Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Snezhnii
10 June 2020mobile
proskuryakov.al
Возможно контакт плохой.
proskuryakov.al
14 June 2020mobile
Ну на прямую если подключать он работает, там постоянный плюс и управляющий минус с эбу? Я правильно понимаю ?
proskuryakov.al
20 June 2020mobile
Brizard
Привет, что в итоге? Решил свою проблему?
proskuryakov.al
20 June 2020mobile
Snezhnii
Как прозвонить его?
Snezhnii
20 June 2020mobile
proskuryakov.alМожет
electromexanik подскажет.
Rics
21 June 2020
proskuryakov.al
Когда на фишке будет 8 вольт, измерь тестером падение напряжения между минусовым контактом на самой фишке и минусом аккумулятора. Его практически не должно быть.
Потом проверни тоже самое с плюсовой клеммой на фишке и плюсовой клеммой аккумулятора.
proskuryakov.al
21 June 2020mobile
Rics
Это типо минус с фишки а плюс с акума и потом наоборот ?
proskuryakov.al
Нет. Читай внимательно. Тебе нужно понять по какой линии падает напряжение. По минусовой или плюсовой.
proskuryakov.al
21 June 2020mobile
Хм, тогда не совсем понял как это сделать, я делал как вот писал, это не правильно?
proskuryakov.al
Делал правильно, но этого не достаточно. Кстати когда мерил ты сам клапан ведь не подключал? Или измерял с подключенным клапаном?
Я честно не знаю как объяснить ещё доступнее. У тестера два щупа, я написал две точки подключения этих щупов.
proskuryakov.al
21 June 2020mobile
RicsС отключенным мерил, ну оба на плюс потом оба на минус тогда, тут особо вариантов нет
pokidkoalexsey
22 June 2020mobile
Добрый день, появились провалы в разгоне, решил проверить клапана, ближний к радиатору показывает от 50 до 75 ом, дальний 108-120 ом, это замена клапанов?
proskuryakov.al
22 June 2020mobile
yonus
Решил свою проблему ?
pokidkoalexsey
Много. Не должно столько быть.
pokidkoalexsey
22 June 2020mobile
Rics
Пора менять я так понимаю? Оба или только дальний?
Snezhnii
22 June 2020mobile
pokidkoalexsey
Тот, что 108 точно замена, либо пропаять. 50-70 тоже много. На холодном двигателе должно быть в районе 32-33 если память не изменяет.
pokidkoalexsey
22 June 2020mobile
Проверил на прогретом, стало 85 и 155 .спасибо за ответы, буду заказывать и менять.
proskuryakov.al
да,решил . расчехлил провода идущие к ЭБУ и в начале обнаружил обрыв провода .
kurgan40
28 June 2020mobile
-1
Подскажите пожалуйста, клапана можно разработать или покупать новые? Мои заклинило, сопротивление норм.
Клапана китайские ZZVF
KoFFeIn
30 June 2020mobile
kurgan40
Я собрал из старых оригинальных и новых китайских. Всё работает.
kurgan40
1 July 2020mobile
-1
Уже заказал новые, в старых zzf оставлю , катушки норм, сопротивление норм, ну если кому надо отдам
Руководствуясь инструкцией Aligator44 - Решил восстановить клапан.
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15758328)Промерял сопротивление обоих катушек.
На ближней к водителю сопротивление 40Ом
На дальней от водителя обрыв.
Снял с машины блок с обоими катушками.
Разжал усики и разобрал катушку с обрывом.
Спомощью паяльника и канцелярского ножа расковырял одну ножку и один провод.
Мне повезло ( расковырял ту ногу на которой обрыв ) вторую ногу уже не расковыривал.
Запаял.
Залил термо-клеем .
Собрал - Установил в машину.
Вечером попробую прокатится - гляну что поменялось.
Подскажите одна катушка отремонтированная 32Ом
А вторая которую не трогал 40 Ом .
Какая вероятность, что вторая тоже с проблемами - например которые проявляются при нагреве.
Фото-отчет моего ремонта.
https://yadi.sk/d/ftudElShqihDGQТакже нашел, что на aliexpress можно купить оч дешево эти клапаны.
Прямо таки очень существенно дешевле чем в Минске в каких нибудь автозапчастях.
Кто нибудь пробовал там покупать? Они чего нибудь стоят? Рабочие хоть?
в моем случае 4m5g-9a500-nb
подойдет ли вместо нее 4M5G-9J559-NB которая выглядит также?
korggrodno
В Минске разборок же много, на многих машинах похожие клапана стоят, попадала информация люди ставили и были довольны. С Мерседеса например.
Добрый день!
Кто-нибудь заказывал клапана TRW FDR526?
Или это тоже китайская поделка по завышенной цене?
Депутат
11 July 2020mobile
korggrodno
бкери на али, возьмешь с них катушки, все остальное со своих, оригинальных.
yurdozz
13 August 2020mobile
Друзья приветствую! Выбирал из аналогов клапан, думал брать Era 556131, потому что один как раз уже стоит такой и работает, решил поменять всю планку целиком, а старый оставить в запас.
Но при поиске на емексе под оригинальным номером 5243591 среди всех цен было одно предложение за 2824 р. и указывалось что оригинал конечно. Были сомнения, но заказал. Через три дня привезли вот это
Немного смутила упаковка, от оригинальной конечно сильно отличается. Также в отличие от родного нанесение маркировки. Хотя по цифрам все похоже.
Сегодня поставил. Ощутимо меньше стало треска от детонации, но совсем не пропал. Проявляется при разгоне в самом начале нажатия на газ. Погляжу по мере эксплуатации.
Симптомы были такими - детонация часто много на разных уровнях оборотов, особенно на скорости 60-80км/ч при неинтенсивном нажатии на газ. И также при разгоне в движении на 4-5 передаче, в районе 2600-2900 об/мин дерганье, как будто недостаточно топлива поступает( предположение). На этих скоростях в городе ещё не тестил. Негде))) на выходных на трассе проверю.
До этого менял один клапан ближний к салону, ориентировочно тысяч 50 назад, сейчас пробег 235ткм. Фокус 2, 2006, 1,8 бенз, мкпп.
yurdozz
Китайщина.
И по исполнению маркировки, по облою, внешнему виду и т.п.
Offmax
13 August 2020
1
yurdozz
у меня ни когда не было детонации от неисправности или китайского IMRC, думаю у вас от чего то другого детонация, возможно изза нагара в камере сгорания
Rics
не сомневаюсь, скорее всего так. ну погоняю, а там посмотрим как будет себя вести
2 people online