Круиз контроль, установка и прошивка



мини-FAQ по установке круиз-контроля.


Самостоятельная активация круиз-контроля: Перепрошивка PCM (сообщение #14912196)
Справочник темы:
Круиз-контроль на ST
Отчет об установке китайского джойстика магнитолы с интегрированными кнопками КК от Hifish
Установка китайских кнопок круиза
Ещё установка китайских кнопок
Отчет от zyrua и шаблон кнопок круиз контроля для наклейки на джойстик, в psd
Управление КК с помощью переключателя поворотов от Opel Astra
Круиз-контроль для трех-спицевого руля
Вариант расположения кнопок на 3-спицевом руле
Наклейка на джойстик КК (dizz74)
Кнопки КК от Mazda Tribute на 3-спицевом руле
Предложу и я свой вариант установки кнопок круиза на пульте магнитолы
отчёт по установке кнопок из тюнингшопа
впечатления от установки круиз-контроля
установка КК
установка КК
Решил ставить кнопки в джойстик штатной магнитолы
Кнопки КК от ФФ1 на 3-спицевом руле
Кнопки в штатный джойстик
Управление круизом рычажком
Вариант расположения кнопок КК в подрулевом джойстике
Еще вариант круиза
Отчет о ремонте КК
Правильный круиз контроль на 3х спицевый руль.
круиз-контроль, круиз контроль, руль с КК, руль ФФ2, КК, круиз, прошивка круиз контроля

Stormicon
23 августа 2009

Круиз контроль, установка и прошивка
1,8M
просмотров
1,3K
участников
9,9K
сообщений

avatar
Boogeyman
5 июня 2010

1

andryhse
купи нармальный руль и не парься
avatar
andryhse
5 июня 2010


Boogeyman
мне очень нравиться трехспицевый
avatar
Boogeyman
5 июня 2010


andryhse
ты просто с четырехспицевым не ездил
avatar
Vadim4eg
6 июня 2010

1

andryhse
поставь себе колхозные самопальные кнопки на спицу с обратной стороны руля...
И удобно и о них знаешь тока ты
В первом сте об этом подробно описано
l_andrey
7 июня 2010

1

avatar
andryhse:

Т.е. правильно я понял, что использовать 2 этих девайса при такой схеме реализации не представляется возможным?

Совершенно точно! Кнопки подключаются к разным разъемам, дают разное сопротивление, поэтому сделать "двойные" кнопки невозможно. Хотя в шапке темы и есть пункт "2.4. Подключение КК к джойстику дистанционного управления магнитолой, разумеется, без потери функционала самого джойстика.", он подразумевает перевод джойстика на управление КК, либо раздельные кнопки. Но никак не одна кнопка на КК и магнитолу.

Резисторы я сам замучался искать. Прошли те времена, когда можно было зайти в Чип-Дип и купить все, чтобы собрать нужную схему. Элементарных резисторов 0.125Вт там практически нет. Да и SMD тоже не все номиналы.
Пришлось ехать в подвал и выгребать старые запасы. Удалось найти нужные номиналы.
Кстати, мой вариант переделки джойстика куда-то пропал из темы. Выложу его еще раз.
l_andrey
7 июня 2010

10

Сообщение отправляю повторно. Первое было в районе 3-5 мая и куда-то исчезло. Прошу модераторов не удалять (если это было сделано) или хотя бы сообщить причину.

Установил себе круиз-контроль.
Машина 2010г.в. оборудована системой ESP

В мозгах включил круиз-контроль на сервисе у Commics'а. Обошлось это удовольствие в 1200 р вместе с DDS и выключением автообогрева стекол.
Чтобы управлять круизом нужны кнопки. Штатные расположены на руле, а у меня их нет. Менять руль - удовольствие не дешевое.

Решил ставить кнопки в джойстик штатной магнитолы. Он находится близко к рулю - не надо тянуться, и меньше сложностей при установке - не надо разбирать руль. Чтобы не ставить много дополнительных кнопок решил отказаться от магнитольной качалки SEEK - ею я в Москве не пользуюсь (хотя на трассе она все-таки нужна)
Получилось вот такое расположение кнопок:
posted image

От кнопки OFF отказался за ненадобностью.

Небольшой отчетик об установке.
posted image

На фотографиях видны все этапы установки дополнительных кнопок. Есть только один момент. Для кнопки VOICE (которой у меня нет) внутри торчит пластиковый кронштейник. Он мешается микрикам и пришлось его сломать.

Обратите внимание на последнюю фотографию. У всех, кто переделывал джойстик на КК+магнитолу, от него идут дополнительные провода без разъема. Я реализовал подсоединение через один разъем. Это удобнее, когда буду снимать джойстик. Подробнее об этом ниже.

