Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
Mr_Romanov
7 October 2016


DODEM
Ну вот, нормальная мягкая скандинавка.
Тем более ты пишешь что у вас меньше нуля стабильно. А у нас в прошлом ноябре и плюс был, и я в это время р2 на асфальт мазал
avatar
Sipe
7 October 2016


DODEM
Если ставить критерием выбора околонулевую температуру, то нужно иметь три комплекта и катать весной-осенью черную фрикционку.
Ну и мощный авто в зеркало заднего вида не распознать - в одном кузове могут встречаться разные моторы.
Mr_Romanov
Я езжу аккуратно. Даже Жигулям позволяю себя обгонять. Хакка была хороша в мороз на укатанном снегу. Скользкие покрытия (а это основная опасность) она не отрабатывает: лёд, снежный накал на склоне перед светофором, мокрый асфальт и мыло не убранных реагентов. Еще сопротивление слэшплэнигу.
Веталь76
Отзывы я предлагал почитать DODEM.
Mr_Romanov
В ГНФ-200 как минимум поменяли конструкцию шипов и состав резиновой смеси.
avatar
Sipe
7 October 2016


Mr_Romanov
Да не стабильно у нас меньше нуля. В следующие выхи уже переобуваться. Месяц простоит около нуля. Потом в ноябре шарахнет. А в декабре может все растаять. Будут днем течь ручьи, а утром - каток. А в декабре перед Новым годом опять всё засыпет.
DODEM
Зимой на трассу ездишь? По М-5 в Солнечную долину на лыжах кататься или в Абзаково? Если да, то только шип.
avatar
Mr_Romanov
7 October 2016


Sipe каждый свое мнение выразил, дальше пускай автор выбирает.
Если такая жесткая зима то все асфальтовые шипы имхо тоже не подходят.
avatar
Sipe
7 October 2016


Mr_Romanov
Да не такая она жёсткая - она, блин, разная. Я с автором в одном городе живу и по одним дорогам езжу. Нам три комплекта и бригаду механиков Ф1 иметь надо, чтобы утром решение принимать, на чем ехать.
avatar
Mr_Romanov
7 October 2016


Sipe
а у нас как будто лучше.
avatar
Sipe
7 October 2016


Mr_Romanov
В Питере, увы, не был совсем, но в Мск зимой жил (всю зиму). У нас и в Мск зимы разные.
avatar
Mr_Romanov
7 October 2016


Sipe
Ну из того что ты описал, у нас нету только светофоров в конце спуска.
Mr.Saan
7 October 2016


Последние 2-3 года Pirelli Ice Zero входит в тройку-четверку лучших.
Вот еще один тест colesa.ru/news/52082
Снова Пирелли в лидерах (в данном тесте вообще на первом месте).
Неужели никто на этом форуме их не катал?
avatar
Focus_Chpocus
7 October 2016

2

M
Mr.Saan:

Pirelli

Я катал 2 комплекта Пирелли лето - колеса полностью на свои деньги, в том смысле, что у них в цене, вес бренда, меньше чем у топов.
Скажем так, при одинаковой цене Контика и Пирелли, я точно возьму Пирелли.
ИМХО полагаю и с зимой, аналогичная ситуация.
avatar
DODEM
8 October 2016


Sipe
Не, трассы совсем нет, только город. За лето может быть пару раз и зимой редко одна поездка куда-нибудь.
avatar
DODEM
8 October 2016


С липами по прямой все понятно в принципе. Вот вопрос стоит больше к поворотам, чтобы без прыжка из ряда.
Sipe Например поворот скоростной на "Роднике" в 4 ряда )
avatar
Sipe
8 October 2016


DODEM
Не понял вопроса про поворот
avatar
YtkanoS
8 October 2016


Откатал на липучке разных производителях, бриджстоун самые достойные. Про нокиан написано что все тесты проплачены (инфа с шведских сайтов)
Разницы не вижу шипованая резина или нет.
avatar
Веталь76
8 October 2016

-2

YtkanoS
друг на хс 70 4х4 d4, 14 год,откатал сезон 15-16 год на Bridgestone Blizzak DM-V2, в 16 размере. я сам в том году садился за руль,очень информативно) до этого он катал Michelin X-Ice Xi2(Ходнда Аккорд 2.4,Ниссан Х-трайл 2.5)по 2 сезона ,Bridgestone Ice Cruiser 7000( тоже на хс 70 d3 4х4,только 11 года)3 сезона,Nokian Hakkapeliitta R2 (Туарег II 3.0 дизель)1 сезон
когда купил второй хс 70 с д4,б/у ,годовалый,достался на 16 дисках с шинами Nokian Hakkapeliitta 7 SUV,не думая,продал эти шины и купил новый DM-V2.
Бриджстоун лучший для 4х4.
сам с 08 года езжу на липе на рабочих авто(как задний ,так и полный привод),свой фокус на липу в 12 году еще переставил,до этого с 08 года ездил на шипах.
avatar
YtkanoS
8 October 2016


Веталь76
У вольво другая система стабилизации, она очень крутая, покупал вольво s60 в 2012году с нуля.резину купил бриджстоун рево. там где гоняем клубом в зверосовхозе на озере, разгонял автомобиль до 80км/ч она ехала ровно с маленьким рывками системой курсовой устойчивости.
Включаешь систему летишь как корова)))
Сейчас вольво с30 все детали от форда двигатель дуратэк 2.0 система работает как у фокуса чуть хуже.
Просто без шипов нужно быть чуть осторожней. И чуть раньше притормаживать, человек привыкает за неделю.
avatar
mapa3maxa
8 October 2016

