Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
gorgar84
5 January 2016mobile

1

KOS939
У моего тестя стоят Bridgestone Blizzak DM-V2 r17, на Паджеро 4, доволен. А у соседа Blizzak DM-V1 на Патроле, тоже доволен
dmdzh
16 January 2016

1

чета я в замешательстве по поводу резины своей гиславед нф 100, с наступлением настоящей зимы у нас на НГ (ближнее замкадие) появились нюансы. У нас в этом году ничего на дороги не сыпят и не льют, только чистят грейдерами со щетками. Все дороги мерзлый асфальт с отшлифованным припорошенным снежком. Очень скользко, с 60 км если нажать тормоз посильнее все время работает абс и машина едет как на полозьях (сегодня разогнался до 90 и по тормозам, чуствую зад чуть завилял), если плавно тормозишь, то все более менее нормально. Ну и букс присутствует с места, правда на октавии есп не так сильно рубит газ как на фф рестайле и все равно ускоряешься нормально с морганием лампочки. Вот жалко сравнить не счем, как ведут в данных условиях другие производители. А то чета я задумался не прикупить ли гудок ультра грип айс арктик. Хотя по обработанным дорогам в Москве нареканий нет, очень нравится курсовая устойчивость, поведение по мокрому асфальту и главное очень комфортна по шуму, что мне важно.
avatar
Mr_Romanov
16 January 2016

2

dmdzh
Ну это нормально, зато по асфальту для шипов он хорош
А у мен наоборот сейчас хака р2 в своей стихии, разницы с хакой 7 в таких условиях нету, если конечно не выезжать на ледовые спринты.
Не думал что так может себя вести резя без шипов
Ruwalwik
20 January 2016


На ФФ2 были Мишлен XIN-2 на ФФ3 использую Мишлен Xin-3 пока всем доволен,но Xin-2 были однозначно тише чем 3-ий ксин,а в стальном все устраивает,проходимость на высоте с учетом нынешних завалов
avatar
Веталь76
20 January 2016mobile


Ruwalwik
Да, про проходимость по сугробам Xin-3,выше всех похвал, четвёртый сезон радуют эти шины. Есть маленькие минусы у этих шин, но это моё личное, не обобщаю.
По шумности для фф2, то что надо!
Ruwalwik
20 January 2016


цитата:
По шумности для фф2

Не.. они у меня на ФФ3 нынешнем стоят,а на ФФ2 Xin-2 стоял наверное самые тихие шины из зимних шипованных
avatar
Веталь76
21 January 2016mobile


Ruwalwik
Я понял, я слегка напутал, почему то подумал про не шипованный X-i3 и про него написал, бывает)
Так что сори.
На шипованой Xin-2 ездил , только не на фокусе. Резина да, классная была и тихая из с того что было раньше. На Xin-3,хочется попробовать, так ещё и не ездил на этих шипах, говорят шип не крепко сидит,что скажите по поводу этого? Мне думается что это временное явление.
avatar
Веталь76
21 January 2016mobile

-1

NolloN
На следующий год планирую шипы поставить, есть три варианта.
Мишлен Xin-3
Гудок Айс Артик
Гиславед НФ 100
Повод: сын получает летом права, считаю что для новичка по началу надо ездить на шипах, сам с этого начинал, все таки езда на не шипованной шине требует определеных навыков. Специально направил в автошколу зимой, чтоб уже понимал что такое зима и зимние дороги.
Так что придётся свой четырёх летний Мишлен X-айс 3 в этом году продавать.
Пройдёт время и сын сам решит, на чем ему ездить ,когда наберется опыта, остаться на шипованной или не шипованной шине.
avatar
NolloN
21 January 2016


avatar
Веталь76:

все таки езда на не шипованной шине требует определеных навыков

Каких навыков ?
Ездил и на шипах и без. Без лучше. Все тоже самое + нет гула по асфальту и теоретической разбалансировки от потери шипов.
Все эти слова типа "вгрызается в лед", "за мкадом без шипов никак", "из двора не выехать" - не более чем самовнушение.
Как правило, в нешиповке сомневаются те, кто ни разу сам на ней не ездил.
Я не видел таких участков где бы я проехал на шипах и не проехал без шипов. За МКАДом тоже много езжу.

Интересно, что наличие-отсутствие ESP в авто людей волнует меньше, чем наличие-отсутствие шипов.
А ESP гораздо сильнее на безопасность зимой влияет.

Для себя я выбрал обязательное ESP в машине + нешипованную резину.
avatar
Веталь76
21 January 2016mobile

-1

NolloN
Нет, ну про навыки вы зря.
Что касается ESP,ABS, это да, на моем фокусе это все есть, меня больше беспокоят эти системы чем резина, шипы или нет)))
Ну все же, езда на шипах и без шипов, каласальная, я с 94 года по 12 год ездил только на шипах, это что касается личного авто, по работе уже с 05 года катал не шипы. Разницу ощущал ежедневно.

С профессиональной стороны, считаю что начинающим за рулём, первые 3-5 лет надо все таки ездить зимой на шипах, это моё личное мнение.
Сейчас конечно я не за что не пересяду на шипованную резину, хотя раньше думал по другому, но за последние 5 лет сделал свои выводы.

