Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
vpalehin:
|
Да, читал Ваши сообщения. Раскоксовку хочется делать уже в последнюю очередь, как раз по тому, что масло не доливаю в процессе эксплуатации. Не подскажите, как-то обнулить настройки можно? Белый налет на свече - бедная смесь. Но вроде как нигде не подсасывает. По крайней мере ДЗ плотно прилегает, датчик MAF тоже закрутил хорошо. Может просто показания каких-то датчиков не так считываются и смеси подается меньше?! КАМ сброс это не оно? |
Бедная смесь может быть также и из-за форсунок (как раз у меня они работают очень неравномерно, проверял на стенде) или низкого давления топлива.
Возможно и показания датчиков влияют. Тут я не скажу сходу. Я не знаю, что такое КАМ сброс.
Предлагаю проверить детонацию в указанном мною диапазоне оборотов, в т.ч. и при разном положении педали газа.
Кочевник78:
|
Бедная смесь может быть также и из-за форсунок (как раз у меня они работают очень неравномерно, проверял на стенде) или низкого давления топлива. |
ни разу за 200 тыщ не мыл
детонация не из за форсунок была, а из за перегрева в пробке началась
Сейчас на улице +19. Попробовал на холодном моторе - детонации нет. Прогрел (включил тест режим, что бы точнее знать температуру). Прогреть до дневной (93) чуток не получилось почему-то, но до 92 прогрелся. На прогретом так же детонации нет. Бывает разок звякнет еле еле, почти не слышно.
Пробовал специально трогаться на первой, а потом сразу на третью и внатяг. До этого момента лязгало бы так, что мама не горюй. Сейчас все норм.
Но до конца взаимосвязь не понял. То ли старый бензин полностью смешался с 98, то ли просто из-за того, что температура за бортом упала на 11 градусов. В любом случае завтра еще буду смотреть.
Но повторюсь, за 7 лет радиаторы ни разу не мылись. Но кондиционер холодит, температура мотора вчера 93 градуса была (нужно еще через тест-режим посмотреть как в пробках и на трассе при больших оборотах) ну и после выключения зажигания вентилятор сразу останавливается, а не продолжает крутиться, как у многих при засоренных радиаторах.
Но вариант постоянно заправляться 98 меня не устраивает. 46.20р за литр дороговато получается.
Карбклинер и колечки от ВАЗа купил, завтра промою форсунки, на всякий случай.
Сегодня покатался по жаре, в общем детонации не наблюдаю. Но раз уж решил очиститель карбюратора, решил и форсунки почистить.
Лучше бы не лез))) форсунки пискали двумя струйками, теперь распыляются облаком. Но видимо фильтр насоса забит, при ускорении есть провалы в газе. Но собственно тема не об этом ...
tadivic
30 August 2017mobile
vpalehin
Немного не уловил, так что же помогло избавиться от детонации?
tadivic:
|
vpalehin
Немного не уловил, так что же помогло избавиться от детонации? |
Либо замена свечей, либо 98 бензин, либо и то и то.
Сейчас 98 кончился, заправился 95 (обычный) газпромнефть. Иногда детонация проскакивает.
Попробую заправить 95 на той же тнк, где 98 заливал. Не поможет - нужно будет наверное бодяжить 50/50 95 с 98 или ездить с небольшой детонацией.
vpalehin
чисто за спасибо, приезжай, зальем тебе другую прошивку, может в ней дело.
vpalehin
31 August 2017mobile
Депутат
Куда подъезжать и что за прошивка?)
Сейчас стоит прошивка от razdolbay
vpalehin
Люберцы, сделаем резервную копию твоей, зальем любую, посмотрим с детонацией что будет.
vpalehin
31 August 2017mobile
Депутат
Спасибо. После отпуска (после 17) напишу, если предложение будет в силе - подъеду.
vpalehin
пока рано, приедешь попробуем.
Доброго времени суток! Друзья по не счастью! Одни и те же проблемы и нет решения как так . Промывал. менял .все что нужно. Менял пару прошивок . ни чего не помогло. Детонация сдвинулась с 2000-3000 на 3500 и далее. Условие только одно если резко нажать на педальку газа. Есть у кого еще какие мысли.
Кочевник78
6 September 2017
DIK123
Проверь нагар в цилиндрах и положение ДПКВ
ivaneska
12 September 2017
Страниц 20 назад писали что бывает врёт датчик температуры на прогретом двигле.
