Дизельные новости



Предлагаю сюда кидать информацию о всех новинках в мире дизелей, не только форд!

Лично сам я зациклился на том, что твинтурбовый двигатель 2.0 БМВ (на авто 123d) развивает больше 200лс и стал двигателем года!! Ура, господа!!
новости, дизель, автоновости

avatar
Ramezess
1 июля 2008

Дизельные новости
71,4K
просмотров
37
участников
135
сообщений

avatar
-Kirk-
1 июля 2008


Всю информацию, которая может быть полезна дизелисту, собираем здесь.

Формат:

Ссылка тире "о чём".


Начиная от принципа действия дизельного двигателя и до мест, где его можно починить.
avatar
SilentSmart
2 июля 2008


Дизель - что это такое и как он работает - общий ликбез по дизелям, принцип работы, виды дизелей (в том числе common-rail), с иллюстрациями.

ТНВД - Топливный насос дизеля, принципы работы, особенности эксплуатации.
amid7
2 июля 2008


sad.gif Цена дизеля в России впервые обогнала цену бензина - офиц.
avatar
Skylark406
4 июля 2008


Компания Renault начала продажу дизельных автомобилей в России
Ну если уж французы решились на поставки дизельных машин в Россию, то это можно считать настоящим дизельным прорывом на нашем рынке легковых автомобилей!
avatar
SilentSmart
7 июля 2008


Вот такие неутешительные новости

QUOTE

К концу года цена за 1 литр бензина повысится до 40 рублей.
Бензин будет стоить 40 рублей за литр еще до конца этого года — таков неутешительный прогноз специалистов. Власти заявили, что остановить рост цен на бензин они не могут. Россиянам предложено терпеть, покупать микролитражки, а еще лучше - велосипеды.

На этой неделе в Красноярском крае и Хакасии снова - второй раз с начала июня - повысились цены на бензин. Если в Хакасии рост был, можно сказать, «корректирующим» (слегка, от 25,5 до 25,8 рублей за литр, подорожал только бензин марки Аи-95), то в Красноярске удар по кошелькам автовладельцев оказался более существенным. Здесь все виды топлива вздорожали сразу на 1,1 рублей и литр самой ходовой марки – АИ 92 – стал стоить почти 25 рублей.

Водители уверяют: к ценовой свистопляске они уже почти привыкли. Власти края уже заявили, что они не в силах повлиять на топливный рынок — повышение цен на бензин происходит повсеместно и его нельзя остановить.

Чиновники призвали граждан терпеть и экономить. Предлагают всем пересесть на малолитражки, а еще лучше на велосипеды.
Талоны на бензин в ближайшее время могут стать не приветом из прошлого, а новой практикой. Уже думают использовать единые социальные карты, чтобы помочь пенсионерам покупать бензин по льготным ценам. Но если посмотреть на официальные данные о ценах на бензин в разных регионах России, то рисуется странная картина. В Хакасии и Красноярске топливо почему-то дороже московского и питерского, хотя там уровень жизни выше. Но при этом в соседнем сибирском регионе – Кузбассе – бензин стоит почти на 3 рубля дешевле, чем в Абакане и Красноярске. Даже в Кызыле, где бензин не производят, и в опасной Чечне — цены ниже. Дороже чем в Красноярске бензин только на Дальнем востоке, что можно объяснить трудностями с его доставкой. Однако самая высокая в стране цена на топливо зафиксирована в более близком, чем Владивосток, Иркутске. Здесь литр 92-го продают уже по 33 рубля.

Эксперты предсказывают, что эти межрегиональные перекосы скоро будут выровнены. Но не надейтесь, что это произойдет за счет снижения цен в «дорогих областях» до уровня «дешевых» регионов. Совсем наоборот. Цены поднимутся везде! По мнению специалистов, еще до конца нынешнего года среднероссиская цена бензина достигнет отметки в 40 рублей за литр. При этом дизельное топливо, вопреки традициям, может стать еще дороже.
Из-за дороговизны бензина в стране уже растет спрос авто с дизельными двигателями и топливо для них. Говорят, что спрос на солярку, уже превышает объемы ее производства.

