Эксплуатация дизеля



авторство нижеприведенной выборки информации принадлежит Александру Senna, который проанализировал и отобрал из постов фокусоводов дизелистов следующее:

p.s. просьба не предъявлять права на авторство отдельных фрагментов текста
Скрытый текст
продолжение следует...
эксплуатация и ремонт, дизельный двигатель, особенности двигателя, отзывы о эксплуатации

avatar
С-Максимка
2 October 2006

Эксплуатация дизеля
194,3K
views
156
members
748
posts

avatar
DieselPower
11 April 2007


sedna
а я двухтактное пользую... я его закупаю много, ибо снегоход двухтактный есть. в снегоход - только синтетика... ну так и получается, что и в соляру синтетика идёт... чтобы отдельно не покупать... беру то оптом сразу несколько канистр, раз в 2 года))) поэтому дешево выходит.

а так синтетику брать - бессмысленно, имхо. хорошая минералка 2Т - и горит хорошо и смазывает хорошо.
avatar
sedna
11 April 2007


а зимой, соответсвенно, и масло, и антигель добавляются? одновременно
avatar
DieselPower
11 April 2007


sedna
я при цетановую присадку лью и летом и зимой... развожу ее с маслом 50/50 в одной бутыли... в эту зиму с антигелями не парился, ибо ниже минус 20 не было. конечно в минус 30 надо добавлять на всякий пожарный...
avatar
KiRiK-RS
12 April 2007


DieselPower
я такой колхоз проходил, когда в 16 лет на МоПеДе ездил...
... Главное ершиком не забыть помешать на заправке...

...а что ВЫ еще на дизелях делаете, о чем я не знал...
avatar
DieselPower
12 April 2007


KiRiK-RS
ещё мы каждый день промазываем все соединения, промываем трубочки, проводки, зимой кладем на мотор грелки с водой, в багажнике возим несколько 20-ти литровых канистр - с присадкой, с антигелем, с маслом, ну и соляркой, собсвеннорубно отфильтрованной из пипетки на тот случай, если нам продадут некачественное топливо

а если серьёзно - то возя с собой бутылочку с присадкой цетановой. перемешанной с 2Т маслом - можно ехать хоть в чечмекию, т.к. при добавлении такой штуки дизель переварит безболезненно ЛЮБУЮ солярку
а я просто перестраховываюсь так... большинство с этим не парятся.
avatar
FFSerg
12 April 2007


KiRiK-RS
Вот бензин Ваш и есть колхоз учитывая методы и масштабы разбодяживания. Ваш моторчик при каждой заправке знакомится с новой эксклюзивной маркой бензина. А на дизелистах экономят, все чета не доливая и не досыпая. Вот и приходится восполнять пробел. А Вы говорите - колхоз. Чья бы...
SGigant
12 April 2007


Интересно, а не начались ли массовые, НЕгарантийные замены катализаторов?
Ферроцен, оччень карашо с ним дружит!!!
avatar
sedna
12 April 2007


DieselPower
повышение цетанового числа для двигателя и ТНВД не черевато? какой вообще эффект? расход не возрастает?

KiRiK-RS
Я в феврале в -30 заводился и не кашлял, без всяких присадок и антигелей. Можно и так ездить.
Вопрос в том, как сделать своему двигателю более комфортные условия. Я думаю, он за это отплатит надежной работой.

..ах, да! ершиком помешать! круто!
avatar
DieselPower
12 April 2007


S
SGigant:

Интересно, а не начались ли массовые, НЕгарантийные замены катализаторов?
Ферроцен, оччень карашо с ним дружит!!!

ага, зайдите в раздел эксплуатации, почитайте )))
там вообще жестоко с бензинками..

sedna
насколько мне известно цетановое число характеризует скорость сгорания соляры... хотя может я и не прав... но я знаю одно, что в современных коммон-рейл надо использовать ДТ с числом якобы не менее 50 единиц... а у нас на лукойлах разные сертификаты.. на одном написано 48, на другом 49, на третьем 47, на четвертом 50... хуже то не будет в любом случае )
avatar
Jeki
12 April 2007


Цетановое число - способность диз. топлива к воспламенению, т.е. чем оно выше, тем легче воспламеняется топливо.
По евро стандарту (EN 590) цетановое число не должно быть ниже 51.
avatar
sedna
12 April 2007


