Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
Tomagafk
26 May 2006
Детонация
ksvl
В выходной будет плановое ТО и за одно все посматрю!
Компрессия после капиталки во всех цилиндрах была в норме.
*Sem*
Вот и моя история. Началось все с того, что решил проверить как работают электро магнитные клапана заслонок. Сначала проверил дальний клапан. Снял правую трубку - не шипит... понятно бегом за тестером. В итоге намерил 318 Ом понял что хана клапану. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ПОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ НИКАК НЕ ОТЛИЧАЛОСЬ ОТ НОВОЙ, ТАКОЙ ЖЕ РАЗГОН КАК И БЫЛ. ПОЛЕЗ ПРОВЕРЯТЬ КЛАПАНА ЧИСТО ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА!!! Снял правую трубочку с ближнего клапана - появился свист. Замерил тестером - 36 Ом. Понятно клапан живой! Ну думаю дальний клапан поменяю и делов...Не тут то было при замене на новый клапан появился треск из под капота. который прослушивался коротковременно на всех передачах (при нажатии педали газа наполовину) Весь в расстройствах поехал в сервис к знакомому! В итоге приговор вынесли вихревым заслонкам 1 и 2 цилиндра! Вот так. Пока езжу со сломанным электромагнитным клапаном! С ним вихревые заслонки постоянно открыты! Никаких тресков нет, набор оборотов плавный до 4500 об/мин далее неслабый подхват! Мне так даже больше нравится! Вот и думаю менять заслонки или так ездить! Чек горит, двигун 1.8 машина нашей сборки 2007 г. в.
Igaruxa
Чтобы не горел чек, подсоедини вместо клапана резистор.
Igaruxa
больше не езди к своим знакомым.
треск при газе - часто бывает от неправильно установленных трубок- наиборот
второй тоже под замену. купил оригинал или от пятерки?
bogart
Клапан купил оригинал, только б/у с разборки. Проверял омметром на холодном и горячем от 32 до 40 Ом показывает. правый шланчик шипит сейчас на обоих клапанах! На новом исправном есть треск. а на неисправном тишина! На неисправном только чек горит машина едет норм! Буду смотреть значит правильность подсоединения трубок. А то что заслонки трещат эт точно проверяли фонендоскопом!
Igaruxa
разгон с чеком и отсоединенной трубкой ровный, но медленный, двигатель работает в аварийном режиме. я так и езжу с треском - никакие мероприятия не помогли.
Igaruxaпокури здесь
По мере прогрева машина тупит...при перепутанных шлангах трещит на газе при любых оборотах на педировпнии.
а-если детонит при 2000 при газе в пол то это другое
Ребят, вот мы занимаемся только фордами уже лет 5 продаем запчасти и обслуживаем, и ни разу наш диагност не приговаривал датчик детонации, ищите проблему в другом! Диагностика стоит 400 р. проблема или плохом бензе, или плохом разъеме, а народ начитается форумов и напридумавает себе проблемы и начинает нам мозг трахать...
подскажете, а что стучит при детонации? говорят что пальцы, у мменя всегда наблюдался металлический треск при нагрузке в натяг, но вчера подумал, может это заслонки впускного коллектора??и никакой детонация нет у меня, пробег 135000 на 130000 менял кольца, треск какой был такой и остался, перепутал однажды шланчики с клапанов упр. заслонками местами, треск такой был не 1-2сек при разгоне, а все время разгона...
grisha13
для начала мой радиатор, если пришло с жарой
коллетор и заслоники - из пластмассы и металическому звуку там взяться не откуда.
детонация - взрыв смеси раньше расчетной точки - те поршень еще дошел до точки возврата и тут смесь взрывается - сродни удара молота, который передается на весь двигатель, а звон от металлла об металл из-за зазоров.
причин масса: октан бензина, врут датчики, свечи, катушки, не так выставлен угол дросселя, грязгый возд фильтра, бензонасоса, форсунки и тд
Dimariki
Добрый день, подскажи. Вот у меня диагностика показала что шалит датчик детонации (ошибка р0326), при этом всем двигатель как будто троит на холостых сильно заметно. датчик на замену?
во всех описаниях кодов ошибок кстати даже вам подсказка есть, на ваш вопрос;)
цитата: |
P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации |
ищите проблему сначала в проводах и разъемах
Dimariki
заказал новый датчик, посмотрим...
День добрый форумчане ! Вот видимо и до меня добралось то ли детонация то ли не знаю что. В общем суть такова. Федя у меня 2ой рестайлинг двигатель 1.6, 100 л.с пробег 91.500 т.км. Примерно месяц назад в диапозоне 2.800 тыс.об на первой передаче или на второй 1.800-1.900 появился разовый Грык и все, дальше тишина и спокойствие. Остановился,машина постояла 3-5 минут ,завожу ,трогаюсь и снова на тех же оборотах этот гырк, дальше продолжаю движение тишина и спокойствие хоть на каких оборотах! В чем проблема не могу понять, этот гырк не становится не больше не меньше и происходит всего один раз после того как постояла машина заглушенная, гыркнул как говорится и пропал ! Когда происходит этот звук я его ощущаю на педали газа. Бензин заправляю на одной и той же азс Лукойл ,лью только 95! Пробовал заливать 98 та же хрень!Мотор работает без изменений , вот только этот кратковременный гырк прибавился. И как мне кажется этот звук появился после замены масла,может ли как то это быть связано не знаю( просто по времени так совпадает) До этого вообще никаких гырканий не было!!!Звук идет именно с двигателя!!!
