Обсуждаем зимние шины
Шипованные шины используете или без шипов? |
Предпочитаю шипованные | | 276 | 69,3% |
Предпочитаю не шипованные | | 122 | 30,7% |
Купили бы вы зимние шины китайского бренда? |
Да, осознанно, считаю их хорошими | | 23 | 5,8% |
Да, так как нет денег на хорошие шины | | 39 | 9,8% |
Нет | | 336 | 84,4% |
При выборе зимних шин вы доверяете тестам в журналах? |
Да | | 237 | 59,5% |
Нет | | 161 | 40,5% |
Какой марки предпочитаете зимние шины? |
BFGoodrich | | 12 | 1,4% |
Bridgestone | | 65 | 7,6% |
Continental | | 102 | 11,9% |
Cordiant | | 13 | 1,5% |
Dunlop | | 18 | 2,1% |
Firestone | | 0 | |
Gislaved | | 69 | 8% |
Goodyear | | 81 | 9,4% |
Hankook | | 29 | 3,4% |
Kumho | | 8 | 0,9% |
Matador | | 5 | 0,6% |
Michelin | | 145 | 16,9% |
Nokian | | 171 | 19,9% |
Nexen | | 5 | 0,6% |
NITTO | | 4 | 0,5% |
Pirelli | | 47 | 5,5% |
Sava | | 5 | 0,6% |
Toyo | | 15 | 1,7% |
Viatti | | 9 | 1% |
Vredestein | | 2 | 0,2% |
Yokohama | | 29 | 3,4% |
Русские (которых нет в опросе) | | 4 | 0,5% |
Китайские | | 7 | 0,8% |
Иные | | 14 | 1,6% |
Какие зимние шины используете в сезоне 2019-2020? |
BFGoodrich ACTIVAN WINTER | | 1 | 0,2% |
BFGoodrich g-Force Stud | | 3 | 0,6% |
BFGoodrich g-Force Winter 2 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak DM-V2 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak ICE | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak LM001 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM005 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak LM 25 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM80EVO | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Revo GZ | | 3 | 0,6% |
Bridgestone Blizzak RFT | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Spike-01 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak Spike-02 | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak VRX | | 3 | 0,6% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000 | | 10 | 2,2% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000S | | 1 | 0,2% |
Continental ContiVikingContact 6 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiVikingContact 7 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiWinterContact TS 810 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 830 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 850 | | 1 | 0,2% |
Continental ContiWinterContact TS 860 | | 2 | 0,4% |
Continental IceContact 2 | | 17 | 3,7% |
Continental IceContact 3 | | 5 | 1,1% |
Cordiant Polar SL | | 1 | 0,2% |
Cordiant Snow Cross | | 3 | 0,6% |
Cordiant Snow Cross 2 | | 3 | 0,6% |
Cordiant Winter Drive | | 0 | |
Dunlop Winter ICE02 | | 4 | 0,9% |
Dunlop Winter ICE03 | | 0 | |
Dunlop Winter Maxx WM01 | | 2 | 0,4% |
Dunlop Winter Maxx WM02 | | 0 | |
Firestone Ice Cruiser 7 | | 0 | |
Gislaved Nord*Frost 100 | | 6 | 1,3% |
Gislaved Nord*Frost 200 | | 26 | 5,6% |
Gislaved Soft Frost 200 | | 5 | 1,1% |
Goodyear UltraGrip 8 | | 1 | 0,2% |
Goodyear UltraGrip 8 Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip 9NCG | | 1 | 0,2% |
Goodyear Ultra Grip 600 | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Ice + | | 6 | 1,3% |
Goodyear UltraGrip Ice 2 | | 16 | 3,4% |
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic | | 16 | 3,4% |
Goodyear UltraGrip Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Performance 2 | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo (W310) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo2 (W320) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iz (W606) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iZ 2 (W616) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'cept RS (W442) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept RS2 (W452) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'Pike RS (W419) | | 2 | 0,4% |
Hankook Winter i'Pike RS2 (W429) | | 11 | 2,4% |
Kumho 7400 | | 1 | 0,2% |
Kumho I'zen KW27 | | 0 | |
Kumho I'zen KW31 | | 0 | |
Kumho Winter Craft ice Wi31 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP51 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP71 | | 0 | |
