Круиз контроль, установка и прошивка



мини-FAQ по установке круиз-контроля.


Самостоятельная активация круиз-контроля: Перепрошивка PCM (сообщение #14912196)
Topic handbook:
Круиз-контроль на ST
Отчет об установке китайского джойстика магнитолы с интегрированными кнопками КК от Hifish
Установка китайских кнопок круиза
Ещё установка китайских кнопок
Отчет от zyrua и шаблон кнопок круиз контроля для наклейки на джойстик, в psd
Управление КК с помощью переключателя поворотов от Opel Astra
Круиз-контроль для трех-спицевого руля
Вариант расположения кнопок на 3-спицевом руле
Наклейка на джойстик КК (dizz74)
Кнопки КК от Mazda Tribute на 3-спицевом руле
Предложу и я свой вариант установки кнопок круиза на пульте магнитолы
отчёт по установке кнопок из тюнингшопа
впечатления от установки круиз-контроля
установка КК
установка КК
Решил ставить кнопки в джойстик штатной магнитолы
Кнопки КК от ФФ1 на 3-спицевом руле
Кнопки в штатный джойстик
Управление круизом рычажком
Вариант расположения кнопок КК в подрулевом джойстике
Еще вариант круиза
Отчет о ремонте КК
Правильный круиз контроль на 3х спицевый руль.
Круиз на трехспицевом руле
круиз-контроль, круиз контроль, руль с КК, руль ФФ2, КК, круиз, прошивка круиз контроля

Stormicon
23 August 2009

Круиз контроль, установка и прошивка
2M
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
Tusoffkin
20 December 2016


avatar
MaximA:

Tusoffkin
Смотреть в сопротивления кнопок

Посмотрел (за одно припаял оторвавшийся провод, кнопка On заработала) почти по таблице, RES - 620 Ом, (-) - 125 Ом, off - 0.2 Ом. Теперь следующая проблема при нажатии на Res или (-) несколько раз подряд, круиз как будто отключается, на SET не реагирует. Если заглушить и завести то опять работает, до момента пока не нажмешь RES.
Кто ни будь может подсказать?
avatar
Nick_FF
20 December 2016


Tusoffkin
Скорее всего сбой в самотестировании системы круиза, опять же по причине выхода параметров напряжения/сопротивления за допустимые пределы. У меня так периодически происходит. выскакивает ошибка по этой причине. прочитайте ошибки после такой ситуации.
avatar
Nick_FF
20 December 2016


Единственное отличие вашей ситуации от моей, что в случае этого сбоя у меня круиз повторно можно запустить без перезапуска двигателя.
avatar
Tusoffkin
20 December 2016


А ошибки в GEMе должны прописываться? Я правильно понимаю?
avatar
Nick_FF
20 December 2016


Tusoffkin
Да
sfds73
20 December 2016

9

Большое спасибо всем причастным за подробную инструкцию и примеры.

Хочу поделиться своим вариантом.

Использовал 4х кнопочную схему.

Нашел трехпозиционный переключатель без фиксации ("качелька").
posted image

Установил их в заглушки руля
posted image

Можно было феном нагреть и изогнуть по форме заглушки, но не стал, т.к. практически незаметно.
posted image

Слева - верх: ON низ: RES

Справа - верх: + низ: -

Общий вид руля (простите за качество фото)
posted imageposted imageposted image

По функционалу нареканий нет, все работает отлично, но вот внешний вид не очень понравился.
Слишком большие кнопки, на мой взгляд, правда пальцем переключать удобно.
markus912
21 December 2016


Приветствую, коллеги!

Фокус 2 рестайл 2008 год. Поставил себе кнопки по инструкции из шапки:

1) проверил проводку под кожухом руля: все проводочки, как на фото есть.
2) поставил кнопки, подключил в разъемы 2 и 3, как на фото.

Прошил в трех местах тоже по инструкции - в GEM, HEC и PCM. Ошибок не возникло.

А круиз-то и не работает. Наконец-то додумался проверить кнопки (при нажатой кнопке обогрева заднего стекла включить зажигание) - а кнопки-то и не пищат.

Стал думать. Поставил правильно, проводка есть.

