IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
828K
views
453
members
3K
posts

avatar
Rics
1 August 2018

1

Serya82
Всё. В помойке уже

По опыту маздовских должно хватить минимум на 70-80т.км. Я первые клапана по гарантии расширенной поменял на 75-80й тысяче.
Причём вторые оригинальные клапана честно пытался реанимировать, пропаяв. Но чёта на задалось и я оба испортил. В итоге выкинул и поставил ZZVF на 164й т.км.
Вот и выходит что клапана с завода прошли грубо 80, оригиналы поставленные по гарантии прошли 84. ZZVF ~20-28

А там если будет проблема с пайкой контактов катушки, то можно ещё раз попробовать реанимировать.

Кстати говоря. Пока ехал от магазина до гаража с новыми клапанами, по приезду в гараж обратил внимание, что отключенные ZZVF`овские клапана ощутимо холоднее маздовских которые были в работе. Так что клапана не только двигатель нагревает. Они и сами прилично нагреваются.
avatar
Serya82
1 August 2018mobile


Rics
189000 км. Стоят родные клапана.На 124000 был отремонтирован один: https://www.drive2.ru/l/452922925415138428/
avatar
Botsman
1 August 2018


avatar
Serya82:

Rics
189000 км. Стоят родные клапана.На 124000 был отремонтирован один

У меня родной клапан попросился на замену где-то на пробеге 180-190 тыс/км.
avatar
Rics:

Так что клапана не только двигатель нагревает. Они и сами прилично нагреваются.

Это обусловлено режимом их работы + доп.тепло от двигателя.
avatar
Rics
1 August 2018


Serya82
Botsman
Я искренне раз да то что у вас они так долго ходили. Но мне то что с того. Или я просто не умею их готовить?
avatar
Offmax
5 August 2018

3

Pushka53
беру свои слова обратно, не бери Dominant. У него закусывает поршень.
И еще вот такое отличие
posted image
и пружинка в 1,5-2 раза больше.
У Доминанта можно взять только единственую деталь - катушку. Остальное все поставить от оригинала, вплоть до металического корпуса
И потом все проверить на горячую как в этом видео (по нескольку раз отсоединять разъем, потом несколько раз левый (который ближе к двиглу) шланчик)

когда машина не заведена, но зажигание включено, есть напряжение на клемах 12,5Вольт, при присоединении - слышно ударяется внутри поршень - значит катушка работает и притягивает поршень
----------
Для себя сделал вывод, что китайские IMRC можно брать только для донорства - катушек.
avatar
sse-shark
6 August 2018

1

Установил сегодня ERA 556131
На самих клапанах и на кронштейне надписи затерты, но на кронштейне различимы цифры 9J550 которые совпали с цифрами на родном
Родные прошли 125000 км.

posted imageposted image
avatar
Rics
6 August 2018


sse-shark
А есть фото самих клапанов?
avatar
Nickkk
6 August 2018

2

Опыт по восстановлению клапанов прошёл удачно пропаял как указано в посте в шапке. Один клапан ничего не показывал другой за 100 переваливал. Решил восстановить. В итоге после пайки сопротивление стало около 34. Как раз у нас был самый жаркий день + 32 проехался по городу мин. 30 и решил замерить сопротивление. Показывало на горячию около 50. Так что кто ещё сомневается восстанавливать родные восстанавливайте. Кстати один клапан не работал а бортовой комп. ошибки не выдавал. Мерял сопротивление один не работал второй был еле живой а ошибки не было. Странно. После восстановления расход топлива снизился.
avatar
Botsman
7 August 2018


avatar
Nickkk:

Так что кто ещё сомневается восстанавливать родные восстанавливайте.

Блин, да я бы восстановил если бы с паяльником дружил. Даже спрашивал в этой теме кто может с этим помочь (не безвозмездно естественно), так полная тишина.
avatar
Nickkk
7 August 2018

1

Botsman
Я могу спаять без проблем.
avatar
Botsman
7 August 2018


Nickkk
Сорри, забыл уточнить, в Москве.
avatar
Nickkk
7 August 2018


Botsman
Да не получится тогда я из Питера
avatar
RS666
9 August 2018mobile

1

Вот фото ERA. Тоже затерто что то..
posted image
kostja.I
9 August 2018


Машина тупила давно но только при температуре от +30. Но этот год стало от +22.
Купил клапана Auto-gur AG5243591. Ошибка не гасла две недели езды по городу.
Поехал на дальняк (450 км. в одну сторону) температура до +33, дал машине п...ся.
Ошибка погасла. Полет нормальный.
gimix
9 August 2018

1

avatar
RS666:

