Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
WeellyTR
5 October 2015


avatar
Vortex:

Там мелкая насечка должна быть на проьекторе, справа она просматривается, слева нет, отсюда вывод, что жрет больше внешнюю, причем не край, а левее центра.

Хм, логично.. Я только по индикаторам в канавках смотрел. Судя по ним справа явно меньше протектора, чем слева, да и просто по высоте видно.
avatar
Mr_Romanov
5 October 2015


У меня когда на фф2 сзади были проблемы с развалом или сходом, жрало внутреннию часть
avatar
WeellyTR
5 October 2015


Да почти у всех так.
avatar
Vaso29
6 October 2015mobile


При таком износе резинычеловек ездиет практически постоянно с полным багажником. По ходовой у него скорей всего все нормально, единственное он может не докачивает.
avatar
Vaso29
6 October 2015mobile


При таком износе резинычеловек ездиет практически постоянно с полным багажником. По ходовой у него скорей всего все нормально, единственное он может не докачивает.
avatar
Веталь76
6 October 2015mobile


Vaso29
Вот про не докачку,все говорят, и это первое,что привило к такому износу.
avatar
Mr_Romanov
7 October 2015


Переобулся сегодня.
Я думаю полезным конечно на этом форуме мало кому будет но все же.
Hankook Ventus R-S3 Z222 205/55 R16 91W для города конечно это перебор, взял ради интереса, так как человек отдавал за нормальный прайс.
Пробег на них
27000км
Пара кончилась 1мм остался.
posted imageposted image
Спецом попробовал сколько еще сверху резины
posted image
Ибо на контике с таким же остатком уже были видны нити.
Пара еще не чего
posted imageposted image
Плюсы
Держак, по сухому, по мокрому(без луж) просто чума.
За счет того что боковина очень жесткая(шина одевается только с помощью лапы для ранфлэта), кренов минимум, на руль реакция очень четкая.
Минусы
Шумная
Лужи
Жесткая, все стыки, ямки очень сильно передаются, и ощущаются.
Для тех кто боится колейности тоже в минус запишем, кидает на много сильнее чем на 225/45 17 конти спорт контакт 3 и 225/40 18 хака блэк
Трава, песок, в общем любое покрытие кроме асфальта сцепления нету. Любую травяную(сухую) горку только с разгона.
При температуре +10 и ниже, букс
так как брал бэу в принципе остался доволен, если бы взял новые то конечно бы огорчился, ибо для города все же слишком, по крайней мере я так не езжу.
Если кто хочет, улучшить поведение авто, без перехода на больший диаметр однозначно ставить, ибо машина ведет себя действительно по другому.
avatar
Spirit111
7 October 2015mobile


Mr_Romanov
Тоже перекачка? Прям впадина на первой фото?
avatar
Mr_Romanov
7 October 2015


Dmitriy2k
Я конечно каждый день не проверял. Раз в месяц примерно
avatar
Spirit111
7 October 2015mobile


Mr_Romanov
Ну собственно вопрос возник после моей фотки мишлена с вольво )))
avatar
WeellyTR
7 October 2015


А я могу похвалить нокиан хакку грин. Сегодня +2 градуса в среднем было у нас, город буквально залило дождями. И резина справлялась на 5+, тормозит на мокром асфальте превосходно, сносов при сильной рулежке я не заметил, и даже в сильных лужах резина планирует весьма умеренно, воду отводит на ура. Осталось впечатление, что её даже в лёгкий минус можно эксплуатировать.
avatar
serg1983
8 October 2015


цитата (Klogg4)
Осталось впечатление, что её даже в лёгкий минус можно эксплуатировать.

у меня такое же ощущение от нокиан нордман сх. Сегодня в Питере с утра около 0 и дороги мокрые, так при трогание в теплую погоду и на мокром асфальте резина почти сразу срывается в букс,при сегодняшней температуре ее намного сложнее пустить в букс на такой же мокрой дороги. Немного остался в недоумении как так!
avatar
WeellyTR
8 October 2015


serg1983
слушай, я за своей резиной тоже замечал. По поводу трогания не знаю, ибо с газом в пол не трогаюсь, а вот на торможениях заметил, что ABS в таких условиях ни разу не срабатывал, что меня вообще удивило. А на сухом асфальте ABS стрекотал пару раз. Интересная резина.

В итоге я для себя сделал выводы: для русских условий такая резина заруливает. Пусть она плывёт на сухом асфальте и на ней сильно не порезвишь. Зато перепады температур держит на 5. Как по износу и крепости, пока не знаю, боковина не внушает доверия. Но когда пересаживаешься на эту резину с гудиера на форде, это небо и земля. Гудиер просто аутсайдер, по всем параметрам.
dmdzh
8 October 2015


цитата (Klogg4)
В итоге я для себя сделал выводы: для русских условий такая резина заруливает. Пусть она плывёт на сухом асфальте и на ней сильно не порезвишь. Зато перепады температур держит на 5. Как по износу и крепости, пока не знаю, боковина не внушает доверия.


Нуда очень мудро все лето жаться в ожидании переходных температур, летняя резина должна летом работать!
avatar
WeellyTR
8 October 2015


D
dmdzh:

Нуда очень мудро все лето жаться в ожидании переходных температур, летняя резина должна летом работать!

Если выбирать между лёгким плаванием на сухом летнем асфальте и полной потерей управляемости в лужах на мокром холодном, я выберу первое. Гражданская резина должна везде работать. Те, кто хотят резвить летом, купят полуслики себе.