Теперь по электрике. Подключение проводил по 4х кнопочной схеме из шапки темы. С некоторыми особенностями из-за того, что я перекидывал кнопки SEEK. Чтобы использовать качалку SEEK нужно разрезать дорожки от кнопок S3 и S4 и подсоединить их вместо SET+ и SET- круиза.
posted image

Новые кнопки подключал через разъем магнитольного джойстика. Там есть неиспользуемый пин №3 (для кнопки VOICE) - через него вывел один провод круиза. А второй провод подсоединил к пину №2 на плате. Поскольку пин №3 не имеет "мамы" на разъеме джойстика, то необходимо вставить туда подходящую клемму. Я взял ее от какого-то компьютерного разъема типа питания floppy.
Теперь осталось только провести провод от нового пина №3 и соединить его с белым проводом под рулевой колонкой.

posted image
Фото не мое, я к коричневому проводу не подсоединялся! Прозвонил тестером этот коричневый провод с коричнево-оранжевым проводом джойстика - сопротивление нулевое. Поэтому можно его и не вести.
casper9
7 июня 2010


Народ, поделитесь кто где прошивал КК и за сколько. Ездил в Алармы, Озерки нет времени, а на Левашовском только оф, и около 2 000. Дороговато как-то. Киньте в личку плиз хорошие места с контактами!!!
avatar
stevg
7 июня 2010


вот сюда обратись
жми
avatar
callipso
7 июня 2010


Вчера в связи с прошивкой круиз-контроля, без моего ведома, залили, как я понял, последнюю прошивку для 1.8, в результате чего появилось зависание оборотов. Мастер, делающий прошивку, сказал, что это временно, мол через 2 тысячи мозги привыкнут и все будет ОК, это правда??? И еще, неужели прописывая КК, новая прошивка заливается автоматически и этого не избежать?
Заранее спасибо!!!
avatar
stevg
7 июня 2010


callipso
наверно тебе донора заливали где кк есть.
avatar
andryhse
8 июня 2010


спаял сегодня пятикнопочную схему, решил пока без убивания руля/джойстика подключить - проверить. В тестовом режиме все 5 кнопок откликаются (приборка писки издает, поворотники маргают на ней). Только вот на этом все и заканчивается - разгоняюсь до 60-80 км/ч, жму ON, потом "+" или "-" - результат нулевой
Может мне не все прошили? Или тогда бы приборка не пищала?
avatar
Shagron
8 июня 2010

1

andryhse

Передачу третью втыкать не забываешь. Он только на 3 работает. Я его кнопкой SET включаю.
avatar
andryhse
8 июня 2010


Shagron
Спасиб, сегодня попробую.
Сначала на небольшой дороге наверное выше 2-ой не переключался, ибо места особо разогнаться там не было, потом по трассе пробовал включить, соответственно это уже была 4-ая или 5-ая передача... на третьей возможно и не пробовал
avatar
Shagron
8 июня 2010


andryhse

на 4 и 5 тоже должно работать.
avatar
Supertoxa
8 июня 2010


casper9
Тебе к Vadim4eg
l_andrey
8 июня 2010


avatar
callipso:

Вчера в связи с прошивкой круиз-контроля, без моего ведома, залили, как я понял, последнюю прошивку для 1.8, в результате чего появилось зависание оборотов. Мастер, делающий прошивку, сказал, что это временно, мол через 2 тысячи мозги привыкнут и все будет ОК, это правда??? И еще, неужели прописывая КК, новая прошивка заливается автоматически и этого не избежать?
Заранее спасибо!!!

У меня прошивали без изменения поведения двигателя. Правда, у меня и так 1.8.
Возможно, просто у Commics'a был нормальный донор. Лучше спросите у него напрямую - его специалисты Вам разъяснят.
avatar
andryhse
8 июня 2010


Shagron
Может у меня какого-нибудь предохранителя не хватает? Или тогда опять же в тестовом режиме приборка не пикала при нажатии кнопок?
Или может быть такое, что чего-нить недопрошито?
Electronic
8 июня 2010


andryhse
Скорее всего схема не правильно спаяна - м.б. кнопки перепутаны или номиналы. Надо прозвонить, чтобы нажатию каждой кнопки соответствовало свое сопротивление. А для включения КК никакой донор не нужен.
www-wax
8 июня 2010


У МЕНЯ ФФ-2 2010 TITANIUM, ЗВОНИЛ СЕЙЧАС ДИЛЛЕРУ, спросил про установку круиза, сказали стоить будет 30-40 т.р. На вопрос о том почему у них так дорого стоит руль и прошивка, сказали что так дорого стоит какой то gem модуль. Сиду весь в расстроиных чувствах. Его моджно как то купить подешевле?
avatar
Игорь78
8 июня 2010

3

www-wax
Обратитесь к другому дилеру,Гем менять незачем,надо всего лишь поменять руль и прошить!!!
avatar
callipso
8 июня 2010


www-wax

Я купил руль с КК за 5 т.р., прошился за 800. Все!!! И работает!