Matador MP30 Sibir Ice 2 | | 1 | 0,2% |
Matador MP54 Sibir Snow | | 0 | |
Matador MP92 Sibir Snow | | 1 | 0,2% |
Michelin Alpin 5 | | 0 | |
Michelin Alpin 6 | | 0 | |
Michelin CrossClimate+ | | 0 | |
Michelin Pilot Alpin 5 | | 0 | |
Michelin X-Ice North 2 | | 13 | 2,8% |
Michelin X-Ice North 3 | | 9 | 1,9% |
Michelin X-Ice North 4 | | 40 | 8,6% |
Michelin X-ice Xi3 | | 12 | 2,6% |
Nexen Winguard Ice | | 0 | |
Nexen Winguard Ice Plus | | 1 | 0,2% |
Nexen Winguard Snow G WH2 | | 0 | |
Nexen Winguard SPORT | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH6 | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH62 | | 0 | |
NITTO NT90W | | 0 | |
NITTO Therma Spike | | 1 | 0,2% |
NITTO Winter SN2 | | 3 | 0,6% |
Nokian Hakkapeliitta 8 | | 37 | 8% |
Nokian Hakkapeliitta 9 | | 11 | 2,4% |
Nokian Hakkapeliitta R2 | | 6 | 1,3% |
Nokian Hakkapeliitta R3 | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman 5 | | 23 | 4,9% |
Nokian Nordman 7 | | 16 | 3,4% |
Nokian Nordman RS | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman RS2 | | 6 | 1,3% |
Nokian WR A3 | | 0 | |
Nokian WR A4 | | 0 | |
Nokian WR D4 | | 0 | |
Nokian WR SNOWPROOF | | 0 | |
Pirelli CINTURATO WINTER | | 0 | |
Pirelli Ice Zero | | 18 | 3,9% |
Pirelli Ice Zero 2 | | 2 | 0,4% |
Pirelli Ice Zero FR | | 8 | 1,7% |
Pirelli SCORPION ICE & SNOW | | 0 | |
Pirelli SCORPIO WINTER | | 0 | |
Pirelli Winter Sottozero 3 | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo HP | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo ICE | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo S3 MS | | 0 | |
Sava Eskimo S3+ | | 0 | |
Sava Eskimo STUD | | 1 | 0,2% |
Toyo OBSERVE G3 ICE | | 0 | |
Toyo OBSERVE GARIT GIZ | | 1 | 0,2% |
Toyo Observe GSi-5 | | 2 | 0,4% |
Toyo Observe GSi-6 | | 0 | |
Toyo Observe Ice-Freezer | | 1 | 0,2% |
Toyo Snowprox S953 | | 0 | |
Toyo Snowprox S954 | | 0 | |
Viatti Brina Nordico V-522 | | 1 | 0,2% |
Viatti Brina V-521 | | 6 | 1,3% |
Vredestein Arctrac | | 0 | |
Vredestein Snowtrac 5 | | 0 | |
Vredestein Wintrac Ice | | 0 | |
Vredestein Wintrac Xtreme | | 0 | |
Yokohama BLUEARTH WINTER V905 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG35+ | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50 | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50+ | | 2 | 0,4% |
Yokohama ICEGUARD IG55 | | 5 | 1,1% |
Yokohama ICEGUARD IG60 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG60A | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG65 | | 3 | 0,6% |
Гоняю зимой на летней резине | | 4 | 0,9% |
Китайские не шипованные шины | | 5 | 1,1% |
Китайские шипованные шины | | 1 | 0,2% |
Русские не шипованные шины | | 0 | |
Русские шипованные шины | | 2 | 0,4% |
Иные не шипованные шины | | 11 | 2,4% |
Иные шипованные | | 27 | 5,8% |
Show answers (132) |
Total 397 votes, last 14 November.
Grigory2008
23 September 2014
Зимние шины ч.2
gorgar84
5 January 2016mobile
1
KOS939
У моего тестя стоят Bridgestone Blizzak DM-V2 r17, на Паджеро 4, доволен. А у соседа Blizzak DM-V1 на Патроле, тоже доволен
dmdzh
16 January 2016
1
чета я в замешательстве по поводу резины своей гиславед нф 100, с наступлением настоящей зимы у нас на НГ (ближнее замкадие) появились нюансы. У нас в этом году ничего на дороги не сыпят и не льют, только чистят грейдерами со щетками. Все дороги мерзлый асфальт с отшлифованным припорошенным снежком. Очень скользко, с 60 км если нажать тормоз посильнее все время работает абс и машина едет как на полозьях (сегодня разогнался до 90 и по тормозам, чуствую зад чуть завилял), если плавно тормозишь, то все более менее нормально. Ну и букс присутствует с места, правда на октавии есп не так сильно рубит газ как на фф рестайле и все равно ускоряешься нормально с морганием лампочки. Вот жалко сравнить не счем, как ведут в данных условиях другие производители. А то чета я задумался не прикупить ли гудок ультра грип айс арктик. Хотя по обработанным дорогам в Москве нареканий нет, очень нравится курсовая устойчивость, поведение по мокрому асфальту и главное очень комфортна по шуму, что мне важно.