Может не быть проводки от разъема 2) в руле к разъему 1) под кожухом руля?.. Что, где и как еще проверить?
avatar
MaximA
21 December 2016


markus912
надо измерить напряжение на проводах круиза в покое и при всех по очереди нажатых кнопках.
сопротивления соответствуют? на рестайле 08 года все проводочки должны быть, и тестирование их проходит даже на непрошитом круизе.
markus912
21 December 2016


MaximA
Пару страниц в обратную сторону прочитал, не нашел - какие значения надо увидеть на вольтметре?..
avatar
MaximA
21 December 2016

1

markus912
около 5 вольт на одном проводе независимо от нажатия кнопок, от 0 до 4,5 вольт примерно на другом в зависимости от нажатой кнопки.
Zoellick
22 December 2016


Коллеги, добрый вечер.
Боюсь, без помощи мне не справиться.

Спаял себе пробную версию кнопок управления круизом, используя 4ех кнопочную схему.

Общее сопротивление, как и должно быть - 2.1кОм, при нажатии кнопок все показатели сопротивлений совпадают с представленными в этой теме. Вольтаж на концах схемы что-то от 4.6 до 2 при нажатии, но могу ошибиться, т.к. не запомнил граничные показатели.
Подключил к белому и коричневому проводу под кожухом рулевой, звуковые сигналы при тестовом режиме (зажигание + обогрев заднего стекла) идут ото всех кнопок.
Далее я прошил ELM327 и ELMConfig круиз в трех модулях: GEM, HEC, PCM. Все записалось, ELM-FF тоже видит прошитый круиз.

Однако, круиз не работает, а ELMConfig и Forscan выдают следующие ошибки.
PCM: 1696 - ELMConfig пишет про нарушение в работе CAN шины и системы управления круизом (появилась один раз)
GEM: 0579 - Cruise Control Multifunction Input 'A' Circuit Range/Performance и 0581 Cruise Control Multi-Function Input "A" Circuit High (обе висят 2 дня, сколько я схему не перепаивал).

Отсюда 2 вопроса:
1) в какую сторону копать? лезть в предохранители GEM'a? но ведь в тестовом режиме все кнопки пищат... ума не приложу
2) предположим есть форд с работающим круизом, при включении зажигания я увижу на панели загорающуюся и гаснущую лампу круиза? как-нибудь можно проверить, что мозг действительно прошился?
avatar
Tusoffkin
23 December 2016mobile


При включении зажигания не увидишь ни чего. Там лампа зажигается после нажатия SET. Проверить только через приложение на сколько я знаю. Может знающие подскажут как посмотреть.
mag106
23 December 2016


Zoellick
Не увидите при аключении зажигания ничего, нужно ехать и пробовать! Так же посмотрите - работает ли концевиу сцепления!
avatar
Tusoffkin
23 December 2016mobile


Zoellick
А как включал? ON-SET? Или просто ON?
Zoellick
23 December 2016


mag106
Ехал, пробовал, не работает. Нажатие на педаль в тестовом режиме издает звук, я так понимаю, электроника в ней работает. Да и ошибки говорят, что беда в пульте управления или проводке самого круиза.

Tusoffkin
Включал через On, потом set+. На скорости 40+ на 4 передаче.
mag106
23 December 2016


Zoellick
Измерьте сопротивление при нажитии на каждую кнопку, и сюда замеры выложите !
Zoellick
23 December 2016


Сопротивления все, что доктор прописал. 1.1кОм при нажатой ON, 600 Ом при Res, 300 при Set+, 120 при Set-.
Zoellick
24 December 2016


M
mag106:

Zoellick
Измерьте сопротивление при нажитии на каждую кнопку, и сюда замеры выложите !

Z
Zoellick:

Сопротивления все, что доктор прописал. 1.1кОм при нажатой ON, 600 Ом при Res, 300 при Set+, 120 при Set-.

