Дело в том, что Гиславеду свойственен износ середины. Так было на НФ3, на НФ5, видимо, НФ100 не исключение, хотя в описании что-то говорится про рисунок, который способствует равномерному износу. Не веришь, погугли эту тему.
Так, теперь немного обещанных цифр:
На новых шинах я замерял глубину протектора, она была 9,7-9,8 мм, выступ шипа - 1,5 мм. Что намерил после ~8000 км:
Переднее левое/правое 8,3/8,3 мм. Износ 1,4 мм:
Заднее левое/правое 9,3/9,4 мм. Износ 0,4/0,3 мм:
О шипах отдельно.
Остаточный выступ шипов составил от 1,0 мм (большинство) до 1,4 мм, причем на всех колесах примерно одинаково. Мерил чисто выступ сердечника от обоймы шипа. Реальный выступ еще меньше. Но, тут не однозначно, т.к. есть шипы где сердечник 1,0 мм и обойма вровень с шиной, есть где сердечник 1,4 мм но обойма заглублена. На новых выступ был 1,5 мм. Будем считать, износ сердечника 0,5 мм - это очень много. На боковине указан выступ шипа 1,3 мм. На вскидку, со всем поправками будем считать износ шипов 0,3 мм и остаточный выступ 1,0 мм Т.е. можно считать, что шипы хоть и все на месте, но очень сильно "просели". Очень настораживает меня этот момент...
Общий вид (видно заглубленные шипы):
З.Ы. Не обошлось без сюрприза:
Вроде, не сквозное. Выдернул - не спускает.