Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Ещё раз. Я написал
цитата: |
Единственное, почему опять не взяли на тест Continental ContiSportContact 5, а вместо него был Continental PremiumContact 6, непонятно |
Т.е. тестировать правильнее шины одного направления, а не разные. Было бы правильнее тестировать ПС4 с прямым конкурентом Continental ContiSportContact 5, а не с Continental PremiumContact 6.
А кто нибудь задавался таким вопросом:
как и на сколько сильно влияет вес резины на следующие характеристики:
-расход топлива
-отзывчивость тормозов
-разгонная динамика
-работа подвески
Влияние понятное дело есть, и чем легче резина тем лучше, но , ощущается ли за рулем? или все это в "пределах погрешности"
Сравниваю резину
Contipremiumcontact 5 205/55 16 91H - вес 8,6кг
Toyo C1S 205/55 16 94W - вес 9,6-10кг ( точных данных не нашел в интернете) От нее пока не отказываюсь, в связи с хорошими отзывами по комфорту, снимать резину с дисков не планируется, поэтому потеря балансировки вроде не должна быть страшна.
Ребята))) а если мне с моими финансами не заморачиваться брендами, и просто какой-нибудь кордиант-спорт сойдёт?))) вполне достойные шины, катал их на приоре и 12шке.
Предвижу гнев сообщества... Тут обсуждают бренды, а я с ширпотребом)))
WeellyTR
27 March 2018
fixxer
Я не задумывался, я даже сравнивал - правда, на элантре. Сначала там была тюранза ер300, потом сменил на хакке грин - обе в размерности 195-60-15. На хакке вообще ощущение, что машина прибавила лошадей. Разгон ненамного, но ощутимо быстрее, и накат лучше. Думаю, что чем мощнее и тяжелее машина, тем меньше заметна разница в этом плане.
fixxer
Конечно, вес самой шины влияет в конечном итоге на все вышеуказанные характеристики. Другое дело, на сколько. Если разница в весе 300-400 г, то, скорее всего, эту разницу будет не почувствовать, а вот разница в 1 кг, думаю, будет ощущаться. Относительно лёгкие шины, заметил, у Goodyear EfficientGrip Performance, у Nokian Hakka Green (Blue)2.
Carel
по моему вы сами ответили на свой вопрос. финансы решают все.
Carel:
|
а если мне с моими финансами не заморачиваться брендами, и просто какой-нибудь кордиант-спорт сойдёт?))) |
Белшину я бы взял. Расслаивается у некоторых, но рисунок неплохой и держак есть.
fixxer
На ютюбе было пару роликов. Меряли, опытным путем. Правда достоверность так себе, но по усредненке 1кг веса колеса равен 16кг веса в салоне.
fixxer
У меня был такой опыт на ФФ2. Разница составляла около 3 кг на колесо. Шины плюс кованый диск. Ощущалось очень сильно. Это были совсем две разные машины, особенно в старте.
Сегодня заглядывал в шинный магазин, чисто на ощупь и взглядом пощупать всякую резину. Довольно прикольное впечатление оставила Ecopia EP200. Для экошины очень плечистая и... сликовая, наверное (рисунок скудный на водоотводы, вживую это еще больше заметно, чем на картинках). И боковина жестче, чем у многих стандартных шин других производителей. Если взять ту же примаси 4 в сравнение, бриджстоун выглядит агрессивнее. Вот такое вот "эко". Из того, что было представлено, я бы выбирал между ней и мишленом, но мишлен как дождевая шина намного больше доверия вызвала. Еще чисто на ощупь и на вид понравился нокиан, но... короче, нет, первый грин мне понравился в деле, но носился все же быстровато.
