Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Serya82Всё. В помойке уже
По опыту маздовских должно хватить минимум на 70-80т.км. Я первые клапана по гарантии расширенной поменял на 75-80й тысяче.
Причём вторые оригинальные клапана честно пытался реанимировать, пропаяв. Но чёта на задалось и я оба испортил. В итоге выкинул и поставил ZZVF на 164й т.км.
Вот и выходит что клапана с завода прошли грубо 80, оригиналы поставленные по гарантии прошли 84. ZZVF ~20-28
А там если будет проблема с пайкой контактов катушки, то можно ещё раз попробовать реанимировать.
Кстати говоря. Пока ехал от магазина до гаража с новыми клапанами, по приезду в гараж обратил внимание, что отключенные ZZVF`овские клапана ощутимо холоднее маздовских которые были в работе. Так что клапана не только двигатель нагревает. Они и сами прилично нагреваются.
Serya82
1 August 2018mobile
Rics189000 км. Стоят родные клапана.На 124000 был отремонтирован один:
https://www.drive2.ru/l/452922925415138428/
Serya82:
|
Rics 189000 км. Стоят родные клапана.На 124000 был отремонтирован один |
У меня родной клапан попросился на замену где-то на пробеге 180-190 тыс/км.
Rics:
|
Так что клапана не только двигатель нагревает. Они и сами прилично нагреваются. |
Это обусловлено режимом их работы + доп.тепло от двигателя.
Serya82
Botsman
Я искренне раз да то что у вас они так долго ходили. Но мне то что с того. Или я просто не умею их готовить?
Offmax
5 August 2018
3
Pushka53беру свои слова обратно, не бери Dominant. У него закусывает поршень.
И еще вот такое отличие
и пружинка в 1,5-2 раза больше.
У Доминанта можно взять только единственую деталь - катушку. Остальное все поставить от оригинала, вплоть до
металического корпусаИ потом все проверить на горячую как в этом видео (по нескольку раз отсоединять разъем, потом несколько раз левый (который ближе к двиглу) шланчик)
когда машина не заведена, но зажигание включено, есть напряжение на клемах 12,5Вольт, при присоединении - слышно ударяется внутри поршень - значит катушка работает и притягивает поршень
----------
Для себя сделал вывод, что китайские IMRC можно брать только для донорства - катушек.
sse-shark
6 August 2018
1
Установил сегодня ERA 556131
На самих клапанах и на кронштейне надписи затерты, но на кронштейне различимы цифры 9J550 которые совпали с цифрами на родном
Родные прошли 125000 км.
sse-shark
А есть фото самих клапанов?
Опыт по восстановлению клапанов прошёл удачно пропаял как указано в посте в шапке. Один клапан ничего не показывал другой за 100 переваливал. Решил восстановить. В итоге после пайки сопротивление стало около 34. Как раз у нас был самый жаркий день + 32 проехался по городу мин. 30 и решил замерить сопротивление. Показывало на горячию около 50. Так что кто ещё сомневается восстанавливать родные восстанавливайте. Кстати один клапан не работал а бортовой комп. ошибки не выдавал. Мерял сопротивление один не работал второй был еле живой а ошибки не было. Странно. После восстановления расход топлива снизился.
Nickkk:
|
Так что кто ещё сомневается восстанавливать родные восстанавливайте. |
Блин, да я бы восстановил если бы с паяльником дружил. Даже спрашивал в этой теме кто может с этим помочь (не безвозмездно естественно), так полная тишина.
Botsman
Я могу спаять без проблем.
Nickkk
Сорри, забыл уточнить, в Москве.
Botsman
Да не получится тогда я из Питера
Вот фото ERA. Тоже затерто что то..
Машина тупила давно но только при температуре от +30. Но этот год стало от +22.
Купил клапана Auto-gur AG5243591. Ошибка не гасла две недели езды по городу.
Поехал на дальняк (450 км. в одну сторону) температура до +33, дал машине п...ся.
Ошибка погасла. Полет нормальный.
RS666:
|
Вот фото ERA. Тоже затерто что то.. |
Затереть что то на детали не составляет большого труда, возможно этим начали пользоваться недобросовестные производители. Ибо у всех ассоциация что перед ними в таком случае ни что иное, как оригинал.
