Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Веталь76
24 April 2019

1

serg1983
получается 6.5-7.0 остаток. за сезон 1.0-1.5 мм это нормально. 8.0 мм по моему новая?
avatar
Веталь76
24 April 2019


avatar
Vortex:

У отца, кстати, проверил, ContiPremiumContact 5 после трех сезонов пара 6,5 мм, вторая 6,0 мм, на четвертый сезон пошла. Точный пробег затрудняюсь сказать, но 10 тыс км за летний сезон точно наматывается.

что то медленно как то изнашивается. за 3 сезона если даже 30 тык проехала и износа в общем 2.0 мм,это как то странно. Могу предположить ,что больше трассы чем город.
avatar
Vortex
24 April 2019mobile


Веталь76
Ну, не трасса особо, но и не по городу.
SuperSlavka
24 April 2019

-1

цитата:
Могу предположить ,что больше трассы чем город.

ну это смотря с какими скоростями по трассе ездить (чем выше скорость тем выше износ) и с какой загрузкой (при повышенной загрузке сход и развал выходят в более острые углы - со всеми вытекающими
лично у меня износ резины на трассе выше чем в городе
avatar
Веталь76
24 April 2019

-1

S
SuperSlavka:

ну это смотря с какими скоростями по трассе ездить (чем выше скорость тем выше износ) и с какой загрузкой (при повышенной загрузке сход и развал выходят в более острые углы - со всеми вытекающими
лично у меня износ резины на трассе выше чем в городе

как раз наоборот...по трассе меньше износ,в городе пробки и старт/стоп, это дает больше износа и нагрузку на шины. Трасса и езда только по ней ,это легче легкого для шины.
avatar
serg1983
24 April 2019mobile


Веталь76
привет). Протектор новой не мерил.
Обычно пробеги летом побольше 7.7 т.км. Ну на пару сезонов точно хватит)
avatar
Веталь76
24 April 2019


avatar
serg1983:

привет). Протектор новой не мерил.
Обычно пробеги летом побольше 7.7 т.км. Ну на пару сезонов точно хватит)

Да даже и на три хватит. 8.0 обычно у новой +/- 0.1-0.2 мм
dmdzh
24 April 2019mobile


Я контик премиум 5 купил где-то в августе 2017, откатал тыщи три наверное и за прошлый сезон тысяч 12. Померил протектор два колеса 7 мм, два 5 мм. Допускаю что полтора сезона отьездил на одних и тех же колесах на передней оси, ТК обувал в сервисе и там никто не мерил остаток. Но чет как то быстро до 5 сточил. Вроде особо и не гоняю. А так резина очень нравится поведением на любом асфальте и комфортом, тихие и мягкие.
032
24 April 2019


цитата (Веталь76,)
как раз наоборот...по трассе меньше износ,в городе пробки и старт/стоп, это дает больше износа и нагрузку на шины. Трасса и езда только по ней ,это легче легкого для шины.

То-то у меня по трассе шин хватает максимум на 2 сезона, когда при +30-40 едешь несколько сотен км с постоянной скоростью 140-150 км/ч...
avatar
Vortex
24 April 2019mobile


032
А если 90-110 катиться?
032
24 April 2019


Это не трасса.
На трассе даже в РФ при разрешенной 110 идут 130.
90 - перемещение из А в В.
avatar
Vortex
24 April 2019mobile


0
032:

Это не трасса.
На трассе даже в РФ при разрешенной 110 идут 130.
90 - перемещение из А в В.

На трассах разрешенная 90, с магистралью не путай. Хорошо, пусть будет перемещение из п. А в п. Б со скоростью 90-110. Но это по определегию трасса. Р- регионального значения, М- федерального, Е- автомагистраль. И далеко не городской цикл, где движение в режиме старт/стоп 10-20 км/ч сопоставимо (для ведущей оси) по износу с движением на скорости 140-160 км/ч.
032
24 April 2019


Р и М - это дорога, а не трасса. Трасса - это скоростная магистраль/автобан.
Как изнашиваются шины на скорости на загруженной машине можно понять по примеру марафона «60 часов „За Рулем“».
Зато, как показывает этот же форум, по городу и "на дачу" (90-60-90) и за 8 лет шины износить не могут. 🙂
avatar
WeellyTR
25 April 2019mobile


Вот так, сопсна, отсутствие способности выигрывать в компьютерных ралли влияет на износ шин 😃

Я вот после прошлого сезона, в который я проехал 9 тысяч км на примаси 4, не мог сходу определить, где был зад, а где был перед... Ну чисто внешне, конечно, а так у меня наклейки были, которые указывали, где какое колесо стояло. В общем, высота протектора на них почти одинаковая!)) С зимней та же ситуация вышла. Сырье Камы - топчик.
avatar
Vortex
25 April 2019


0
032:

Р и М - это дорога, а не трасса. Трасса - это скоростная магистраль/автобан.

