Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Здравствуйте, у меня фокус 2 2.0л 2008 г. Авто не очень резво идет на малых оборотах, решил проверить IMRC клапаны, отключил от них разъемы, ничего не изменилось, чек не горит. Может ли данный результат служить основанием того, что клапаны не работают. Сопротивление еще не мерил, и странно почему "чек" не горит. Могут же заклинить подвижные части клапанов в полу(открытом/закрытом) состоянии и работать не эффективно. У кого какие мысли?
alexnasa
2 February 2016
http://i656.photobucket.com/albums/uu284/fsp505...ols.jpgактуатор и его работа видны снаружи (под капотом). Погазуй. Двигаются?
alexnasa:
|
Погазуй. Двигаются? |
можно просто снимать шланги
DimFF2
2 February 2016mobile
2
alexnasa
dimm33
Спасибо за варианты, вобщем, замерил сопротивление, клапан, который ближе к радиатору(кстати на каких оборотах он работает?)-обрыв, второй живой(34ом). Снял пациента, разобрал и достал обмотку, раскурочил ее, нашел проводки, замерил 32 ом, живой, запаял и залил клеем, собрал все обратно. Теперь при заведенном двигателе оба шипят, т.е. открыты. Авто помолодел, легче трогаться, вообщем лошадей 200+ добавилось, не меньше) всем удачи на дорогах.
DimanaG34
тут где то выяснили причину - концы с катушки отходят от контактов
кому пригодиться вот такой артикул 57012001 HDE ставил год назад полет нормальный
Maxim FF2restyling
4 February 2016mobile
-2
Парни подскажите кто сталкивался. Фы2 рестайлинг 11 год пробег 118 тысяч при выключенном моторе дергаешь рулем слышны стуки пол капотом СТУК СТУК на заведенной стук мягче почти не слышен. На форуме читал тут сказали рейка но парадокс во дворе 5 фокусов один из них третий фокус пробег у всех ща 100 на третьем фокусе 60 тысяч и у всех такие же симптомы))) что у всех рейки?!
Maxim FF2restylingТут то зачем написал... Если сильный стук то в той теме
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17352051) дадут ответ.
alexnasa
Ценник не айс и срок поставки в интернет магазинах то же...
stpovar
11 February 2016
-1
Парни, всем доброго времени суток! Читаю, многие столкнулись с заменой клапанов, я один из вас)). Поменял на своем "Фоме 2.0" пару дней назад, покупал оригинал по коду 1351373 в инет магазе. У меня по расходу топлива, так как до замены на холостых оборотах борт компьютер выдавал расход 0.8-1.0, стрелка соответственно на 900 оборотах. После замены борт комп выдает 1,5-1,7 но стрелка не плавает, так и стоит на 900, но зато появилась детонация по кузову.
Вопрос: а сам датчик не нужно программировать под авто? или какая то иная проблема? поделитесь может кто сталкивался. Спасибо
stpovar
Скорее всего не 900 а 750 об/мин. Каждое деление 250 об/мин. Программировать не нужно.
Решил проверить работоспособность клапанов imrc на своём автомобиле. И вот, что из этого вышло: снимая правый шланг с клапана, находящегося ближе к водителю, никаких изменений в работе двигателя я не заметил, клапан шипит. На другом, при снятии шланга клапан тоже шипит, но когда я его надел обратно получил провал оборотов. Тоже самое происходит при движении в пробке.
Я так понимаю, что клапан умирает по-тихоньку?
Алтай
Можно замерить сопротивление клапанов, на холодную и горячую, при исправных клапанах в обоих случаях должно быть в районе 30, рвется проводок как раз на горячую из-за теплового расширения.
FeodorY
А обороты с этим связаны как-нибудь?
Алтай
Небольшой провал на видео как раз из-за того что клапана управляют вихревыми заслонками в впускном коллекторе, и при надевании трубки, начинают работать заслонки.
FeodorY
Почему тогда ближний клапан к стеклу такого эффекта не дает, когда с него я снимал правый шланг?
Алтай:
|
FeodorY Почему тогда ближний клапан к стеклу такого эффекта не дает, когда с него я снимал правый шланг? |
патамушта холостой ход)) на ХХ заслонка длины впускного тракта не играет роль
dimm33
Запутался уже. Значит все так и должно быть? Все исправно и работает по-штатному?
Алтай
из-за клапана на вихревые движок по сути ни как не реагирует, что есть, что нету их
а второй клапан - на длину впускного тракта имеет значение именно после 3000 об.мин. когда клапан должен перевести впуск на короткий путь. когда он этого не делает и начинается тупняк
FeodorY
dimm33
Понял. Спасибо
Velosiped
19 February 2016
крутилки на этих клапанах на что влияют?
Velosiped:
|
крутилки на этих клапанах на что влияют? |
покрути узнаешь))
это типа фильтр
или заглушка
Ilya_Dmitrievich
26 February 2016
6
Начитавшись, решил проверить и свои датчики.
И хочу высказать появившиеся соображения.
Как известно, главная, если не единственная причина выхода IMRC из строя - ухудшение контакта в месте соединения выводов катушки и контактов разъёма. Поскольку на начальном этапе неисправность плохо диагностируется (появляется на прогретом двигателе), решил провести эксперимент. Нырять на дороге под капот не хотелось и сделал так:
Снял датчики, подключил к омметру, показало 33 ома.
При подключеном омметре стал греть корпус паяльной станцией. Выставил темп. сперва 100, потом 150 градусов. Аккуратно грел корпус и мерял. С нагревом сопротивление поднялось до 40 ом.
