MNight

Челябинск

MNight
2 July 2015


J
Jaguar-nn:

rays2
с двух педалей не пробовал, т.к. не хочется проверять надежность коробки..)
давление на передних было 2,5, сзади 2,4, кондей выключен


ну тогда о чем вообще может идти реч? ты хоть раз видел что бы на механике (для замеров) стартовали с холостого хода ?
ты понормальному с двух педалей стартани, а потом говори - "заявленных 9,7 и близко нет!"

П.С. у меня фокус 2.0 (механика) - идем вровень с кугой при разгоне, потом я ухожу...

MNight
5 June 2012


A
alex219:

MNight
Т.е. ты прокачиваешь, из системы выходит воздух, потом перестаёт выходить и ты заканчиваешь прокачку. А через какоето время опять прокачиваешь а из системы опять воздух прёт. Правильно?


я лишь предположил про подсос воздуха, на практике я его не заметил...

цитата (махинатор)
MNight
а снизу,между коробкой и движком
не капает тж
ну и собственно.с бачка уходит или нет


сейчас погода не позволяет, но как получше станет буду смотреть на подтеки, но за 10 тыс. км. тормозную жидкость не доливал, уровень при замене тоже был в норме.

П.С. Мне кажется если жидкость в сцеплении становится темной и мутной, значит что-то попадает в нее, т.е. она не вытекает, т.к. тогда бы она была как и в тормозах прозрачная и чистая. Кстати при замене я долго выкачивал эту мутную жидкость, соответственно если и есть подсос воздуха\повреждение, то оно где то далеко в магистрали.

От штуцера прокачки сцепления как и куда уходят трубки ? есть ли больные места где прежде всего надо искать подтеки, либо повреждения магистали ?

MNight
4 June 2012


avatar
Labrador:

Привет!
ФФ2, 2л, пробег 75000, 2007г.в. Сцепление стало схватывать в самом верху хода педали. Пробуксовок, запаха нет. При отжатом сцепление слышна вибрация, когда нажимаешь - пропадает.
подскажите что делать? Прокачивать? или все менять сразу? Спасибо.


точно такая же история, прокачал, помогло, но почему то не надолго, т.е. пропали все симптомы (педаль начала схватывать в самом начале, ход педали стал меньше, стуки вроде прекратились), но спустя сутки все вернулось как было, тормозуха нигде не течет, в чем может быть проблема ? такое чувство что туда подсасывает воздух, да и тормозную когда менял, везде была чистая, а в сцеплениии мутная и темная...

П.С. тоже ФФ2 2л...

пробывал еще раз прокачивать отдельно сцепление, такая же история... все стало нормально, прошло часов 8 все опять вернулось, подскажите чо за хрень...

MNight
29 May 2012


Парни, поделюсь своей проблемой.
Симптомы: Постукивание педали сцепления (отчетливый звук и в машине и рядом с ней), схватывание только в самом конце.
Решение: Прокачка.

Штуцер без всяких болтов, в ручную открывается-закрывается.
Я безумно счаслив, думал попал на новое сцепление, маховик, выжимной... окозалось все гораздо проще.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
MNight
28 November 2011

1

dmivoroncov,

если для себя (по подвеске), то надо ставить все от Lemforder. это и есть оригинал, но без штампа FoMoCo и дешевле на 15-30%.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
MNight
17 November 2011


G
Gera1t:

MNight
Я недавно поменял стойку стабилизатора, стучала очень сильно, а как морозы начались, тишина. Когда автомобиль на месте раскачивал из стороны в сторону стук был слышен. Но я думаю у тебя не стойка стабилизатора, она диагностируется быстро

к сожалению не он, на него первым делом грешил, заменил...

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
MNight
15 November 2011


G
Gera1t:

MNight
проверь рулевой наконечник и рулевую тягу, барабанило на мелких кочках, типо крупной щебенке, очень сильно, менял шаровые и рулевые наконечники, подергал за рулевую тягу, был люфт. поменял теперь все отлично.
На форуме есть ветка, я там фотки по работе выкладывал.