я так понял, оно и выше 60-ти быть не должно. иначе падает сгораемость топлива, расход повышенный, дымность..
насколько оно повышается присадкой?
avatar
DieselPower
12 April 2007


sedna
в той концентрации, в которой я лью - 1-2 единицы поднимает, не больше...
avatar
sedna
14 April 2007


Прошел 3400км.
Накануне поменял масло. Если кому интересно (цены РЦ):

С/У защиты картера двигателя - 460 р
Замена моторного масла и масляного фильтра - 767 р
Фильтр маслянный (Lynx Diesel 1.8 TC) - 500 р
Масло Формула Е 5W30 298L (5.5 литров) - 1705 р
ИТОГО - 3432 р

Кстати, какая фирма делает масло для Форда, никто не в курсе? Сервисмены не колятся.

зы. заодно поменял дверную ручку (хром вздулся), но это по гарантии
avatar
barat
14 April 2007


Ндяяяя, развод полнейший... Особливо с/у защиты картера
У меня тоже самое + ВФ с заменой = 2342рубля 10 копеек
avatar
Allmas
14 April 2007


sedna
Знаю, что на РОЛЬФе обычно льют Mobil. У них договор на поставку бОльших таких бочек (~200л). Одно время весь двор заставлен ими был.
barat
А оплата за с/у защиты картера - частая весч, с чего это дилер должен даром делать работу? Защита - весчь незаводская. а ваше пожелание.
Кстати, у меня еще на Нексии стояла защита с "окошечком" ~ 10x10 см для доступа к сливной гайке картера. Ничего и снимать не надо было
beetle
15 April 2007


Allmas
Там проблемма открутить фильтр. Он стоит довольно глубоко и доступ только снизу. А ещё его на заводе так затягивают, что мне пришлость пробивать его, чтоб отвернуть. После этого купил съёмник
avatar
barat
15 April 2007


avatar
Allmas:

barat
А оплата за с/у защиты картера - частая весч, с чего это дилер должен даром делать работу? Защита - весчь незаводская. а ваше пожелание.
Кстати, у меня еще на Нексии стояла защита с "окошечком" ~ 10x10 см для доступа к сливной гайке картера. Ничего и снимать не надо было 

Ашибочка, на дизель-фокусах защита-ШТАТНАЯ, деньги за её с/у не беруться!
Обсосано тысячи раз...
А где скидка?!
В Скунцеве 15%
В Мажоре 10%
Развод...
avatar
Allmas
15 April 2007


barat
Ну может на FF2 и штатная
У меня на C-MAX только "пыльник" пластиковый штатно стоит.
avatar
sedna
15 April 2007


цитата:
Ашибочка, на дизель-фокусах защита-ШТАТНАЯ, деньги за её с/у не беруться!


Во как! У меня не штатная стоит. Мне дилер ставил.

upd//
позвонил в горячую линию. Говорят, что защита картера штатно не идет.
И ваще: "Компания Форд официально не рекомендует ставить защиту картера на свои машины". Вот так вот ответили. яфшоке
avatar
Allmas
15 April 2007


avatar
sedna:

позвонил в горячую линию. Говорят, что защита картера штатно не идет.
И ваще: "Компания Форд официально не рекомендует ставить защиту картера на свои машины". Вот так вот ответили. яфшоке

Типа того.
Ну это вечный спор. Ставить/не ставить. Бензин/дизель. Блондинки/брюнетки
Я тоже был удивлен - штатно такие "адаптации к местным условиям" редко ставят
avatar
sedna
15 April 2007


Если на какой-нибудь колдобине будет снесен картер, вряд ли компания Форд признает этот случай гарантийным...
avatar
Allmas
15 April 2007


avatar
sedna:

Если на какой-нибудь колдобине будет снесен картер, вряд ли компания Форд признает этот случай гарантийным...

Ну производитель ес-но.
А вот любопытно - под страховой случай это (КАСКО) попадает или как?