Вообще какая-то дичь творится. А именно. Подключил кнопки к сети, завелся, поездил - не заработало (при этом пикает в тестовом режиме). Далее, выключаю зажигание и принимаюсь замерять сопротивления - а они не те: меньше! Напряжения в сети нет. Отключил от проводки - сопротивления совпадают с номинальными.
Что я не учитываю? Недостаточная мощность резисторов? Кривая пайка? Кривая проводка?
mag106
24 December 2016


Zoellick
Попробуй резисторы на 20-30 ком больше поставь
avatar
MaximA
24 December 2016


M
mag106:

Zoellick
Попробуй резисторы на 20-30 ком больше поставь

Рукалицо. Можно еще стены в желтый цвет выкрасить. С тем же успехом поможет.
JohnnyK
24 December 2016


Zoellick
Попробуй с разным усилием на кнопки нажимать с подключенным тестером. Сопротивления не должны меняться.
Zoellick
24 December 2016


JohnnyK
На них особенно не нажмешь с разным усилием. Сопротивление стабильно держится.
JohnnyK
24 December 2016


Z
Zoellick:

На них особенно не нажмешь с разным усилием.

У меня так было на таких же кнопках - одну пришлось перепаять. Может перегрел, может изначально дефект, но факт остается фактом.

А если отключить вашу схему - ошибки появляются?
Zoellick
24 December 2016


JohnnyK
К сожалению, все сопротивления совпадают с номиналом. На кнопки грешить не приходится
avatar
Nick_FF
25 December 2016

1

Zoellick
Может всю цепочку до gem-а проверить. Вдруг где косяк
Zoellick
25 December 2016


J
JohnnyK:

У меня так было на таких же кнопках - одну пришлось перепаять. Может перегрел, может изначально дефект, но факт остается фактом.

А если отключить вашу схему - ошибки появляются?

Какую менять совершенно не понятно, поскольку вроде все работает на столе.
Если отключить, появляются: P1696 в PCM, P0581 в GEM. Если в GEM убрать галку с круиз контроля и прошить это, тогда ошибки не будет. Перешивать обратно PCM не пробовал, очень уж долго =)
Но с отключенной схемой ошибки и должны висеть же, пульта нет, а он его ждет...

avatar
Nick_FF:

Zoellick
Может всю цепочку до gem-а проверить. Вдруг где косяк

Максимум, что я могу сделать - проверить нет ли обрыва до GEM'a. Однако возможен ли он, если кнопки работают хоть как-то в диагностическом режиме? Нажатие воспроизводит звуковой сигнал+аварийка.
JohnnyK
25 December 2016


Z
Zoellick:

Какую менять совершенно не понятно, поскольку вроде все работает на столе.

Просто во время замера тестером нажали кнопку - посмотрели сопротивление, нажали еще раз с чуть большим усилием - посмотрели сопротивление. Каждую кнопку несколько раз. При каждом нажатии результаты должны быть одинаковыми.
Z
Zoellick:

Максимум, что я могу сделать - проверить нет ли обрыва до GEM'a.

Если найти один резистор на 2.1 кОм, то можно им закоротить и посмотреть на ошибки.
Zoellick
25 December 2016


J
JohnnyK:

Просто во время замера тестером нажали кнопку - посмотрели сопротивление, нажали еще раз с чуть большим усилием - посмотрели сопротивление. Каждую кнопку несколько раз. При каждом нажатии результаты должны быть одинаковыми.

Сколько раз уже себя проверял на это... Сейчас опять все в полном порядке.

J
JohnnyK:

Если найти один резистор на 2.1 кОм, то можно им закоротить и посмотреть на ошибки.

А вот это идея, спасибо. Правда номиналом 2.1 я в магазине не вижу, но 2кОм+100ом - легко.
avatar
MaximA
25 December 2016


Z
Zoellick:

Сколько раз уже себя проверял на это... Сейчас опять все в полном порядке.

А вот это идея, спасибо. Правда номиналом 2.1 я в магазине не вижу, но 2кОм+100ом - легко.


Не поможет. Боюсь, дело не в резисторах. Твоя гирлянда и так 2.1 кОм. А напряжение провалено, как от 300 Ом.
JohnnyK
26 December 2016


avatar
MaximA:

Боюсь, дело не в резисторах.

Может тогда контакты? Я не в курсе как оно там под рулем подключается, проверить от положении руля напряжение на разъеме не меняется. Потом оно в гем идет - в гем вода не попадала, стекло не текло?
На всякий случай - подключать в руле сюда:
posted image

Как вариант подключить до часовой пружины, т.е. под рулем:
posted image
Можно иголочками изоляцию пробить и подключиться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up