чесно говоря уже запарился я с этим стуком, в сервисе предлагают за 700 рублей снять все, разобрать, и там сразу понятно будет. Тут мне кажется либо стойка, либо опорник, хотя опять же стойка работает вроде отлично, а опорник я проверил как писали выше, вроде не он... (((
Тягу дергали, с ней все ок, люфтов некаких, у машины пробег 23 тыс, стук с 14 тыс появился, и усиливается.

забыл добавить, с морозами стук становиться менее заметен...

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
MNight
13 October 2011


avatar
andrew1991:


Никак. Их внешняя целостность может быть обманчива.

А с гидроопорой-то как? Я бы для начала пропихал какую-нибудь резину во все ее зазоры чтобы точно знать она ли виновата.

Если не сложно, пару слов, где ее найти, из подкапота не увидел, а по existу не могу понять в каком она разделе...

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
MNight
13 October 2011


avatar
andrew1991:

MNight
Видно конечно не очень, но скорее всего здесь все в порядке. Если левое ухо выглядит также, то на 99% подрамник не при делах.

похоже надо снимать амортизатор, глянуть его и опорник с чашкой...
как узнать что с амортизатором что-то не то? на дороге вроде все отлично...

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
MNight
13 October 2011


avatar
andrew1991:

MNight
Тогда да, вполне возможно что ухо подрамника елозит по изолятору. Увидеть это легко: руль вывернуть до упора влево и светить фонариком в образовавшийся проем правого переднего колеса и кузова - будет видно это ухо. Если оно елозит по изолятору, то там где оно елозит будет стертая грязь. Если нет, то грязью все будет покрыто равномерно.


вроде все впорядке ?.. больше я подлезть не смог.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
MNight
13 October 2011


avatar
holymen:

MNight
опора двигателя правая, у меня так стучала..причем на взгляд сверху, никаких неисправностей не было замечено.., а когда сняли.. она развалилась на две части. но у тебя пробег маленький для опоры.. (на 153тык. поменял)

может брак ... спасибо, обязательно проверю, кстати, если что у меня двиг. 2.0.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
MNight
13 October 2011


avatar
andrew1991:

Возможно правая опора двигателя. Детали см. например .

Спасибо, я обязательно это проверю..
но стучит у меня всегда с одной громкостью, что на скорости 10 км\ч, что на 120 км\ч... и от велечины ямки вроде не зависит. стук отчетливый, его не услышать можно разве что с берушами в ушах.

avatar
-Ал-:

Втулки подрамника таким способом не выявляются
Попробуй на них шайбы поставить ... на всякий случай ... это не дорого и хуже не будет.

я попробую, а есть какие нибудь особенности в стуках, ну чтоб я мог сравнить со своим? при каких условиях он проявляется, что в звуке необычного?

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
MNight
13 October 2011


Блин, парни, помогите определить что стучит... я уже в а...уе...
Пробег 21 т.км. Стук справа спереди, в районе аммо.

машина досталось с 14 т.км. пробега, стук был сразу, но он был глуховатый какой-та, за 7 т.км пробега он перерос в металлический стук, не сказать что звонкий... но что металлический это точно.

стук проявляется когда колесо идет на отбой, т.е. на съезде в ямки, на волнах вообще барабанит, пролистал страниц 30... похожие симптомы у людей есть, а вот решение проблемы я не увидел.

я из-за этого стука поменял уже шаровую, стойку стабилизатора, втулки стабилизатора, задний сайлентблок переднего рычага, нефига не изменилось, деньги выкинул на ветер...

аммо не течет, крепления подрамника, супорта, все болты, соединения, проверили...
качали шатали прыгали вывешивали стучали пинали толкали били дергали... никаких стуков нет...

щас уже и опорник проверил, тут писали про поворот руля, при этом руку на пружину... левая от правой не чем не отличается (левая сторона не стучит), чо за беда?

п.с. мне нравится фокус, но такие фокусы от него нет (((

MNight
11 October 2011

1

Спасибо форуму.
Подключил ПТФ, благо была проводка под капотом, переделал блок управления светом, реально заняло все не более 20 мин.
Где то здесь в теме есть ссылка на переделку блока, но он старого образца что-ли, так вот, внутренности, а так же способ разбора на 100% идентичен.
Правда я только один режим добавил, ПТФ с ближним, сегодня наверно разберу еще разок и добавлю режим ПТФ с габаритами, постараюсь с фотками.

