная, то с большим количеством шипов ставить на ведущую ось. Работает в первую очередь протектор, а не шипы, шипы - это вспомогательный инструмент. Если шины говно, никакие шипы не помогут, а у хорошей шины потерянные не сильно уронят качество сцепления.
avatar
Веталь76
21 September 2016mobile

1

Vortex
Sanoches
Для этого, о чем вы пишите, я каждый сезон меняю шины по осям, для равномерного износа.
То что на изношенных задних покрышках может занести, это факт и есп не поможет, до этого лучше не доводить. Все остальное зависит от водителя и ситуации, здесь не чего однозначного нет, можно спорить об этом бесконечно)
Sanoches
По поводу понтов, зря так) попроще чуть чуть, все одыкватные люди, у каждого свой опыт и ситуации.
Я очень давно уже за рулем и не как любитель. Но когда на изношенной задней оси сносит при резком торможении, это факт. Морда цепляет, зад разгружается + изношенная шина= сносу и разворот авто, что в принципе и случается во многих случается.
Совет всем, держите все оси шин в равномерном износе и будет меньше проблем)

А что касается Шипов при маневрировании , здесь важней чтоб их было больше спереди. Для зимы на гололёде , 30 скорость, это уже много, можно смело пролететь поворот. Про не шипы я обще лучше промолчу) это уже другая история!
Sanoches
21 September 2016

-1

Vortex, я вам разве тыкал? Разница между так называемыми "хорошими" и "плохими" шинами на 30 км/ч, есть только для продавцов резины. А судя по вашему яростному отстаиванию мифических рисков убраться с дороги и почему то в моем примере, кроме аргумента все зависит от водителя, а не от резины я так и не увидел.
Но правда переход на личности:
цитата:
Говоришь, что стаж 10 лет, а рассуждения, как первый раз за руль сел.

говорит только о том, что у вас тупо нет аргументов, хотя после потока г..на в мой адрес вам хватило мужества признать мою правоту в данном примере. Ну и то слава богу.
Sanoches
21 September 2016


Веталь76, дак держим равномерный износ. Просто в жизни всякое было, на первых машинах разные ситуации были. Ну про 30 км/ч я бы не назвал большой скоростью, на мой резине фордюша спокойно поворачивает на перекресте под 90 градусов даже с 40.
avatar
Веталь76
21 September 2016mobile


S
Sanoches:

Веталь76, дак держим равномерный износ. Просто в жизни всякое было, на первых машинах разные ситуации были. Ну про 30 км/ч я бы не назвал большой скоростью, на мой резине фордюша спокойно поворачивает на перекресте под 90 градусов даже с 40.

Но не зимой и на льду) я бы так правильней выразился) на шипах возможно конечно, но при не достатке Шипов сзади, занос может быть, есп зде
Sanoches
21 September 2016


Веталь76, ну представьте, у меня в Екатеринбурге есть такое место самый центр, левый поворот с моста, там низинка и по осени всегда лужа (для тех кто знает угол Ельцина-Челюскинцев), лужа зимой замерзает на ней присутствует снежная каша, она немного поцарапана размер наледи которую надо проехать примерно 1,5-2м зависит от траектории, далее идут пути (4 железяки, которые шипы не любят) и вот в такой ситуации я каждый рабочий день поворачивал. С моста при зеленом съезжаешь на 50-60, дальше притормаживаешь до 40-30 и поворот. Еще раз подчеркну это несколько лет длилось каждый день.
Сложности возникали, только когда у меня на каме евро 519 в середине 4 сезона, стали выпадать шипы, ни до ни после каких-то проблем не было. В этот поворот я входил постоянно на 5 машинах (фф2, 2109, 2112, шеви-нива, королла) Не знаю уже как подробней расписать
avatar
krof
21 September 2016mobile


Все больше слышу отзывов, что нордман 5 хуже хакки 5, стоит ли перейти на нордман, или я все же разочаруюсь в ней и лучше выбрать что-то другое?
avatar
Веталь76
22 September 2016mobile


avatar
krof:

Все больше слышу отзывов, что нордман 5 хуже хакки 5, стоит ли перейти на нордман, или я все же разочаруюсь в ней и лучше выбрать что-то другое?

Так Нордман 5 и не должен быть лучше или как хакка 5. Шип другой, состав смеси другой, из за этого и другая цена. Идентичный только рисунок, так и с Нордман 4.
Это и есть бюджетная линейна Нокиан, под названием Нордман) быть ей лючше хакка , не имеет смысла)
Но если сравнивать Нордман с одноклассниками, то он хорош!
avatar
Sipe
22 September 2016


avatar
Веталь76:

Но если сравнивать Нордман с одноклассниками, то он хорош!

Вот его одноклассники по цене (2900 - 3000 руб./шт на 15"):
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Dunlop IceTouch
Hankook Winter i*Pike RS W419
Nokian Nordman 5
Все ребята достойные. А если посмотреть положение в тестах между Нордманом и тем же Ханкуком при одинаковой (!) цене, то ситуация становится совсем неоднозначной.
Если же добавить к цене Нордмана (2900 руб./шт.) не 100, а 300 руб., то на сцене появятся новые претенденты. 300 руб. с покрышки - это удорожание комплекта всего на 1 200 руб. В бак Фокуса бензина входит больше, чем на 1 500 руб. При небольших пробегах сжигается за 2 недели, у кого-то за неделю. Покрышки же не на одну зиму покупаются.
avatar
krof
22 September 2016mobile


Sipe
Где такие цены то- 2900р, около 4000р везде почти).
avatar
mapa3maxa
22 September 2016


avatar
Vortex:

Leshii
Про компенсацию незначительной разницы износа речи не идет. Имеется ввиду, когда одна пара "еще на сезон", а вторая новая, например.

