Maxim FF2restyling
Нет, бридж это как раз среднячек
Michelin X-Ice Xi3 225/40 R18 92H 8 884
225/40 R18 92R Nokian HKPL R2 9 900
Maxim FF2restyling
6 January 2015mobile
Ок можно поискать и найти вот так например
Maxim FF2restyling
Можно и так почему нет?
Maxim FF2restyling
6 January 2015mobile
Ну я про то что понты дороже денег. Впринципе 5 рублей это не так и много а модно и бу хорошую найти.
Vortex
6 January 2015
4
Объясните, не пойму: 15 - это 195 мм ширина, 18 - это в где-то 225 мм, существенно увеличивается пятно контакта. Для зимних шин узкое пятно контакта предпочтительнее, т.к. давление на поверхность больше, лучше цепляются за обледенелую поверхность, лучше продавливают снег. Так вот, не пойму, какие преимущества дадут 18 против 15 на стоковом фокусе зимой? Еще и низкий профиль. В мороз -20 аморты и так дубовые, а тут еще такие тяжеленные тапки с низким профилем...
ИМХО - понты, причем неоправданные...
Maxim FF2restyling
Ты уже сам себе противоречишь. Ты хочешь 18шки, но не хочешь придти в магазин и выложить по 8рублей за баллон, а начинаешь искать авито, хорошую бэу это и называется понты. Тапки хочешь, а платить не хочешь.
Vortex
Они дадут понт, это главное.
То что пятно контакта, дубовые это все ИМХО бред, он не собирается чашки привозить на спринтах, в обычной эксплуатации разницу обычный водитель не увидит. Ездят же как-то хот хетчи на таких колесах, да и других много машин.
Mr_Romanov:
|
в обычной эксплуатации разницу обычный водитель не увидит. Ездят же как-то хот хетчи на таких колесах, да и других много машин. |
Т.е. я зря грешу, что у меня буксы на обледенелом асфальте из-за того, что на предыдущих шинах профиль был 195, а на новых 205, при том, что ФФ3 по тележке практически такой же, как ФФ2, да и по массе?
З.Ы. некоторые владельцы СТ на зиму в 16 переобуваются
Vortex:
|
Т.е. я зря грешу, что у меня буксы на обледенелом асфальте из-за того, что на предыдущих шинах профиль был 195, а на новых 205, при том, что ФФ3 по тележке практически такой же, как ФФ2, да и по массе? |
на асфальте у тебя буксы явно не из за того что у тебя ширина большее стала, а из за того что авто достаточно бодрый стал.
Узкая шина выиграет возможно только на снегу или льду, на асфальте мне кажется ширина важнее. Я вот если менять соберусь, хочу взять или 205/60 15 или 205/65 15, ибо 195 моей авто явно мало(да и 205 тоже
)
Vortex:
|
З.Ы. некоторые владельцы СТ на зиму в 16 переобуваются |
Они одеваются? тормоза не мешают?
Maxim FF2restylingесли вы реально готовы ездить на 18 и на липе то Continental ContiVikingContact 6 225/40 R18 92T-стоят не мало или сэкономить и Bridgestone Blizzak VRX 225/40 R18 88S. Если Мишку то только асимметрию,но она идет европейского типа,здесь Вас ни кто не поддержит с этим выбором,Michelin Pilot Alpin PA4 225/40 R18 92V. лучше ставить скандинавку и желательно асимметрию,по управляемости будет устойчивее и лучше.
если шип то
Michelin X-Ice North 3 225/40 R18 92T
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 225/40 R18 92T
Nokian Hakkapeliitta 7 225/40 R18 92T
Continental ContiIceContact 225/40 R18 92T
цитата: |
Многие тут говорили что это небезопасно. Поэтому и спрашиваю |
про безопасность ответил
Vortex более чем понятно,мне не чего добавить.
Веталь76
Асимметрия или направленность, имхо не будет решать! Хака р2 направленная, и что в ней плохого, она везде держит норм.
Просто миша зимние шины делает, сбалансированные которые хорошо себя ведут на асфальте, но при этом проигрывают контику и хаке на льду снегу.
Vortexцитата: |
некоторые владельцы СТ на зиму в 16 переобуваются |
маловато будет ,ставят 17 с шириной 205/50
Vortex
6 January 2015
-1
Mr_RomanovMr_Romanov:
|
на асфальте мне кажется ширина важнее. |
На асфальте, если он чистый, да - выигрывают более широкие шины. Но, блин, все-таки речь о зиме
Не в солнечной Калифорнии живем.
