Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
vvvk
4 April 2015

2

Vortex
Веталь76
чЕ, аргументы кончились... пошли в ход минуса даже авторитет пульнули... такие делишки подстать шерстяным
ну вы МУЖИКИИИИИ
avatar
Веталь76
4 April 2015


avatar
vvvk:

Vortex
Веталь76
чЕ, аргументы кончились... пошли в ход минуса даже авторитет пульнули... такие делишки подстать шерстяным
ну вы МУЖИКИИИИИ

это ты сейчас кому так? по моему меня тоже без внимания не оставили,ты не прав. я тут вообще ни одного "-" не поставил,если ставлю то пишу, последнее время только мне все и минусят или ни так? так что ни надо тут наездов.
а аргументы мы все высказали,если будут еще,обязательно напишем.
За Санька Vortex тоже отпишу,просто так ни лепит,только за дело.
Кидаться на всех подряд,это не красиво. Тем более мы с тобой в личке общаемся и одну проблему решаем,как лучше и дешевле обслуживать наше авто.

а репа у тебя от меня всегда в "зеленку"
avatar
Vortex
5 April 2015


vvvk
Ничего не попутал? Прошлись дружно по репе -300 и по сообщениям, в т.ч. в других темах, тупо по всем подряд, даже в 2009 год умудрились залезть Минусанули несколько человек тему по двигателю 1.8, казалось бы причем тут шины? И после этого кто-то тут будет про минусы возмущаться? 🇧🇧
avatar
Веталь76
4 April 2015


Vortex
Сань,ну не знаю куда дальше,прав ты был,на три сообщения выше.
avatar
Vortex
9 April 2015


Комрады, такое дело: у кого НФ100 с прошлого года из первых партий, переобуваться на лето будете, посчитайте, пожалуйста, сколько у него шипов по номиналу было.
avatar
Веталь76
31 October 2015

1

Всем Привет!
Отчет для тех кто ездит на зимней не шипованной шине
шина Michelin X-Ice Xi3 205/55 R16 94H дата производства 1412 март 12 года ,страна Испания. купил в августе 12г,за 20т.р.
Зимние шины
наблюдения за последние 2 сезона
Зимние шины (сообщение #13847480)
Зимние шины (сообщение #15323523)
сегодня сменил на лето,вот отчет за 3 сезон.
пробег 6 500 км,замерил высоту протектора,на всех примерно равномерный 7.1-7.2 за 3 сезона и общий пробег 17 500 км. Оси меняю,перед-зад. Пробег конечно не большой,но успех этого,это правильное выбранное давление в шинах,естественно правильно выставленные углы схождения колес,ну и конечно правильно выбранный стиль вождения...в тошнотики чур не записывать,когда позволяет ситуация на дороге я позволяю поехать быстрее положенного. Если б были шипы,то за три сезона их бы уже не было,причем на любой шине.
posted imageposted image
Планирую её поменять,но это все абстрактно,шина всем устраивает,но есть один маленький минус. Все верно что прописывают в тестах,что этой резине не хватает курсовой устойчивости при прохождении поворотов,её просто сносит и она срывается если скорость чуть превышена,т.е если ехать нормально то все будет хорошо. Видимо это у всех шинах с направленном рисунком,давно замечал это ни только на фокусе. В планах приобрести Контик Викинг 6,асимметрия тут посильней будет. На асфальте в любом его виде на этой резине куда безопасней чем на шипованной,10 лет на шипах и последние 5 на не шипах,есть с чем сравнить.
Эту резину хочет забрать у меня мой друг на свою авто,ездит редко зимой,только по городу.В том году так и не выезжал совсем,у него и нет зимней резины,но говорит что скоро будет ездить,но уже в следующем сезоне. Думаю за 8т.р за 4 колеса будет нормуль цена.

S.P.Рекомендую эту шину тем кто не гоняет зимой,а ездит более спокойнее.

уточнение размера протектора по просьбе автора
avatar
Spirit111
10 April 2015


Веталь76
Ну про то что шипов не будет за три сезона не надо, у меня на хакке 8 уже почти 13 тыс за 1, спереди шестерки, сзади восьмерки. Шипов спереди поубавилось. Ну штук 20 наверно можно насчитать на шину. Сзади все на месте. И то последнее время сухо, температура в среднем + 5-7 ,утро 2-3, домой с работы по каду 130-140 в левом ряду. да может и многовато, но вот как то так. И износу и сохранению шипов это не способствует, но состояние вполне хорошее для такого пробега и стиля езды...
avatar
Vortex
10 April 2015

