Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
491
members
10,1K
posts

avatar
Веталь76
8 October 2015mobile


gorgar84
Если на Контик денег нет, остаётся два варианта Бридж или Гудок, сравните + и - по тестам, что больше хотите от шин, то и берите)
avatar
gorgar84
8 October 2015mobile


Не ездил на липучке, хочу скорее всего контик, но меня немного пугает опыт моего контика викинга 2 шип, он сейчас не тормозит почти на малой скорости до 30-40, на большой претензий нет. Это все скорее всего из за старости резины, все таки в 2008 брал. Во дворе на 10км.ч чуть с туарегом не познакомился, зато потом с ауди познакомился на снегу со льдом(скорость около 20 была, вобще не тормозила)хорошо , что без последствий, просто бамперами тюкнулись без царапин и повреждений. И на даче на укатанном снегу пару раз не тормозила. В основном езжу по Москве, 2-3 раза в Подмосковье. Вот и думаю справиться контик 6 с Московской дорогой?
avatar
gorgar84
8 October 2015mobile


В основном все скольжения происходили на асфальте с тонким слоем льда или укатанного снега, даже в наше лучше тормозила
JustUp
8 October 2015

1

dmdzh
100 в крутой поворот на снегу входили?
Если нет, то не говорите, что все хорошо)
Я так делал на своей хакке 5, все отлично было. Глупость, знаю, могло занести, но после такого я могу сказать, что резина хорошая. ( в этот поворот летом входят на 100-110, не больше ). Ведь как я понял, многие ездиют тут 80-90 км/ч по асфальту и потом пишут, что резина хороша и все отлично. Ну не надо так делать, правда.
avatar
Веталь76
8 October 2015mobile

1

gorgar84
Переходя на липу, вы должны осознать, что с таким переходом должны забыть весь стиль вождения на шипах. Что сказать дворов, снега и льда, тут на липе надо быть ещё аккуратнее, вариант въехать на липе выше чем на шипах. Для асфальта все наоборот. Если вы готовы постоянно себя перестраивать ездя на липе, и осмысливать свои действия, то берите липу, если хотите ездить примерно одинаково в любых ситуациях, то берите шип. Если не уверены и ездите в область, берите шип, скажу сразу от 50 км от МКАД и далее, на липе сложно.
avatar
Krendell
8 October 2015


А вот интересно, какие преимущества у липучки по сравнению с шипами? Про страны, где шипы запрещены не говорим, там выбора нет.

Шипы на льду лучше, на снегу одинаково примерно (т.к. там шипы не работают почти), на асфальте тоже шипы, т.к. резина более твердая. (Об этом в Авторевю часто пишут)
Липучка тише, нет боязни потерять шипы и на ней можно в южную Европу зимой уехать, на НГ например...
В любом случае по сравнению с летней, и шипы и липучка по асфальту плохо и износ большой, дуваю липучка даже быстрее изнашивается, т.к. очень мягкая и ламели.

Я не тролю, ну серьезно, в чем кайф? Обьясните по простому, а не так, что типа липучка для тех кто понимает, а на шипах любители гвоздь забить микроскопом...

ЗЫ: Если страх шипы потерять, можно конти взять, у них они приклеены, не выпадают...
dmdzh
8 October 2015


J
JustUp:

100 в крутой поворот на снегу входили?
Если нет, то не говорите, что все хорошо)
Я так делал на своей хакке 5, все отлично было. Глупость, знаю, могло занести, но после такого я могу сказать, что резина хорошая. ( в этот поворот летом входят на 100-110, не больше ). Ведь как я понял, многие ездиют тут 80-90 км/ч по асфальту и потом пишут, что резина хороша и все отлично. Ну не надо так делать, правда


Я и писал конкретно про свою езду, и в повороты зимой я на 100 не вхожу и не собираюсь, тк езжу по дорогам общего назначения а не по трекам, а также с детьми. Или купив резину я должен обязательно нащупать грань, при которой она срывается?
avatar
Веталь76
8 October 2015mobile


Krendell
У каждого свой кайф.
По износу поспорил бы, есть мои выложенные Мишлен за три сезона, найдите поиском.
Езжу по разному и быстро и нормально, зависит от ситуации. Кайф липы в городе, это асфальт, реагент и снег) комфорт отнесу в последнюю очередь) причём практически 15 лет ездил только шипах. Так что есть с чем сравнивать, повторюсь словами Vortex -выбор не шипованой шины, это осознанный выбор каждого.
Если брать практические выводы, то меня шипованная резина подводила в городе и ни раз. Снег и лёд, это другое, тут все бесспорно.
avatar
Веталь76
8 October 2015mobile


JustUp
Ну почему все) я например не доволен поперечной утойяиврстью своим Миленом икс3, на самом деле ожидал большего, при моем стиле езды)думаю ещё сезон и будет асимметрия.
avatar
alexnt999
8 October 2015


Bridgestoun IceCruzer 7000 195/65 R15+ родные штампы всё гуд. Думаю штампы заменить на литье.
avatar
Focus_Chpocus
8 October 2015


avatar
Krendell:

Я не тролю, ну серьезно, в чем кайф?

