Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
Веталь76
10 October 2016


avatar
DODEM:

Индекс нагрузки 94 205/55/R16 vs 96 205/60/R16 и разница в +200 руб за колесо? Есть смысл?

Нет смысла. Возможно от 60 профиля получите комфорт,но это можно и не заметить.
avatar
Mr_Romanov
10 October 2016

2

as_master
Смешной ты. Если ты за три сезона шипы уничтожил, липучка сотрется у этому времени.
avatar
Krendell
10 October 2016


цитата:
Смешной ты. Если ты за три сезона шипы уничтожил, липучка сотрется у этому времени.


Только хотел тебя в пример привести, когда за теплую осень передние колеса кончились, как раз к зиме...
avatar
Mr_Romanov
10 October 2016


Krendell
Возможно если взять более дубовую липу, вроде бриджа ВРХ, пишлена 3го, то может те подольше поживут, но они зимой будут так се
avatar
Веталь76
10 October 2016mobile


avatar
Mr_Romanov:

Krendell
Возможно если взять более дубовую липу, вроде бриджа ВРХ, пишлена 3го, то может те подольше поживут, но они зимой будут так се

Ты же не ездил не на тех и не на других. Что бред то писать.
avatar
Mr_Romanov
10 October 2016


avatar
Веталь76:

Ты же не ездил не на тех и не на других. Что бред то писать.

Я результаты тестов вижу, мне этого хватит. В дисциплинах на льду, они сливают
avatar
Веталь76
10 October 2016mobile


avatar
Mr_Romanov:

Я результаты тестов вижу, мне этого хватит. В дисциплинах на льду, они сливают

Не все упирается в тесты, есть ещё и личный опыт) Верить одним тестам,тоже не выход.
А какая липа не сливает по льду? Вот именно,что такой нет.
Выбирая фрикционую шину,потому что надоел шум от шипов,не верное утверждение.
avatar
Веталь76
10 October 2016mobile

1

A
as_master:

Увидел в гараже у племянника Мишки 3, эксплуатация 3 зимы, шипов 0. Ну и что будет лучше этой зимой его "липучка" или настоящая трехлетняя фрикционка.

Не верное утверждение. Не когда шипованая шина без шипов не будет фрикционной шиной, как и наоборот.
Шипованая шина без шипов идёт в утиль, даже при хорошем протекторе.
Так что настоящая липа будет куда лучше шипованной без шипов.
avatar
Mr_Romanov
10 October 2016

2

avatar
Веталь76:

Не все упирается в тесты, есть ещё и личный опыт) Верить одним тестам,тоже не выход.

Пробуя все на личном опыте, не хватит средств. Тест плюс минус одно и тоже пишут.
avatar
Krendell
10 October 2016

1

цитата:
Шипованая шина без шипов идёт в утиль, даже при хорошем протекторе. Так что настоящая липа будет куда лучше шипованной без шипов.

Шипованная без шипов и хорошо поношенная липа будут одинаково говно, плюс-минус...

цитата:
Пробуя все на личном опыте, не хватит средств. Тест плюс минус одно и тоже пишут.

Причем желательно попробовать все в один день и на одной машине. Все остальное не обьективно.
avatar
Веталь76
10 October 2016mobile


avatar
Mr_Romanov:

Пробуя все на личном опыте, не хватит средств. Тест плюс минус одно и тоже пишут.

Я с Goodyear,Гиславед и Пирелли не имел дел, особо не критикую, отталкиваться от тестов, не совсем верно, ну по другому бывает не как.
Хотя знаю,что Пирелли,не в какие ворота...
as_master
10 October 2016


Увидел в "Ленте" предложение "4 по цене 3" на Каму-519 в размере 195/65/15 получается 1799р за балон. На ЯМ дешевле 2000р нет. Может кому пригодится.
kanzap
10 October 2016


as_master
Сейчас уже 4 зиму буду на них ездить, по рисунку та же Нокия.
Вообще мне понравилась, по сравнению с китаем вообще класс.
Deep05
10 October 2016


Парни,свежий номер ЗР октябрь 2016 - Бричка ВРХ слила тест...а я на них настроился...эээмм.. 8 место из 9...Гудок Ультра Грип2 на почетном 3..и чего покупать?) Я как-то верю немного зарулевцам, ну прислушиваюсь к их мнению точно:)
avatar
archi_med
10 October 2016


avatar
Roma_Zver:

archi_med
а когда ты бридж из рассмотрения исключил?

После ознакомления с результатами тестов. Ну не блещет Bridgestone.
Если брать фрикционный то скорей Goodyear.
avatar
archi_med
10 October 2016


цитата:
Нормальная скандинавка и за 1000 км от города будет отлична.

Это какая? Шипованная или без?
Я уже поделился своим опытом Hakkapeliitta 7. Через три сезона потеря шипов 90%. Не будем о манере езды и обкатке. Может мне не повезло.
Но "царапать" асфальт 25 дней в месяц больше желания нет.
Goodyear UltraGrip Ice 2 устраивает во всем. Но почему то кажется, что в экстренных ситуациях лишний шип не помешает. А такие ситуации за 1000км от города могут легко проявится.
Не брать шину с максимальным количеством шипов не вижу смысла. А вот под 100шт шипов на шине - в самый раз.
avatar
archi_med
10 October 2016


Sarumjan
Спасибо за отзыв!
avatar
Mr_Romanov
10 October 2016


avatar
archi_med:

Это какая?