Mr_Romanov:
|
на асфальте у тебя буксы явно не из за того что у тебя ширина большее стала, а из за того что авто достаточно бодрый стал. |
Да, блин, смотрю на соседние машины в потоке и только я один такой, трогаюсь и слышу характерные х-р-р-р от шипов, моргание лампочки ЕСП и морду в сторону ведет. А рядом и помощнее, и заднеприводные, и на нешипованных... А я даже осторожно не могу без буксов тронуться... Тут с второстепенной выезжал, нужно было порезвее в поток, тапку нажал, а обороты вверх, лампа моргает, стою на месте. ЕСП начала душить, пополз
Хотя, есть еще одно предположение: до этого я ездил на НФ5 и на второй машине тоже был НФ5, оба ФФ2 и в одном размере. Отцовский фокус реально буксовал при старте. Возможно дело в кузове и развесовке. У меня был хэч, у отца сарай, теперь у меня тоже сарай...
Mr_Romanov:
|
Они одеваются? тормоза не мешают? |
Одеваются
:
Диски на ФФ ST, RS
Mr_Romanov:
|
Веталь76 Асимметрия или направленность, имхо не будет решать! Хака р2 направленная, и что в ней плохого, она везде держит норм. Просто миша зимние шины делает, сбалансированные которые хорошо себя ведут на асфальте, но при этом проигрывают контику и хаке на льду снегу. |
да,согласен,но мне на моих Michelin X-Ice Xi3 как раз не хватает при боковом сносе,согласись асимметрия здесь выигрывает,в остальном да та же хака р2 хороша,я её катаю в основном на полном приводе,как будет на фокусе ни знаю,думаю так же как и Мишка.
Веталь76
6 January 2015
VortexMr_Romanovу меня сейчас после прошивки в 123 лошади Мишка буксует постоянно и моргает ЕСП на любом покрытии,разве что мокрый асфальт там всё гуд,с сухим понятно.
раньше так не было,ну и все верно нет задушиности мотора разгон стал резвее,вроде все понятно.
цитата: |
Там, вроде, 320 мм. |
16 размер налез,ссори
Тюнинг тормозной системы
Maxim FF2restyling
6 January 2015mobile
Я теье прислал новые за 5500 бриджстоун. Пояснив что не обязательно тааак много выкладывать. Вот и все. А понтов нету просто резине зимней и дискам 15 радиуса остался сезон и диски-вся краска уже поотлуплялась. А 18 новые диски вот я и спрашивал про резину что проще купить 18 зимнюю и все. Спросил просто совета как она будет себя вести зимой на дороге все) потому что у многих мнения расходятся. И никаких понтов просто интерес. Семейное положение понтоваться не позволяет уже)
Vortex:
|
На асфальте, если он чистый, да - выигрывают более широкие шины. Но, блин, все-таки речь о зиме Не в солнечной Калифорнии живем. |
Ну если он не чистый, то это уже или снег или лед.
А что с твоим гиславедом или фокусом даже не знаю что сказать. На шкода клубе многие на нем ездят, вроде не особо жалуются что буксует, хотя на ТСИ это норма. У меня у брата был фф2 2.0 на руке, так вот там тоже сцепление было какое то странное, плавно трогаться было очень тяжело он или глох или дергался, всегда приходилось подгазовывать. Может тут такая же штука.
Веталь76:
|
но мне на моих Michelin X-Ice Xi3 как раз не хватает при боковом сносе |
На асфальте или снег лед?
Mr_Romanov:
|
А что с твоим гиславедом или фокусом даже не знаю что сказать |
Сам не знаю, что себе сказать. Давление, кстати, проверил - 2,1 все 4, как указано на табличке.
Веталь76
6 January 2015
Mr_Romanovцитата: |
На асфальте или снег лед? |
на асфальте всё гуд,даже с реагентами. укатанный снег,снег и лёд и еще если мокрый снег типа снежный массы с водой,при попадание одной стороной в это месиво идет не значительный снос,я читал что у Мишлена есть такая проблема. в тестах это озвучивали.
вот здесь кстати прописано про Мишлен.
http://www.zr.ru/content/articles/737278-test-n...-xolod/
Веталь76
Это все потому что он сбалансирован. Не возможно создать шину которая будет везде вести себя супер
Хочется больше уверенности на асфальте, жертвую зацепом в зиму, и наоборот
Mr_Romanov:
|
Веталь76 Это все потому что он сбалансирован. Не возможно создать шину которая будет везде вести себя супер Хочется больше уверенности на асфальте, жертвую зацепом в зиму, и наоборот |
Continental ContiVikingContact 6 сбалансировали в этом плане лучше. ну посмотрим,на следующий год уже настроен.
