В общем по прошествии морозов резюмирую по НФ-100: отличнейшая резина при температуре за бортом до -10. Ниже хуже, в -25 вообще мылит везде и всюду, вне зависимости от того что на дороге. Ладно хоть на торможении как-то держится. НФ-3 в морозы была как летом по сухому асфальту, НФ-5 чуть хуже, но тоже ничего. В НФ-100 разочарован полностью, больше поделки от Гиславеда брать не хочу.
На новую машину уже куплена резина (сам не думал что когда-нибудь возьму Китай
), правда не факт что машина будет, поэтому на крайняк возьму Кугу из наличия, на которую тоже подойдёт. Впечатлениями поделюсь
Mr_Romanov
25 January 2016
1
Alex-789
Это все хорошее поведение на асфальте для шипов.
Нельзя сделать шину которая работает везде хорошо.
Про нф3 согласен полностью, в своё время он стрельнул нормально, и тогда многие подсели. А вот 5й был уже так себе
Vortex
25 January 2016
2
Mr_Romanov:
|
Это все хорошее поведение на асфальте для шипов. |
НФ3 и НФ5 тоже на асфальте отлично себя вели, при этом на льду и при температурах ниже -10 не пасовали.
Vortex
25 January 2016
1
цитата: |
Имхо смесь гамно значит |
А я вот, даже не знаю, что лучше. Ездил тут на Лачетти тестя, у него Michelin X-Ice North XIN2. По началу - о, мягенькая такая. Голый асфальт - не вопрос, по сугробам в натяг - не вопрос. Через снежный накат начал перестраиваться -
, чуть кирпичей не наложил. И АБС, которую я не слышу на Фокусе, срывается только в путь. Короче, тут чуть лучше, тут чуть хуже, а местами провалы, где Гиславед и намека не дает. Затрудняюсь оценку дать. Подумаешь, на старте буксует, подумал... Потом, сейчас тоже перестали жидкие реагенты применять, только соль и то местами, асфальта голого практически нет, приятные такие зимнички, совсем другое дело, только радует.
Коллега ездил в Тверскую область в деревню, потом в Калужскую, морозы были до -27, стабильно ниже -10, говорит, к шинам вообще вопросов нет, все супер. У него I30, 195/65/15
dmdzh
28 January 2016
1
Ну наверно, как ни крути нф 100 городская шина, она очень хороша по чищенным/обработанным дорогам. Конечно и в плохих условиях она ведет себя тоже предсказуемо (в паре с электронными системами), но отжигать на ней по льду и нечищенной дороге не стоит и также кто зимой на межгород часто ездит лучше подыскать другой вариант. У меня и буксует при старте и абс срабатывает, но это если под хвост своему турбодрищу (1,4) тси даю, когда жена зарулем то все штатно.
Mr_Romanov
28 January 2016
В Питер пришёл плюс, р2 стала опять УГ вчера ехал по каду 130-140 постоянно подруливаешь, машина плавает.
При -15 при тех же 120-130 на много лучше
Vortex
28 January 2016
1
dmdzh:
|
Ну наверно, как ни крути нф 100 городская шина, она очень хороша по чищенным/обработанным дорогам. |
У меня полностью противоположные ощущения - отвратительно ведет себя на чищенных и обработанным антигололелными реагентами дорогах, когда температура ниже -10, отвратительность выражается только в пробуксовках на старте. Для шипованной шины тяжело стартует на льду. Зимние, заснеженные дороги вообще не напрягают, снежные накаты между рядами режет, вообще не замечаю. Одним словом, как только настоящая зима, так шины радуют. За это я им прощаю буксы на старте.
Кстати, я еще заметил, что у ФФ3 в мороз руль тяжелый становится и неохотно в обратку возвращается, как на старом добром ФФ2. Что делает более комфортное управление на заснеженных и скользких дорогах.
Mr_RomanovУ нас тоже оттепель, Гиславед в своем стиле - все четко.
Dmitry296EKB
30 January 2016
1
Две зимы откатал на MICHELEN X ICE NORTH 3 Для себя сделал вывод, что у резины есть большой плюс. Она прогнозируема и не выкинет каких нибудь сюрпризов на дороге. Пусть и не занимала первых мест в тестах . Она мне говорит какое дорожное покрытие, а я уже выбираю скорость и манеру езды.
magido
30 January 2016
Ну так кто в лидерах то на 2016 ?
ищу в 15 радиусе
magido
30 January 2016
по жизни
Я вот нацелился на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 195/65 R15 95T
magido:
|
по жизни
Я вот нацелился на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 195/65 R15 95T |
Сам катаюсь на 16 радиусе, 55, все устраивает. Шумновата на асфальте, но можно музыку громче сделать
В субботу первый раз за 3 сезона пожалел о том, что я на липе, поехал на дачу, машина просто скатилась к обочине по льду мокрому от луж, благо вытолкали добрые люди развернулся и поехал обратно.
