Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Ruffing
16 December 2017mobile
1
Serya82
Скажите как с качеством русских клапанов ? Auto-GUR
AG5243591
Русских
Обычные китайские коих много. Я уже как 16т.км. катаю китайские ZZVF.
noxx
18 December 2017mobile
1
вован2
Цена приятная...я с Али подобные взял пока ходят
Ruffing:
|
Может кому пригодится. Купил оригинальные клапаны IMRC 5243591. Проверку на мультиметре прошли, проверку на снятие правого шланга - не прошли. Чек P2008 не погас. Гасил вручную, выскакивал вновь. Видимо подделка. Покупал за 2600 р.
|
Один к одному как у меня ситуация. Покупал в изнексте. Сопротивление норм, но при подачи напряжения-даже не дергаются. Сейчас предстоит бадание с изнекстом, чтобы сдать это фуфло. Есть у кого опыт? Напомню, что если не ставил запчасть чуть ли не у официалов, то они назад не хотят брать, без заказ нарядов, заключения и прочего.
Falcrum:
|
Один к одному как у меня ситуация. Покупал в изнексте. Сопротивление норм, но при подачи напряжения-даже не дергаются. Сейчас предстоит бадание с изнекстом, чтобы сдать это фуфло. Есть у кого опыт? Напомню, что если не ставил запчасть чуть ли не у официалов, то они назад не хотят брать, без заказ нарядов, заключения и прочего. |
привет на счет погас . ошибку надо наверное скинуть и все . я это делаю с помощью обычного телефона и программы и китайского OBD2 .
вован2:
|
привет на счет погас . ошибку надо наверное скинуть и все . я это делаю с помощью обычного телефона и программы и китайского OBD2 . |
эх чувак, было бы все так просто)
Тты купил новые датчики и не работает ? в чем причина ? брак ? или как я думаю теоритически где то в системе ? в машине . просто и меня тоже вылазит чек , я его сбрасываю . в чем же причина ?
вован2
Зачем ошибку сбрасываешь? Её устранять надо.
вован2
А смысл то какой её сбрасывать? Какая ошибка (номер)?
вован2
Проводи мультиметром новые датчики. Сопротивление должно быть 33 ома приблизительно. Можно подать 12 вольт. На клапана и послушать щёлкают ли клапана. Возможно обрыв в электропроводке и клапана вообще не причём.
а еще читал где то . один парень просто пшикнул ВЭДЭшкой во внутрь клапанов и проблема решилась вроде они стали поршеньки закусывать ? бывает такое ? чтоб новые зря не брать
? куда лить ?WD
electromexanik
25 December 2017mobile
вован2
То что новые, даже оригинальные, закусывают с новья, здесь в теме не раз писалось.
ВэДэшку брызгать в трубки, на которые шланчики одеваются.
что то вроде прошло пока не горит . может от морозов или от влаги . загораться чек ? или еще от чего ? побрызгал вд .
Ruffing
16 January 2018
Такое дело. Пока ездил с ошибкой P2008 и ждал пока прибудут клапана заказанные, заметил , что детонация пропала. Прям вообще пропала, хоть под нагрузкой, хоть как.. Идеальная тишина. До этого все 5 лет проездил с детонацией. Бенз пробовал даже в соседних регионах, ничего не менялось. А тут тишина. Как только клапаны поменял и ошибка пропала, все вернулось на круги своя. Какие мысли, господа? Значит дело не в бензе, но что сделать, чтобы и клапаны в работе были и детонация прошла?
2007 год, 1.8.
Ruffing
может быть звук детонации это звук стучащих вихревых заслонок под определенной нагрузкой?
Ruffing
16 January 2018mobile
-1
Kosorez69
Не, это самая банальная детонация.