Дорога - это вообще общее определение из ПДД. Трасса вообще нет такого определения ни в ПДД, ни в ГОСТ. Все прекрасно понимают, что под трассой в разговорном общении понимается движение за городом, отличное по трафику от городского - преимущественно равномерно на высшей передаче и только вы почему-то решили, что трасса - это только когда можно дубасить под 150. Ну и опять же, по умолчанию принято считать, что все приличные и не нарушают ПДД, в т.ч. скоростной режим. Так что если вы говорите об износе "на трассе" вкладывая в это собственное понятие "трассы", просто уточняйте. Давайте дальше не будем углубляться в терминологию, не заставляйте меня открывать ГОСТ и прочие НПА, где расписано что такое дорога общего пользования, автодороги различных значений, скоростные автодороги и т.д.
032
25 April 2019

2

Ок, замените в моих сообщениях слово "трасса" на "втомагистраль/автобан".
Суть в том, что на высокой скорости износ шин сильнее, чем в городском цикле, так как те же старт/стопы в пробках на черепашьей скорости (да еще при наличии у половины машин TC и АКПП) не приводят к ускоренному износу шин, скорее - тормозных колодок.
SuperSlavka
25 April 2019


avatar
Веталь76:

как раз наоборот...по трассе меньше износ,в городе пробки и старт/стоп, это дает больше износа и нагрузку на шины. Трасса и езда только по ней ,это легче легкого для шины.

углы колес влияют на износ? скорость? я груженым 300-350 кг (с учетом того еще что занижение -30 у меня, прикинь какой сход развал на такой посадке выходит) катаюсь со скоростью далеко не 90-110кмч...
avatar
Vortex
25 April 2019


0
032:

Суть в том, что на высокой скорости износ шин сильнее, чем в городском цикле, так как те же старт/стопы в пробках на черепашьей скорости (да еще при наличии у половины машин TC и АКПП) не приводят к ускоренному износу шин, скорее - тормозных колодок.

Есть исследование НАМИ, в котором сказано, что износ при движении старт/стоп на скорости 10-20 км/ч (для ведущей пары) сопоставим с износом при движении на скорости 140-160 км/ч. Могу скинуть на почту, если интересно. Там еще много интересного.
S
SuperSlavka:

углы колес влияют на износ? скорость? я груженым 300-350 кг (с учетом того еще что занижение -30 у меня, прикинь какой сход развал на такой посадке выходит) катаюсь со скоростью далеко не 90-110кмч...

Если не рукожопы перебирали подвеску или все с завода - ничего там криминального не выходит. Обычно при замене задних рычагов не пользуются проставкой, ставят на глаз и т.д., что приводит дикому изменению углов на загруженной машине и подобным последствиям. А заезжаешь на регулировку углов установки колес, на пустой машине все хорошо.
З.Ы. люди еще и с прицепом ездят, прикинь, какая там нагрузка на заднюю ось...
SuperSlavka
25 April 2019


цитата:
Если не рукожопы перебирали подвеску или все с завода - ничего там криминального не выходит. Обычно при замене задних рычагов не пользуются проставкой, ставят на глаз и т.д., что приводит дикому изменению углов на загруженной машине и подобным последствиям. А заезжаешь на регулировку углов установки колес, на пустой машине все хорошо.З.Ы. люди еще и с прицепом ездят, прикинь, какая там нагрузка на заднюю ось...

затягивали без проставки конечно...утапливая колесо гидроподпором в арку... делают хоть и на глаз но рычаги ходят им положенный пробег - так что граза на СТО куда обычно езжу давольно точные
ну а по углам - у меня напимер сзади на пустой машине при сходе 0'10'' развалы по 2'30'' спереди при сходе 0'02'' развалы 1'20''... вот и можно прикинуть какими углы (хотя бы статические) будут при загрузке
SuperSlavka
25 April 2019


цитата:
при движении старт/стоп на скорости 10-20 км/ч (для ведущей пары) сопоставим с износом при движении на скорости 140-160 км/ч