3

DODEM
Я сосед - Екб. На Хакке 7 сейчас поеду на пятый сезон. Шипов потеряно минимум, пара покрышек вообще без потерь. Ездить на ней очень здорово, особенно по снегу нравится мне. Чистый лёд ни разу не попадался, а на всяких смешанных покрытиях полет нормальный.
Преимущество фрикционной шины на льду исключительно в мороз - когда шипу трудно проколоть лёд. При приближении к нулю фрикционка резко отстаёт.
В общем, если бы я брал резину, то взял бы снова Ноклу 7.
avatar
mapa3maxa
9 October 2016

1

Дополнение:
Только что вернулся из паркинга - переобулся на зиму.
Потери:
В одной покрышке - 3 шипа.
В трёх покрышках - 0 шипов.
Четыре зимы отъезжено, примерно 30 тык. Пробег на 97% городской.
Что интересно, пару зим работал в офисе, дорога к которому пролегала через левый поворот по трамвайным путям (кто знает: с ул. 8 марта на ул. Большакова в сторону ул. Белинского), а трамвайные пути в месте этом проложены железом. Ну и собственно со всем вытекающим как то старт с очень сильной пробуксовкой потому как сталь это не лёд.
Antojke33
9 October 2016

1

Из последнего номера Авторевю
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Уж больно хорошо выступили нордман 5, странно.
avatar
archi_med
9 October 2016


Круг рассматриваемых фрикционных шин сократился до,
Goodyear UltraGrip Ice 2, но все же дополнился
Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
Терзают сомнения и есть скрытое желание поставить шипованные шины.
Давно хочу фрикционные шины: езда без цоканья по асфальту, меньше шума и отсутствие необходимости после каждого сезона считать потерянные шипы.
Но в дали 600-700км от городов шип не будет лишним. В данном случае на этой шине всего 100 шипов, а посадка без клея. Для поездок в городских условиях и пару выездов в месяц загород, думаю самый идеальный вариант.
А еще задумался по размерности: сейчас летняя стоит на машине 225/50/17. Думаю не стоит брать для зимней резины такой же размер. Лучше 215. Устойчивости будет больше. Ну а потеря клиренса ничтожна: 5мм.
Как сложно сделать выбор...
avatar
Mr_Romanov
9 October 2016


archi_med
На ёлку забраться и не ободратся неполучится.
Нормальная скандинавка и за 1000 км от города будет отлична.
avatar
Roma_Zver
9 October 2016


archi_med
а когда ты бридж из рассмотрения исключил?
avatar
Spirit111
9 October 2016mobile


Antojke33
А что странного?
avatar
Веталь76
10 October 2016


Antojke33
Не чего странного
avatar
Веталь76
10 October 2016


archi_med
Бридстоун посмотри. И размер 215 или 225 для зимы не важен. На 215 будет норм. Клиренс 5 мм,это не о чем
Bridgestone Blizzak VRX 215/50 R17 91S отличный выбор.
avatar
DODEM
10 October 2016


Индекс нагрузки 94 205/55/R16 vs 96 205/60/R16 и разница в +200 руб за колесо? Есть смысл?
as_master
10 October 2016


Все тесты сравнивают новые шины. И шипы как правило впереди. Кто-нибудь взял бы сравнил фрикционки и шипы после 3-5лет эксплуатации, когда от шипов остается 10-30%
as_master
10 October 2016


Увидел в гараже у племянника Мишки 3, эксплуатация 3 зимы, шипов 0. Ну и что будет лучше этой зимой его "липучка" или настоящая трехлетняя фрикционка.
avatar
Sarumjan
10 October 2016


avatar
archi_med:

Круг рассматриваемых фрикционных шин сократился до,
Goodyear UltraGrip Ice 2, но все же дополнился
Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
Терзают сомнения и есть скрытое желание поставить шипованные шины.
Давно хочу фрикционные шины: езда без цоканья по асфальту, меньше шума и отсутствие необходимости после каждого сезона считать потерянные шипы.
Но в дали 600-700км от городов шип не будет лишним. В данном случае на этой шине всего 100 шипов, а посадка без клея. Для поездок в городских условиях и пару выездов в месяц загород, думаю самый идеальный вариант.

У меня Goodyear UltraGrip Ice 2, 4-й сезон пойдет. Мне нравятся.
Зимой несколько раз в дальние дороги ездил, попадал и в снегопады и в снежные каши на неубранных дорогах - проблем не испытывал, отметил очень хорошую курсовую устойчивость на трассе по каше и снегу, не рыскают и не плавают.
По чистому асфальту на высокой скорости также идут ровно.
Тихие и мягкие бесспорно.
О плохом: пару раз за время эксплуатации не смог заехать на свежезаснеженные горки. Изменилось бы что-то будь у меня другие, шипованные шины, или все равно бы не залез - для меня загадка.
Вообще на нешипованных уже лет 8 езжу, поэтому сравнить ощущения от шипов и без шипов в подробностях не могу, помню только, что когда переходил с шипов (это были Gislaved Nord Frost 3) на нешипы (Gislaved Soft Frost 3) никакой принципиальной разницы по езде не ощутил, только по комфорту
avatar
mapa3maxa
10 October 2016

1

as_master
Ездить аккуратно надо.
Я про свои шипы выше отписался.
И кстати да, на резине всё ещё проглядывается цифра 8 на индикаторе износа протектора.
Это как бы говорит ещё и за износ Ноклы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up