IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
824,3K
views
453
members
3K
posts

avatar
mr_djonson
2 October 2015


fordfocuss
Да наплевать на контакты.С ними ничего делать не нужно.поездишь пока так.
fordfocuss
2 October 2015


alexnasa
Хорошее решение только клемы переделывать нужно.А клапана уже заказаны.
fordfocuss
2 October 2015


mr_djonson
Спасибо!
Может поставить 1 рабочий,а трубки от второго соединить.Если ставить то вместо какого верхнего или ближе к радиатору?
avatar
mr_djonson
2 October 2015


fordfocuss
Куда ставить рабочий зависит от того,на каких оборотах преимущественно вы ездите.Если до 3000 предпочитаете,то важнее поставить рабочий ближе к радиатору.Если постоянно крутите свыше 3000 то дальний от радиатора.В принципе при любом раскладе важнее ближний.Но это моё мнение, не более.
avatar
vpalehin
2 October 2015


F
fordfocuss:

vpalehin
Труки вместе седтнить просто.А контакты?

Контакты идут на клапан. Мозги посылают сигнал, когда клапану открываться и закрываться. У Вас клапан неисправен. Можно просто соединить трубки напрямую, можно оставить неисправный клапан, можно поставить клапан от ВАЗа. В любом случае за неделю ничего не произойдет. Если машина не тупит - оставьте неисправный клапан, если тупит - соедините трубки, либо поставьте от ВАЗа.
fordfocuss
2 October 2015


vpalehin
Ok
avatar
alexnasa
2 October 2015


F
fordfocuss:

клемы переделывать нужно
2 проводка-переходника минут 5 делов..
avatar
SerfRider
2 October 2015


avatar
SerfRider:

После ремонта картина следующая: отремонтированный сопротивление 33,0 второй исправный 41,2. Это нормально?
- поленился делать второй клапан, один день проездил, загорелся чек и 2008. Сейчас перепаял и второй, теперь сопротивление 33 и 32,7, завтра протестирую.

И, кстати, только в конце понял, что разбирать сам клапан совсем не обязательно, можно и так без труда распаять корпус.
avatar
Скромный Кот
4 October 2015


fordfocuss
ездить можно и ничего не соединяя, отказ клапанов не критичен, сказывается только на динамике и расходе.
fordfocuss
9 October 2015


Сегодня поставил клапана аналог тайвань.Теперь теперь терзают сомнегия правильно ли подключил трубки,верхний и нижний вроде не перепутаеш, а вот на самих клапанах закрались сомнения.Выложите фото пожалуйста.
fordfocuss
9 October 2015


Как у вас?
avatar
Snezhnii
9 October 2015


fordfocuss
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #16935149)
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #16932796)
avatar
slavanff2
11 October 2015


fordfocuss
смотри трубки куда идут, если снять те две, что идут во впускной коллектор, то из клапанов должно шипеть(воздух дуть) на заведеном авто, а те 2 которые идут куда то влево от коллектора, при их снятии с клапанов тишина должна быть
sten
13 October 2015


Поставил клапана HDE, производитель вроде как Германия, цена гуманнее, по сравнению с ценой на оригинал. Замена заняла минут 15-20. Езжу с новыми клапанами три дня, вырос расход бензина на пол литра.
avatar
BlackGoga
28 October 2015


Летом 2013 поставил вазовские клапана. Проработали почти 2 года, по весне начал один немного залипать. Летом заказал на али. Откатал на них уже 4 месяца, пока все нормально.
avatar
мордвин
29 October 2015


а если трубки просто соеденить ? не чего серьезного не произойдет ???
avatar
FeodorY
29 October 2015


мордвин
Серьезного ничего, но и ехать авто как надо не будет... IMRC отвечает за открытие клапанов впускного коллектора, при достижении определенной точки - на оборотах близких к 3000-3800, ECU принимает решение об открытии клапанов, в зависимости от определенных условий они открывают или закрывают вакуум, которым приводятся в движение заслонки системы изменения длины впускного тракта.
avatar
мордвин
29 October 2015


FeodorY
из за этого расход топлива повысится ???
avatar
Скромный Кот
30 October 2015


мордвин
цитата:
из за этого расход топлива повысится ???