ну когда обгоны с ускорениями до тех же 160-180 и оттормаживания до 70-100 после обгонов... режим, даже хотя бы 160-100-160 более жесткий наверное чем 20-0-20
avatar
Vortex
25 April 2019mobile


S
SuperSlavka:

ну когда обгоны с ускорениями до тех же 160-180 и оттормаживания до 70-100 после обгонов... режим, даже хотя бы 160-100-160 более жесткий наверное чем 20-0-20

А старты со светофоров 0-100-120 и торможегия 100-0 сильно легче? А их количество?
Опять же, давайте придерживаться пдд. Так-то я и в городе до 150 почти каждое утро накидываю. Есть участок, ни машин, ни камер.
Что касается подвески - соберите ее сначало правильно. На новой машине ездил под завязку гружнный, ничего не жрет, с завода все расчитано.
032
25 April 2019


avatar
Vortex:

А старты со светофоров 0-100-120 и торможегия 100-0 сильно легче? А их количество?
Опять же, давайте придерживаться пдд. Так-то я и в городе до 150 почти каждое утро накидываю. Есть участок, ни машин, ни камер.

Счастливый... у меня вчера с 12 до 18 средняя скорость 19 км/ч. 🙂
avatar
Vortex
25 April 2019


0
032:

Счастливый... у меня вчера с 12 до 18 средняя скорость 19 км/ч.

Так средняя по БК и у меня 21-22 км/ч ) Но есть два отрезка, утром и вечером - поршня размять, нагар выплюнуть )))
avatar
Веталь76
25 April 2019mobile


S
SuperSlavka:

углы колес влияют на износ? скорость? я груженым 300-350 кг (с учетом того еще что занижение -30 у меня, прикинь какой сход развал на такой посадке выходит) катаюсь со скоростью далеко не 90-110кмч...

Я смотрю вы не ищете лёгких путей.
Лучше стока ничего нет,
avatar
LGG
25 April 2019

1

Сменил тапки
TOYO PROXES cf2 suv 235/55/17 99v Japan 2019 г.в.
кидайте помидоры😆
avatar
Веталь76
25 April 2019mobile


avatar
LGG:

Сменил тапки
TOYO PROXES cf2 suv 235/55/17 99v Japan 2019 г.в.
кидайте помидоры😆

Сильно 🙈🙈🙈😆😆😆
avatar
LGG
25 April 2019

-1

Веталь76
нуачо,нормано,тихо и комфортно
avatar
927
25 April 2019


B
Bluberdsss:

Весной 2017 купил 4 баллона Matador MP 44 Elite 3, 195/65/15. Отдал за все с шиномантажем 7200руб) Акция) До этого катал Бриджи b250, якохаму а драйв и мишлен энерджи. Если закрыть лейбл Матадор, то скажу замечательная резина и бюджетная, но сейчас цена сильно прыгнула. По-моему по рисунку аналог контиконтакт 2. Тихая, мягкая. Для спокойной, плавномерной езды. Кто любит погонять и поперестраиваться в потоке не советую, очень мягкая "бочина".

На таком матадоре в этом размере накатал почти 30 т.км и продал с авто (остаток был около 6 мм), остался доволен, правда покупал в 16 и чуть подороже.
Сейчас взял СУВ тоже матадор, посмотрим как покажет.
А вот нокиан нордман СУВ что то мне кажется сильно истирается быстро, т.е. низкая износоустойчивость, а в остальном хорошая резина была.
avatar
WeellyTR
25 April 2019


avatar
Vortex:

Есть исследование НАМИ, в котором сказано, что износ при движении старт/стоп на скорости 10-20 км/ч (для ведущей пары) сопоставим с износом при движении на скорости 140-160 км/ч. Могу скинуть на почту, если интересно. Там еще много интересного.

Там не учитывается, что в реале водитель поворачивает. Без поворотов, тупо по прямой, износ намного ниже при любом сценарии (кроме откровенно диких, типа старта с прошлифовкой).
avatar
Ямгрин
26 April 2019


bombaster88
avatar
bombaster88:

Ямгрин
ну если не полениться,то можно найти мои старые посты о ханкуке. я давно уже писал о ее "комфорте" да она держит дорогу, тормозит, рулится. мокрый асфальт,сухой, пофиг. но комфорта в этой резине нет вообще. а после мягкого зимнего мишлена, это просто шлак,а не резина в плане "комфорта"
ЗЫ было бы че тут вбрасывать

а разве хоть слово было о комфорте? была фраза что пс3 - эталон рулежки и держака. Это не так, на что и показали топик стартеру. Обычная резина, чуть выше среднего

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up