Круиз контроль, установка и прошивка



мини-FAQ по установке круиз-контроля.


Самостоятельная активация круиз-контроля: Перепрошивка PCM (сообщение #14912196)
Topic handbook:
Круиз-контроль на ST
Отчет об установке китайского джойстика магнитолы с интегрированными кнопками КК от Hifish
Установка китайских кнопок круиза
Ещё установка китайских кнопок
Отчет от zyrua и шаблон кнопок круиз контроля для наклейки на джойстик, в psd
Управление КК с помощью переключателя поворотов от Opel Astra
Круиз-контроль для трех-спицевого руля
Вариант расположения кнопок на 3-спицевом руле
Наклейка на джойстик КК (dizz74)
Кнопки КК от Mazda Tribute на 3-спицевом руле
Предложу и я свой вариант установки кнопок круиза на пульте магнитолы
отчёт по установке кнопок из тюнингшопа
впечатления от установки круиз-контроля
установка КК
установка КК
Решил ставить кнопки в джойстик штатной магнитолы
Кнопки КК от ФФ1 на 3-спицевом руле
Кнопки в штатный джойстик
Управление круизом рычажком
Вариант расположения кнопок КК в подрулевом джойстике
Еще вариант круиза
Отчет о ремонте КК
Правильный круиз контроль на 3х спицевый руль.
Круиз на трехспицевом руле
круиз-контроль, круиз контроль, руль с КК, руль ФФ2, КК, круиз, прошивка круиз контроля

Stormicon
23 August 2009

Круиз контроль, установка и прошивка
2,1M
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
mole44
4 December 2016


FeLiX-911
Да с тормазов. Диодные стоят. А разве лампа имеет значение ? Круиз отключаю ошибка не появляется
avatar
FeLiX-911
4 December 2016


mole44
Ну для начала лампу смени. Лигушка непричем, она либо работает либо нет, это заметно когда тормоза не тухнут или не загараются...
Когда без кк то пофиг на лампы а с кк уже сопративление не то и работает уже логика через PCM вот и следовательно тебе и пишет об этом. Если не поможет то смотри проводку...
avatar
mole44
4 December 2016


FeLiX-911
Хорошо попробую. ..просто какое отношение это имеет к круиз контролю и ошибке ?)
avatar
FeLiX-911
4 December 2016


mole44
Дополнил комет выше
avatar
mole44
4 December 2016


FeLiX-911
Я понял хорошо спасибо большое ))
avatar
NoGood
8 December 2016


Всем привет, круиз устанавливал сам еще год назад, прошивал тоже. И тут заметил странное поведение круиза:
1) Если запустил машину, поехал и в движении нажал ON, а потом +, чтобы активировать КК, то ничего не происходит. Нужно запустить машину, нажать ON и потом уже можно пользоваться КК. Так и должно быть?
2) Едешь, круиз работает, нажимаешь сколько то раз на + или -, чтобы изменить скорость или нажимаешь на педаль тормоза, круиз скидывается и потом уже его можно включить только заглушив машину и запустить заново. Ошибок никаких нет. Плохой контакт в руле? Глюк?
ff2ff
8 December 2016mobile


NoGood
1. Так быть не должно.

Проверять кнопки (именно кнопки).
Схему кнопок.
Номиналы сопротивлений. Качество пайки.
Проводку от кнопок до гем.
Концевик тормоза и его проводку включая разьемы по пути.
JohnnyK
8 December 2016


NoGood
1. Так не должно быть.
2. Уже были в теме похожие проблемы, по крайней мере при варианте с кнопками в управлении магнитолой под рулем.
avatar
MaximA
8 December 2016


Коллеги, в теме очень часто поднимаются проблемы работы кнопок КК. У кого есть возможность сделать замеры напряжения на кнопках? Это даст нам отправную точку для диагностики. Надо несколько человек с разными вариантами. Измерять надо или под рулем, или на геме. Кто готов? Я свои тоже померяю, потом соберу все в кучу.
JohnnyK
8 December 2016


avatar
MaximA:

У кого есть возможность сделать замеры напряжения на кнопках? Это даст нам отправную точку для диагностики.

Сопротивления не достаточно? Зачем напряжение?
avatar
MaximA
8 December 2016


JohnnyK
В идеале и то и другое. Но напряжение важнее.
avatar
NoGood
8 December 2016


ff2ff
Ок, буду проверять.

JohnnyK
Вот у меня тоже в джойстике магнитолы.
JohnnyK
8 December 2016


avatar
MaximA:

В идеале и то и другое.

Есть сопротивления в теме. Не пойму, зачем напряжения.
JohnnyK
8 December 2016

1

avatar
NoGood:

Вот у меня тоже в джойстике магнитолы.