По крайней мере, такую резину, как гудиер эффишиентгрип, с завода в России категорически нельзя ставить. Это вообще хлам, а не резина.
avatar
serg1983
8 October 2015

1

цитата (Klogg4)
По поводу трогания не знаю, ибо с газом в пол не трогаюсь

с газом в пол тоже никогда не трогаюсь , еще заметил что нордман сх очень боится мокрых железок(стыки мостов, люки), даже при разгоне на 2 скорости и при попадании одного или двух колес с асфальта на железку срабатывает антипробуксовачная система,так же боится она такой мелкий гравий, сразу начинает ерзать, зато вот на такой дороге чувствует себя очень уверенно
posted image
хорошо режет лужи даже на большой скорости, не боится колеи!
А так конечно резина для размеренной езды, а если хочется поносится, то на этой резине надо делать это с головой и осмысленно.
Кстати за лето на этой резине абс сработало пару раз! и то помоему когда проверял тормоза после прокачки
avatar
PiterFF2
8 October 2015


Klogg4
serg1983
Вчера было -2 с утра, седня 0, я вообще разницы никакой не почувствовал на асфальте, разгонялся до 100-ки, тормозил с этих же скоростей. Спереди Barum Bravuris 3 HM, сзади Nokian Hakka Green. В размерности 205/55/16.
avatar
Mr_Romanov
8 October 2015


При таких температурах надо зиму одевать
avatar
WeellyTR
8 October 2015

2

А потом как долбанет +10 и все. На шипах вылетают шипы, на липучке горит протектор. Резю то жалко.
avatar
PiterFF2
8 October 2015

1

Mr_Romanov
Надо, не спорю, но лично мне хватает свойств летней резины в такую погоду, с учетом того, что езжу с головой. Поэтому обычно катаю лето до стабильного снега или отрицательных температур, то есть как минимум до конца октября. Из минусов эксплуатации летней резины в холода могу отметить только конкретное хреновое схватывание на металлических поверхностях типа люков и рельсов, но для меня это не принципиально в силу моих маршрутов.
avatar
Веталь76
8 October 2015mobile

1

Сегодня спецом попробовал свой Michelin Pilot Sport 3 на снос, юз и букс, как на сухом так и на мокром асфальте, время было 6 утра и за бортом -2 было. Ни каких намёков не было, скорость от 60-120 торможение на мокром асфальте когда шёл снег, все чётко. Тогался тоже резко, пробуксовка была, но так не заметна что в принципе её не было)
Так что не вижу панике, что надо быстрей переобувать шины. До конца октября буду ездить смело, как раз 10 тык на них и накатаю)
avatar
Веталь76
8 October 2015mobile


цитата (Klogg4)
А потом как долбанет +10 и все. На шипах вылетают шипы, на липучке горит протектор. Резю то жалко.

Во,во, и куча дтп в догонялки.
Просто надо летний пыл езды сменить и перестроиться на зимний, снизить скоростной режим, держать дистанцию и включить голову.
avatar
WeellyTR
8 October 2015

1

avatar
Веталь76:

Во,во, и куча дтп в догонялки

И кстати да, ибо и в 0 градусов такое лето, как хакка Грин, держит лучше зимней липучки
avatar
Vortex
8 October 2015


Контик Премиум Контакт 2, за бортом +1 - полет нормальный, держит. Не буксует, АБС тоже молчит.
avatar
Веталь76
8 October 2015mobile


Klogg4
Дополню к выше сказаному, все это хорошо если износ нормальный, при минимальном износе, в данную погоду это жесть и не безопасно, естественно все индивидуально, обобщать конечно ни стоит.
Если лето от 4мм.остатка и ниже то конечно сейчас лучше заменить)
avatar
Mr_Romanov
8 October 2015


Я в том году докатывал хака грин до первых чисел ноября остаток был 4-5мм букса море абс работало, не понимаю от чего вы в восторге.
avatar
Mr_Romanov
8 October 2015


Тем более если быть аккуратным, какая разница быть аккуратным на лете или на зиме?
avatar
Spirit111
8 October 2015


Опять же налицо разные стили вождения. У одного супер, у другого отстой. Сравнивать можно только в равных условиях ( температура, покрытие, скорость, сила давления на педаль...) Они у всех идентичны? Нет, сравнить можно - нет. Все субъективно. Самое существенное в городе наверно будет поведение в дождь. Для тех кто пенсионерит, вообще наверно без разницы. Есть умники ездящие по каду в левом ряду 80-90, там хоть росава какая-нить, разницы не будет... На контике премиум 5 по каду в дождь вполне спокойно еду 120. Но когда в колею с водой попадаешь, нифига не приятно. Но не сносит и не всплывает. Принципиальной разницы по сухому не вижу. Кроме комфорта. Нокиан нре был только жесткий, что обшивки дверей иногда на некоторых видах асфальта дребезжали... Абс нет, есп нет, юзом не торможу, с буксами по сухому с акпп не поедет...
avatar
Веталь76
8 October 2015mobile


Mr_Romanov
На остатке 3-4мм на Примаси НР тоже самое было в октябре, пораньше конечно сменил, до ноября не затягивал. Так смотря какой износ, такое и сцепление, около нулевые температуры и так ни айс для летней шины, а тут ещё и протектор возле индексов износа)Klogg4 так что я думаю когда у вас останется 4 мм протектора, не думаю что будет такая радость в такую погоду.
avatar
WeellyTR
8 October 2015


avatar
Spirit111:

Опять же налицо разные стили вождения.

Да нифига, просто резина разных партий и все. Тем более русская резина это лотерея.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up