Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)

5 years

21



Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом

Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКПП
posted image
Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
двигатель 2.5л, двигатель, 2.5L, 150л.с., мотор, 150лс, движок, 2.5

avatar
djwint
10 January 2014

Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
631,4K
views
186
members
1,1K
posts

avatar
nuk nuk
17 April 2015

2

Разгон 0-100 км/ч ~ 11с
Колеса больше и тяжелее штатных (235/45 r20), поэтому показания отличаются от штатных (когда на спидометре 100, то едем 104км/ч). ПБС включена.
Но в реалии штатный спидометр занижает и теперь почти точно совпадает со gps.
Вот так не спеша)))
stkifa
17 April 2015


цитата:
Разгон 0-100 км/ч ~ 11сКолеса больше и тяжелее штатных (235/45 r20), поэтому показания отличаются от штатных (когда на спидометре 100, то едем 104км/ч). ПБС включена.Но в реалии штатный спидометр занижает и теперь почти точно совпадает со gps.Вот так не спеша)))


На штатных 10,2-10,3... Но по врущему спидометру. по gps -5 кмч.
john77
17 April 2015

1

S
stkifa:

Это религиозный вопрос.
Кто то любит газонокосилки (турбопуколки), кто то архаичные атмосферные моторы... Я в экопусты фордовские не верю... Плохо у форда с инновациями, один павэр шит чего стоит (6DCT250 это бесчеловечный эксперемент форда). Форд сальник нормальный разработать не может в течении многих лет (еще со времен 1го фокуса). Динамика на тестдрайве у экобуст 1,6 (150л.с. 4WD) показалась хуже чем на 2,5 2WD. Вроде экобусты экономичные должны быть, ан нет... судя по отзывам в соседнем форуме некоторые экземпляры жрут как сволочи (по отзывам расход от 9 до 20 л./100 км., что для меня вобще очень странно)
По экобустам время покажет, может это и правда надежный и легкий в ремонте мотор, но лично на себе я экспереметы проводить не хочу.


Встану на защиту Экобуста. До Куги были только атмосферники, но от Экобуста в восторге. Максимальный крутящий момент с 1600, сразу чувствуется, расход на механике на сегодняшний день 8.8, когда покупал надеялся вложиться в десятку. Теперь о сальниках, которые вы вспомнили на ФФ1. У меня самого с правой стороны на ФФ1 два раза выходили из строя подшипники, но этот недостаток, я отнёс к недостатку конструкции. Мы хотим чтобы у нас были мощные и с большим крутящим моментом двигатели, но забываем, что при этом пропорционально увеличивается нагрузка на подшипники, в них уменьшается пятно контакта и ухудшается смазка, появляется повышенный износ и валы начинают гулять, а сальники течь. По всей видимости Форду выгоднее поменять сальники или подшипники, чем изменить размеры валов и подшипников (на Куге всё моторное пространство и так занято до предела ). Ничего не поделаешь, за всё приходится платить.
zver73rus
17 April 2015


stkifa
не болтайте не зная... экобусты в амереке давно катаются. и очень хорошо. если вы купили 2.5 атмо это не значит что бусты хавно. атмо в сторонке курят...а от гавеного бенза дохнет все..
avatar
Mits
18 April 2015

9

В традициях нашего форума три раза по кругу обсуждать одно и то же. Из того что помню, были сведения и о тепловой перегруженности экобуста 1.6 (сведения о замене блоков) и невысоком ресурсе экобуста 2.0 (тема про капиталку экобуста). У атмосферника 2.5, насколько помню, упоминался не очень долговечный пластиковый узел. Можно все поиском найти при желании.

Мало ли что где ездит. Меня интересует еще, что где как ремонтируется и обслуживается. Статистики еще не очень много по экобустам в наших реалиях.
Турбодвижки - естественная эволюция двигателей, в существующих условиях. Но насчет ресурса и надежности это вопрос. Армия скептиков сделала продажи Куги 2,5л. Наверно, каждый получил что хотел. Форд - дополнительные продажи, покупатель - атмосферные движки. Любой выбор это какой-то компромисс. Я бы не стал так ставить вопрос, что лучше атмосферник или экобуст. Лучше для чего? Каждый сам решает. Чем больше вариантов, тем лучше.
avatar
rays2
18 April 2015

3

цитата:
Я бы не стал так ставить вопрос, что лучше атмосферник или экобуст.

из предложенного выбора в РФ однозначно сказать нельзя. Но если бы Форд предложил нам, в РФ экобуст 2.0/200...
Я знаю что в штатах этот двигатель идет в спецификации 240, но вот для нас можно было бы его "дефорсировать" до 200, и вот тогда бы это была идеальная Куга. Особенно если предоставить выбор полного/переднего привода.
А пока пытаются впарить недомотор 1.6, я бы выбрал 2.5
avatar
Serentiy
21 April 2015

-1

Gloom_NK
Ну судя по фото на сайте форда, есть
posted image
взято от сюда

Ранее эту же картинку видел и на оф. сайте форда, а сейчас найти там не могу. Но факт остается фактом крышка на 2,5 мондео есть.
avatar
Mits
26 April 2015

1

Serentiy
Уже обсуждалось, но было удалено модератором за оффтоп. Крышки на мондео5 2,5 л нет.
На сайте размещено фото экобуста ввиду его большей фотогеничности. Предлагаю оставить эту ссылку, во избежание повторения вопроса.