Все верно написали.
Шипы от -15 и выше, вне конкуренции на любом покрытии, достаточно поездить самому и посмотреть любой тест.
У фрикционных два преимущества:
1. Шум
2. Износ дорожного покрытия.

Ездить зимой, можно и на летней и на всесезонке, выбирая разумную скорость. Просто сложнее.

P/S/ Я совсем не против липучки, считаю, что на шиповку надо просто ввести акциз на ремонт дорог 2-3 т.р. с колеса, колеи они пилят изрядные. Кому надо позарез - купит, остальные выберут более аккуратный стиль вождения.
avatar
Krendell
8 October 2015


цитата:
повторюсь словами Vortex -выбор не шипованой шины, это осознанный выбор каждого.

Ну вот, опять... А что, шипы в безсознательном состоянии покупают чтоли?
цитата:
Если брать практические выводы, то меня шипованная резина подводила в городе и ни раз. Снег и лёд, это другое, тут все бесспорно.


Вот, интересно! Подводили шипы на асфальте? На мокром? Или сухом в -20"? В каком режиме эксплуатации не нравятся?
Просто по тестам Авторевю, шипы лучше тормозят по асфальту, чем липучка! Их часто обьвиняют в проплаченых статьях, но тут то точно все норм, не производители же шипов им "заказывают"
avatar
Krendell
8 October 2015


цитата:
на шиповку надо просто ввести акциз на ремонт дорог 2-3 т.р. с колеса, колеи они пилят изрядные.

Я бы начал с штрафа в 2-3тр за езду на шипах летом
С колеями тоже не все однозначно, часто вижу колею, а в ней разметка, причем старая! По идее же шипы должны стереть разметку, а такое впечатление, что просто слой асфальта тонкий, поэтому и продавливается.. Хотя понятно, шипы должны портить асфальт.
avatar
Greek
8 October 2015


Подскажите, что выбрать из нижеперечисленных нешипованных шин:
1. 205/55 R16 91 T SnowProx S943 Toyo
2. 205/55 R16 91 T i Cept W606 Hankook
3. 205/55 R16 94 R XL Nordman RS Nokian

До этого зимние были Toyo Garrit G4, впечатления о них двоякие, по износу супер, тормоза слабенькие на снегу и льду, поперечное сцепление тоже слабое, а вышеуказанные Toyo вообще непонятно что за шины, тестов по ним не нашел.
Знакомый говорит что лучше взять ханкок 606, типа сейчас хит продаж, но по ним особо инфы тоже не нашел...
Вообщем, что посоветуете?
avatar
Веталь76
8 October 2015mobile


Greek
Ну из этих трёх, Нордман RS.
На предедущей странице есть мой пост по тесту, там таблицы, можете посмотреть что и как по этой резе.
По тесту Нордман обходит Toyo, да и неплохо выглядит среди премиум брендов) я ездил ещё на Хакке RSi предшественник RS , тогда была лучшей, понятно что Норлман это ни Хакка, другой состав смеси, но все же не проигрывает особо конкурентам)
Тем более для Вашего южного региона в самый раз)
avatar
Mits
9 October 2015


Greek
Nordman RS. Из минусов курсовая устойчивость средняя. В остальном очень достойно.
avatar
Greek
9 October 2015


Веталь76
Mits
Спасибо за совет, наверное ее и возьму.
Mr_Romanov
В нашем колхозе другого особо нет, есть мишки и нокиан но те гораздо дороже, в бюджет не вписываются, а из середняков только эти. Можно конечно на рынке поискать, но дата выпуска будет старая.
avatar
Mr_Romanov
9 October 2015


Greek
Посмотри что нить европейское, они обычно дешевле Скандинавии идут.
avatar
kirillsuxow
9 October 2015


Всем доброго дня!

Помогите, плиз, выбрать что обуть на зиму. До этого зимой не ездил, поэтому склоняюсь к шиповке.
Машина фокус второй, 3дв хэтч, сейчас стоят 205/55 Р16
Думаю взять 15ые штамповки и на них посадить 195/65 Р15, а вот с покрышками... Варианты такие. Всю голову уже сломал, прочитал кучу отзывов, но легче не стало, только каша еще больше)))

В порядке убывания предпочтений. Все модели бюджетные, т.к. сейчас не та финансовая ситуация, чтобы Мишлен или Конти брать) хочется понадежнее, шум черт с ним, главное чтоб гребли и тормозили отлично

1) Bridgestone Ice Cruiser 7000
2) Gislaved Nord Frost 100
3) Kumho WI31
4) Nokian Nordman 5
5) Matador MP-56

