IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
827,6K
views
453
members
3K
posts

avatar
Ruffing
16 December 2017mobile

1

Serya82
avatar
вован2
18 December 2017


Скажите как с качеством русских клапанов ? Auto-GUR
AG5243591
avatar
Rics
18 December 2017

1

Русских Обычные китайские коих много. Я уже как 16т.км. катаю китайские ZZVF.
avatar
noxx
18 December 2017mobile

1

вован2
Цена приятная...я с Али подобные взял пока ходят
avatar
Falcrum
20 December 2017


avatar
Ruffing:

Может кому пригодится.
Купил оригинальные клапаны IMRC 5243591. Проверку на мультиметре прошли, проверку на снятие правого шланга - не прошли. Чек P2008 не погас. Гасил вручную, выскакивал вновь. Видимо подделка. Покупал за 2600 р.
posted imageposted imageposted image

Один к одному как у меня ситуация. Покупал в изнексте. Сопротивление норм, но при подачи напряжения-даже не дергаются. Сейчас предстоит бадание с изнекстом, чтобы сдать это фуфло. Есть у кого опыт? Напомню, что если не ставил запчасть чуть ли не у официалов, то они назад не хотят брать, без заказ нарядов, заключения и прочего.
avatar
вован2
20 December 2017


avatar
Falcrum:

Один к одному как у меня ситуация. Покупал в изнексте. Сопротивление норм, но при подачи напряжения-даже не дергаются. Сейчас предстоит бадание с изнекстом, чтобы сдать это фуфло. Есть у кого опыт? Напомню, что если не ставил запчасть чуть ли не у официалов, то они назад не хотят брать, без заказ нарядов, заключения и прочего.

привет на счет погас . ошибку надо наверное скинуть и все . я это делаю с помощью обычного телефона и программы и китайского OBD2 .
avatar
Falcrum
20 December 2017


avatar
вован2:

привет на счет погас . ошибку надо наверное скинуть и все . я это делаю с помощью обычного телефона и программы и китайского OBD2 .

эх чувак, было бы все так просто)
avatar
вован2
22 December 2017


Тты купил новые датчики и не работает ? в чем причина ? брак ? или как я думаю теоритически где то в системе ? в машине . просто и меня тоже вылазит чек , я его сбрасываю . в чем же причина ?
avatar
Snezhnii
22 December 2017

2

вован2
Зачем ошибку сбрасываешь? Её устранять надо.
avatar
Rics
24 December 2017


вован2
А смысл то какой её сбрасывать? Какая ошибка (номер)?
avatar
вован2
24 December 2017


2008
avatar
Rics
24 December 2017

1

вован2
Проводи мультиметром новые датчики. Сопротивление должно быть 33 ома приблизительно. Можно подать 12 вольт. На клапана и послушать щёлкают ли клапана. Возможно обрыв в электропроводке и клапана вообще не причём.
avatar
вован2
24 December 2017


а еще читал где то . один парень просто пшикнул ВЭДЭшкой во внутрь клапанов и проблема решилась вроде они стали поршеньки закусывать ? бывает такое ? чтоб новые зря не брать
? куда лить ?WD
avatar
electromexanik
25 December 2017mobile


вован2
То что новые, даже оригинальные, закусывают с новья, здесь в теме не раз писалось.
ВэДэшку брызгать в трубки, на которые шланчики одеваются.
avatar
вован2
15 January 2018


что то вроде прошло пока не горит . может от морозов или от влаги . загораться чек ? или еще от чего ? побрызгал вд .
avatar
Ruffing
16 January 2018


Такое дело. Пока ездил с ошибкой P2008 и ждал пока прибудут клапана заказанные, заметил , что детонация пропала. Прям вообще пропала, хоть под нагрузкой, хоть как.. Идеальная тишина. До этого все 5 лет проездил с детонацией. Бенз пробовал даже в соседних регионах, ничего не менялось. А тут тишина. Как только клапаны поменял и ошибка пропала, все вернулось на круги своя. Какие мысли, господа? Значит дело не в бензе, но что сделать, чтобы и клапаны в работе были и детонация прошла?
2007 год, 1.8.
Kosorez69
16 January 2018


Ruffing
может быть звук детонации это звук стучащих вихревых заслонок под определенной нагрузкой?
avatar
Ruffing
16 January 2018mobile

-1

Kosorez69
Не, это самая банальная детонация.
avatar
вован2
18 January 2018

-4

avatar
Ruffing:

Такое дело. Пока ездил с ошибкой P2008 и ждал пока прибудут клапана заказанные, заметил , что детонация пропала. Прям вообще пропала, хоть под нагрузкой, хоть как.. Идеальная тишина. До этого все 5 лет проездил с детонацией. Бенз пробовал даже в соседних регионах, ничего не менялось. А тут тишина. Как только клапаны поменял и ошибка пропала, все вернулось на круги своя. Какие мысли, господа? Значит дело не в бензе, но что сделать, чтобы и клапаны в работе были и детонация прошла?
2007 год, 1.8.