может поможет - Круиз контроль, установка и прошивка (сообщение #14158085)
avatar
MaximA
8 December 2016


J
JohnnyK:

Есть сопротивления в теме. Не пойму, зачем напряжения.

PCM ориентируется на напряжение. Которое да, зависит от сопротивления. Но измерять надо именно напряжение.
avatar
NoGood
8 December 2016


JohnnyK
Спасибо большое, очень похоже на мою проблему, и у меня там тоже всё плотно и кнопки не очень сидят, как раз возможно когда на + нажимаю, то замыкает на плату. Завтра сниму, погляжу.
Orion-459
10 December 2016


NoGood
Пропаяйте контакты. Никаких скруток нигде.
avatar
NoGood
12 December 2016


Orion-459
Итак всё пропаяно. Но кнопки не жестко зафиксированы и имеют ход, ибо нет термопистолета(
avatar
serg1983
12 December 2016

1

NoGood
Скрытый текст
avatar
NoGood
12 December 2016


serg1983
ого, спасибо, не знал что он там так дешево стоит.

З.Ы. Сегодня снял джойстик. проклеил места, где видны контакты, изолентой и убрал кнопку OFF, ибо нечем было закрепить. Поехал тестировать, активировал на скорости, и включил КК, выключал тормозом. Потом еще несколько раз включал КК и тормозил. И на 3-4 раз уже не удалось включить КК, ни +, ни -. RES тоже не включался. Кнопки все рабочие, проверил через зажимание обогрева заднего стекла и включение зажигания. Потом остановился, заглушил-завел, всё опять работает. Доехал до нужного места, через минут 20 поехал домой и КК, вроде, нормально работал. Короче еще буду тестировать.
Focus178
14 December 2016


Всем привет! Други, комрады, помогите пожалуйста разобраться вот в ЭТОМ вопросе Мне еще можно помочь? Очень хочется уже закончить этот "проект"
avatar
1979sergei
14 December 2016

2

Focus178
Для круиза на выходе нужно 2 провода с такими сопротивлениями между ними:
без нажатия кнопок - 2110 Ом
on - 1110 Ом
res - 600 Ом
(+) - 300 Ом
(-) - 120 Ом
off - 0 Ом
Focus178
14 December 2016


avatar
1979sergei:

Focus178
Для круиза на выходе нужно 2 провода с такими сопротивлениями между ними:
без нажатия кнопок - 2110 Ом
on - 1110 Ом
res - 600 Ом
(+) - 300 Ом
(-) - 120 Ом
off - 0 Ом

да, я видел эти цифры, но в этом то и проблема, не получается у меня 2,1 кОм общ., с кнопки ON похоже не идет сигнал и правильно ли я измеряю? Даже не только ON, у меня сейчас общее сопротивление 600 Ом.
Скрытый текст
avatar
1979sergei
14 December 2016mobile


Может проблемма в самой плате? Тогда проще на ее базе по новой схему собрать, ипользуя только ее кнопки., а сопротивления новые впаять.
Focus178
14 December 2016


avatar
1979sergei:

Может проблемма в самой плате? Тогда проще на ее базе по новой схему собрать, ипользуя только ее кнопки., а сопротивления новые впаять.

я уже подумываю над этим
avatar
uriy_1976
18 December 2016mobile


Расскажите про кк он вообще нужен? Имею ввиду в каких ситуациях кому понадобился? Никогда не было вот задумываюсь надо или нет.
avatar
Gundick
18 December 2016

1

uriy_1976
а чего про него рассказывать, нажал кнопочку и едешь с заданной скоростью, нажал "+" - скорость увеличилась, нажал "-" - скорость уменьшилась. А вот надо или нет? - личное дело каждого, кто-то и на трассе им не пользуется, а кто-то и в городе успевает его поюзать. Лично я его использую достаточно часто.
avatar
uriy_1976
18 December 2016mobile


Езжу каждый год Нижний Новгород - Туапсе. На трассе он здорово облегчает движение? Потому что не представляю его использование в городе!? Город: ускорение- торможение, когда там успевать? На сколько я понял он отключается при при нажатии на тормоз или на сцепление.
Romeo155
18 December 2016


uriy_1976
На трассе большое подспорье - ноги меньше устают, не голова, она должна работать всегда.
цитата:
не представляю его использование в городе...когда там успевать?

Города разные.
Я от дома до работы, то же, не успеваю. А вот на кольцевой, перед радаром, включаю с заранее установленной 127, или на набережной - не более 80.
avatar
uriy_1976
18 December 2016mobile


Romeo155
Спасибо! Тогда буду ставить.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up