врёт до 10 градусов (БК показывает 95-97 градусов, а реально там до 90. Из-за этого мозги делали неверное опережение зажигания. Замена датчика помогла.
krof
12 September 2017mobile
Сделал раскоксовку, 1.6 115л.с, масло не жрёт в принципе, разве что пол уровня примерно, делал по причине детонации, с недавнего времени она усилилась, даже несмотря на то, что 98 бенз юзаю! Замачивал поршневую на 3ч, в итоге в 1цилиндре половина жидкости утекла, во 2ц почти вся осталась, а в 3 и 4ц вся утекла. Хорошо это или нет? В итоге детон стал поменьше, и звук мотора немного изменился, вот это удивило!
цитата: |
а в 3 и 4ц вся утекла. Хорошо это или нет? |
Если масло не есть, то пофиг утекла или нет, хотя косвенно скорость утекания говорит о состоянии поршневой, зазорах между кольцами.
цитата: |
В итоге детон стал поменьше |
Значит был нагар на поршнях, степень сжатия уменьшилась - мотору полегче стало
krof
12 September 2017mobile
ksvl
Ну я и делал эту процедуру, дабы нагар убирать!
Еще думаю компрессию проверить, чтобы вывод про поршневую можно было сделать более обоснованным!
Здравствуйте! Лечил тут детонацию вместе с коллегой по несчастью, но у него Субару. У них машины без детонации это уникум, поэтому занялись. Сначала по его совету бухнул в бенз ацетону, стало мягче но не ушло, затем поменял свечи БОШ платина, на НЖК иридий, ушла безнагрузочная детонация, под нагрузкой оставалась, и вот вчера поставил точку, сделал раскоксовку (делал ХАДО антикокс распылитель), чтоб масло не менять. 40 минут она занимает, говница из цилиндров выкинуло не много, но и не мало. После этого поехал в разведку. Мучал Федю на всех режимах, сам не заметил как 100 км прокатал по окружной. НЕТУ детонации УРЯЯЯЯ!!! Субаровца вечером встретил, он то же счастлив, но не так, у него позвякивает, но говорит земля и небо. Вот только не знаю надолго ли? Хотя так делать раскоксовку, вообще не напрягает. Хадовцы сказали, что не чаще двух раз в год. Конечно до маслосъемных колец она врядли дошла, а вот компрессионые подняла точно, т.к. до нее было по 14 в горшках, после 15. Всем удачи.
Kosorez69
29 September 2017
а я капиталку сделал и детонацию как рукой сняло, на всех режимах ее нет вообще. уже 5тыс. проехал все отлично. я вот думаю, может детон связан с растянутой цепью7 или может это просто цепь стучит под нагрузкой. моя цепь была порядком растянута и даже у распредвалов был люфт относительно друг друга... есть тут владельцы, кто просто поменял цепь и детон ушел7
Скромный Кот
3 October 2017
Проехал после раскоксовки методом Кочевник78 4 тыс км, детонация потихоньку вернулась. Не так явно, но при наборе оборотов под нагрузкой проскакивает. То есть причину надо искать не в нагаре, т.к. нагар в камере сгорания появляется довольно быстро, а лить каку в двигатель (делать раскоксовку) каждый месяц - это уже экзекуция прям... Отмечу, что в пробках стою очень редко, внатяг не езжу, двигатель кручу до 3 тыс оборотов, на трассе и того выше, то есть сильно зарасти нагаром он за 4 тыс км не мог.
Скромный Кот:
|
Проехал после раскоксовки методом Кочевник78 4 тыс км, детонация потихоньку вернулась. Не так явно, но при наборе оборотов под нагрузкой проскакивает. То есть причину надо искать не в нагаре, т.к. нагар в камере сгорания появляется довольно быстро, а лить каку в двигатель (делать раскоксовку) каждый месяц - это уже экзекуция прям... Отмечу, что в пробках стою очень редко, внатяг не езжу, двигатель кручу до 3 тыс оборотов, на трассе и того выше, то есть сильно зарасти нагаром он за 4 тыс км не мог. |
Корректнее будет писать о скорости образования нагара. Да, при масложоре за 4 000 км он может появиться.
У меня есть детонация даже под небольшой нагрузкой в районе 3000-4000 об/мин. В остальных пределах даже специально её не могу вызвать. Начал разбираться и вспомнил, что ДПКВ в своё время сдвинул на самый поздний момент. Скорее всего в этом причина. В ближайшее время попробую вернуть его назад.