1

avatar
Spirit111:

Ну про то что шипов не будет за три сезона не надо

Он имел ввиду, у него не будет )
avatar
Spirit111
10 April 2015


Vortex
Да яч тут походу уж черезчур агрессивно езжу, как же веталь то?
За 3 сезона у меня тоже не будет, с пробегом 30к+ )
avatar
Mr_Romanov
10 April 2015


avatar
Vortex:

Он имел ввиду, у него не будет )

Если бы у него не было, этот мишлен бы уже лысый был
avatar
Vortex
10 April 2015


Dmitriy2k
Я фиг знает, у меня папа ездит как пенсионер, в прямом смысле - он пенсионер. За три сезона высадил шипов больше, чем я за пять! Шины одинаковые были - НФ5, пробег за сезон одинаковый, только у меня 2008 года, а у него 2011. Сейчас НФ 100 и у него и у меня, у него, вроде. без потерь, на своих я виде пару дырок пустых еще не снимая с машины.
avatar
Spirit111
10 April 2015


Vortex
Ну вроде и писали про НФ5 последний, что шипы не держит, может качество ошиповки такое сатало ,может еще что. Я на корсе D в зиму 10-11 на НФ3 ездил, машина не моя была, и резину не я выбирал) Все отлично было, и после них на НФ5 кучу негатива прочитал.
avatar
Vortex
10 April 2015


Dmitriy2k
Я говорю, 2008 и 2011 года совершенно разные шины. Причем на 2011, типа, "брильянтовый" шип был и фирменная ошиповка... НФ100 вроде, тоже шипы держит, но они ниже -10 не работают нихрена и тоже есть ощущение, что шины сильно отличаются от первых партий. Ибо, в прошлом году таких траблов не было. Реально, если бы на боковине было написано Сделано в России, в первых рядах и громче всех орал, что у нас стали говно делать...
avatar
Spirit111
10 April 2015


Vortex
Уже не первый раз у Gislaved прослеживается тенденция в стиле -заманили первыми партиями, а дальше можно баловаться с качеством)
avatar
Vortex
10 April 2015


avatar
Spirit111:

Уже не первый раз у Gislaved  прослеживается тенденция в стиле  -заманили первыми партиями, а дальше можно баловаться с качеством)

Ну, как Континенталь купил их... Говорят, это фирменная черта Конти - подсовывать на тесты другие шины и т.п. Одно дело когда читаешь, как то ещё делаешь поправки, а когда у тебя два Фокуса на одинаковых шинах в одинаковом размере и такая разница в поведении...
avatar
Веталь76
10 April 2015


avatar
Mr_Romanov:

Если бы у него не было, этот мишлен бы уже лысый был

а ты купи и попробуй...если у тебя получиться. по Нокиан не суди...
Вопрос тебе Леха,ты на Мишлине зимним хоть на каком ни будь ездил? хотя бы сезон?
avatar
Mr_Romanov
10 April 2015

-1

Веталь76
Я тебе уже говорил, я не миллионер. Ради форума эксперименты за свой кеш делать не хочу.
avatar
qq_red
11 April 2015


Сегодня снял свой Gislaved NF 100. Два сезона-все шипы на месте. Езжу быстро, особо не жалел. Отличная резина
avatar
Веталь76
11 April 2015

-2

Dmitriy2k
цитата:
Ну про то что шипов не будет за три сезона не надо

еще как ни будет...шипы быстро срываются в букс при резком трогании на 1-2 передачи,причем на асфальте чаще чем как ни где. на что не шипованная резина этот момент держит лучше...Mr_Romanov как раз к тебе это и относиться(любителю нажать на тапку с места с пробуксовкой),вот и не хватает тебе твоих шипов,стираешь быстро,не шипованную ни так просто пустить в букс,за счет своих ламелей которые более мягче чем на шипованной шине,лучше сцепляют за асфальт,из-за этого пробуксовка минимальна.

Так скажите мне,что быстрей сорвется в букс на асфальте при одинаковых условиях,одинаковой мощности и при резком старте? шипы или липа?
Вся и проблема в том,что теряете шипы и стираете протектор в 90% ,это при трогании.

цитата:
домой с работы по каду 130-140 в левом ряду. да может и многовато, но вот как то так. И износу и сохранению шипов это не способствует

способствует. На высокой скорости шина имеет способность нагреваться,даже зимой. Это одна из причин почему на шипованной шине вылетают шипы и не стоит быстро ездить. Что не шипованной шине это ни как не грозит.
avatar
Веталь76
11 April 2015


avatar
Mr_Romanov:

Веталь76
Я тебе уже говорил, я не миллионер. Ради форума эксперименты за свой кеш делать не хочу.