Mr_Romanov
16 January 2016
2
dmdzh
Ну это нормально, зато по асфальту для шипов он хорош
А у мен наоборот сейчас хака р2 в своей стихии, разницы с хакой 7 в таких условиях нету, если конечно не выезжать на ледовые спринты.
Не думал что так может себя вести резя без шипов
На ФФ2 были Мишлен XIN-2 на ФФ3 использую Мишлен Xin-3 пока всем доволен,но Xin-2 были однозначно тише чем 3-ий ксин,а в стальном все устраивает,проходимость на высоте с учетом нынешних завалов
Веталь76
20 January 2016mobile
Ruwalwik
Да, про проходимость по сугробам Xin-3,выше всех похвал, четвёртый сезон радуют эти шины. Есть маленькие минусы у этих шин, но это моё личное, не обобщаю.
По шумности для фф2, то что надо!
цитата: |
По шумности для фф2 |
Не.. они у меня на ФФ3 нынешнем стоят,а на ФФ2 Xin-2 стоял наверное самые тихие шины из зимних шипованных
Веталь76
21 January 2016mobile
Ruwalwik
Я понял, я слегка напутал, почему то подумал про не шипованный X-i3 и про него написал, бывает)
Так что сори.
На шипованой Xin-2 ездил , только не на фокусе. Резина да, классная была и тихая из с того что было раньше. На Xin-3,хочется попробовать, так ещё и не ездил на этих шипах, говорят шип не крепко сидит,что скажите по поводу этого? Мне думается что это временное явление.
Веталь76
21 January 2016mobile
-1
NolloN
На следующий год планирую шипы поставить, есть три варианта.
Мишлен Xin-3
Гудок Айс Артик
Гиславед НФ 100
Повод: сын получает летом права, считаю что для новичка по началу надо ездить на шипах, сам с этого начинал, все таки езда на не шипованной шине требует определеных навыков. Специально направил в автошколу зимой, чтоб уже понимал что такое зима и зимние дороги.
Так что придётся свой четырёх летний Мишлен X-айс 3 в этом году продавать.
Пройдёт время и сын сам решит, на чем ему ездить ,когда наберется опыта, остаться на шипованной или не шипованной шине.
NolloN
21 January 2016
Веталь76:
|
все таки езда на не шипованной шине требует определеных навыков |
Каких навыков
?
Ездил и на шипах и без. Без лучше. Все тоже самое + нет гула по асфальту и теоретической разбалансировки от потери шипов.
Все эти слова типа "вгрызается в лед", "за мкадом без шипов никак", "из двора не выехать" - не более чем самовнушение.
Как правило, в нешиповке сомневаются те, кто ни разу сам на ней не ездил.
Я не видел таких участков где бы я проехал на шипах и не проехал без шипов. За МКАДом тоже много езжу.
Интересно, что наличие-отсутствие ESP в авто людей волнует меньше, чем наличие-отсутствие шипов.
А ESP гораздо сильнее на безопасность зимой влияет.
Для себя я выбрал обязательное ESP в машине + нешипованную резину.
Веталь76
21 January 2016mobile
-1
NolloN
Нет, ну про навыки вы зря.
Что касается ESP,ABS, это да, на моем фокусе это все есть, меня больше беспокоят эти системы чем резина, шипы или нет)))
Ну все же, езда на шипах и без шипов, каласальная, я с 94 года по 12 год ездил только на шипах, это что касается личного авто, по работе уже с 05 года катал не шипы. Разницу ощущал ежедневно.
С профессиональной стороны, считаю что начинающим за рулём, первые 3-5 лет надо все таки ездить зимой на шипах, это моё личное мнение.
Сейчас конечно я не за что не пересяду на шипованную резину, хотя раньше думал по другому, но за последние 5 лет сделал свои выводы.
-1,поправил)
Mr_Romanov
21 January 2016
NolloN
Все зависит от шин.
Данлоп граспик дс2, ужас по другому не скажешь, опытный или не опытный. Хака р2 вторая моя нешипована шина, разницы с хакой 7 в обычном эксплуатации нет
NolloN
Ездил лет 8 на шипах, сейчас 2 года на липучке мишлен.
Тоже полностью устраивала меня, НО недалеко за мкадом (ездил к Паулюсу прошиваться) на гладкой и блестящей горке я оказался беспомощен!