Отзывы о Мондео 5 (сообщение #16550425)
FlagMan75
20 May 2015

1

Только что задал вопрос Сергею Асланяну в его новом проекте про наш двигатель. Хвалит...
с 55 минуты 18 секунд. Прошу ознакомиться!
avatar
Jaroslaw210282
21 May 2015

1

FlagMan75
ссылку можно?
avatar
nuk nuk
22 May 2015

1

avatar
Jaroslaw210282:

FlagMan75
ссылку можно?

youtube
F
FlagMan75:

Только что задал вопрос Сергею Асланяну в его новом проекте про наш двигатель. Хвалит...
с 55 минуты 18 секунд. Прошу ознакомиться!

На видео вопрос где-то на ~48 минуте.

Но ответ от него несуразный. Мотор 2,5 это прямой потомок мотора мазды MRZ, вольво тут не при чём. От вольво это был 5-ти цилиндровый турбо мотор 2,5 на 1 поколении куги и фокус 2 ST.
Затем у него запутанные рассуждения, что куга с мотором 1,6 просто летает, а вот новый мондео 2,5 с автоматом тупой как валенок. Может не в курсе, что это один и тот же автомат. А для желающий быстро ездить на мондео есть 2,0 турбо, и он куда динамичней 1,6.

Данный мотор 2,5 родственник L5-VE семейства MZR впервые появился в распоряжении Мазды 6 второго поколения 170 л.с. , но в его основе «четвёрка» L3-VE рабочим объёмом 2,3 л.( он же 2.3 DuraTec на мондео). У версии 2.5 больше диаметр цилиндра и ход поршня, модернизированная система впуска и газораспределительный механизм.

Так же интересна модификация данного мотора 2,3 turbo 260 л.с. стояла на Мазды 6 MPS, и есть люди которые переделывают 2,5 в турбо. Так как у нас довольно низкая степень сжатия (9,7), то он даже не требует разжатия при низком давлении избытка.
2,5 turbo

Вариант атмосферный:
Так же подозреваю что фланец выхлопного коллектора одинаковый с 2,0/2,3 и вполне возможно подобрать готовый настроенный коллектор 4-2-1 (например MG race) под наш мотор вместо катализаторов.
avatar
rays2
22 May 2015


nuk nuk
ИМХО, чтобы в 2.5 установить турбину, нужно много нового(поршни, шатуны, колено), тогда уже можно рассматривать мотор в сборе. А может проще будет сразу купить СХ-7 или Escape 2.0T
avatar
nuk nuk
22 May 2015

1

avatar
rays2:

nuk nuk
ИМХО, чтобы в 2.5 установить турбину, нужно много нового(поршни, шатуны, колено), тогда уже можно рассматривать мотор в сборе. А может проще будет сразу купить СХ-7 или Escape 2.0T

Это просто предложения, желающих так делать вряд ли тут найдется. К сведению есть готовые турбо кита на моторы 2,3/2,5 со штатной поршневой и давлением 0,5-0,7 бар, и по Москве гоняют несколько маздоводов.
avatar
Jaroslaw210282
22 May 2015

2

FlagMan75
nuk nuk
Посмотрел...мдя - товарищ абсолютно не знает о чем говорит( про кугу и ее двигатели).Какой там вольво 2.5...если бы их еще ставили Дуратеки (которые с рождения дуратеки а не переименованные зетеки) -почти все копии маздовских mzr (2.0 2.3 2.5 точно)
а про мондео - в семье к2 2.5, катался на новом моне 2.5 - по ощущениям куга едет бодрее немного.Скорее всего из-за прошивки под 92бенз у мони. ну и на одну лошадь у него поменьше!!)
avatar
rays2
22 May 2015


Jaroslaw210282
с языка снял.
Чувак вообще не в теме. Он говорит, что нынешний мотор 2.5 на куге это развитие 2.5 от вольво(который был на ФФ2 СТ)
Особенно понравилось про "очень динамичный" 1.6Т. Скорее всего он видел его только на картинке, ни разу на нем не ездил, и сделал вывод только после прочтения рекламного буклета о К2
И вот на таких "икспердов" опираются многие клиенты при выборе машины. Oooh рукалицо.
VitoTlt
23 May 2015


Здесь кто-то писал, что собирался на динаметрический стенд заехать после прошивки 2.5... Фотки результатов со стенда не выкладывали?
Jaguar-nn
24 May 2015


у меня тренд 2.5, замерял двумя программами на ипфоне разгон до сотни в спорт режиме, по одной замер показал 9 секунд, по другой - 9,5.
не ураган, но радует что из десяти выезжает..
у 1.6 полный привод думаю больше 10 по факту будет
-Hendrix-
25 May 2015

