Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Веталь76
4 October 2015


Klogg4
цитата:
Всё просто. И это на любой машине

это да,но за 30 тык
цитата:
а 70% рисунка уже кануло в лету

да так на любой в принципе шине,которая превращается в слик)
на этой шине чуть более лучше протектор чем у Мишлена,писал о ней выше,есть канавки,только толку от них ни какого)
avatar
WeellyTR
4 October 2015

1

avatar
Веталь76:

это да,но за 30 тык

Вроде норм пробег, если жёстко и долго с нагрузкой резина эксплуатировалась.

avatar
Веталь76:

на этой шине чуть более лучше протектор чем у Мишлена,писал о ней выше,есть канавки,только толку от них ни какого)

Такой резине я бы больше доверился, чем недостёртой мишке.
avatar
Веталь76
4 October 2015


Klogg4
цитата:
Такой резине я бы больше доверился, чем недостёртой мишке.

это Continental ContiCrossContact UHP в дождь уже на 60 всплывает,а после 80 уже не тормозит,так что зная Мишку,я бы доверился ей,при таком износе,она хотя бы работает)
avatar
WeellyTR
4 October 2015

1

Веталь76
вопрос о том, какая резина на какой оси стоит. Неизвестно, как бы мишка повела себя с таким износом, если бы стояла на передней оси. Она работает, потому что за неё большинство работы выполняет передняя резина
avatar
Веталь76
4 October 2015


Klogg4
на другой авто укатали за два с половиной сезона Michelin Pilot Super Sport до индексов износа,такой каки как с Контиком не было,причем до индексов еще как минимум 1-1.5мм. Все дело в составе самой смеси,как она работает при максимальном износе,можно оставаться с канавками и не будет того пятна контакта для отводы воды)

Причем, друг мой, который так классно стер задние колеса,на поведение авто в любую погоду не жаловался,ни заносов ,ни сносов. просто сам заметил визуально)
avatar
Mr_Romanov
4 October 2015


Да да да, в воду смесь решает.
avatar
Vortex
4 October 2015

1

avatar
Веталь76:

Вот еще один пример перекаченных шин и не правильное показание манометра. покупали Michelin Pilot Sport 3 205/55 R16 91W вместе с другом,у него фф2 2.0акпп
пробег шин 30т.км
и что самое интересно,это задние шины
posted imageposted imageposted image
спереди все хорошо)
это называется раздолбайство,по другому я ни как это ни назову,просто взял и убил два колеса за сезон,причем задней оси)пипец)ни знаю сколько у него там было накачено,говорит что в норме типо 2.2,чему я слабо верю,если спереди все хорошо,то сзади вот такой результат)
Вопрос еще такой? может ли это быть из-за недокачанный шины ,когда машина груженая и еще на дальняк?

Это подруливающим рычагам, а не перекачка, увы
avatar
WeellyTR
4 October 2015


Почему то сразу? Под нагрузкой это нормальное дело для рычагов так себя вести. Если правда далеко и много сзади возил.
avatar
WeellyTR
4 October 2015


avatar
Mr_Romanov:

Да да да, в воду смесь решает.

В принципе, почему бы и нет, если речь о мокром асфальте, а не о поведении в лужах и т.д. Понятно, что планировать такая шина будет больше, но мож просто на мокром асфальте и вправду лучше держит.
avatar
Vortex
4 October 2015


цитата (Klogg4)
Почему то сразу?

Проходил - усталость сайлентблоков подруливающих рычагов.
avatar
Веталь76
4 October 2015mobile


Vortex
Я тоже ему об этом сразу сказал, на что он сказал что там все хорошо, недавно делал развал и рычаги там в норме. Но сам понимаешь пока сам не увидишь, что гадать). Короче, отправил его к Коммиксам для повторной проверки подвески и развала. А то чувствую походу там накрутили ни слабо,чтоб так резю сточить)
avatar
Vortex
4 October 2015


Веталь76
У меня рычаги были только-только с первыми признаками - небольшие отслоения сайленотв от обоймы и на резине сразу сказалось...
Пусть твой друг смотрит подвеску, такой жор в этом месте не может быть из-за нагрузки. И от недочачки первой стачивается внешняя кромка.
avatar
Веталь76
4 October 2015mobile


Vortex
Думаю ,что в скором времени узнаю что там криминального случилось)
avatar
WeellyTR
4 October 2015


avatar
Vortex:

Проходил - усталость сайлентблоков подруливающих рычагов.

Ты ездил постоянно с загруженным багажником? Если с пустым жрёт, то ясен пень сайлентблоки, а когда багажник в хлам окружённый, то, повторюсь, моё личное мнение, что такой износ нормальный
avatar
Веталь76
4 October 2015mobile


Klogg4
Vortex
Только сейчас узнал, что подруливающие меняны, остаётся только не верны выставлены углы)
avatar
Vortex
4 October 2015


цитата (Klogg4)
Ты ездил постоянно с загруженным багажником?

Ну, когда как, бывало и под завязку.
З.Ы. картинка из учебника - излишний положительный/отрицательный развал. Развал отрегулировали, как я понял со слов Веталя, а рычаги не поменяли, типа, нормальные, а просаженные сайленты под нагрузкой и ввели свою корректировку, результат на фото...
avatar
Веталь76:

Только сейчас узнал, что подруливающие меняны, остаётся только не верны выставлены углы)

Ну, остается - углы... Либо, реально, твой друг отжигает адски с полным багажником картошки...
avatar
Веталь76
4 October 2015mobile


Vortex
Вот отжигает с полным багажником, самая полная версия. Часто мотается к себе домой в Мордовию, естественно ни пустой)
avatar
WeellyTR
4 October 2015


avatar
Vortex:

З.Ы. картинка из учебника - излишний положительный/отрицательный развал.

