В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
sackett
У меня 3 года назад вышло гофра 1100 + 2000 работа. А подобный комплект для фокуса стоил значительно дороже.
Мужики нужна помощь, беда с машиной, после заправки стала очень плохо заводится, иногда на ходу дергается (ощущение что за задницу кто-то держит)в сервисе сказали что подозрение на датчик давления на ТНВД и форсунки конец пришёл. Машина FF-2 дизель tdci, модель двигателя KKDA, мощность 115 л.с., объём 1,8 л. Все фильтра менял (иногда не реально завести машинку со стартера). Приходится создавать давление ручным насосом.
Вопрос: 1. форсунки ремонту полежат? (4m5q-9f593-ad) Если ремонтируются, то где в Краснодаре..
2. Реально ли купить датчик давления (насос) отдельно от ТНВД? (ТНВД 5ws40094). также в Краснодаре.
danilin575
9 May 2014mobile
Реально. Зайди в соотв тему регулятор давления топлива,там все есть,сменишь даже сам.
Подскажите где купить в Краснодарском крае, регулятор давления топлива (по сути электромагнитный клапан) находящийся на ТНВД 5ws40094???
danilin575
9 May 2014mobile
АЛЕКС6654
в любом крупном сетевом магазе запчастей емекс,автодок,экзист итд.
sergey-5555
11 May 2014mobile
Доброго времени суток братья дизилисты.Я сдесь новичок.У мнея ФФ 2 1.8tdci 2007 г.в.Ремонтом своего авто в 99% случаев занимаюсь сам.Был опыт обрачения к офицыалам с целью продиагносмировать двигатель и проверить пораметры работы тапливной системы.Все что они смогли мне сказать то что ошибок нет.Меня это не устроило.Меня интерисуют параметры работы какими они должны быть т.е например давление втопливной рампе на разных режимах, количество впрыска,количество всасываемого воздуха,довление надува и т.д.В интернети я не смог этого найти,а оченьбы хотелось.Может кто чем поможет.Да толивная система сименс.Если написал не в тот раздел или вобще написал не то, исправлюсь я ведь первый раз.
Kluchnik
11 May 2014mobile
Вам стоит начать с покупки адаптера для чтения кодов.
У нас коды формата obd2
Есть такой.Показывает и параметры и ошибки.Параметры какие выдает двигатель я вижу но я не знаю какие они должны быть в идеале.Блок управления не обязательно выдаст ошибку( допустим если количество впрыска в цилиндры разное но это неправильная работа двигателя причиной может быть разность компрессии в цилиндрах блок управления просто пытается выронить работу двигателя),это к примеру.Поэтому надо знать все параметры.Так что кто может помогите.
Добрый день, залез тут на днях под машину и увидел, что немного подтекает масло между коробкой и шрусом, походу его когда меняли маховик не до конца вставили обратно, он немного гуляет в осевом направлении около 1мм. Вопрос как его загнать обратно?
Привет всем!Подскажите у кого была такая проблема,не могу вынуть форсунки из головки,на сервисе с одной бились 3 часа,в итоге сломали приварили к ней обратный молоток и только так выдернули,форсы все рабочие,меняю свечи накала,естественно у первой же обломился носик,достали,как писали бывалые через отверстие распылителя угробленной форсунки тонким щуп магнитом,в принципе быстро,но пападос на форсунку это круто за свечу накала в 500р,а свечи сгорели все.Думую у себя в гараже пропустить тонкий тросик под уши форсунки и тянуть лебедкой ,поливая вэдэшкой,может под весом машины вылезут.Так в далекой молодости я выдергивал гильзы цилиндров из Зилов,работая мотористом.Кто сталкивался с этой проблемой и как устранял,поделитесь пожалуйста.Форд с-макс дизель1,6 2007г пробег 95000.
Serj in Rogervik
12 May 2014
Diman36
Набери в Yotube "демонтаж форсунки"
Всем доброго дня!
Уже пол года сталкиваюсь с проблемой - периодически загорается ошибка двигателя, расшифровка приведена ниже.
Если сбрасывать ошибку - то она вновь появится если заводить прогретый двигатель после непродолжительной остановки ( например похода в магазин минут на 10-20), если заводить холодный двигатель, то ошибка не появляется.
Прошлой осенью снимал клапан EGR и делал ему очистку, видимых повреждений штока и канавок замечено не было.
Почитав форум узнал что возможно проблема кроется в позиционере самого электроклапана. Может кто будет богат информацией или ссылкой на процедуру вскрытия самого эл. клапана чтобы добраться до позиционера ну или хотя бы фото внутренностей.
Вот фото моего клапана EGR.
---
---
--- диагностические коды---
---
PCM - Powertrain Control Module (Engine ECU)
1.6 Duratorq TDCi (81kW/110PS) EDC16c3 2004-2008,Ford Focus
ISO15765-CAN
4M51-12A650-YD
Текущие коды ошибок: --
Сохраненные коды ошибок: 2
История кодов ошибок: --
Ожидаемые коды ошибок: --
===
Код Описание
===
P1412 Exhaust Gas Recirculation Valve Frozen
---
P138B Glow plug control module system voltage
===
---
---
P.S. две эти ошибки всегда появляются одновременно. Какая между свечами накала и клапаном EGR связь?
Буду очень благодарен за Ваши идеи и предположения на этот счет. Куда я не посмотрел и чего не сделал или сделал не так.
С уважением
Александр
Подскажите пожалуйста есть ли в топливной системе форд фокус 2 рестайлинг 1.8 TDCI 2008г обратный клапан?
