Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Mr_Romanov:
|
Веталь76 я бы лучше взял Hankook Ventus V12 evo K110 держака точно будет больше |
ага,мне тут в теме про 17 диски и выше наговорили что 225/45 будет бублик,говорят бери 215/45,типа будет норм.
Литые диски 17 и более (сообщение #16185842)если и 215 то Michelin Pilot Sport 3 215/45 R17 91W,я Мишку хочу.
Mr_Romanov
14 December 2014
Веталь76
В той теме большинсвто на понт расчитано, в таком случае действительно 225 жирновата на 7 полку.
Ты как я понял реплику рассматриваешь, я бы тогда на твоем месте вообще 205/50 17 ставил и не парился
Mr_Romanov:
|
Веталь76 В той теме большинсвто на понт расчитано, в таком случае действительно 225 жирновата на 7 полку. Ты как я понял реплику рассматриваешь, я бы тогда на твоем месте вообще 205/50 17 ставил и не парился |
хочется пошире. 215/45/17 думаю уже будет гуд.
Mr_Romanov
14 December 2014
Если вид с 215/45 не пугает то можно
Веталь76
14 December 2014
Mr_Romanov:
|
Если вид с 215/45 не пугает то можно |
да нет ,не пугает.
в данный момент на рабочей на передке 35 высота и на задке 30,всё живо,без грыж.
Может кто сказать в чем разница R и ZR?
Веталь76
15 December 2014mobile
auditt0:
|
Может кто сказать в чем разница R и ZR? |
ZR спортивные шины с усиленной боковиной так как индексы скорости высокие и имеют низкий профиль.
Веталь76:
|
ZR спортивные шины с усиленной боковиной так как индексы скорости высокие и имеют низкий профиль. |
Взял 225\40 ZR18. С нашими дорогами само то наверное,еще качнуть 2,5 и нормально-))
auditt0:
|
Взял 225\40 ZR18. С нашими дорогами само то наверное,еще качнуть 2,5 и нормально-)) |
максимальный индекс скорости, от 240 и выше.. самое то для наших дорог, ага
Sarumjan:
|
максимальный индекс скорости, от 240 и выше.. самое то для наших дорог, ага |
Я имел ввиду усиленную боковину -))
Sarumjan
15 December 2014
auditt0
вряд ли там какая-то специально усиленная боковина. В приницпе с ростом индекса скорости шины должны становиться прочнее, и поскольку индекс ZR максимальный, очевидно, что шина должна быть самая прочная. Другой вопрос, чем за это придется расплатиться. Хорошо, если только деньгами
Mr_Romanov
15 December 2014
О какой усиленой боковине говорить при таком типоразмере
Веталь76
15 December 2014mobile
auditt0:
|
Взял 225\40 ZR18. С нашими дорогами само то наверное,еще качнуть 2,5 и нормально-)) |
ZR еще означает что шина с "отбойником" т.е. с защитой борта шины и обода диска.
Если быть доконца правельным то zr означает шина с увелиным скоростным индексом. Качать по 2.5 не стоит, максимум 2.3 , летом в жару 2.1 или 2.2 будет гуд.
auditt0:
|
Что Вы меня пугаете?-))) |
не пугайтесь)) речь о том, что она дороже и возможно жестче, может быть шумнее..
bestwheels
16 December 2014
Чую европейские шины будут стоить как полет в космос,так что рассмотрим японцев как альтернативу !
Мне вот ТОЙО очень по душе !
Vortex
16 December 2014
1
bestwheels:
|
Чую европейские шины будут стоить как полет в космос,так что рассмотрим японцев как альтернативу ! |
Не будет рынка сбыта, что им - заводы закрывать? Думаю, подстроятся... Я в этом году покупал Гиславед (Made in Germany) дешевле чем в прошлом году, причем в том же магазине, хотя, доллар и евро за год прилично выросли...
З.Ы. Японская йена тоже на месте не стоит...
bestwheels
16 December 2014
3
Vortex:
|
Не будет рынка сбыта, что им - заводы закрывать? Думаю, подстроятся... Я в этом году покупал Гиславед (Made in Germany) дешевле чем в прошлом году, причем в том же магазине, хотя, доллар и евро за год прилично выросли... З.Ы. Японская йена тоже на месте не стоит... |
Понимаю твой оптимизм, но все же нам остается только ждать,а лучше подготовится к этому ! Дабы это нас не фраппировало!!!
-Hendrix-
16 December 2014
1
Подскажите пожалуйста.
Колеса от ФФ3 R16 215/55, на ФФ2 пойдут, ничего тереть не будет
?
За ранее благодарен
KentKent:
|
Подскажите пожалуйста. Колеса от ФФ3 R16 215/55, на ФФ2 пойдут, ничего тереть не будет ? За ранее благодарен |
подойдут без проблем. задевать ни чего не будут.
Привет всем.