Зато очень нравится как гребет мишка на парковках, ползаю на брюхе будь здоров! Только ESP приходится вырубать)
Vortex
Правда. Я скажу, что без реагентов ездить - реальный кайф. И ходить пешком. Лобовое чистое практически всю дорогу, машина тоже чистая, и обувь без солевых разводов после ходьбы по тротуарам. Хотя вроде бы на 100% от реагентов не отказались, были сообщения, что на некоторых улицах этой дрянью посыпали, когда пару дней назад температура поднялась до -2. Но на 40 000 тонн закупили в этом году реагентов меньше.
Vortex
22 January 2016
GRIG1:
|
На днях в сильный снегопад не смог тронуться в небольшую гору. Рыхлый Снег пробивает (10см), под ним лед и всё. |
А это один из основных минусов нешиповки, только если температура за бортом ниже -10-15, то и шипы практически не помогают - эффект тупых коньков... Да и шина за 5 лет потеряла былую эластичность...
Vortex
Саш,если мне не изменяет память то там если уже остаток протектора 4мм.и менее то уже запрещено эксплуатировать зимнюю шину?
Vortex
22 January 2016
1
Веталь76:
|
Vortex Саш,если мне не изменяет память то там если уже остаток протектора 4мм.и менее то уже запрещено эксплуатировать зимнюю шину? |
Так и есть, причем в любой точке протектора. А для нешивопки высота ламелей очень критичка на льду.
Сегодня опять ледовый провал у Мишлен икс Айс 2.
Торможение с горки с небольшой скорости 10км.ч. практически не получалось. Температура -13гр, солнечно... Уже 2-й раз в жизни и в этом сезоне быстро в голове искал возможность объезда машины в условиях отсуствия сцепления. Хорошо что ЕСП давала небольшую возможность корректировать движение.
На липучке в условия накатанного льда - очень, очень осторожно!
Завтра пойду пешком! Хватит экстрима.
Mr_Romanov
25 January 2016
Dmitriy2k
Сегодня корешек приезжал.
Хака 8 сейчас стоит 3й сезон.
Шипов конечно не хватет. Но износ на всех колесах есть жирная 6рка. Тобеж мм 7 там есть.
Пробега думаю тысяч 15-20.
Spirit111
25 January 2016mobile
Mr_Romanov
У меня у друга црв третья, там 18" хакка р2) третий сезон катает, там восьмерки ещё ))) парадокс
Mr_Romanov
25 January 2016
Dmitriy2k
18я хака на ЦРВ это хака р2 сув, там смесь на много жестче.
Vortex
25 January 2016
цитата: |
18я хака на ЦРВ это хака р2 сув, там смесь на много жестче. |
Так у нее и протектор 10 мм (замер "За рулем") изначально, а не 8 мм.
Spirit111
25 January 2016mobile
Vortex
Ну -2 мм в середине третьего сезона это не 4 на хакке8 с меньшим пробегом, и у оратора выше тоже уже вроде р2 перед кончился)
Dmitriy2k
Ну, 2 мм в протекторе, более жесткие, больше длина окружности, ширина профиля - больше пятно контакта. Капелька к капельке, получается лужа.
Spirit111:
|
Почему про скорость никто не говорит?) |
Дело в том, что самый интенсивный износ наблюдается при ускорении и торможении до 15-20 км/ч, т.е. движение в пробке. Износ сопоставим с движением на скорости выше 140-160 км/ч.
Spirit111
25 January 2016mobile
Vortex
Средняя скорость 27-29, это пробки или все же 130-140 км/ч так хакку ушатали?)
Spirit111
25 January 2016mobile
Мой маршрут ~37 км за 40-50 мин. Если это пробки, то может быть)
Mr_Romanov
25 January 2016
Получается скорость точит только хаку 8 и хаку р2
Я уже писал что на хаке 7 я ездил раз в месяц 600 км по трассе. Так три сезона.
Участок объездной В.Новгорода я всегда ездил на круизе 150. Нет такого износа.
По этому я большую скорость не считаю причиной. А вот валиво с перекрёстков и торможение перед ними считаю
Mr_Romanov
Ну видимо особенности хакки8 и Р2, у меня на фокусе не стояло ни абс ни есп, поэтому старался трогаться без букса и тормозить заранее, чтобы потом юзом со страху, что не успею, не тормозить)
Mr_Romanov
25 January 2016
Dmitriy2k
Почему сразу трогаться с буксом и тормозить юзом?
Я трогаюсь без букса, но кручу до 4000 и выше.
А кто то на 2500 переключается.
Кто-то к светофору подкатывается с далека, а кто то валит, и тормозит позже.
Или в этих моментах износа нету?
Spirit111
25 January 2016
Mr_Romanov
Есть, но при 70% пути по каду, как-то нелогично получается. Посмотрим на нордман5 в марте) Маршруты те же, прокладка между рулем та же)))
2 people online