1

цитата:
меня тренд 2.5, замерял двумя программами на ипфоне разгон до сотни в спорт режиме, по одной замер показал 9 секунд, по другой - 9,5.
не ураган, но радует что из десяти выезжает..
у 1.6 полный привод думаю больше 10 по факту будет

Программы все эти отстой и занижают. НУжен заезд... думая 1.6 (182) уедет от 2.5...Который на мондео даже фокус 1.6 объежает..
avatar
Mits
25 May 2015

2

Когда я покупал Кугу с 2.5л я знал, что 1.6 турбо (182) будет несколько резвее. Я Кугу2 со всеми моторами тестил у дилеров. Сравнил, подумал и взял 2.5л. По городу, кстати, он мне больше понравился чем турбо.
Это что, в самом деле приоритет? В светофорных гонках на полтора корпуса вперед выехать?
-Hendrix-
25 May 2015


цитата:
Когда я покупал Кугу с 2.5л я знал, что 1.6 турбо (182) будет несколько резвее. Я Кугу2 со всеми моторами тестил у дилеров. Сравнил, подумал и взял 2.5л. По городу, кстати, он мне больше понравился чем турбо.
Это что, в самом деле приоритет? В светофорных гонках на полтора корпуса вперед выехать?

По видео Куга 2.5 очень резвая... а вот мондео нет...
avatar
Gloom_NK
25 May 2015

2

J
Jaguar-nn:

у меня тренд 2.5, замерял двумя программами на ипфоне разгон до сотни в спорт режиме, по одной замер показал 9 секунд, по другой - 9,5.
не ураган, но радует что из десяти выезжает..
у 1.6 полный привод думаю больше 10 по факту будет

Чтот какие то нереальные показатели.
Под горку чтоли заезжали
avatar
nuk nuk
25 May 2015

3

V
VitoTlt:

Здесь кто-то писал, что собирался на динаметрический стенд заехать после прошивки 2.5... Фотки результатов со стенда не выкладывали?

что показал стенд выкладывали тут:
Замеры 2,5
Скрытый текст

Замеры 1.6т awd
Скрытый текст


ps: не выйдет из куги гоночного болида))) мой замер тут был 2,5 fwd ~ 11c +-0,5 до 100 0-100
VitoTlt
28 May 2015

-1

цитата:
Она идёт только на дизельные куги, а так роботы с двойным сцеплением примерно как обычная механика в умелых руках. Но это лишь до момента пока Powershift не начнёт дергаться

Kуга 2.5 с крутящим моментом 230Нм по данным производителя разгоняется до 100км/ч за 9.7сек. с "задумчивым" автоматом.
Куга 2.0 с крутящим моментом 320Нм с "быстрым" Powershift значит будет разгоняться до 100км/ч за 7-8сек.?
А чипованная со 163л/с и 340Нм - все 7 сек. до сотни?
Jaguar-nn
28 May 2015

1

сегодня замерял свою кугу 2.5, передний привод профессиональным Race Logic'ом, лучший результат из 4-х попыток с одним пассажиром был 11,3 с.. ужоснах!!111 заявленных 9,7 и близко нет!
avatar
rays2
29 May 2015

1

Jaguar-nn
Лучше расскажи, как делал замеры. Пробовал стартовать с двух педалей? Или на этой тачке нет такой фичи?
Давление в шинах проверял? Кондей вкл или выкл.
avatar
djwint
29 May 2015

1

V
VitoTlt:

Куга 2.0 с крутящим моментом 320Нм с "быстрым" Powershift значит будет разгоняться до 100км/ч за 7-8сек.?
А чипованная со 163л/с и 340Нм - все 7 сек. до сотни?


нет
Jaguar-nn
29 May 2015

1

rays2
с двух педалей не пробовал, т.к. не хочется проверять надежность коробки..)
давление на передних было 2,5, сзади 2,4, кондей выключен
avatar
Jaroslaw210282
25 June 2015


Одноклубники подскажите - сегодня машинка написала с зуммером - замените моторное масло!!!
двиг 2.5
пробег 11000, на ТО только собираюсь. не может ли это быть что уровень ушел ниже минимума??? или она на ТО зовет?)
avatar
Gloom_NK
25 June 2015

2

Jaroslaw210282
На ТО зовет.
Сбрось сам, нажми и держи в пол тормоз и газ.
Главное двигатель не заводи
MNight
2 July 2015


J
Jaguar-nn:

rays2
с двух педалей не пробовал, т.к. не хочется проверять надежность коробки..)
давление на передних было 2,5, сзади 2,4, кондей выключен


ну тогда о чем вообще может идти реч? ты хоть раз видел что бы на механике (для замеров) стартовали с холостого хода ?
ты понормальному с двух педалей стартани, а потом говори - "заявленных 9,7 и близко нет!"

П.С. у меня фокус 2.0 (механика) - идем вровень с кугой при разгоне, потом я ухожу...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up