Буду благодарен за любую помощь и совет, заранее спасибо!
avatar
Mr_Romanov
9 October 2015


kirillsuxow
4,2,1
Я бы так рассматривал
kanzap
9 October 2015


Брал в 2013 году кама евро 519. После покупки машины напряг был с финансами. Первую зиму ездил осторожно, привыкал (Заполярный круг). Потом пробовал на Нокии у приятеля- по характеристикам тоже самое один в один. И цена совсем другая! Сейчас опять собрал на зиму и кстати все шипы на месте!
По поводу тестов: Голая реклама! Кто похвалит меня лутьше всех тот получит---
avatar
Воронец
9 October 2015mobile


kirillsuxow
1- катаю ее только в 16 размере, резя супер в этом бюджете. (имхо)
avatar
Веталь76
9 October 2015


kirillsuxow
делал бы выбор между
Nokian Nordman 5 и Gislaved Nord Frost 100,если деньги позволяют,берите НФ 100.
Ice Cruiser 7000-старая шина,возможно купить не свежак,сейчас ей на замену пришла Bridgestone Blizzak Spike-01,а так шина середнячок.
avatar
Веталь76
9 October 2015


если по поводу износа на липе,опровергаю,за 3 сезона износ 2.5мм
posted image
скоро одену на четвертый сезон)
все остальные здесь
Зимние шины ч.2 (сообщение #16556900)
avatar
Krendell
9 October 2015


цитата:
если по поводу износа на липе,опровергаю,за 3 сезона износ 2.5мм


Ну, это же не обьективно... Какие условия эксплуатации, какой пробег и т.д... Просто если по снегу проехать в -5" пару тысяч за зиму это одно, если в +17" на скорости 120-140 Кольцевую утюжить, это другое.
Я к тому, с чем сравнивать? У меня без фото, я весной продал вместе с машиной комплект Гиславед НФ5, куплены они были осенью 06года, примерно 50% шипов там были и протектор жирный, в очень хорошем состоянии... Это что значит, шипы круче? Просто ездил мало и года 3 их не надевал совсем, на других ездил Кстати, по моим наблюдениям, зимние колеса впринципе меньше летних изнашиваются. Если в теплую погоду их не использовать, конечно..
avatar
Веталь76
9 October 2015


Krendell
а ссылку нажать ни судьба) там и пробег и условия эксплуатации есть,за все 3 сезона)
цитата:
если в +17" на скорости 120-140 Кольцевую утюжить, это другое

ну летом то я на ней ни езжу ,а до 140 зимой по кольцу бывает,когда сухо и морозно)
Еще раз говорю,если соблюдать все эти условия:правильное давление в шинах,обкатка шин,замена осей(перед,зад),равномерный разгон и торможение,правильные углы схождении колес,то все будет хорошо) на обкатке до 500 км,давление было по 2.5 на всех,позже снизил до 2.2 на все 4 колеса,далее так и езжу с давлением 2.2,летом 2.0)
цитата:
Если в теплую погоду их не использовать, конечно.

в межсезонье до +10 гр.,ни какого износа там нет,если конечно не шлифовать на асфальте при трогании)вот как раз что мне нравится в моем
Michelin X-Ice Xi3 его очень тяжело пустить в букс,на мокром и с реагентом асфальте,на сухом это практически не возможно,побывал ни раз,ну если конечно было бы лошадей под 200,то возможно конечно,но при моих 125 на мкпп,ну ни как)
Шипы в букс срываются намного легче,а если еще и реагент,ту много газа ни надо,тут и происходит износ и срыв шипов,при резком торможении происходит тоже самое,что ни как ни скажешь про фрикционную шину. Я со 120 км/ч шипованную срывал в АБС на сухом асфальте легко,с не шипованной это сложнее(естественно асфальт)
avatar
kirillsuxow
9 October 2015


Воронец
Веталь76
Mr_Romanov

Спасибо за помощь! еще вспомнил про Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, а они как?
avatar
Mr_Romanov
9 October 2015


kirillsuxow
Норм
avatar
Krendell
9 October 2015


Веталь76
Глянул ссылку, спасибо)

цитата:
Michelin X-Ice Xi3 его очень тяжело пустить в букс,на мокром и с реагентом асфальте,на сухом это практически не возможно,побывал ни раз,ну если конечно было бы лошадей под 200,то возможно конечно,но при моих 125 на мкпп,ну ни как)
Шипы в букс срываются намного легче,а если еще и реагент,ту много газа ни надо,тут и происходит износ и срыв шипов,при резком торможении происходит тоже самое,что ни как ни скажешь про фрикционную шину. Я со 120 км/ч шипованную срывал в АБС на сухом асфальте легко,с не шипованной это сложнее(естественно асфальт)


Странно, но интересно, почему же тогда Авторевю утверждают обратное? Причем у них не субьективное впечатление, они там замеры делают и т.д...
avatar
Веталь76
9 October 2015


avatar
Krendell:

Веталь76
Глянул ссылку, спасибо)

Странно, но интересно, почему же тогда Авторевю утверждают обратное? Причем у них не субьективное впечатление, они там замеры делают и т.д...

потому что асфальт с реагентом ни кто не рассматривает,это в городах актуально,и все это переворачивает все тесты)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up