Именно!
А так да, конечно, чередовать переднюю и заднюю пару.
avatar
Веталь76
22 September 2016mobile


Sipe
Из всех друзей Нордмана, выбираю Ханкук, все остальное , нет!
avatar
Vortex
22 September 2016


avatar
krof:

Все больше слышу отзывов, что нордман 5 хуже хакки 5, стоит ли перейти на нордман, или я все же разочаруюсь в ней и лучше выбрать что-то другое?

Все относительно. Я такое слышал именно от тех, кто ездил на Хакке5, она на столько понравилась, что было принято решение не покупать Хакку7, а купить Нордман5 с расчетом на то, что - это, просто, предыдущая модель Нокиан в чистом виде. Среди знакомых - это был массовый бум. Потом все дружно говорили - нет, ничего общего с Хаккапелиттой нет!
Собственно, шины, может, и хорошие. Однозначно, стоят своих денег. Вопрос в другом - удовлетворяют они Вашим запросам или нет?
avatar
Sipe:

Hankook Winter i*Pike RS W419

В W419 уже стара, два года назад ещё в тестах уступила NF100. Тогда уж рассматривать NF200, в 15" - 2900 руб. Бонусом - модная асимметрия от Континенталь, ставить колеса можно без разницы право/лево. Шипы, хоть удешевленные, но они форменные Гисловедовские - трехгранные. Посадка шипа проверена предыдущей моделью NF100.
posted image
avatar
krof:

Где такие цены то- 2900р, около 4000р везде почти).

Он на 15" привел цены.
avatar
Sipe
22 September 2016


krof
да, речь шла о 15"
сейчас посмотрел цены на 16". Логика "цены бака сохраняется".
Нордман 5 - 4 320 руб./шт.
ГНФ-200 - 4 740 руб./шт.
Ханкук - 4 030 руб./шт.
Я сам еще по весне почти купил Нордман-5, но отложил до августа. Начал выбирать, смотреть тесты, читать отзывы и "логика цены бака" привела меня к покупке другой шины. Сугубое ИМХО.

Скрытый текст
avatar
Krendell
22 September 2016


цитата:
отличается в зависимости от типоразмера


Маркетинг это, скорее всего
avatar
krof
22 September 2016mobile


Vortex
Вот и я слышу что-то подобное об нордмане, значит про него лучше забыть. Хотелось бы получить что-то типо хакки 5 по поведению на дороге и ресурсу. Ханкук тоже мне нравится, но у него шипы у меня как-то быстро вылетели.
Sipe
Так к какой именно шине привели вас поиски?
avatar
Sipe
22 September 2016


krof
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 195/65/15. Эпопею выбора и принятия решения можно посмотреть на предыдущих 3-4 страницах.
Но это только мой выбор, под мои условия и потребности, этакое IMHO в абсолютном его проявлении.
avatar
Krendell:

Маркетинг это, скорее всего

это-то понятно.
Интересно следующее: это покупателей Гудка на 15 и 16 дюймов так осчастливили, продав им отличные покрышки "за дёшево" или на покупателях Контика в тех же размерах наварились?
Да, есть еще третий вариант - попытка навариться на покупателях Гудка 17".
avatar
Vortex
22 September 2016


avatar
Sipe:

Интересно следующее: это покупателей Гудка на 15 и 16 дюймов так осчастливили, продав им отличные покрышки "за дёшево" или на покупателях Контика в тех же размерах наварились?

Может, от места производства зависит? Но, думаю, маркетинг.
avatar
Mr_Romanov
22 September 2016

1

krof
Хочется получить хаку, но заплатить как за Нордман?
avatar
krof
22 September 2016


Mr_Romanov
Да сейчас что-то не особо сильно цена разнится на резину по моим наблюдениям, 4000-5000р за любую марку в принципе, хочется просто выбрать что-то достойное, как например хакка 5, мне она шесть лет прослужила и 90 тыс. примерно. А хакку я наверное больше не увижу, нет того качества уже сюдя по 7 хакке, а стоит уже за 7к
avatar
Mr_Romanov
22 September 2016


avatar
krof:

нет того качества уже сюдя по 7 хакке

Если и дальше верить интернетным знатокам то конечно.
С хакой все хорошо и сейчас и с 7 и с 8
avatar
krof
22 September 2016

2

Mr_Romanov
Я говорю лишь о том, что я вижу на своих машинах, 7 хакка за один сезон потеряла процентов 40-45 шипов, и по протектору - восьмерка стала еле заметна, для одного сезона очень плохой результат, как мне кажется, ханкук даже лучше себя показывал
avatar
Mr_Romanov
22 September 2016


avatar
krof:

Я говорю лишь о том, что я вижу на своих машинах, 7 хакка за один сезон потеряла процентов 40-45 шипов, и по протектору - восьмерка стала еле заметна, для одного сезона очень плохой результат, как мне кажется, ханкук даже лучше себя показывал

Надо было сразу писать что нужна вечная шина.
За сезон 8 еле видна
avatar
krof
22 September 2016


Mr_Romanov
При чём тут вечная- ни вечная, у меня просто само собой, как у того кто ездил на двух хакках, идет в голове сравнение двух моделей, и 7-ая гораздо хуже себя показала, чем в свое время 5, чисто объективно.
Поведение на дороге у нее всё так же не плохое, но ресурса нету что-то, не знаю может у меня были какие бракованные колеса, хотя вряд-ли.
avatar
mapa3maxa
22 September 2016

-2

Ездите так.
В моем комплекте Хакки 7 после уже 4-х сезонов потери шипов единичны. В двух покрышках точно нулевые потери.
Полагаю, вы неправильно обкатали новые шины, вот и весь результат.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up