Ребят может кто сталкивался с такой болячкой прошу поделитесь информацией! За ранее благодарен.
машина форд фокус2 2.0 при прогретом двигателе звякает двигатель, четко слышно с закрытыми окнами, зимой тоже позвякивало, как бороться с ней? не представляю! звук как будто защита брякает(( менял кольца, детонация не пропала
q4er
любопытно помогла замена датчика или нет?
Blackshore
5 November 2013
4
Поделюсь своим опытом, Двиг 2 литра, ручка, была детонация, если на холостых на нейтралке газу дать и на разгоне в диапазоне 1300-1900 оборотов, помогал 98 бензин, т.е. залил 98-ой, проехал километров 6 (пока бензин дойдет) и все пропадает, долго думал что делать, потом вычитал про ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) который оказывается на этом двиге не жестко закреплен, а двигается на своих креплениях, в пределах градусов двух-трех, причем так расположен что вообще ничего снимать не надо чтоб его переставить, выкрутил колеса направо, и вот он, около шкива коленвала, стоял в крайнем положении (на самое раннее зажигание), поставил наоборот, почти на самое позднее, вся детонация пропала полностью, теперь проявляется только если тронуться без газа и сильно просадить обороты, до, скажем 400-500 оборотов и при этом дать газу, но в таком варианте так и должно быть.
Так что я ее наконец-то победил!!)))
и в динамике не потерял совсем, двигатель работает мягче, мягче заводится, по началу ехала чуть хуже (может показалось) но после пройденных километров 20 все вернулось на свои места, кроме детонации
А еще к знающим вопрос)) откуда она появляется? ведь раньше небыло, в чем причина, нагар? пробег 105к
Двигатель 1.8 Duratec HE 2007год. Детонация начала проявляться где то с 40000км и только в жару с включенным кондеем, теперь с приходом холодов продолжает звенеть при разгонах, в пределах 2000-3000об. Катался и на 98 - М Agip ( было потише но звон не исчезал совсем ) приходится сбрасывать обороты и тащиться как старпер, с медленными разгонами... Интересно заметить, что на холодном двигателе детонации нет вообще и машина как бы молодеет ( пробег 59000) но до первой пробки. Радиатор мыл Керхером сам, на даче, сверху под очень острым углом, свечи меняются регулярно, масложора нет, заправка исключительно Лукойл или BP (95-98) а движок как звенел при разгонах так и звенит. Почитав форумов решил поменять клапана управления длинной заслонок ( оригинал 4600р. В Exist.) шланги пометил, все перекинул , а эффект нулевой... Что делать и ума не приложу... Осталось только бензонасос снимать и менять ( если фильтр уже забился) но уж больно он дорог зараза, а ехать к официалам нет желания, т.к. Разуверился в них, когда еще на гарантии проходил плановые ТО , а Федьку своего люблю и жалею, хочу ему помочь...
AndrewFF
Датчик КВ не пробовали смещать?
В предыдущем комментарии у Blackshore, интересный опыт проделан... Вот бы поподробнее узнать, как проводились манипуляции, как расположен датчик, как подлезть и куда крутить, ведь глядя в книгу не особо понятно как он крепится и каким образом производится его смещение и в какую именно сторону... Думаю всем Фокусоводам было бы очень интересно, ведь проблема у многих - острая...
AndrewFFСначала ослабить винты, затем сместить датчик по ходу вращения шкива (по часовой стрелке) миллиметра на 2. Датчик находится за правым колесом у зубчатого шкива КВ. Он там один, его легко найти.
Спасибо за уточнение, будем пробовать...
frigate-kzn
22 November 2013mobile
1
AndrewFF
Еще один момент который может влиять на детонацию это засранность датчика map (датчик меряющий разряжение во впускном колекторе.) Он засирается тойже гадостью что и дросельная заслонка. Все лето промучился с детонацией в сентябре после смены масла. Вкачестве профилактики его почистил. Детонацию как рукой сняло и тяга появилась. Датчик находится на впускном колекторе спереди состороны вентилятора крепится одним винтом торекс 25. Смог подлезть к нему снизу со стороны защиты
Итак, по совету людей-знающих, вывернул колеса, подлез к датчику колен. вала, ослабил крепления и попытался сдвинуть датчик по часовой стрелке. По субьективным ощущениям он сместился на 1-2мм. Или так показалось из-за плохой освещенности, все затянул, завелся, прогрелся ... И где возможно разгонялся (активно) и неужели чудо свершилось!!! Кроме однократного, тихого ДРЫННь... При очень резком педалировании на 4 передаче ( 60-70км/ч) никаких намеков на былую детонацию, хотя легкий шелест ( как-бы предвестник детонации) все же иногда едва прослушивается... Вот теперь бы еще датчик МАР промыть и надеюсь машинка задышит, как в молодости... Спасибо дорогие форумчане за помощь!!!
Тоже мучался и тоже повернул этот датчик, детонация в итоге практически исчезла, но все равно нет нет да и позвякивает, в основном на уровне 2000 об, 2500 и выше детонации не слышал
AndrewFF вы промывали датчик МАР? результаты есть? завтра тоже хочу еще его промыть
PILOT89
13 February 2014mobile
А где находится датчик МАП?
Товарищи, ткните пальцем где map датчик.
alexeich161
2 April 2014mobile
На 1.6 моторе такая монипуляция с датчиком коленвала я так понял не имеет место быть?
Kostyai
24 April 2014
3
ksvlдля какого двигателя? у меня 2,0л машина 2005г.в. датчик находится под впускным коллектором
2 people online