Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Andrey_333
29 November 2016
2
Если кто получит под видом оригинала вот такие клапаны
это неоригинал производства Zolert ZDF591
случай поставки под видом оригинала описан тут
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги участником ural_kot
Что касается самим клапанов Zolert они выполнены очень качественно,но как и сколько проработают остается загадкой.При цене 760 рублей можно менять каждый год:)
Andrey_333
29 November 2016mobile
Zolert ZDF591 можно добавить в шапку.
CHEGUEVARA11
29 November 2016
Andrey_333:
|
Что касается самим клапанов Zolert они выполнены очень качественно,но как и сколько проработают остается загадкой.При цене 760 рублей можно менять каждый год:) |
Цена очень заманчивая...
А чем закончилась история у
ural_kot, купил то он их не дешево? Поставил и ездит или вернул и взял другие?
Andrey_333
29 November 2016
CHEGUEVARA11
Он купил по цене оригинала,и даже вроде поставил.
SlimBro
4 December 2016mobile
Подскажите пожалуйста,заметил такие проблемы что машина с низов тяжело едет как будто машина полная людьми и ещё на приборке не показывает маленький уровень топлива,раньше начинал показывать когда литров 10 оставалось сейчас стрелка почти ложится ,а он все равно не пищит
Mr.Kirpich
5 December 2016
SlimBro
для начала попробуйте в шапке этой темы глянуть "диагностика клапанов от RIDD" по сути точнее всего это проверить сопротивление на каждом клапане, должно быть 30-40 ом, если явно больше от 50 и выше- под замену. если норма то ещё очень важно проверить сами трубки все 4 штуки которые бывает трескаются у основания и травят воздух, следствие- не рабочие клапана, не работают заслонки, двигатель тянет как на жигулях. это ессно в том случае если у вас дюратек 1.8 -2.0 л.
Парни, всем привет! Сегодня морозным утром поймал дабл-старт (проблема известная). Потом через 100 метров загорелся чек...Заглушил-завел-чек на месте... Поехал почитать ошибки..и конечно 2008...Ошибку скинули пока что она больше не появлялась...Нужен Ваш совет..варианты
1-Ждать пока чек не появится снова (машина едет нормально. динамика сохранилась. не тупит)тьфу-тьфу)
2-Это уже гарантированно клапана менять или у кого-то было разовое такое явление?
3 - Какие клапана (не ваз) лучше купить..
Понимаю что надо курить тему. но щас времени нет, так что сильно не пинайте:0 Всем спасибо
И еще вдогонку - а вот дохнут клапана, машина едет и динамика на месте . но нет ошибок - так и не поймешь в чем неисправность. Если так кататься-то что будет? Расход побольше? Или еще какие неприятности?
Deep05Разгон по хуже
Mr.Kirpich
7 December 2016
Deep05
тут всё от водителя зависит! с машиной ничегошеньки не будет и дедушка который везёт рассаду на дачу даже не заметит никогда эту неисправность. Более требовательный водила сразу поймёт что чё-то затуп какой-то. Я в своё время позвонил на разборку в моём городе и за 500р взял 1 из двух который сдох. пробег 25 полёт нормальный. тратить на них много тысячав рублёв тупо жалко, всё равно гады сгорят опять тыщ через 80-100 даже оригинал
Mr.Kirpich
Видимо я дед по вашим критериям:))) И правда было пару раз что машина тупила на низах...но оно само-собой и проходило...появлялось очень редко, раз в 3 месяца и было всего 2 раза...наверное с этими клапанами все и связано...пойду звонить ..в звонок:))
Deep05
Да, если б не выскакивающая ошибка, можно было бы списать и на заправку плохую, и на заср. заслонку, и на свечи. Тем более этот контакт самовосстанавливается и опять неделю ездешь выдохнув... Но потом все чаще и чаще
Добрый день.Помогите начинающему фокусоводу) Ехал по злощастным местам за Саранском в сторону Казани, обнаружил металлический стук в районе стойке, стук по кузову.Решил либо опора либо подшипник опоры. Заказал сразу СНР подшипник, привезли, поехал на сервис у себя в Бугульме. Разобрали. Опора цела,а подшипник рассыпался. Поменяли все за час. Всроде все закрутили т.к. рядом наблюдал за процессом. Ехал домой радостный тишина в салоне ничего не гремит. Утром поехал в магазин, на обратном пути заметил стук в районе водительской двери. По ровной дороге не стучит, при наезде на лежачие(из асфальта) тоже норм, но когда едешь по неровностям на дороге, при которых машину резко начинает расскачивать влево-вправо тоже стучит. При резкой остановке тоже стучит. ЧТо может греметь в районе двери ума не приложу.
shatrukov
Э нет) только что ТО делал сам) Дроссель мытый, свечки новые, заправка одна и та же Лукойл...покатаюсь посмотрю будет ли ошибка снова вылезать..кстати..почему-то мало отзывов про планку фирмы HDE с двумя клапанами...у кого-то работает..у кого-то не особо...