Потом подключил датчик к источнику, выставил 13.5В. Ток потребления показало 0.3А. Оставил на 15 мин. За это время датчик нагрелся довольно сильно, гораздо сильнее, чем когда я пытался его нагреть снаружи. Всё таки 4 ватта. Сопротивление поднялось до 42 ом.
Оба датчика оказались исправны.
А соображения у меня такие: внешний нагрев от ДВС мало влияет на датчик. Поэтому переносить его или теплоизолировать, не имеет никакого смысла. Металлические корпуса, установленные на общую пластину и так являются теплоотводом, для того, чтобы катушки не перегревались.
Причина выхода датчиков из строя - скорее всего в нарушении, либо непродуманности технологии изготовления. В месте контакта переходное сопротивление должно быть минимальным (практически нулевым) и не должно изменяться от внутреннего нагрева датчика. Тут либо обжим некачественный, либо материал проводников не ахти.
И еще мне кажется, на авто эти датчики работают в импульсном режиме, чтобы можно было плавно регулировать воздушные потоки. Но тут могу ошибаться
Неделю назад мотор моего C-MAX 2.0 2004 года выпуска стал тупить. Т.к. это случилось во второй раз за 310 тыс пробега (последний раз менял оба клапана на станции Форд в Тольятти за 5000 рублей с работой года четыре назад при пробеге около 200 тыс), то причина была понятна. Померил сопротивление, ближний к салону клапан показал обрыв цепи. Покупать на заказ новые клапаны не решился, авторазбор не нашел. Решил попробовать поставить вазовские. Снял клапаны, принес домой для монтажа купленных по 200 руб/шт вазовских, еще раз измерил сопротивление, ничего не поменялось. Снял с пластины мертвый клапан и раз уж он мертвый решил его вскрыть. Снял заглушку с третьей трубки (даже не подозревал о ее существовании, на вазовских кстати тоже стоит резиновая заглушка со стороны клемм на трубке) дунул в нее для прикола. И что-то меня дернуло еще раз померить сопротивление прежде чем раскурочить клапан. Тестер выдал положенные 38 Ом. О, чудо!!!, решил я
Видимо залип шток или еще что-то (т.к не скрыл клапан, так и не узнал как он устроен)... Побрызгал для верности WD-40 в трубки, протер, продул уже оба клапана и поставил "мертвый" клапан назад. Установил обратно все на машину и она поехала как и должна была. Вазовские клапаны остались без дела, до следующего раза.
В результате, сам того не подозревая, у меня получилось придумать способ диагностики и оживления клапана IMRC без его снятия, если он не сдох совсем конечно.
1. Берем шланг подходящего диаметра внутреннего сечения 4 мм длиной 50 см. Купить можно в любом магазине автозапчастей резиновый шланг, либо трубку для форсунок омывателя, либо в аптеке купить медицинскую систему для капельницы и снять с нее трубку.
2. Снимаем шланги с не работающего клапана.
3. Снимаем заглушку со стороны клеммы. Надеваем на эту третью трубку шланг и продуваем.
4. Проверяем сопротивление. Возможно вам повезет так же как мне
5. Возвращаем заглушку и шланги на место.
- нужно или нет, но я еще WD-40 брызнул в трубку и выдул остатки жидкости.
Если кто-то будет решать проблему с клапанами в ближайшее время, попробуйте перед покупкой замены проверить предложенный способ и отпишитесь в форум о своих результатах.
А так же предлагаю всем кто снял мертвые клапаны попробовать их продуть и померить сопротивление, возможно клапан воскреснет
Способ требует проверки и повторения результата на других машинах. Мне помогло.
Как на долго пока не знаю, завтра поеду в гости 100 км туда и обратно. Если за время пути ни чего не случится, то можно будет считать что проблема устранена.
Krasnovlog
Клапан на катушку непосредственно не влияет. Видимо у вас произошло микроперемещение катушки и контакт восстановился. На долго его не хватит, нужна только пропайка. Если в ближайшее время откажет- отпишитесь.
AL-DL
После продувки и "оживления" клапана проехал 300 км. Клапан работает как должен. Примерно 200 км по трассе и 100 км по городским разбитым дорогам и немного по грунтовой. Вибрация на работоспособность клапана не повлияла. Через неделю поеду Самара-Казань-Самара, по возвращению напишу.
Хочу отписаться.
Писал тут 26 мая 2015, что поставил клапан от ВАЗа + добавил резистор и конденсатор. У кого-то и двух дней не прошло, как клапан вышел из строя. У меня до сих пор все работает. Так что как я понял тут все зависит от комплектующих. У того, у кого быстро сгорели клапана с данной "схемой" видимо были не качественные комплектующие. Уверен на 99%, что если бы я не ставил резистор и конденсатор еще летом (при жаре 30 градусов + 90 от мотора) клапан бы вышел из строя.
Всем привет. Прошу помощи! Фокус 2.0, машина тупила несколько лет, пока не набрел на эту тему. На компьютерной диагностики приговорили ближний клапан к радиатору. Купил оригинал, поставил, машина ожила, о чудо! Но! Через неделю стал обращать внимание, что стал чаще заправляться ( расход вырос по компу с 12 до 13.7, а по пробегу с 400 до 300 км.) Но клапана рабочие, сипят и сопротивление по 35 он на каждом. Но визуально ( какието «флажки») не двигаются. Сегодня был опять на диагностике и приговорили оба клапана. Что делать с ними? Технически они какбы исправны, а фактически не работают!
Приехал домой, достал старые,разобрал, перепаял, прикинул на машину, и опять чудо! Работают, «флажки» опускаются, сопротивление на перепаяном 35 ом. Что делать, менять обратно, или что-то еще?
Эти били изначально на машине.
А эти новые «рабочие»
2 people online