-1,поправил)
avatar
Mr_Romanov
21 January 2016


NolloN
Все зависит от шин.
Данлоп граспик дс2, ужас по другому не скажешь, опытный или не опытный. Хака р2 вторая моя нешипована шина, разницы с хакой 7 в обычном эксплуатации нет
avatar
Dyrman
21 January 2016


NolloN
Ездил лет 8 на шипах, сейчас 2 года на липучке мишлен.
Тоже полностью устраивала меня, НО недалеко за мкадом (ездил к Паулюсу прошиваться) на гладкой и блестящей горке я оказался беспомощен!
Зато очень нравится как гребет мишка на парковках, ползаю на брюхе будь здоров! Только ESP приходится вырубать)
avatar
PiterFF2
21 January 2016

1

Vortex
Правда. Я скажу, что без реагентов ездить - реальный кайф. И ходить пешком. Лобовое чистое практически всю дорогу, машина тоже чистая, и обувь без солевых разводов после ходьбы по тротуарам. Хотя вроде бы на 100% от реагентов не отказались, были сообщения, что на некоторых улицах этой дрянью посыпали, когда пару дней назад температура поднялась до -2. Но на 40 000 тонн закупили в этом году реагентов меньше.
avatar
Vortex
22 January 2016


avatar
GRIG1:

На днях в сильный снегопад не смог тронуться в небольшую гору. Рыхлый Снег пробивает (10см), под ним лед и всё.

А это один из основных минусов нешиповки, только если температура за бортом ниже -10-15, то и шипы практически не помогают - эффект тупых коньков... Да и шина за 5 лет потеряла былую эластичность...
avatar
Веталь76
22 January 2016


Vortex
Саш,если мне не изменяет память то там если уже остаток протектора 4мм.и менее то уже запрещено эксплуатировать зимнюю шину?
avatar
Vortex
22 January 2016

1

avatar
Веталь76:

Vortex
Саш,если мне не изменяет память то там если уже остаток протектора 4мм.и менее то уже запрещено эксплуатировать зимнюю шину?

Так и есть, причем в любой точке протектора. А для нешивопки высота ламелей очень критичка на льду.
avatar
GRIG1
25 January 2016

2

Сегодня опять ледовый провал у Мишлен икс Айс 2.
Торможение с горки с небольшой скорости 10км.ч. практически не получалось. Температура -13гр, солнечно... Уже 2-й раз в жизни и в этом сезоне быстро в голове искал возможность объезда машины в условиях отсуствия сцепления. Хорошо что ЕСП давала небольшую возможность корректировать движение.

На липучке в условия накатанного льда - очень, очень осторожно!
Завтра пойду пешком! Хватит экстрима.
avatar
Mr_Romanov
25 January 2016


Dmitriy2k
Сегодня корешек приезжал.
Хака 8 сейчас стоит 3й сезон.
Шипов конечно не хватет. Но износ на всех колесах есть жирная 6рка. Тобеж мм 7 там есть.
Пробега думаю тысяч 15-20.
avatar
Spirit111
25 January 2016mobile


Mr_Romanov
У меня у друга црв третья, там 18" хакка р2) третий сезон катает, там восьмерки ещё ))) парадокс
avatar
Mr_Romanov
25 January 2016


Dmitriy2k
18я хака на ЦРВ это хака р2 сув, там смесь на много жестче.
avatar
Vortex
25 January 2016


цитата:
18я хака на ЦРВ это хака р2 сув, там смесь на много жестче.

Так у нее и протектор 10 мм (замер "За рулем") изначально, а не 8 мм.
avatar
Spirit111
25 January 2016mobile


Vortex
Ну -2 мм в середине третьего сезона это не 4 на хакке8 с меньшим пробегом, и у оратора выше тоже уже вроде р2 перед кончился)
avatar
Vortex
25 January 2016


Dmitriy2k
Ну, 2 мм в протекторе, более жесткие, больше длина окружности, ширина профиля - больше пятно контакта. Капелька к капельке, получается лужа.
avatar
Vortex
25 January 2016


avatar
Spirit111:

Почему про скорость никто не говорит?)

Дело в том, что самый интенсивный износ наблюдается при ускорении и торможении до 15-20 км/ч, т.е. движение в пробке. Износ сопоставим с движением на скорости выше 140-160 км/ч.
avatar
Spirit111
25 January 2016mobile


Vortex
Средняя скорость 27-29, это пробки или все же 130-140 км/ч так хакку ушатали?)
avatar
Spirit111
25 January 2016mobile


Мой маршрут ~37 км за 40-50 мин. Если это пробки, то может быть)
avatar
Mr_Romanov
25 January 2016


Получается скорость точит только хаку 8 и хаку р2
Я уже писал что на хаке 7 я ездил раз в месяц 600 км по трассе. Так три сезона.
Участок объездной В.Новгорода я всегда ездил на круизе 150. Нет такого износа.
По этому я большую скорость не считаю причиной. А вот валиво с перекрёстков и торможение перед ними считаю
avatar
Spirit111
25 January 2016


Mr_Romanov
Ну видимо особенности хакки8 и Р2, у меня на фокусе не стояло ни абс ни есп, поэтому старался трогаться без букса и тормозить заранее, чтобы потом юзом со страху, что не успею, не тормозить)
avatar
Mr_Romanov
25 January 2016


Dmitriy2k
Почему сразу трогаться с буксом и тормозить юзом?
Я трогаюсь без букса, но кручу до 4000 и выше.
А кто то на 2500 переключается.
Кто-то к светофору подкатывается с далека, а кто то валит, и тормозит позже.
Или в этих моментах износа нету?
avatar
Spirit111
25 January 2016


Mr_Romanov
Есть, но при 70% пути по каду, как-то нелогично получается. Посмотрим на нордман5 в марте) Маршруты те же, прокладка между рулем та же)))

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up