свечи очень сильно влияют на это дело . свечи каждые 10 тыс . менять .
avatar
Rics
19 January 2018

2

вован2
Что за бред. Чего так редко то?
Скрытый текст
avatar
Dreamweaver
19 January 2018mobile

3

вован2
У меня свечи на 7-й десяток пошли... детонации нет, заводится с полтыка... что у меня не так?
Kosorez69
19 January 2018


Я уверен, что детон появляется как следствие растянутой цепи. Я перед тем как сделать миникапиталку мучался тоже с этим детоном. Раскоксовки, замена свечей и прочие известные методы помогали ровно на пару сотен км, потом все по новой. Когда вскрывал мотор цепь была довольно сильно растянута (прорези на распредвалах были под значительным углом друг к другу, а не на одной линии как должны) , но никаких звуков от цепи не было. После ремонта я забыл что такое детон совсем. Уже 13 ткм проехал, не детонирует даже если на 60 км/ч включить 5 и дать газу.
avatar
Oleg_Vladimir
19 January 2018


K
Kosorez69:

Я уверен, что детон появляется как следствие растянутой цепи. Я перед тем как сделать миникапиталку мучался тоже с этим детоном. Раскоксовки, замена свечей и прочие известные методы помогали ровно на пару сотен км, потом все по новой. Когда вскрывал мотор цепь была довольно сильно растянута (прорези на распредвалах были под значительным углом друг к другу, а не на одной линии как должны) , но никаких звуков от цепи не было. После ремонта я забыл что такое детон совсем. Уже 13 ткм проехал, не детонирует даже если на 60 км/ч включить 5 и дать газу.


На каком пробеге это произошло ?
avatar
Dreamweaver
19 January 2018


Kosorez69
а ты точно уверен, что это была детонация, а не банальный грохот цепи вследствие износа самой цепи и ее натяжителя?
Kosorez69
19 January 2018


Oleg_Vladimir
на 180 ткм появился жор масла, где то на 200 появилась детонация, на 250 перебрал мотор.
Dreamweaver
100 процентов детонация, я ее еше со времен жигулей легко узнаю. Кстати она не проявлялась пока мотор полностью не прогреется, как только прогреется, сразу появлялся детон. Кстати очень удивительно, что натяжитель был выдвинут только на половину примерно, но при этом звенья так разошлись, что распредвалы стояли под углом.
avatar
zzpop
23 January 2018


А я вот заменил пробежавшие 80 тык. ZZVF -ские клапана, которые работали, так для профилактики , на ZOLERT. Помимо прибавки в 50 лошадей , получил ежеутренний устойчивый, всепогодный дабл-старт , хочется выкрутить и ударить о стенку, мороз и снег сдерживают. Что за хрень такая?
avatar
Falcrum
23 January 2018

2

zzpop
как правило, напряжения, которое появляется на клапанах при включении зажигания(~12,3В) не хватает, чтобы сдвинуть шток клапана. Я сделал вывод, что много некачественных клапанов последнее время пошли, плюс, наверное, усугубляет холодное время года. После заводки движка - напряжение ~14,5В и клапана начинают работать как положено. Проверь у себя, при включенном зажигании - поснимай/одевай разъем на клапанах - будут ли щелкать.
PS:так же, у кого есть дабл старты - я на 99% уверен, что они из-за этих клапанов. Проверить очень легко можно - соединить трубки напрямую между собой и утром завести машину, думаю дабл старта не будет.
avatar
zzpop
23 January 2018


Falcrum
А тут, что уже проверять. Проверяй не проверяй, я просто поведал факт по Золерту и все. А сделаны хорошо, одна надпись "Сделано в Чешской Республике", внушала оптимизм
avatar
zzpop
25 January 2018


Еще усек, что у клапанов ZZVF дальняя дырочка фильтра (под черным колпачком) запаяна, а на Золерте нет, обе дырочки.
avatar
zzpop
29 January 2018


Клубни, у кого родные есть и не в обузу глянуть. Отверстия для фильтра под колпачком которые, одно запаяно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up