Но только одна проблема, когда прошивался, залили последнюю прошивку, а она ужасная ИМХО!

Господа фокусоводы, отзовитесь, кто знает хорошего мастера в Питере, который вернет мне старую прошивку. Очень нужна помощь, езжу много, в основном по пробкам, думаю меня поймете...(((


И еще: кто такой донар? если есть такая же машина, того же завода, месяца, с таким же двигателем, но у него есть климат ( а у меня нет), и у него нет круиза. Эта машинка может быть мне донором?
www-wax
8 июня 2010


цитата:

Обратитесь к другому дилеру,Гем менять незачем,надо всего лишь поменять руль и прошить!!!


В том то и дело, что в Мурманске у нас диллер один. Позвонил еще раз диллеру, сказал что мне не нужен новый модуль, а нужно старый перепрошить, на что они ответили, что надо смотреть по буквенному обозначению, прошьется или нет. Читал на форуме что шьется любой модуль, но у диллера на этот счет свое мнение, не переубедить. А руль сказали будт стоить в районе 400 евро (надо смотреть какой руль моей машине подойдет, якобы у них 8 вариаций и ставятся они под цвет салона и т.д.), плюс установка.

А где еще кроме форума можно купить руль с доставкой по россии? Юзал yandex ничего не выдает.
avatar
Игорь78
8 июня 2010

2

www-wax
Да зачем он Вам нужен за 400 евро??? На форуме можно за 4500-5000 рублей купить!!! Купите руль,сами замените(работы на 10-15 минут)и езжайте на прошивку.
avatar
AutoKaban
8 июня 2010


W
www-wax:

надо смотреть какой руль моей машине подойдет

Вот это сильно
www-wax
8 июня 2010


цитата:
Вот это сильно

Я тоже долго обдумывал слова специалиста отдела продаж.
Я ему говорю, что у меня сейчас то руль вроде черный стоит, а он мне "Вот именно что вроде..."

Игорь78

А как самому руль поменять? Надо какие-нибудь проводки при этом соединять или он сам в нужные пазы и клемма входит?
avatar
Игорь78
8 июня 2010

3

W
www-wax:

Игорь78

А как самому руль поменять? Надо какие-нибудь проводки при этом соединять или он сам в нужные пазы и клемма входит?

Первым делом отключаете АКБ,и после этого снимаете подушку ,она держится на пружине и отщелкивается в трех местах (подробное описание как снять есть на форуме),далее отключаете клеммы от подушки и открутив болт на 24 снимаете руль!!!

Вот почитайте
avatar
svitoi
9 июня 2010

1

Подскажите где можно в питере по реальной цене прошить КК с финансами сейчас не очень. Я звонил в аларм,тдв, на гражданке... у них порядка 2000 р., а в рольф каралайн 1400р.,
мои фото в копилку.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
красная стрелка куда подсоединил КК.
www-wax
9 июня 2010


Встречался сейчас со счастливым обладателем круиза (ставил руль и прошивался у нашего диллера), он подтвердил, что не все гем модули прошиваются у него стоит с маркировкой DE, у меня DF, в связи с этим вопрос модуль с меткой DF можно прошить на использование КК?

P.S. У меня двигатель 1.8, насколько я знаю чтобы избежать плавающих оборотов в новые авто заливается прошивка от двигателя 2.0, но придется ли в этом случае менять передаточное число чтобы при использовании кк авто не глох с горки? И как оно меняется? Все в той же прошивке?
avatar
zero_cool
9 июня 2010


www-wax
Круиз с твоим модулем ГЕМ прошьете без проблем. С прошивкой от 2,0 круиз беситься скорее всего из-за передаточного отношения ГП, которое не сходиться. Если двигло 1,8 и машина русская то при прошивке круиз автоматом будет поставлена последняя русская прошивка ADE - а это не айс! Если вдруг круиз не заработает после прошивки то нужно проверить проводку от руля до гем. Недавно столкнулись с машиной на которой ее не было (комфорт 2009 года). Удачи!
avatar
Vadim4eg
9 июня 2010

2

www-wax
Максимум возможной проблемы - машина 2004 года с соответсвующим гемом.
Там-да, круиз не шьется.
Со всеми остальными - проблем нет!
Товарищу вашему, которому прошили круиз, за одно промыли мозги.
Вы этих мастеров дальше диагностической колодки лучше и не подпускайте, не надо им смотреть ни на какие номера гемов и маркировки и т.д.!!!
А то и вам мозг запарят!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.