RS666
Есть фото самих клапанов с разных сторон?
kostja.I
Когда также я давал машине просраться то при проверке своих датчиков они не работали ошибка не горела рекомендую все равно проверить датчики мультиметром
Offmax
12 August 2018
Offmax:
|
Pushka53 беру свои слова обратно, не бери Dominant. У него закусывает поршень. И еще вот такое отличие
|
уточню: это Dominant FO52043591.
есть еще Dominant FO13057313
RS666
12 August 2018mobile
Rics
Нет. Уже поставил давно
Добрый день! Подскажите пожалуйста на Фокус 2.0 АКПП. Еще зимой завел двигатель на экране написано неисправен двигатель. Выключил завел снова все нормально. Прошло пол года сегодня завел прогрел начал движение и через метров 100 опять тоже сообщение неисправен двигатель, но при этом машина едет нормально. Остановился заглушил завел и все нормально ?
Jus84
Ошибки надо читать. Возможно что то где то с электрикой.
Nickkk
Проверял перед поездкой сопротивление в норме было и на холодную и на горячую!
отзыв о китайских ZV13313 ZZVF, ставил около года назад, ошибок нет но машинка стала тупить при старте, снял, сопротивление нормальное но щелчки через раз при подаче напряжения, разобрал - поршеньки очень туго ходят, еле вынул, поменял на донорские фордовские, но все равно поставил родные восстановленные, пока все нормально.
так что, как уже выше говорили, можно брать только как донор, снять катушку и поставить на фордовские родные.
к катушке претензий нет.
Подскажите, пожалуйста, влияют эти клапана на запуск двигателя как-нибудь?
Ситуация получилась следующая - поменял клапана (поставил ZV13313 ZZVF), заодно и свечи (свечи NGK иридий) и появился "дабл старт" по утрам. До замены все было нормально, а тут лето и "дабл старт". Теперь не знаю на что грешить - клапана или свечи.
В придачу еще и расход в городе вырос до 14-14,5 л (2,0 МКПП).
pavel-gris
на дабл старт не влияют
electromexanik
16 August 2018mobile
5
pavel-gris
Я думаю что влияние клапанов как раз и выражается в дабл-старте или провале оборотов, сразу после пуска.
Теоретически происходит это так. Запускаем двигатель, в выпускном коллекторе образуется разрежение, РСМ по картам, впрыскивает топлива под это разрежение и тут открываются ИМРЦ. В коллектор поступает порция воздуха из вакумных камер, резко обедняя смесь, да ещё вихревые заслонки прикрывают впуск, уменьшая наполнение цилиндра. Вот движок и глохнет.
А лямбда в первоначальный момент ещё не прогрета и не помогает РСМ скорректировать впрыск, чтоб устранить это безобразие.
То что на движках 1.6, где нет заслонок на впуске и нет дабл-стартов, только подтверждает мою теорию.
electromexanik
я пробовал отключать оба клапана - пуск двигателя не менял свой характер
pavel-gris:
|
Подскажите, пожалуйста, влияют эти клапана на запуск двигателя как-нибудь? Ситуация получилась следующая - поменял клапана (поставил ZV13313 ZZVF), заодно и свечи (свечи NGK иридий) и появился "дабл старт" по утрам. До замены все было нормально, а тут лето и "дабл старт". Теперь не знаю на что грешить - клапана или свечи. В придачу еще и расход в городе вырос до 14-14,5 л (2,0 МКПП). |
У меня накрылся ближайший к радиатору клапан. И выражалось это именно как дабл старт,больше ни как не проявляя себя при езде,а,еще расход подрос.
Serya82
16 August 2018mobile
Offmax
electromexanik
У меня заслонки вихревые удалены(IMRC работают как обычно),но даблстартов не замечал ни до удаления,ни после.
Offmax
Модуль бензонасоса случаем не меняли недавно?
Offmax
16 August 2018
Serya82
фильтра оба заменил в прошлом году. Бензонасос старый оставил - почти 170 тыщ км ему
1 person online