WeellyTR:
|
Сегодня заглядывал в шинный магазин, чисто на ощупь и взглядом пощупать всякую резину. |
Ну и развлечения у тебя
А по поводу облегчения неподрессоренных масс - влияние снижения массы колес на разгон, по идее, должно зависеть от крутящего момента. Чем он больше, тем меньше будет чувствоваться разница массы колес. Поэтому пытаться усреднить и перевести в цифры влияние массы колес на поведение авто - сомнительное занятие. Еще вроде как кроме разгона уменьшение массы должно влиять на плавность хода, а как его в цифрах оценить - никак. Так что при прочих равных я бы ставил более легкие шины и верил, что так будет лучше, и не важно на сколько
Тем более речь не про какую попало ноу нейм шину, а континенталь премиум контакт против тойо - я бы поставил однозначно более легкий конти и не думал.
Sarumjan:
|
Ну и развлечения у тебя |
Мне правда нечем заняться сейчас. Вот вообще
и так еще полтора часа...
Sarumjan:
|
Тем более речь не про какую попало ноу нейм шину, а континенталь премиум контакт против тойо - я бы поставил однозначно более легкий конти и не думал. |
К слову - судя по всему, примаси 4 тяжелее примаси 3. Похоже, не просто так.
WeellyTR:
|
К слову - судя по всему, примаси 4 тяжелее примаси 3. Похоже, не просто так. |
Слышал, у мишленовских шин есть такая тема, что боковыны толстые прочные чтобы на пробитой шине можно было ехать худо бедно. Не знаю на каких именно, но может новая модель именно такая и от этого потяжелела?
Sarumjan
Вряд ли. Я четверку щупал. Не континенталь, но все равно достаточно нежная боковина. Допускаю, что защитный бортик для диска добавляет веса.
mapa3maxa
Клево, но 16 дюймов нет. Я на нее давно глаз клал.
Sarumjanцитата: |
Слышал, у мишленовских шин есть такая тема, что боковыны толстые прочные чтобы на пробитой шине можно было ехать худо бедно. Не знаю на каких именно, но может новая модель именно такая и от этого потяжелела? |
Нет. Такая шина называется Run Flat. Стоит существенно дороже. Ремонтируется сложнее. Более жесткая на ходу чем обычная. Датчик потери давления на ней может работать неправильно. Мишлен маркирует их как ZP.
У мишлена есть разница в качестве/ресурсе/прочем, отечественного производства или заграничного?
Driver32rus
30 March 2018mobile
Ребят, расскажите кто ставил резину 215/50 R17 на Фокус рест. Ничего не задевает, всё отлично с машиной?
Driver32rus
Это штатный размер.
Я на таких колёсах купил рестайл.
Ничего не задевает, всё отлично.
ff2ff:
|
У мишлена есть разница в качестве/ресурсе/прочем, отечественного производства или заграничного? |
не имеет значения...как и для всех остальных брендов,типа Нокиан,Контик и тд.
Там все зависит от размерности и марки шины,какие то выпускают в России,какие то нет.
Driver32rus
это штатный размер, хотя по шинному калькулятору для 205/55 16 более точно подходит 225/45 17
Если выбирать из не дорогих
205/55R16 Kumho Ecsta HS51, XL 91W
Что скажете, как они по качеству, для обычной езды?
ff2ff
для обычной езды любые пойдут, хотя обычная езда понятие растяжимое.
Что скажете про Toyo TYDRB 215/55 R16 93V?
Driver32rus
У меня хэтчбек дорестайл, но думаю, не суть важно. При полной загрузке (три крупных человека сзади) на стандартной подвеске на таком размере у меня колёсами на кочках порвало задние войлочные подкрылки в арках.
Carel
значит жопа просевшая уже
Carel
30 March 2018mobile
Mr_Romanov
Возможно. Я отписался по факту.
Зимние шины "зубастее", шашки протектора крупнее. Возможно, на летних такой эффект не заметен будет. Стояли лысые, как Ленин, Йокогама 215/55-17 при покупке машины - не задевало. Зима нордман 7 215/50-15 - задевает.
Ребят, тут знакомый интересуется, на фф3 титан штатное литье 16 резина 215/55/16 можно ли поставить 205/55/16