Добрый вечер всем, ребята нужна консультация, недавно я писал про то что у меня появился звук под капотом с правой стороны типа зу-зу-зу-зу-зууууууууу и точ то этот звук усиливался по мере оборотов, а также повалил дым гарелый, этот случай я списал на ремень и ролики, после замены постепенно все пропало. Вчера появился этот звук снова, ну и чуток подпахивало, потом сагорелась лампа зарядки, я открыл капот и полез к генератару и до него невозможно было датронуться он кипел. С утра опять завел на три минуты полез и опять до гены невозможно было датронутся, снял посмотрел понюхал, в итоге увидел кантактные кольца сильно съедины, и окисленный диодный мост, может это он, как думаете, да и можно ли его отремонтировать, есть ли запчасти, стоит ли, и есть ли аналоги дешевле??? Прошу дайте совет может кто сталкивался, а то куплю а это не он. Заранее спасибо!
doroh68
Сними и обратись к ремонтникам,они скажут ,новый или этот поработает. Если скажут что поработает,то подшипники пусть меняют ,они у них должны быть.Тебе кажется тогда сервесмены приговорили что зуууууууууууу в районе грм?
doroh68
Все ремонтируется, и запчасти есть. Сходи в тему про генераторы.
Krig46
В связи с чем вопрос?
Блестящая шайба перед самой обраткой.
doroh68
Если гена сильно греется, скорее всего, произошло замыкание силовых обмоток, "мостом" так просто не отделаться. Вскрытие покажет.
KOTYRA
14 May 2014
doroh68
если живешь не далеко от киевского ш перед мкадом из области есть новый рынок авто запчастей! там есть пав-он по ремонту стартеров-генераторов обращались туда не раз. привозишь свою запч-ть ремонт на месте или если есть в наличии такой же востановленный за те же деньги что и твой если ремонт серьезный!!! не реклама а желание помочь!!!
jenek83
Блестящая шайба перед обраткой по моему предположению это гаситель пульсации топлива, пробовал его продувать , воздух проходит свободно т. е. в топливном баке булькает, как клапон не держит хотя может это и есть клапан и значит он у меня накрылся.
Krig46
Дык, продувался-то он по направлению "в бак", а наоборот?
Повторюсь: в связи с чем вопрос-та?
jenek83
Проблема низкое давление в топливном коллекторе по сканеру определили ошибка р0087-61 машина не заводится, если очень долго крутить секунд 10-15 и в фильтр под завязку залить топлива то заводится фильтр поменял новый, грешу на регулятор давления топлива ну и просматриваю варианты что ещё может быть... кстати проблема началась после установки нового аккумулятора который по параметрам отличался от родного взял 85 ah "ток прокрутки 800 родной был 80 ah ток 700 может это как то связанно с этими проблемами или просто совпало... в обратном направлении та деталь про которую я думаю что это гаситель пульсации так же продувается просто хочу удостовериться что это не обратный клапан
Krig46
Ну, дык, 87я ошибка - это "классика" жеж! Типичная неисправность регулятора давления. Инфы на форуме много. С аккумом либо просто совпало, либо при его замене слетела адаптация мозгов какая-нить. На "шайбу" - забей, на моей памяти, еще ни у кого не было с ней проблем.
Krig46
В обыкновении первым делом ищут подсос воздуха.
При замене аккумулятора ничего там не трогалось??
Krig46
А фильтр менял ДО проблемы или уже ПОСЛЕ? Если топливник неправильно собрать, возможен подсос воздуха, как тов. Мишуха и говорит. Хотя, по описанию, похоже, что "после".
[b]jenek83
фильтр ставить у меня рука набита, пробовал и на старом фильтре и на новом, не в фильтре дело это точно, пробовал заводить с опущенным трубопроводом в емкость не помогало...Регулятор когда снимаешь можно завоздушить систему?
Народ такая проблема --3000 км назад вырезал сажевый фильтр ездил и горя не знал и тут случилось страшное
Заводишь машину вкл 1.ю передачу начинаешь страгиваться и она глохнет. снова заводишь погазуешь не много отпускаешь газ , вкл 1 ю тогда едет .Но набирается очень плохо от 1000 об до 2000 никакого ускорения нет как только стрелка тахометра перевалит отметку 2000 об начинает ускоряться так происходит на всех передачах .Валит черный иногда белый дым когда страгиваешся . На светофоре постоишь не много и все без предварительной перегазовки -- заглохнешь!!! Гогда глушишь какаято не приятная детонация и звук не обычный .Заводится легко работает на хол устойчиво! 1.6 дизель 109л.с Ошибок не каких не горит на диагностику не ездил!!
Насчет подсоса воздуха тоже врят ли, участок от фильтра до тнвд не завоздушен следовательно должно было бы по крайней мере схватывать и глохнуть у меня же топливо из фильтра качает но не схватывает
Krig46:
|
Регулятор когда снимаешь можно завоздушить систему? |
Нет.
Сам несколько раз выкручивал его и ставил обратно. Заводилась, без проблем.
Те надо менять регулятор. У меня тоже была 87я, но у меня она никак себя не проявляла. Но чаще бывают случаи, именно, как у тебя.
В регуляторе проблема в проседающей со временем пружине. Можно попробовать разработать его: вставляешь с торца, где маленький шарик, иголку, упираешь иголку в стол (шарик чутка провалится), и подаешь 12В, клапан чутка подпрыгивает. Поливаешь солярой/маслом. Но просевшую пружину особо никак не разработать без разборки. После этой операции, возможно и завести сможешь, если клапан богатить начнет, но абсолютно без гарантий.
цитата: |
абсолютно без гарантий |
так и есть
Diman36:
|
Кто сталкивался с этой проблемой и как устранял |
Доехал до сервиса. Открутили форсунку и с открученной завел двигатель и начал "прогревать". Через пару минут она сама выскочила.
При прогреве вокруг нее весь тот "кокс" размягчается.
5 people online