Незначительно повысится расход, а также изменится динамика авто, на определенных оборотах будет мало тяги, могут появиться рывки, провалы и т.п. Но ехать конечно будет терпимо
avatar
Malish
8 November 2015


Уважаемые коллеги!
Просьба подсказать, а возможен вариант когда клапан вышел из строя, ошибка в компьютере есть, а на приборке она не выводится?
Я тут разбирался с другой ситуацией ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2 (сообщение #17108647) в т.ч. с помощью Forscan и она мне выдала такое сообщение:
"Код P2008 разрыв электрической цепи IMRC"
"Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC."
Если такое возможно то сколько народу может кататься и не знать о такой проблеме.
Сопротивление сейчас еще не замерял, собираюсь скоро сделать.
Пол года назад делал замеры сопротивления, все было в норме но по ошибкам сказать не могу, т.к. не подключался тогда.
Колхозить пока не планирую, хочу поставить клапан от Mazda и сразу же сделать тепловой экран.
Скрин ошибки прилагаю.
posted image
avatar
BlackGoga
9 November 2015


Malish
Чек загорится если оба датчика отвалятся. А так да. В мозгах может быть P2008 без чека.
avatar
mr_djonson
9 November 2015

4

BlackGoga
Чек может загореться и при одном неисправном датчике.
avatar
FeodorY
9 November 2015

1

Malish
У меня чек не загорался, авто тупило и до 4000 об. не ехало, считал ошибку р2008, был неисправен ближний к радиатору клапан. Поменял на Маздовский.
avatar
BlackGoga
9 November 2015

2

mr_djonson
Да ради бога, суть в том, что P2008 может быть без чека. Я 2 года назад 3 месяца откатался с неисправным одним клапаном без чека. Чек появился только после того как начал второй отказывать после прогрева.
Недели две-три назад смотрел причину чека у фокусовода в городе. Оказалось P2008, при этом (с его слов) тупизны машины нет.

Это я к тому, что там хитрый алгоритм по чеку от P2008, не всегда зажигает мясорубку.
avatar
dk62
14 November 2015


Поделюсь опытом. Загорелся как то CE после чего прояснилось что это датчики IMRC. Изначально хотел ставить оригинал, дело было зимой, поэтому собственоручная замена отпала. Поехал на сервис, сказали что даже датчики сами закажут по ценам всем хорошо известных интернет магазинов. В итоге приехал забирать, а там 2 датчика от ВАЗа. Был просто в бешенстве, ведь суть в том что даже не сказали что поставили их, а не оригинал. Денег взяли как за оригинал. Заставил в итоге за свои заплаченые деньги всё таки заказывать оригинал и ждал 2 дня. Поставили вроде как "оригинал". Кароче, больше в этот сервис не суюсь. Но суть не в этом.

Машина декабрь 09 рестайл 2.0АТ, оригинальные датчики отъездили 5 лет. То что мне поставили не проездило и года. На корпусах трещины, один из штуцеров отломился. Востанавливал штуцер с помощью запчастей старого датчика. Ставить оригинал или нет решайте сами, но я бы не советовал.

ЗЫ. Самое интересное что на этих датчиках никаких маркировок ФоМоКо нету, и кодов то собственно не написано. Поэтому угадать оригинал или нет я не смог.
avatar
Romich811
14 November 2015mobile

2

dk62
Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это сам. К тому же там вообще ничего сложного. Нет.
Dimi4
14 November 2015


avatar
dk62:


...
ЗЫ. Самое интересное что на этих датчиках никаких маркировок ФоМоКо нету, и кодов то собственно не написано. Поэтому угадать оригинал или нет я не смог.

Кто-нибудь может подтвердить наличие надписи Fomoco на оригинальных клапанах?
ХаТТаВ
14 November 2015


недавно менял оба клапана и с наступление холодов в диапазоне от +5 до -5 стабильно даблстарт :-( когда один клапан был мертвый, никаких даблстартов не было
nechto_ff
15 November 2015


От клапанов не зависит, мне помогает чистка дроссельной заслонки. Проблема известная, в районе 0С.
avatar
dk62
15 November 2015


N
nechto_ff:

От клапанов не зависит, мне помогает чистка дроссельной заслонки. Проблема известная, в районе 0С.

Мне чистка не помогает. Думал может аккум не вытягивает, просадки какие-то. Но на улице настал минус и проблема ушла. Походу дело во влажности снаружи.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up