Добавлено спустя 2 часа:
Добавил еще один режим, к сожелению сотик дома забыл, не на что было сфоткать, сделал четко, переключения хорошо фиксируются, как будто так и было с завода, главное делайте побольше выемки (просверливания).

P.S. в блоке управления светом отсутствовала лапка 83б помоему, припоял к нему лапку, а так же сделал пару углублений в пластике , для еще одного режима (посередине, между задним ПТФ и ближним), собственно это все.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
MNight
3 October 2011


подскажите... стук с правого переднего колеса... выявляется только на съезде в ямку или проезде на скорости по "волнам", когда на отбой идет... качать шатать дергать пробывали... мошину свесить не получилось... подъемник с колесами поднимает, у официалов... стук довольно отчетливый, металлический, но глуховатый.
думаю на шаровую..

MNight
29 September 2011


цитата:
А вы знаете, что у него TBN=6?

Если не секрет, откуда такие данны ?

MNight
29 September 2011


цитата:
Менял масло на 90 тыщ. задавался вопросом: какое масло? в итоге комплект для ТО: масло ford formula 5w30 + масляный фильтр + фильтр салона угольный + фильтр воздушный (круглый) за 3000 руб. Всё оригинальное.


где ты за 3к все это купил ?

цены с exist.ru:
ford formula 5w30 (если ты про синтетику говоришь) 5л. - 2 195,57р.
Фильтр воздушный круглый - 680,40р.
Фильтр масляный - 431,31р.
Фильтр салона (сомневаюсь что угольный, но оригинальный) - 819,69р.

Итого: 4126,76 руб.

MNight
29 September 2011


цитата:
Лил сначала Формулу F, потом перешел на Motul 913C. Менял масло по возможности через 15 тыс., но чаще через 20. Накрутил 105 тыс. км. за 3 года, никаких изменений в работе двигла (2л), и, практически, никакого расхода масла не наблюдал.


вот и я про тоже... 15 тыс. самое оно, можно и через 20, но по моим наблюдениям имнно с 15 до 20 тыс масло сильно меняется в цвете, незнаю на сколько это влияет на его хар-ки, но т.к. я люблю свое авто, и при этом я не люблю выкидывать деньги на ветер (про замену каждые 10 тыс.)... 15 тыс. кароче )) кстати лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30 его на сервисе где меняю советуют менять аж каждые 25 тыс.. говорят у него увелич. срок службы.

MNight
27 September 2011


цитата:
очно помню, что там написано, если машина используется как полицейская или скорая, то интервал замены сокращается в 50%. А что значит как полицейская или скорая - это резкие ускорения, часто на небольшие дистанции, практически как пробки - газ, тормоз
Наверное, можно через 20т.км лить в фокус, если по трассе ездить большую часть времени, либо если машину продавать через три года... Я вот не верю, что моя машина проездит без проблем, если я в пробках накатаю 200т.км с интервалом замены 20 тысяч...


ну пробки это другой стиль вождения, газ-тормоз же не в пол )
вообщем что бы не затягивать, я считаю корректным менять масло через рекомендованное время заводом изготовителем минус 5 т. км. , т.е. через каждые 15 т.км. при условии спокойной эксплуатации.

MNight
27 September 2011

2

цитата:
MNight
Так можно и голову не мыть каждый день, если утрировать, эффект лишь во внешнем виде. Смысл в том, хотите ли Вы долго ездить на авто и не хапнуть проблем с залеганием маслосъемных колец или нет?! Можно и минералку в двигло заливать и думать, что синтетика- это развод производителя. Сорри, за ОФФ.


тоже сразу сори за ОФФ
давай сравним замену масла с мытьем головы . Масло, завод изготовитель авто, рекомендует менять через каждые 20 т.км. голову моют каждый день два, будем считать что каждый день.. т.е. 20 т.км = 1 раз помыть голову, тут предлогают менять раз в 8 тыс. т.е. получается мыть голову 2,5 раза вдень, а смысл ? внешний вид тоже от этого не измениться.



up