Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
WeellyTR
19 October 2017
1
Leshii:
|
А ещё из-за особенностей задней подвески стёрся внутренний радиус покрышки до ниток! |
Схождение неправильно выставлено, нет?
Vortex
19 October 2017
1
WeellyTR:
|
Схождение неправильно выставлено, нет? |
Кранты сайлентблокам в "косточках", но некоторые их меняют, когда совсем рассыпятся. А так, они проявляют себя сначала повышенным равномерным износом шин на задней оси - сравним с передними, потом начинает жрать от центра внутрь.
цитата: |
Катаю третий сещон бюджетную Nordman SX. Вышеупомянутых критериев не заметил. Буду менять резину посмотрю еще раз по износу! |
поддержу, тоже катал Нордмана SX три года. Ушла с показаниями "6" на указателе. Вот только шумновата, ИМХО!
WeellyTR:
|
Схождение неправильно выставлено, нет? |
Сход развал в клубном сервисе делаю, по статистике раз в 30-40 тысяч при замене элементов подвески. С этим всё норм.
Mr_Romanov
19 October 2017mobile
mapa3maxa
Ну это хорошо что тебе нравится, мне нет!
Vortex
22 October 2017
2
Итак, стоковый
Continental ContiPremiumContact 2 после четырех сезонов, пробег 42331 км:
Перед
Зад
Разброс по кругу 0,2 мм, размер указан не средний, а по контрольной точке. Шины с дисков ни разу не снимались, не балансировались. Made in France, есиче.
Вопрос: продолжать эксплуатацию или списывать? В этом сезоне не всплывал, лужи резали пока уверенно.
З.Ы. В одну шину по весне словил саморез. Латал сам набором за 100 руб. из Перекрестка. Первый блин ни разу не комом, десятку тысяч км на переднем колесе - полет нормальный:
Ещё, хочу отметить, что рабочая часть протектора стала жесткой, шины стали шумными, перестали глотать мелкие неровности, кажется, даже фантик от конфеты на руль передается, чего не было на новых шинах. Нет отклика на небольшие отклонения руля. Думал, подвеска, а переобулся в зиму и понял, что шины. На зимних наоборот - при малейшем отклонении руля, машина четко меняет траекторию, но если резче крутануть, проваливается. Контик вроде реагирует, но машина траекторию не меняет, приходится докручивать, что немного напрягает. Возможно, из-за разного профиля - Контик 215/55/16, Зима 205/55/16
Vortex
22 October 2017
1
Max1:
|
Vortex Ещё сезон как минимум |
Можно. Вопрос в другом - имеет ли смысл? Можно сезон-другой ездить с повышенной осторожностью, потом пустить шины на клумбы, а можно эти продать, как "на сезон" и купить новые, кататься с кайфом. Делема...
Vortex:
|
З.Ы. В одну шину по весне словил саморез. Латал сам набором за 100 руб. из Перекрестка. Первый блин ни разу не комом, десятку тысяч км на переднем колесе - полет нормальный |
У меня в переднем правом колесе 2 жгута сидят и колесо уже почти на ограничителях, причем проколы по самому центру, но проблем никаких.
Vortex
Если нет необходимости ездить по трассе с неожиданными лужами, то можно и поездить. А так, второй вариант мне больше по душе. Новые есть новые
Vortex
22 October 2017
Max1:
|
Vortex Если нет необходимости ездить по трассе с неожиданными лужами, то можно и поездить. А так, второй вариант мне больше по душе. Новые есть новые |
Необходимость есть, но на практике обычно на чужой машине... А там, на чем только не приходилось ездить... Другое дело, а вдруг возникнет необходимость или желание на своей?
С другой стороны, официально Continental считает мин 3 мм, когда шина существенно ухудшает свойство сопротивления аквапланированию. С четырьмя такими канавами, думаю, вполне справедливо... Посмотрим...
Mr_Romanov
22 October 2017mobile
Vortex
А в дождь ехать медленее не вариант?
Vortex
22 October 2017
Mr_Romanov:
|
Vortex А в дождь ехать медленее не вариант? |
Опасность таит не дождь, а, например, внезапное небольшое водяное полотно, например в местах рядом с автомойками. Фигачишь, типа, по сухому, а тут фигак и лужа:
Mr_Romanov
22 October 2017
1
Vortex
Не встречал такие лужи от автомоек, а на видео самый настоящий дождь
Mr_Romanov
22 October 2017
Vortex
Мокро, для меня это все дождь, и пока не будет сухо едешь аккуратно.