С одной стороны попадать должны ВСЕ повреждения причиненные а/м - даже если они причинены владельцем по неосторожности или эксплуатации. Или стихией, противоправными и тп.
Вы к примеру если бампер при парковке разбили о бордюр = это ведь КАСКО покрывает. Так почему не компенсировать повреждения при наезде на пресловутую колдобину. Другое дело, что если после этого без масла дальше гнать, а не эвакуатор вызывать - вряд ли загубленный мотор будет менять страховая
С другой - не обольщаюсь особо по поводу наших страховщиков. На форуме был пост о том, как нестраховым падение столба или дерева признали с формулировкой "отсутствие противоправных действий третьих лиц". Ну может там страховка это не предусматривала но все же.

Ваши идеи, или м.б. у кого был подобный опыт?
avatar
JayJay
15 April 2007


Поехал тут по трассе, три человека в машине, обычная трехдверка. Пятая передача, скорость 100 км/ч, сбросил средний расход, компьютер пересчитал, ниже 5.3 не опускается. Что-то я расстроился, многовато для дизеля в режиме трассы с постоянной скоростью. Правда, воздушный фильтр прошел уже 17 тысяч без замены - может поэтому? Что скажут гуру?
avatar
barat
15 April 2007


JayJay
Какими бы словами Вы назвали бы своего курсанта, который не опресняет СВОИ гидру и компенсатор, не обслуживает после 50-ти дайвов регулятор?
Для нашего мотора 10 тыс очень много
Максимум 7500. Потом 300 рублей и 5 минут.
Не знаю как с расходом, но по ресурсу турбины неслабый удар
avatar
tulakicker
15 April 2007


avatar
Allmas:

Если на какой-нибудь колдобине будет снесен картер, вряд ли компания Форд признает этот случай гарантийным... А вот любопытно - под страховой случай это (КАСКО) попадает или как?

Ваши идеи, или м.б. у кого был подобный опыт?

был опыт у друга - на трассе пробил чем то глушак, стал "пердеть" неподецки.

Машина - Лансер, страховая - СОГАЗ.

Заменили без справок. Стандартная процедура - заявление - осмотр - фото - направление в Рольф (потому что машина - Лансир)

Так что я думаю всё реально, вопрос только - попадёт поддон в безсправочные 5% или надо изобретать справки...
avatar
DieselPower
16 April 2007


JayJay
так а что вы хотели, батенька, за 10000 фильтр просто вхлам забивается... а вы уже 17000 проехали на нем... там наверное живого места нету... срочно под замену!!

Конечно ФМК не рекомендует, скорее всего, но мы то с вами умные люди...
я вообще не понимаю как можно 20000 до ТО без замены ВФ дотянуть...
Sergello
16 April 2007


avatar
JayJay:

Поехал тут по трассе, три человека в машине, обычная трехдверка. Пятая передача, скорость 100 км/ч, сбросил средний расход, компьютер пересчитал, ниже 5.3 не опускается. Что-то я расстроился, многовато для дизеля в режиме трассы с постоянной скоростью. Правда, воздушный фильтр прошел уже 17 тысяч без замены - может поэтому? Что скажут гуру?

Многовато жрет!

Может действительно фильтр?
Welder
16 April 2007


JayJay
Поехал тут по трассе, три человека в машине, обычная трехдверка. Пятая передача, скорость 100 км/ч, сбросил средний расход, компьютер пересчитал, ниже 5.3 не опускается. Что-то я расстроился, многовато для дизеля в режиме трассы с постоянной скоростью. Правда, воздушный фильтр прошел уже 17 тысяч без замены - может поэтому? Что скажут гуру?
---
норма при таком режиме движения 4,3-4,6л/100км, кроме фильтра еще масса составляющих(качество топлива, давление в шинах, метеоусловия) суммарно могущих повлиять на расход.
alm494
25 April 2007


А есть тут кто с дизелем из моего города?
У нас как говорится родина дизелей, есть целый завод по производству, правда эти дизеля помощнее будут
Топлива соответственно завались на каждой местной заправке, довольно дешевое, и летняя горючка там стопудово не залеживается до зимы, а Лукойл и подобные федеральные бренды выгнаны далеко за город. Вот эту местную шнягу для Камазов лить можно в ФФ2? И как вообще зимой у нас живется?
avatar
DieselPower
25 April 2007


alm494
да лить наверное можно, тока кучу присадок заливать придется) топливная аппаратура то все таки не чета камазовской. а зимой - коли камазы ездят у вас, так и фф2 будет. дизель он и в африке дизель.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up