Roma_Zver
Раз пошел такой вопрос,опиши как Бричка врх? Как у ней с курсовой?
Я подумывал на следующий сезон её поставить. Стоит ли размениваться с моим Мишленом X-Ice 3,четвертый сезон катаю,посмотрим весной по остатку износа,как дальше с ней поступать. У Мишлена есть недочет по курсовой,это даже по тестам пишут,как минус.
Веталь76
у меня GZ, не врх. но думаю, принципиальной разницы не будет.
по асфальту едет хорошо.
по льду так себе, может и нормально проехать, может и заскользить, от свежести/разбитости льда зависит. по уже раздолбанному шипами едет прилично.
по снегу едет, в глубокой каше/жиже пробуксовывает, но ехать можно уверенно. бывает протектор забивается сильно, газку чуть надо поддать, чтоб очистился.
самое интересное в этой резине - держак в поворотах и при боковых нагрузках. там, где нельзя затормозить, можно спокойно рулить. щас, когда асфальт со снегом сошел и появились ямы, по каще иногда тормозишь с абс, а объезжаешь без намека на снос или занос. лосиный тест пройдет на ура, я думаю. машина послушно слушается руля. иногда напрягает чуть, думаю, это из-за колейности, боковина прямоугольная. но привыкаешь, и на том же МКАД при перестроении проблем не чувствуешь, даже через снежные колеи(у меня на фф3 нет стабилизации). по ровной дороге прямую держит хорошо, на руль реагирует моментально.
мне эта резина показалась получше континенталя викингконтакта 6, год на нем отъездил, подумал и продал. купил и на СТ этот бридж.
но у нее сильный уклон в асфальтовую сторону, чистого льда не любит, но снег и воду переваривает легко.
пробовал на ашановской парковке на снегу в занос машину пустить - в принципе идет в занос, но неглубокий, вытаскивается на прямую очень легко, даже слишком легко, как в книжках: чуть газу и руль в сторону заноса. на машине без стабилизации встает на прямую как будто с ней, но тут уже заслуга фокусовской тележки.
все зашибись, особенно в поворотах, но надо бояться резкого торможения в пол на свежей наледи. легкое, среднее не страшно.
Roma_ZverСпасибо,+1 с меня!
По льду все не шипованные так себя видут,тут можно дискутировать вечно,у меня Мишка так же.
Порадовало про курсовую,чутка Мишлену здесь не хватает,но проблем нет,если конечно в скоростном режиме не привышать. По данной погоде,проблем тоже нет.
ВРХ, это же обновленная модель CZ, там говорят поправили минусы gz. Если сравнивать Мишку с врх,у врх протектор по серьезней,высота больше, это тоже хорошо ну и асимметрия,чего в принципе я и хочу.
На моем фф2 стоят все системы безопастности, вот и думаю что с бричкой врх,будет еще лучше.
Была у меня ткт делема по шипам,сын летом права получает,думал надо с шипов начинать,мнения разделись. С учетом того,что фф2 у нас не жигуль в 90-е,когда я учился,тем более со всеми ESP,ABC,то как говорится пускай начинает со сложного,остальному я научу.
За 3 сезона эксплуатации Мишлен,и почитав все что пишут,понял,резя отличная когда стоит ESP. Но все ровно,голову надо включать всегда и везде,на какой бы ты резине не ехал
Mr_Romanov
4 February 2016
Спереди 4 сзади новые колеса
Доброе время суток!
Несколько дней назад приключилась беда, поймал яму погнул литой диск и порвало резину в 2-х местах, диск поправили, резину возможно отремонтировать для "заднего колеса" но не рискнул...
Обзвонил всех продаванов в Курске (которых нашел в сети), нашел только в одном месте Nokian Hakkapeliitta R 205/55 R16 94R Russia продает только парой и дата производства 3311, т.е. 08 месяц 11 года по 6250 руб., пришлось приобрести, родные стояли 0712 Russia...
Nokian Hakkapeliitta R2 205/55 R16 94R отговорили брать т.к. со слов (и отзывам в сети) не удачная модель.
На вид резина мягкая, со слов продована хранение согласно предписанию, на оф сайте Nokian сроки хранения 5 лет, но это и срок гарантии, а срок годности на усмотрение владельца...
Собственно вопрос, как считаете приобрел кота в мешке или не стоит заморачиваться ?
Akir1
Я так понимаю, ты новые но старые взял? Думаю, ничего страшного... Повторюсь: если шины отбалансировались, то можно не переживать...