Vortex:
|
Опасность таит не дождь, а, например, внезапное небольшое водяное полотно, например в местах рядом с автомойками. Фигачишь, типа, по сухому, а тут фигак и лужа:
|
Да на видео просто реально говнорезина (извиняюсь за выражение, но по другому это ни как не назвать) или лысак полный. Плюс к этому, возможно водитель, например, сидел в телефоне или в магнитоле копался. Когда дождь, руль надо держать двумя руками и крепко, это поможет контролировать аквапланирование в начале его развития и не дать упустить управление.
Как думаете, я прав?
Vortex
22 October 2017
Mr_Romanov:
|
Vortex Мокро, для меня это все дождь, и пока не будет сухо едешь аккуратно. |
Угу, кто бы про аккуратность говорил... Судя по износу шин, которые ты выкладывал, ты далеко не аккуратный, так что не надо тут втирать и учить
Leshii:
|
Как думаете, я прав? |
Может быть, т.к. там должны были системы пассивной безопасности отработать, а раз они не отработали, то и водитель, сомневаюсь, чтобы отработал... Увы, но водитель уже не расскажет...
Mr_Romanov
22 October 2017
Vortex:
|
Угу, кто бы про аккуратность говорил... Судя по износу шин, которые ты выкладывал, ты далеко не аккуратный, так что не надо тут втирать и учить |
И не думал учить. Да я катаю шины до упора, ибо если соблюдать 4 мм, мне надо каждый сезон новую пару покупать.
PiterFF2
22 October 2017
Опасность таит отсутствие мозга. Я когда этим летом возвращался с юга, попал на подъезде к Москве в известный ураган, который был 30 июня. Лило крайне знатно, и я максимум 90 км/ч мог себе позволить ехать на моих вполне ещё живых шинах (спереди, сзади стояли новые), но уже стершихся до "капельки", а местами даже больше. Причем это была вторая фаза урагана, в первую я не мог разогнаться больше 40 км/ч, нихрена не видно было, а потом вообще остановился на первой попавшейся АЗС, ибо потоп был очень сильный. Так вот, пару раз до сотни разгонялся, но ловил сразу конкретное аквапланирование, на чем эксперименты прекратил. Да и на 90 не очень комфортно было ехать, но уже вполне терпимо, главное за руль крепче держаться. Так меня народ порой как стоячего делал, причем порой на конкретных корытах. Не дождь проблема, реально у некоторых нет мозгов. В том числе у чела на Мондео из видео выше.
Vortex
22 October 2017
Mr_Romanov:
|
И не думал учить. Да я катаю шины до упора, ибо если соблюдать 4 мм, мне надо каждый сезон новую пару покупать. |
Э-э-э, так у меня уже пятый сезон будет. И на это поправку надо делать... Че там со старением резины?
PiterFF2:
|
Так меня народ порой как стоячего делал, причем порой на конкретных корытах. Не дождь проблема, реально у некоторых нет мозгов. |
Почему ты так считаешь? У них, может, резина новее и порог аквапланирования на 5-10 км/ч выше - этого достаточно, чтобы пролетать мимо и казалось, что как стоячего обходят...
Mr_Romanov
А, ладно - так это, че делать, списывать или катать?
Mr_Romanov
22 October 2017
Vortex
я бы катал разумеется. Но в твоем случае можно и сменить.
Vortex
а я бы продал, сейчас за них хоть что-то взять можно, а через сезон - только на помойку. Помню как докатывал на ФФ2 Контиспортконтакт 2-й, под конец уже тяжело было в дождь.
Leshii
Чувак на мондео, судя по стоп сигналам, начал тормозить при въезде в лужу. Этого делать нельзя. Если бы он просто отпустил газ, то возможно и не развернуло бы, хватило бы минимального зацепа - мондюк тяжелый. А так он сам усугубил проблему, одно из подторможенных колес всплыло и спровоцировало разворот.
Веталь76
23 October 2017mobile
-1
Vortex
Скидывать и покупать новые. Не хватит их, до конца следующего сезона. На пол сезона , как минимум. Тем более , и так для Контика, отличный результат.
Mits
Стоп на спойлере загорается, когда машину уже развернуло. Не тормозил он перед лужей...
pomor7777
23 October 2017mobile
Разочаровался я в своих колесиках, проехал уже около тысячи, не прикатались! ШУМ бешенный, нокиан хакка Блу 2...хотя признаюсь, руль слушается, и по мокрой дороге едут...