Ruffing:
|
Такое дело. Пока ездил с ошибкой P2008 и ждал пока прибудут клапана заказанные, заметил , что детонация пропала. Прям вообще пропала, хоть под нагрузкой, хоть как.. Идеальная тишина. До этого все 5 лет проездил с детонацией. Бенз пробовал даже в соседних регионах, ничего не менялось. А тут тишина. Как только клапаны поменял и ошибка пропала, все вернулось на круги своя. Какие мысли, господа? Значит дело не в бензе, но что сделать, чтобы и клапаны в работе были и детонация прошла? 2007 год, 1.8. |
свечи очень сильно влияют на это дело . свечи каждые 10 тыс . менять .
вован2Что за бред. Чего так редко то?
Dreamweaver
19 January 2018mobile
3
вован2
У меня свечи на 7-й десяток пошли... детонации нет, заводится с полтыка... что у меня не так?
Я уверен, что детон появляется как следствие растянутой цепи. Я перед тем как сделать миникапиталку мучался тоже с этим детоном. Раскоксовки, замена свечей и прочие известные методы помогали ровно на пару сотен км, потом все по новой. Когда вскрывал мотор цепь была довольно сильно растянута (прорези на распредвалах были под значительным углом друг к другу, а не на одной линии как должны) , но никаких звуков от цепи не было. После ремонта я забыл что такое детон совсем. Уже 13 ткм проехал, не детонирует даже если на 60 км/ч включить 5 и дать газу.
Oleg_Vladimir
19 January 2018
Kosorez69:
|
Я уверен, что детон появляется как следствие растянутой цепи. Я перед тем как сделать миникапиталку мучался тоже с этим детоном. Раскоксовки, замена свечей и прочие известные методы помогали ровно на пару сотен км, потом все по новой. Когда вскрывал мотор цепь была довольно сильно растянута (прорези на распредвалах были под значительным углом друг к другу, а не на одной линии как должны) , но никаких звуков от цепи не было. После ремонта я забыл что такое детон совсем. Уже 13 ткм проехал, не детонирует даже если на 60 км/ч включить 5 и дать газу. |
На каком пробеге это произошло ?
Dreamweaver
19 January 2018
Kosorez69
а ты точно уверен, что это была детонация, а не банальный грохот цепи вследствие износа самой цепи и ее натяжителя?
Oleg_Vladimir
на 180 ткм появился жор масла, где то на 200 появилась детонация, на 250 перебрал мотор.
Dreamweaver
100 процентов детонация, я ее еше со времен жигулей легко узнаю. Кстати она не проявлялась пока мотор полностью не прогреется, как только прогреется, сразу появлялся детон. Кстати очень удивительно, что натяжитель был выдвинут только на половину примерно, но при этом звенья так разошлись, что распредвалы стояли под углом.
А я вот заменил пробежавшие 80 тык. ZZVF -ские клапана, которые работали, так для профилактики
, на ZOLERT. Помимо прибавки в 50 лошадей
, получил ежеутренний устойчивый, всепогодный дабл-старт
, хочется выкрутить и ударить о стенку, мороз и снег сдерживают. Что за хрень такая?
zzpop
как правило, напряжения, которое появляется на клапанах при включении зажигания(~12,3В) не хватает, чтобы сдвинуть шток клапана. Я сделал вывод, что много некачественных клапанов последнее время пошли, плюс, наверное, усугубляет холодное время года. После заводки движка - напряжение ~14,5В и клапана начинают работать как положено. Проверь у себя, при включенном зажигании - поснимай/одевай разъем на клапанах - будут ли щелкать.
PS:так же, у кого есть дабл старты - я на 99% уверен, что они из-за этих клапанов. Проверить очень легко можно - соединить трубки напрямую между собой и утром завести машину, думаю дабл старта не будет.
FalcrumА тут, что уже проверять. Проверяй не проверяй, я просто поведал факт по Золерту и все. А сделаны хорошо, одна надпись "Сделано в Чешской Республике", внушала оптимизм
Еще усек, что у клапанов ZZVF дальняя дырочка фильтра (под черным колпачком) запаяна, а на Золерте нет, обе дырочки.
Клубни, у кого родные есть и не в обузу глянуть. Отверстия для фильтра под колпачком которые, одно запаяно?
5 people online