ВладимирВарвин
4 October 2017
F.R.:
|
Как и писал ранее, небольшой провал по мощности, на прогретом двигателе детонация под нагрузкой или повышенный шум при оборотах в приделах 1800-3200. Соленоид управляет заслонками, см.фото:
При пуске двигателя в соленоиде создается вакуум и он втягивается, заслонки закрываются.
Т.о. изменяется вихревой поток для лучшего смешивания топлива с воздухом. У меня развалилась пружина, которая возвращала заслонки в исходное положение при отсутствии вакуума. Я так подозреваю, что из-за развалившейся пружины соленоид заклинило в каком-то положении и вихревой поток изменился и далее начался цирк с детонацией. А проверить можно его так, на заведенном двигателе снять дальний правый шланг с клапана IMRC (если не ошибаюсь) и увидеть, как привод соленоида выскочит обратно (находится под дросселем почти в вертикальном положении). Если выскочил, то пружина скорее всего жива. |
Если я правильно понял, то здесь вихревые заслонки оставались в закрытом положении, так как была сломана пружина в акутаторе, которая открывала заслонки при достижении оборотов 1800 ... когда вакуумные клапаны перекрывали этот самый вакуум.
ВладимирВарвин
4 October 2017
Получается причина детонации не в открытых заслонках, а в закрытых при повышенных нагрузках.
Скромный Кот
5 October 2017mobile
ВладимирВарвин
Если говорить о детонации вследствие неправильного смесеобразования, то склонна к детонации обедненная смесь. Как влияют на соотношение бензина/воздуха закрытые вихревые заслонки - загадка...
Скромный Кот:
|
ВладимирВарвин Если говорить о детонации вследствие неправильного смесеобразования, то склонна к детонации обедненная смесь. Как влияют на соотношение бензина/воздуха закрытые вихревые заслонки - загадка... |
Вообще-то наоборот - богатая смесь склонна к детонации...
цитата: |
наоборот - богатая смесь склонна |
да бросьте, богатая не детонит, лишний бенз не сгорает, а только охлаждает камеру и снижает склонность к детонации,
бедная очень даже повышает детонацию
Vortex
6 October 2017
ksvl:
|
да бросьте, богатая не детонит, лишний бенз не сгорает, а только охлаждает камеру и снижает склонность к детонации, бедная очень даже повышает детонацию |
У тебя карбюраторный авто был? От нарастающего давления в конце рабочего хода может сдетонировать остаток твс.
При бедной смеси зажигание делается поздним - на такте сжатия исключена, в конце хода детонировить не чему...
pomor7777
6 October 2017mobile
Иногда да при резком нажатии на акселератор, слышен звук пальцев( заправки менял)
pomor7777
6 October 2017mobile
Vortex:
|
У тебя карбюраторный авто был? От нарастающего давления в конце рабочего хода может сдетонировать остаток твс. При бедной смеси зажигание делается поздним - на такте сжатия исключена, в конце хода детонировить не чему... |
Детонирует, при горячем(жара) и при бедной смеси...
Vortex
6 October 2017
pomor7777:
|
Детонирует, при горячем(жара) и при бедной смеси... |
В жару может детонировать при любой смеси
Вообще, когда происходит детонация? Смесь воспламеняется слишком рано и фронт пламени направлен на встречу движущемуся поршню, возникает стук - это происходит из-за раннего зажигания или воспламенения твс от сжатия - низкооктановое топливо, уменьшение камеры сгорания из-за нагара. Если поджигать бедную смесь рано, то большая часть энергии уйдет в тепло раньше, чем поршень пойдет вниз, отсюда только потея мощности. Соответственно, система зажигания уводит УОЗ в поздний, что при очень сильно обедненной смеси приводит к тому, что горение не заканчивается при наступлении такта выпуска, идет перегрев выпускных клапанов и выхлопной системы. От раскаленных деталей смесь может сдетонировать, но получим не звон ШПГ, а прострел в выхлоп...
Еще, детонация может быть из-за сильного подсоса воздуха, тогда смесь беднеет, а из-за переполнения цилиндра ТВС воспламенение происходит не от свечи, а от сжатия. Но, опять, сама по себе бедная смесь не причем. Так что, если речь чисто о смеси, только переобогащенная смесь может сдетонировать в конце рабочего хода.