это не эксперимент,это совет,за который ты в последствии будешь думать по другому,а не козырять своими стертыми шипованными шинами,которые ты убил за два сезона.
avatar
Mr_Romanov
11 April 2015


avatar
Веталь76:

которые ты убил за два сезона.

3 и почти 40к пробега
avatar
qq_red
11 April 2015


avatar
Веталь76:

[b]
способствует. На высокой скорости шина имеет способность нагреваться,даже зимой. Это одна из причин почему на шипованной шине вылетают шипы и не стоит быстро ездить. Что не шипованной шине это ни как не грозит.

по Новой риге езжу 140-160, все на месте. чему там нагреваться хз, резина греется в поворотах, т.к. нагрев тем выше, чем выше сила трения на резину. Сила трения пропорциональна перегрузке, действующей на авто, перегрузка максимальна в поворотах и при торможении (если у вас не амг, срт, и прочее). На прямой (на крейсерской скорости) перегрузка единица, так что 10 км/ч или 110 с точки зрения нагрева до лампочки
avatar
Vortex
11 April 2015


avatar
Веталь76:

Так скажите мне,что быстрей сорвется в букс на асфальте при одинаковых условиях,одинаковой мощности и при резком старте? шипы или липа?

Я ездил из липы только на HKPL Q - она в постоянном буксе и постоянном дрифте, только амплитуды увеличивались с ростом скорости
Веталь, не в шипах дело, а в самой резине. НФ5 у меня был и с шипами, и на асфальте не буксовал, и на льду держал на мертво. Единственное, сугробы не любил. И отъездил я на нем 5 сезонов и еще осталось что продать, а не на клумбы пустить.
avatar
M_A_V
11 April 2015


Веталь76
не факт моим колесам 5 сезонов , пирелли шипы, ездил и по москве, и по трассе ( всегда жму). За это время потеря шипов равномерная , максимум процентов 20 не жалел резину , да и протектор живой. Пробег на ней примерно тыс 50. Может и больше. Езжу много и летом и зимой.
avatar
Spirit111
11 April 2015


Веталь76
Да вопрос не в в том как надо на ней ездить, а в том, что ты говоришь, что любые шипы уйдут за 3 сезона, да что там сезоны, условно за твои 17 тыс км. А я говорю, что у меня за 13 тыс, и половина не вылетела, при довольно не гуманном отношении к шинам в плане стиля езды...
avatar
Веталь76
11 April 2015


avatar
Vortex:

Он имел ввиду, у него не будет )

ну как всегда.
Скрытый текст

Всё зависит от мощности авто.
Но на фокусе,у меня почему то шипованная резина примерно с таким же пробегом кончалась быстрей,но теперь за последние три года я у видел причину,описал её выше,все заключается в при трогании с места на асфальте. Если я ни прав,поправь меня.
avatar
Spirit111
11 April 2015


Веталь76
резко в букс - может быть, а я при довольно быстрой езде (опять же, давлю когда прямо, далеко видно, и никто не мешает...) в пол не трогаюсь, юзом не торможу, ну может бывало иногда, из-за неадекватов впереди едущих... ЕСП и АБС нет.
avatar
Веталь76
11 April 2015


avatar
qq_red:

по Новой риге езжу 140-160, все на месте. чему там нагреваться хз, резина греется в поворотах, т.к. нагрев тем выше, чем выше сила трения на резину. Сила трения пропорциональна перегрузке, действующей на авто, перегрузка максимальна в поворотах (если у вас не амг, срт, и прочее). На прямой (на крейсерской скорости) перегрузка единица, так что 10 км/ч или 110 с точки зрения нагрева до лампочки

померяйте температуру шин после 160км/ч хотя бы за 10-20 минут езды по трасе. прибор такой есть для измерения этих данных,думаю вы удивитесь.
не верите,дело ваше.
avatar
Веталь76
11 April 2015


Vortex
цитата:
Я ездил из липы только на HKPL Q

Сань,ну ты вспомнил старый век. Сейчас чуть другое.
avatar
Веталь76
11 April 2015


avatar
Spirit111:

Веталь76
резко в букс - может быть, а я при довольно быстрой езде (опять же, давлю когда прямо, далеко видно, и никто не мешает...) в пол не трогаюсь, юзом не торможу, ну может бывало иногда, из-за неадекватов впереди едущих... ЕСП и АБС нет.

вот и ответ,бережете шины,у меня так не всегда получается. теперь получается.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up