Вот фото ERA. Тоже затерто что то..
posted image


Затереть что то на детали не составляет большого труда, возможно этим начали пользоваться недобросовестные производители. Ибо у всех ассоциация что перед ними в таком случае ни что иное, как оригинал.
avatar
Rics
10 August 2018


RS666
Есть фото самих клапанов с разных сторон?
avatar
Nickkk
10 August 2018


kostja.I
Когда также я давал машине просраться то при проверке своих датчиков они не работали ошибка не горела рекомендую все равно проверить датчики мультиметром
avatar
Offmax
12 August 2018


avatar
Offmax:

Pushka53
беру свои слова обратно, не бери Dominant. У него закусывает поршень.
И еще вот такое отличие
posted image

уточню: это Dominant FO52043591.
есть еще Dominant FO13057313
avatar
RS666
12 August 2018mobile


Rics
Нет. Уже поставил давно
Jus84
13 August 2018


Добрый день! Подскажите пожалуйста на Фокус 2.0 АКПП. Еще зимой завел двигатель на экране написано неисправен двигатель. Выключил завел снова все нормально. Прошло пол года сегодня завел прогрел начал движение и через метров 100 опять тоже сообщение неисправен двигатель, но при этом машина едет нормально. Остановился заглушил завел и все нормально ?
avatar
Rics
13 August 2018


Jus84
Ошибки надо читать. Возможно что то где то с электрикой.
kostja.I
15 August 2018


Nickkk
Проверял перед поездкой сопротивление в норме было и на холодную и на горячую!
avatar
PopovIP
15 August 2018

1

отзыв о китайских ZV13313 ZZVF, ставил около года назад, ошибок нет но машинка стала тупить при старте, снял, сопротивление нормальное но щелчки через раз при подаче напряжения, разобрал - поршеньки очень туго ходят, еле вынул, поменял на донорские фордовские, но все равно поставил родные восстановленные, пока все нормально.

так что, как уже выше говорили, можно брать только как донор, снять катушку и поставить на фордовские родные.
к катушке претензий нет.
pavel-gris
15 August 2018


Подскажите, пожалуйста, влияют эти клапана на запуск двигателя как-нибудь?
Ситуация получилась следующая - поменял клапана (поставил ZV13313 ZZVF), заодно и свечи (свечи NGK иридий) и появился "дабл старт" по утрам. До замены все было нормально, а тут лето и "дабл старт". Теперь не знаю на что грешить - клапана или свечи.
В придачу еще и расход в городе вырос до 14-14,5 л (2,0 МКПП).
avatar
Offmax
15 August 2018


pavel-gris
на дабл старт не влияют
avatar
electromexanik
16 August 2018mobile

5

pavel-gris
Я думаю что влияние клапанов как раз и выражается в дабл-старте или провале оборотов, сразу после пуска.
Теоретически происходит это так. Запускаем двигатель, в выпускном коллекторе образуется разрежение, РСМ по картам, впрыскивает топлива под это разрежение и тут открываются ИМРЦ. В коллектор поступает порция воздуха из вакумных камер, резко обедняя смесь, да ещё вихревые заслонки прикрывают впуск, уменьшая наполнение цилиндра. Вот движок и глохнет.
А лямбда в первоначальный момент ещё не прогрета и не помогает РСМ скорректировать впрыск, чтоб устранить это безобразие.
То что на движках 1.6, где нет заслонок на впуске и нет дабл-стартов, только подтверждает мою теорию.
avatar
Offmax
16 August 2018


electromexanik
я пробовал отключать оба клапана - пуск двигателя не менял свой характер
Wanek31
16 August 2018


P
pavel-gris:

Подскажите, пожалуйста, влияют эти клапана на запуск двигателя как-нибудь?
Ситуация получилась следующая - поменял клапана (поставил ZV13313 ZZVF), заодно и свечи (свечи NGK иридий) и появился "дабл старт" по утрам. До замены все было нормально, а тут лето и "дабл старт". Теперь не знаю на что грешить - клапана или свечи.
В придачу еще и расход в городе вырос до 14-14,5 л (2,0 МКПП).

У меня накрылся ближайший к радиатору клапан. И выражалось это именно как дабл старт,больше ни как не проявляя себя при езде,а,еще расход подрос.
avatar
Serya82
16 August 2018mobile


Offmax
electromexanik
У меня заслонки вихревые удалены(IMRC работают как обычно),но даблстартов не замечал ни до удаления,ни после.
Offmax
Модуль бензонасоса случаем не меняли недавно?
avatar
Offmax
16 August 2018


Serya82
фильтра оба заменил в прошлом году. Бензонасос старый оставил - почти 170 тыщ км ему

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up