Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
volak777
Должны оба шипеть, залипают сами клапана.
volak777
22 May 2017mobile
Разобрал zzvf. Штучка которая на пружинку одевается не "выходит". Как я понял из за этого и был "залип"
DmitryST
22 May 2017
volak777Проверь, подай на него +12В должны между собой продуваться эти два штырька, если не продуваются, значит не починил.
Якорь в катушку должен залетать, пружину растягивать не стоит
она возвращает якорь на место перекрывая дальнее отверстие
volak777
22 May 2017mobile
DmitryST
Ну я катушку на родную поставлю и все.
volak777
22 May 2017mobile
DmitryST
С резинками никаких манипуляций делать не нужно? Просто надеть?
volak777Попробуй, здесь всех интересует, можно ли катушки приладить к родным клапанам. Если размеры внутренностей эдентичны, то работать будет, не забудь только проверить перед установкой
работа клапана+актуатор видна глазом? я не путаю?
alexnasa
Видна. При правильном глазе.
тогда зачем прозванивать, если можно погазовать и посмотреть на отклик актуатора?
sergybest
29 May 2017
Парни, а какие могут быть отрицательные последствия с нерабочим клапаном IMRC?
Ошибка P1549. Недели 2 поездить можно? Потом отремонтирую его. Заранее спасибо.
electromexanik
29 May 2017
sergybest
Люди, не знавши о проблеме и больше ездили и ничего.
Dreamweaver
29 May 2017mobile
sergybest
Жрать бенз будет, а так больше ничего вроде. Ну и потеря тяги
Выскочила ошибка Р2008 (федя тупанул на 3000 оборотов. Сбросил ошибку и доехал до дома. начитавшись форума, снял, заметил залип один из клапанов, почистил, слегка помазал моторным Фордовским маслом (оба) , клапана выглядят работоспособными, пока езжу... Позже отпишусь. Если что пропаяю))
Кочевник78
31 May 2017
Кто подскажет, будет ли при отказе ближнего к радиатору клапана эффект троения при нажатии на педаль газа? Это происходит как на ХХ так и под нагрузкой при резком нажатии на педаль газа. При плавном нажатии этого не замечено.
У меня клапан не работает и тогда в каком положении заслонки и длина впускного тракта?
Под подозрением ещё катушки зажигания.
Кочевник78
ИМХО если катушка - то тебе и ошибка в память пропишется с формулировкой "Пропуски зажигания в таком-то цилиндре". У меня когда ближний к радиатору сдох - то до 3500 оборотов машина отказывалась ехать при попытке резко ускориться, троения не было, но складывалось ощущение, что камаз на галстуке тянешь. Если плавно жать, а-ля пенсионер-стайл, то все норм. Ну и плюсом жор топлива возрастает капитально
Dreamweaver:
|
Кочевник78 ИМХО если катушка - то тебе и ошибка в память пропишется с формулировкой "Пропуски зажигания в таком-то цилиндре". У меня когда ближний к радиатору сдох - то до 3500 оборотов машина отказывалась ехать при попытке резко ускориться, троения не было, но складывалось ощущение, что камаз на галстуке тянешь. Если плавно жать, а-ля пенсионер-стайл, то все норм. Ну и плюсом жор топлива возрастает капитально |
Да, про ошибку от неработающих катушек я знаю. Топливный модуль новый.
Так что если клапан не прогорел, то остаётся только IMRC.
Если ближний к радиатору клапан не работает, то выходит, что воздух в коллекторе идёт по короткому пути?
Кочевник78
если следовать логике работы этих клапанов, то получается, что так. Ближний отвечает за работу на оборотах до 3500-4000 вроде. Дальний за работу на высоких оборотах.
Клапан вряд ли, ибо коль он прогорел - то сугубо фиолетово, как ты тапку давишь, хоть пол продави до асфальта)
Кочевник78:
|
Кто подскажет, будет ли при отказе ближнего к радиатору клапана эффект троения при нажатии на педаль газа? Это происходит как на ХХ так и под нагрузкой при резком нажатии на педаль газа. При плавном нажатии этого не замечено. У меня клапан не работает и тогда в каком положении заслонки и длина впускного тракта? Под подозрением ещё катушки зажигания. |
Ошибки то есть? Иначе можно на кофейной гуще гадать)
Dreamweaver
Да, скорее всего, на прогоревшем клапане авто бы 150 так легко не поехало.
sergiotachini
Ошибок нет ни по зажиганию, ни по клапанам IMRC. А вот ближний к радиатору не работает.
В общем я принудительно изменил положение мощностных заслонок, подключив трубку от привода заслонок напрямую к тройнику от впускного коллектора. Ситуация не изменилась, троение при прогазовке осталось. Значит дело не в неработающем клапане IMRC.
Попробую найти исправные катушки для проверки.
Кочевник78Начни все таки с компрессии в цилиндрах
а потом свечи и катушки
Кочевник78
в тестовом режиме приборки тоже нет ошибок? потерпи, скоро будут.
DmitryST:
|
Кочевник78 Начни все таки с компрессии в цилиндрах а потом свечи и катушки |
Подозрения и тесты указывают на форсунку первого цилиндра. Буду снимать топливную рампу.
sergiotachini:
|
Кочевник78 в тестовом режиме приборки тоже нет ошибок? потерпи, скоро будут. |
Ошибки появились, но уже после поочерёдного отключения катушек и форсунок.
А покупать клапан за 1300 руб аналог чёт жаба давит. Попробую восстановить контакты.
Может тут кто восстановленный или под восстановление сможет предоставить за вознаграждение?
Кочевник78А что мешает поставить клапан от тазика или карбюраторной газели, уже года 4 езжу и не жужжу
DmitryST:
|
Кочевник78 А что мешает поставить клапан от тазика или карбюраторной газели, уже года 4 езжу и не жужжу |
Трудозатраты сопоставимы, а по деньгам на новый клапан от таза нужно немного больше.
Кочевник78Какие там трудозатраты
Стоимость чуть ли не на порядок ниже раз в 6 это точно, рублей 250-300 стоит
DmitryST:
|
Кочевник78 Какие там трудозатраты Стоимость чуть ли не на порядок ниже раз в 6 это точно, рублей 250-300 стоит |
Приколхозить новые контакты = восстановить контакт в старом клапане и не надо тратить 300 р.
volak777:
|
Разобрал zzvf. Штучка которая на пружинку одевается не "выходит". Как я понял из за этого и был "залип"
|
столкнулся с такой же проблемой косяк поршня, он в виде бочки и клинит, напильник в помощь
И пружинку пришлось в 2 раза укоротить, а то дури не хватало срабатывать
Народ кто ставил какие неоригиналы и сколько отходили отпишитесь