Спасите мой мозг)))
Имею ФМ4 с вольвомотором 2,5Т
Никак не могу решиться какой размер себе на лето выбрать.
Штатные 235/45 в арках смотрятся игрушечными плюс плохие дороги в нашем регионе.
Вариантов 3.
225/50 - не сильно меняют ситуацию по сравнению со штатными (+6,5мм)
225/55 - уже великоваты наверное, боюсь что не устойчивы к боковым нагрузкам будут (+18мм, мотор 2,5Т так что хочется быстро ездить))
235/50 - вроде как идеально (+11мм), но по трассам колейность больше чувствуется и редкий размер, выбор ограничен...
Vlad-FK2
7 January 2015
1
Basil:
|
Привет всем. Спасите мой мозг))) Имею ФМ4 с вольвомотором 2,5Т Никак не могу решиться какой размер себе на лето выбрать. Штатные 235/45 в арках смотрятся игрушечными плюс плохие дороги в нашем регионе. Вариантов 3. 225/50 - не сильно меняют ситуацию по сравнению со штатными (+6,5мм) 225/55 - уже великоваты наверное, боюсь что не устойчивы к боковым нагрузкам будут (+18мм, мотор 2,5Т так что хочется быстро ездить)) 235/50 - вроде как идеально (+11мм), но по трассам колейность больше чувствуется и редкий размер, выбор ограничен... |
BasilЕсли плохие дороги и хочется на хороших дорогах втопить, однозначно 235/50.
если упрощённо и коротко, то:
ширина 235 лучше подходит для мощного мотора чтобы втопить по хорошей трассе
профиль 50 - хорошо и отлично держит неровности на плохих дорогах. Если есть рельсы и выбоины, то однозначно профиль 55, но по трассе втопить уже особо не получиться.
Basil
7 January 2015
1
Vlad-FK2:
|
Если совсем рельсы и выбоины |
Рельсов нет, есть Костромские дороги
Ну это для знающих, для незнающих как то так (первое что под руку попалось)
Sarumjan:
|
колеса - неподрессоренные массы. Есть мнение, что уменьшение неподрессоренных масс даже на небольшую величину дает улучшение в плавности хода и динамике. Сам никогда не заморачивался, но знаю, что есть фанаты этой теории которые по 5-10 кг с колеса скидывают подбором дисков легких кованных и резины полегче, после чего у них машина "летит как будто ей пару центнеров скинули". Вернее, это не теория, это физика. Вопрос, как на самом деле в реальной жизни облегчение колес ощущается. |
Получилось так, что только почитал про неподрессореные массы и посмотрел ролик. Там кратко говорят на сколько влияет неподрессоренная масса на авто. на 3.15 минуте
Sarumjan
8 January 2015
Basil:
|
Привет всем. Спасите мой мозг))) Имею ФМ4 с вольвомотором 2,5Т Никак не могу решиться какой размер себе на лето выбрать. Штатные 235/45 в арках смотрятся игрушечными плюс плохие дороги в нашем регионе. Вариантов 3. 225/50 - не сильно меняют ситуацию по сравнению со штатными (+6,5мм) 225/55 - уже великоваты наверное, боюсь что не устойчивы к боковым нагрузкам будут (+18мм, мотор 2,5Т так что хочется быстро ездить)) 235/50 - вроде как идеально (+11мм), но по трассам колейность больше чувствуется и редкий размер, выбор ограничен... |
при любом из перечисленных размеров колеса останутся "игрушечными", потому что визуально увеличивает колеса не профиль шины, а диаметр диска. Поэтому заставить колеса смотреться больше поможет только переход на 18.
А что касается плавности хода и плохих дорог, не уверен, что разница профиля в 5% (45-50) даст ощутимый эффект, а 10% от штатного это уже перебор. Так что я бы остался в штатном размере, популярном и распространенном, а ямы объезжал и снижал скорость))
AlexD99:
|
Получилось так, что только почитал про неподрессореные массы и посмотрел ролик. Там кратко говорят на сколько влияет неподрессоренная масса на авто. на 3.15 минуте |
где ролик то.. не вставился
Sarumjan:
|
при любом из перечисленных размеров колеса останутся "игрушечными", |
Нинада сказок. Зимняя 225\55 замечательно смотрится во всю арку. Диаметр больше на 4см почти.
Sarumjan:
|
А что касается плавности хода и плохих дорог, не уверен, что разница профиля в 5% (45-50) даст ощутимый эффект, а 10% от штатного это уже перебор. Так что я бы остался в штатном размере, популярном и распространенном. |
Вы просто никогда видимо не ставили резину других размеров. Все меняется и плавность и управляемость и клиренс.
Basil:
|
Нинада сказок. Зимняя 225\55 замечательно смотрится во всю арку. Диаметр больше на 4см почти. |
это личные ощущения, для кого-то и 15-е на штамповках замечательно смотрятся. Если хочется чтобы колеса действительно смотрелись больше, нужно увеличивать диск