EdSnowden
Привет, начинающий, ты темой ошибся, смотри на форуме ветки про подвеску и сверчки в салоне и прочее, тут речь о другом совсем
Mr.Kirpich
7 December 2016
это могут быть вообще не клапана. у меня например машина опять недавно перестала ехать на верхах, 1-й раз когда такое было полез в клапана imrc и на одном из них обнаружил нереально большое сопротивление, поехал купил 1 бэушный клапан поставил и всё гуд. Сейчас опять машина не едет после 3 тыщ вот не тянет и всё! таже ситуация нулёвые свечи 2-й комплект , залсонка блестит одна и таже заправка уже несколько ЛЕТ!!! но самое главное что где-то с пол года назад весной я удалил заслонки! во впускном коллекторе, те самые что с износом начинают стрекотать как дизель. ВОПРОС! - что могут открывать и закрывать клапана если вихревые заслонки удалены! и 2-й вопрос- почему клапанов 2 и трубки от них идут в разные места, такое впечатление что они управляют двумя разными заслонками
shatrukov
7 December 2016
1
Deep05
А зачем менять родные клапана если они легко диагностируются и ремонтируются? Благо форум наш толковый, я уже было пятеру приготовил, но во время почитал тут, спасибо форумчанам - все разжевано и в рот положено)))
Serya82
7 December 2016mobile
Mr.Kirpich
У меня тоже удалены вихревые.За них отвечает один клапан,а второй отвечает за заслонки,которые изменяют длину коллектора.
Deep05:
|
EdSnowden Спасибо уже разобрался, стучало крепление двери |
shatrukov
Да я и не спорю...снимаешь-ломаешь.плавишь пластик и делаешь новые контакты) успел прочитать, но новые могут понадобится если во время ремонта родных "что-то пойдет не так")))
0507774083
11 December 2016
-1
поменял салонный фильтр в форд фокус2 снимал педаль газа может ли это влиять на расход топлива.Педаль имеет электроную настройку.
electromexanik
12 December 2016
0507774083:
|
снимал педаль газа может ли это влиять на расход топлива |
Никоим образом.
Значится докладываю... Ушел в обрыв клапан ближе к лобовому...Заказал клапана Золерт (как тут описывали) за 773 рэ планка из двух штук. Вчера поменял, немного покатался - обороты не залипают...Но! В процессе смены закрутил 3 Торкса, а последний, как это обычно и бывает, потерял
Так вот, кто-нить может мне сказать ТТХ этих винтиков (диаметр-длина-головка понятно Т25-резьба там какая?). И еще: а вот эти трубочки подачи воздуха тоже сильно греются в процессе штатной работы? Никто случаем не щупал?
Бойцовый_Хомяк
13 December 2016
2
Купил клапаны Ossca №18609, приличная упаковка, даже есть голограмма.
На этом плюсы заканчиваются. Катушки "шевелятся" вокруг своей оси, один из клапанов оказался "дохлым". Вернул обратно продавцу.
Покупать НЕ РЕКОМЕНДУЮ, не тратьте деньги и время.
Serj B
13 December 2016mobile
2
Я повторюсь, т.к. уже писал это, и не удивлюсь, если заминусят. Так вот, эти клапана лучше брать оригинал. Я сам накололся с китаем.
razand
13 December 2016
4
Serj B
Мне кажется не обязательно брать оригинал, катаю второй год HDE 57012001, проблем никаких нет и сделаны довольно качественно. А еще лучше, отремонтировать вышедший из строя оригинальный клапан, делается это не сложно.
Serj B
13 December 2016mobile
razand
Вот именно с этими HDE я и пролетел. Начитался тут что норм клапана, а в итоге еле разобрался чё машина не едет. Отремонтировать старые не смог. Наверно руки из ж.. Поставил временно ВАЗовские, так и езжу до сих пор.
Serj BИ такие гравировки как на фото были?
Serj B
razand
Тоже катаю HDE уже как третий год. Все отлично)
Serj B
13 December 2016mobile
razand
Неа, небыло. Видимо левак попался.
3 people online