хака р2, контивикинг 6й.
avatar
Roma_Zver
10 October 2016

1

archi_med
да ну нафиг этот тест зарулевский! я на СТ контик викингконтакт 6 поменял на бридж, правда не VRX, а предыдущий, GZ, так как он у меня уже стоял на обычном фокусе, и машина зимой управляться хоть стала. на асфальте контик как намыленный, вообще никакой, а бридж цепкий. по снегу бридж копает хорошо, на льду не хуже контика, по ашановской парковке(местами снег, местами лед, местами асфальт) бридж показался мне куда более цепким, но в тесте контик почему-то лучше бриджа. контик мягче и может потише чуть, но по части сцепных свойств он мне показался слабеньким, по отношению даже к предыдущей модели, викингконтакт 5. может контик у меня был из первых неудачных партий(брал как только вышел), может следующее поколение бриджа стало ощутимо хуже - хз.
как и за сколько гудьир на третьем месте оказался, когда там всегда прочно висел мишлен - хз.
сорри за многабукаф, почитал я этот тест и офигел.
avatar
Веталь76
10 October 2016


Roma_Zver
все верно. как в 14 году. Зимние шины ч.2 (сообщение #16084859) как они тестируют каждый год,поймешь,можно только предположить.
avatar
Mr_Romanov
10 October 2016


Roma_Zver
Ты акцент делай на то что тебе нужна рулешка зимой. Не должна нормальная зимняя резина на асфальте, рулится как летняя.
avatar
Roma_Zver
11 October 2016


Mr_Romanov
а зимой мы по асфальту не ездим чтоли? ездим, причем 90% всего времени.
avatar
Mr_Romanov
11 October 2016

2

Roma_Zver
Ездим, но нужно делать выбор что для тебя в приоритете, мне зимой как машина по асфальту едет, а вот снег лёд важно даже если это будет 4 дня зимой. У меня логика что на асфальте поскользнутся тяжелее чем на льду.
avatar
YtkanoS
11 October 2016

1

Ребят не надо смотреть на тесты!!! Они проплаченые, все зависит от стиля вождения и машины (системы курсовой устойчивости) машина таже с60 может и на гомне разогнаться до 60-80 км/ч потому что электроника отрабатывает на 10+. На фокусах у меня их было 4работает на 4)))
avatar
Roma_Zver
11 October 2016


Mr_Romanov
ну так по снегу бридж ехал увереннее контика, особенно в поворотах, а по льду примерно одинаково. при этом бридж и по асфальту ехал очень хорошо, а контик как мыло. и мне абсолютно не легче от того, что контик по тестам первый, по факту ездить быстро на нем сложно, а тошнить зимой можно на любой резине. поэтому я его продал после первой же зимы и поменял на уже проверенную модель бриджа.
а ради 4 дней в году покупать шипы тоже не слишком правильно. до этих 4 дней со льдом некоторые шипы могут просто не доездить, а шиповка без шипов - нуегонна.
avatar
Focus_Chpocus
11 October 2016

2

У меня всегда возникает вопрос, где кто ездит?
Какой идеальный лед полигона? Какие заснеженные площадки?
Город, соль песок, каша, плюхи льда во дворах и на светофорах. Ледяная или снежная колея. Вот 90% сценария использования в Питере.
В том году мой, поскребли улицы месяц, но это покрытие, совсем не лед или снег. Неровное и что то среднее.
avatar
Mr_Romanov
11 October 2016


Roma_Zver
Ну это твой выбор. Если вылетят шипы значит сотрется липучка, чудес не бывает
avatar
Roma_Zver
11 October 2016

1

Mr_Romanov
а это не чудеса. липучка трется несколько дольше, чем шипы держатся. именно поэтому я на липучку и перебрался. минус треть шипов за сезон, в конце второго сезона шипов остается слишком мало, чтоб эту резину шиповкой назвать. у меня в липучке по весне чужих шипов больше торчит, чем в шиповке своих после двух сезонов остается. каждые два года новую зимнюю резину покупать неохота. помню, на том же контике викингконтакт 5 я проездил 5 зим, а потом еще и продал. только не надо говорить, что экономия на резине обернется расходами на кузовной ремонт. прошлой зимой видел интересную аварию: 3 паркетника на шипованной резине дружно убрались на эстакаде на Можайке. начало сезона, свежий снежок. ездить надо уметь, и знать свои возможности. именно это спасет, а не количество шипов.
avatar
Mr_Romanov
11 October 2016

-2

Roma_Zver
Видимо ты очень умеешь ездить.
Ладно че тереть, я для личного теста бриджи брать все равно не буду. Но тестам доверюсь
avatar
mapa3maxa
11 October 2016


Правильно.
Брать надо то, на чём уже ездил и чему доверяешь.
Вот дёрнул меня чОрт купить на второй пепелац КонтиАйсКонтакт вместо проверенной временем Ноклы 7... тьфу!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up