но под 18 размер все-таки лучше выбрать асимметрию
Vortex:
|
Сам не знаю, что себе сказать. Давление, кстати, проверил - 2,1 все 4, как указано на табличке. |
Сань,механика и еще 150 сил,вот тебе и ответ,был бы автомат было бы по другому,попробуй со 2 скорости трогаться когда снег и скользко,я так на своем делаю чтоб особо не буксовало и не сносило. от этого ни куда ни денешься,при более мощном моторе идет больше крутящий момент,как не крути будет буксовать что на любой липе или на любых шипах. придется с этим просто смериться.
Веталь76
На твоём проще, просто играй сцеплением и делов-то) Я могу дать 5000 оборотов на первой, но при этом тронусь мега плавно и без всяких пробуксовок)
цитата (Spb_Focus_Man) |
Веталь76 На твоём проще, просто играй сцеплением и делов-то) Я могу дать 5000 оборотов на первой, но при этом тронусь мега плавно и без всяких пробуксовок) |
да,но при этом ни айс сцепухе,редко так ,но делаю. но лучше часто не увлекаться.
Maxim FF2restyling:
|
Я теье прислал новые за 5500 бриджстоун. Пояснив что не обязательно тааак много выкладывать. Вот и все. А понтов нету просто резине зимней и дискам 15 радиуса остался сезон и диски-вся краска уже поотлуплялась. А 18 новые диски вот я и спрашивал про резину что проще купить 18 зимнюю и все. Спросил просто совета как она будет себя вести зимой на дороге все) потому что у многих мнения расходятся. И никаких понтов просто интерес. Семейное положение понтоваться не позволяет уже) |
поставьте 17 диски,будет нормально смотреться и по деньгам дешевле что лето что зима. на 18 дисках реально тяжелый разгон,если конечно у Вас ни 200л.с под капотом.я тоже сначала загорелся 18 колесами,потом остыл,не потянут мои прошитые 123 лошади такие катки.
на зиму можно поставить 205/50 R17,на лето 215/50 R17 и будет гуд.под диск шириной 7.0,если будите ставить 225/45 R17 то диск нужен минимум 7.5.
даже если уж и поставите 215/50/17 эта резя будет намного дешевле что на 18 диски.
Continental ContiVikingContact 6 215/50 R17 95T от 7т.р.
в остальном конечно Вам решать.
PiterFF2
6 January 2015
Веталь76Это да, но мне всегда было проще дозировать сцепление, чем газ, поэтому в хреновую погоду, когда возможен частый букс, предпочитаю давать побольше газа (ну конечно не 5000, в этом нет смысла, это я так, для красного словца
), и снижать момент сцеплением, зато получаю плавный старт без пробуксовок.
Сцепа почти 130 000 км отбегала, уже хорошо, ну и вообще не думаю, что на ресурсе это сильно сказывается, по крайней мере, палёным сцеплением не пахнет) Просто на мой взгляд это проще и лучше, чем трогаться со второй.
Веталь76:
|
Continental ContiVikingContact 6 сбалансировали в этом плане лучше. ну посмотрим,на следующий год уже настроен. |
сомневаюсь
Веталь76:
|
поставьте 17 диски,будет нормально смотреться и по деньгам дешевле что лето что зима. на 18 дисках реально тяжелый разгон,если конечно у Вас ни 200л.с под капотом.я тоже сначала загорелся 18 колесами,потом остыл,не потянут мои прошитые 123 лошади такие катки.на зиму можно поставить 205/50 R17,на лето 215/50 R17 и будет гуд.под диск шириной 7.0,если будите ставить 225/45 R17 то диск нужен минимум 7.5.даже если уж и поставите 215/50/17 эта резя будет намного дешевле что на 18 диски.Continental ContiVikingContact 6 215/50 R17 95T от 7т.р. |
А вот тут нет, разница между 17 и 18 просто мизер.
Если собирается перелезать выше то что 17 что 18
Mr_Romanovотрицательное мнение тоже важно
Сегодня в 5 утра ездил из замкадья тещу встречать из увольнительной на павелецкий вокзал ))) Машину оставил около подъезда а не в гараже, намело по бампер. Естественно дворы некто к 4,30 не чистил. Резина выгребла отлично, даже не буксовал (гиславед нф 100), до мкада 10 км ехал конечно 40-60, на дороге обледенелый асфальт + припорошено все нехило снегом. В поворотах на светофорах есп помаргивал и 1 раз оттормозился с абс, очень скользко. В Москве уже поехал получше - успели полить реагентом. Короче едет резина очень уверенно.
Фрутифрути
10 January 2015
dmdzh
Я так понимаю гиславед нф 100 гребет только по снегу?а по льду?и тормозит как?