Akir1
а посчитай разницу во времени выпуска твоих и того, что купил. полгода. учитывая, что твои ездили и подвергались воздействию солнечного света, деформации, резкому перепаду температур, разница не такая и большая. езди и не парься.
Drakula_51
14 February 2016mobile
Катаю 7й сезон российскую Хакку5, пробег на этот момент около 50ткм. "4" видны, "6" в некоторых местах еле прглядывают. Без видимых причин начал расползаться каркас по брекеру, при этом боковина нормальная и диск не гнутый, да и в люки-окопы не попадал (понимаю, что в этом редко кто признается). Перегрузов не было, авто - Мондео4, на спущеных не ездил (есть датчики давления). Это сейчас качество такое с запрограмированным ресурсом?
Веталь76
14 February 2016
Drakula_51так шинам то хона уже,еще на этот сезон менять надо было. по сезонам нормально,даже перебор,5 сезонов это максимум.
Шины на помойку.
цитата: |
на спущеных не ездил (есть датчики давления). |
больше похоже на перекаченные шины,уж больно по центру сильный износ
Drakula_51
14 February 2016mobile
1
Веталь76Где им "хона"?
Они еще до "зимних ограничителей" не добрались и почти все шипы на месте (за исключением места, где начало каркас пучить). Растрескиваний резины нет - как еще аргументировать? Я такие регулярно на avito вижу. Поменять, потому что им просто 5 лет?
Веталь76
14 February 2016
2
Drakula_51цитата: |
Поменять, потому что им просто 5 лет? |
5 лет или 5 сезонов,разница есть. шина не измеряется в сезонах.для зимней шины 7 лет это уже много. Не чего смешного в этом нет)
на такой резине убится можно,шипы стерты,это не шипы а что то похожее на них. Ламели тоже все стерты. Основную функцию зимних шипованых шин выполняют шипы и протектор с рабочими ламелями, этого на вашей шине уже нет.
вот,согласитесь разница с вашими на лицо,на таких ездить можно,на ваших нет.
Меняйте пока не поздно,не доводите до греха.
Зимние шины запрещено использовать при высоте протектора 4мм.и менее)
Drakula_51на самом деле,мне странно,вы же взрослый человек,за рулем по более моего,и считаете что у Вас все хорошо? мне это не понятно)
у меня лучший друг,Вашего возраста,водитель 1 класса(все категории),он бы к таким шинам и близко не подошел. у него была Хакка 5 стер её за 6 сезонов почти до инд.4 -6,если был бы индекс 5 то это было бы так,износ был равномерным(не по центру и не по бокам) и то тот сезон ездил очень аккуратно,четырехгранный шип был стерт. Слава богу обошлось без грыж и расползания корда) Протектор при таком износе и по годам,был очень жестким,ламели почти изношены,эластичности у шины не было)
в этом сезоне не стал испытывать судьбу,купил Нордман 5 и катает дальше.
Drakula_51
15 February 2016mobile
5
Веталь76Виталий, я исправился - взял Хакку 8 новую, исключительно по твоему наставлению, иначе ездил бы на полусликах еще сезонов пяток
Mr_RomanovЕсли есть аргументы не завсегдатая темы - выложи. А так, для расширения кругозора, большинство производителей устанавливают срок службы резины 10 лет, Nokian в том числе.
Это - срок, в течении которого производитель отвечает за существенные недостатки, к коим я отношу случай разрушения каркаса (брекера) без видимых причин, даже за пределами срока гарантии.
Веталь76
15 February 2016mobile
Drakula_51
Павел,Исключительно,не стоило бы так конечно в мой адрес, ты сам понимаешь) все мы люди,все мы понимаем. Для этого ,все мы здесь,чтоб помогать друг другу.
У зимней шины чуть поменьше чем 10 лет, это больше к летней шине относится.
Что касается каркаса, ты не первый, у Нокиан есть такая проблема по сроку давности, у кого то раньше, у кого то позже.
У моего друга одноклубника, была такая проблема в том году на хакке 5 , взорвался баллон на ходу, слава богу все обошлось, не буду говорить кто, чтоб не афишировать.
У меня у самого была Хакка 5, но я не докатал до такого срока, продал и ушёл на не шипы, с 12 года уже на них. Москва ,это не Мурманс, там без шипов не куда.
В остальном, Удачи на дорогах, чтоб хакка 8 катала без проблем.
Mr_Romanov
24 February 2016
-1
Ну вот и продал р2.
Отличная резина для регионов где всегда мороз, или у нас но с маленькими пробегами за зиму и очень спокойным стилем вождения.
Скатал до 4мм за 10тысяч и 4 месяца.