Вот слушай, опять же, не берусь разбирать кинематику работы подвески у фокуса, тем более подруливающий рычаг у фокуса является поперечным (правильно же понимаю?). Но! Если на нём расшатаны сайленты, логично предположить, что уходить будет схождение, а не развал, раз он за подруливание отвечает. А когда уходит схождение, резина жрётся намного быстрее, чем за 30 тыс. км ИМХО. Сам по себе небольшой плюс/небольшой минус в развале не так сильно влияет на равномерность износа, как схождение. Вот судя по фото, проблема именно в развале и именно под нагрузкой.
avatar
Vortex
5 October 2015

1

Klogg4
Сзади регулируется только схождение, а поперечными рычагами устанавливается как раз развал. При "просадке" сайлентблоков в этих рычагах, колеса становятся домиком. Единственное, я только сейчас разглядел, что на фотках съедена внешняя сторона, а не внутренняя.
Как вариант, колеса инсайд/оутсайд неправильно монтированы...
цитата (Klogg4)
Смысл не в этом, смысл в том, что при ходе на сжатие любое колесо уходит в более отрицательный развал, а при ходе на отбой - в положительный, потому что сохранять исходный развал ему не дают поперечные рычаги. Это нормальная работа подвески,

Это ты ща про балку? У многорычажной подвески развал никуда не уходит при ходе колеса в вертикальной плоскости, потому что там есть шарнир:
posted image
Хватит ахинею нести
avatar
Веталь76
5 October 2015mobile


Vortex
Вариант неправильного монтажа откидываем, там все собрано нормально. Он вчера съездил в два разных сервиса и проверил развал, все в норме, и оба сервиса говорят одно, это слабое давление, причём ездил много на дальняк, грузил 400-500 кг.,надо было давление делать мин 2.6 на зад, а он с 2.1 так и ездил.
avatar
WeellyTR
5 October 2015


avatar
Vortex:


Сзади регулируется только схождение, а поперечными рычагами устанавливается как раз развал.

Ещё раз хорошо подумай, мы про подруливающий рычаг говорили.

avatar
Vortex:


Это ты ща про балку? У многорычажной подвески развал никуда не уходит при ходе колеса в вертикальной плоскости, потому что там есть шарнир

Даже комментировать не хочу, вывесь колёса со всех сторон и посмотри сзади на колёса, как они встанут. Удивишься. Хинт: на балке как раз колёса вывесятся с тем же развалом, с которым машина стоит на ровной поверхности
avatar
Vortex
5 October 2015


avatar
Веталь76:

причём ездил много на дальняк, грузил 400-500 кг.,надо было давление делать мин 2.6 на зад, а он с 2.1 так и ездил.

Веталь, если мануал открыть, то багажник рассчитан на 75 кг, если взять еще трех взрослых по 80 кг - это ~ 300 кг распределенного веса с учетом салона. Если он так ездит - это не перегруз, если он плитку керамическую в багажник грузит 400-500 кг, то какой смысл обсуждать изношенные шины?
avatar
Веталь76
5 October 2015mobile


Vortex
Четыре мешка картошки и плюс торе в салоне, и так почти все лето, ни знаю как так можно умудрится грузить. Вот и результат.
avatar
Vortex
5 October 2015


цитата (Klogg4)
Ещё раз хорошо подумай, мы про подруливающий рычаг говорили.

Сам подумай. Где раздел Эксплуатация находиться знаешь?
цитата (Klogg4)
Даже комментировать не хочу, вывесь колёса со всех сторон и посмотри сзади на колёса, как они встанут. Удивишься. Хинт: на балке как раз колёса вывесятся с тем же развалом, с которым машина стоит на ровной поверхности

posted imageposted image
Может, перестанешь выдумывать, а получше ознакомишься с конструкцией многорычажной подвески?
avatar
Vortex
5 October 2015


Гифка (подвижная):
posted image
avatar
WeellyTR
5 October 2015


Vortex
И что? Машина на балке, колёса в лёгком минусе, все нормально. На рычагах они лёгким домиком внутрь вывесятся.

avatar
Vortex:

Сам подумай. Где раздел Эксплуатация находиться знаешь?

Нене, мне правда интересно, как ты собрался подруливать без изменения схождения, рили.
avatar
WeellyTR
5 October 2015


avatar
Vortex:

Гифка (подвижная):
posted image

Тут слишком много рычагов. Готов поспорить, что у Форда столько нет.

А, не, тут колесо поворачивает только. Ход вверх-вниз не показан.
avatar
Vortex
5 October 2015


цитата (Klogg4)
Тут слишком много рычагов. Готов поспорить, что у Форда столько нет.

Не важно, отрицательный развал жрет внутреннюю сторону, а не внешнюю, так что даже если он и имеет место при полной загрузке, не является причиной износа внешней стороны.
avatar
WeellyTR
5 October 2015


Vortex
У этого мишлена более мощное плечо протектора является внешней стороной (я уже посмотрел). Жрется внутренняя, все верно.
Хотя по протектору чессгря тут фиг определить какая сторона жрется больше но по мне внутренняя. Даже не так - обе стороны изношены больше центра (недокачка), но внутренняя при этом больше внешней. Не?
avatar
Vortex
5 October 2015


Klogg4
Там мелкая насечка должна быть на проьекторе, справа она просматривается, слева нет, отсюда вывод, что жрет больше внешнюю, причем не край, а левее центра. Вообще, нужно брать прибор и обмерять канавки по кругу...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up