Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Rics
С пайкой имею дело, 100 ватт паяльник пойдет?
Schuma
Боже упаси. У меня 40 ватт.
4honte
11 July 2023
1
Rics:
|
Пришлось ими заняться и полечить. |
Тоже через это проходил, всё починилось таким образом) Места пайки заклеил герметиком.
Ivan230693
24 July 2023mobile
Всем привет.
Перестают работать imrc клапана примерно через час после езды ( с кондиционером проявляется сильней и быстрей ) , покупал новые , и чистый Китай , и получше , и ваз вариант . Картина та же , позваниваешь все четко 34-36 ом , поделитесь мнением
Ivan230693
Мнение такое, что не бывает так. Если Ты остановился через час, проверяешь, клапана не работают и сопротивление в норме< значит бери тестер и измеряй напряжение на колодке. НО раз ошибки нет, значит с электрической частью всё впорядке.
Значит нужно проверять и механику и вакуумные приводы.
Ivan230693
24 July 2023mobile
Rics
Да я вот тока что обнаружил что пропадает питание , подергал провод оно меняется даже в моментах востанавливается , завтра пойду на рынок за разъёмами , спасибо за ответ
FeodorY
25 July 2023mobile
RicsМолодца, у меня лет пять недоковыренный в гараже лежит
, недошёл до нужного места, плюнул и купил маздовский клапан, благо они поштучно продавались, и ценник был приемлемый. Больше пяти лет и все ок.
FeodorY
Ковырял я как раз маздовские которые купил поштучно. Чуть чуть не дотянули до пяти лет.
FeodorY
25 July 2023mobile
Rics
А я оригинал, терпения не хватило, то в расплаве пластика вижу проводок оборванный, то теряется он, ну и не выдержал, взял и заказал маздовский клапан.
FeodorYЯ пять лет назад так же... Прям моя история, тоже оригиналы ковырял и психанул
Ivan230693
25 July 2023mobile
Rics
Подскажи пожалуйста, а есть какая то связь с кондиционером , ставлю любой датчик , и когда прогрета машина почти сразу же происходит следующие , на драйве или задней , на тормозе или ручнике начинает клапан открываться закрываться , от сюда скачут обороты вверх и обратно на норму , ставишь нейтраль или паркинг все проходит или же выключаешь Кондей И все проходит
Ivan230693
25 July 2023mobile
Мужики , кинул вообще шланги с датчиков , газует машина все ровно , дроссель мытый , так же соединил шланги между собой так же без изменений все , ошибок нет, чек не горит
Газует с кондиционером на драйве, на паркинге не газует , и без кондиционера тоже не газует
Rics
25 July 2023
Ivan230693Зря народ минусы ставит. Очень интересное наблюдение. Оно скорее всего не связано с клапанами. Клапана это следствие подскакивания оборотов.
Ячестно скажу, понятия не имею как так происходит. Но в 2011 году когдам оему фокусу было всего два года эта история периодичкески появлялась.
А позже в 16-м году было вот такое:
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #17712860)Но у меня эта проблема всегда решалась мойкой радиаторов. При том, что интересно, сам двигатель не перегревался и его температура не превышала 96 градусов. Так что думаю тут надло смотреть ещё температуру на впуске.
Что то же говорит блоку PCM подгазовывать.
Ivan230693
26 July 2023mobile
Rics
Спасибо за ответ, радиаторы были помыты, температуру на впуске тоже смотрел не помню значений но вроде в норме. Вчера пока возился и где то после 6 вечера когда солнце чуть чуть стало меньше жарить , пропали эти рывки.
Я думаю что радиатор кондиционера уже своё отработал , не для кого же не секрет что летом машина утром работает лучше (динамичней разгон ) чем днём ( с кондиционером), так вот мне кажется что охлаждения ( фриона ) не достаточно в жару самую греется компресор и берет на себя лишнее, от сюда рсм командует не верно
Ivan230693
26 July 2023mobile
Прочитал пост что ты скинул, я его читал ещё в мае, так расстроился тогда, потому что у меня появилось это все после мытья радиаторов
Ivan230693
Ну тут тоже странно, я про радиатор кондиционера. Попробуй через обд вывести и понаблюдать за параметрами давление фреона, обороты вентилятора в процентах, управление муфтой кондиционера (вкл/выкл), нагрузка на двигатель, процент открытия дроссельной заслонки, ну и там топливные коррекции, обороты, и температуры (масла АКПП, двигателя, на впуске).
Не секрет, что кондей отбирает мощность.
Ivan230693
26 July 2023mobile
Rics
Ох моя обд и половину не показывает того что ты написал, за температурой двигателя наблюдал , и на 90 может начаться и выше
Ivan230693
26 July 2023mobile
А на счёт давление , при заправке сказали что оно чуть высоковата, и Кондиционер охлаждает , но допустим в пиканте холодней дует чем у меня
Ivan230693
Forscan'ом смотри, должно всё показывать.
Восстановили мне работу ремонтировавшихся ранее заслонок - закоксовались немного втулки и при нагреве клинили в полуоткрытом состоянии. Покатался с месяцок с полностью открытыми вихревыми (верхними) и как-то в сравнении не очень - при максимальном вывороте руля и/или на недостаточно прогретом глохла, также глохла при накате, двигатель работал как-то жестко, с надрывом, обороты часто прыгали. Теперь, когда все работает, как и положено, то обороты стали плавать намного меньше и реже, динамика улучшилась, двигатель работает мягче. За расход пока не скажу, но после того, как закупорил вакуум верхнего клапана и пропала детонация, то расход на постоянно открытых заслонках снизился на 500-700 мл/100 км. Так что, в общем, я плохо понимаю тех людей, которые после удаления заслонок говорят, что от них нет никакого толку и ничего не поменялось в работе двигателя.
Кроме LF15-18-741 ещё бывают по одной штуке или все парой идут?
Cool_Lamer
Видел zzff штучные и ещё какие не помню
noxx поздно прочёл, уже взял пару, потому-что штучные кроме маздовских не нашёл. Если есть код закинь в тему, может кому-то пригодится.
Cool_Lamer
Кода нет 6г думаю поиском можно найти
Cool_Lamer
Взял маздовские и хорошо. Если не подделка, то они года четыре точно без проблем прожить должны.
Zzvf рядом не стояли.
hiffre
2 September 2023
При замене клапанов imrc (ff2 2.0) случайно заметил, что на них есть крутилка. Надо ли (и как?) их регулировать?
Snezhnii
2 September 2023mobile
hiffreО чём речь, о чёрной заглушке?
SnezhniiДа, справа на фото
Snezhnii
2 September 2023mobile
1
hiffre
Оставь как на фото)
u041348
2 September 2023mobile
3
hiffre
Snezhnii
Я повернул на 90 градусов, в спорт режим)
2 people online