Как сообщил в интервью ИА Regnum исполнительный директор компании United petroleum consultants (UPECO) Сергей Куюн, из-за недостатка предложения цены на дизтопливо будут расти опережающими темпами и вскоре превысят стоимость бензина марки А-98
По словам г-на Куюна, есть две причины такой тенденции. Во-первых, дизтопливо продается на биржах, во-вторых, имеет в литре большее количество килоджоулей, чем в бензине, а соответственно является более экономичным, что и диктует рост спроса на дизтопливо.

Куюн также отметил, что удорожанию дизтоплива будет способствовать и мировая конъюнктура. К Европе, которая уже давно сделала ставку на дизель, на днях присоединяются США как крупнейший потребитель нефтепродуктов в мире. Это существенно повлияет на рынок. Кстати, на Украине дизтопливо уже дороже, чем бензин марки А-98. И россиянам следует привыкать к мысли, что такую тенденцию надо принимать как правило, а не как исключение.
По материалам ИА Хакасия - Новый Взгляд
avatar
АТХашник
26 июля 2008


СКОРА ПОЯВИТЬСЯ РЕНО ЛАГУТА ДИЗЕЛЬ И КУГА ! ! ! ГЫ ) )))))) www.maegane-club.ru

** добавлено в [mergetime]1217102073[/mergetime]
точнее www.megane-club.ru
avatar
Skylark406
11 августа 2008


Отрадная новость, до конца года ОАО «Куйбышевский НПЗ» (РосНефть) начнёт выработку дизельного топлива стандарта ЕВРО-4. --> http://www.rosneft.ru/news/today/29072008.html
avatar
Bachik
9 октября 2008


Перечислены основные свойства топлива и их разъяснение
Свойства дизельного топлива
avatar
Seregarog
16 декабря 2008


Пожалуйста, ловите:
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
avatar
shof
26 декабря 2008


Пусковые свечи(накала):
QUOTE
Неисправность хотя бы одной из них, уже может создать трудности с пуском двигателя в холодную погоду. Принцип работы пусковых свеч основан на подогреве камеры сгорания в момент холодного запуска. Они разогреваются до очень высокой температуры (в этот момент на приборной панели горит желтая лампочка), потом, при пуске двигателя, в горячие камеры и на раскаленные наконечники пусковых свечей впрыскивается топливо. Таким образом, исправность пусковых систем автомобиля и качественное топливо обеспечивают беспроблемный пуск дизеля даже зимой. Для проверки работоспособности пусковых свечей надо снять с них токоподводящую шину и вооружиться амперметром, с пределом измерения не менее 25-30 ампер. С «плюса» АКБ, через амперметр, подать на «плюс» одной свечи, питание. (Не более, чем на 10-15 секунд)!!! При исправной свече, ток, протекающий через нее должен быть на уровне 18-20 А. Обрыв, или значения, существенно отличающиеся от выше приведенных, говорят о неисправности свечи. Простым прозваниванием (пробником, омметром) диагностировать свечу не всегда удается, неисправная свеча может нормально звониться, но при нагреве умирать. Надежнее всего, при отсутствии амперметра, визуальный контроль.


** добавлено в [mergetime]1230267007[/mergetime]
Турбина:
QUOTE
На первый взгляд, оценить состояние узла можно по наличию следов масла во впускном воздушном патрубке. Для этого нужно снять его с турбины и посмотреть внутрь. Следы масла на стенках говорят о скорой кончине подшипника скольжения, (он смазывается маслом из двигателя, под давлением), и как следствие заклинивание крыльчатки. Разговоры о том, что вышедшая из строя турбина ничем, кроме потери мощности не грозит, двигатель станет обычным атмосферником – самообман. Заклинившая крыльчатка не даст нормально наполнять цилиндры воздухом, будет препятствовать естественному удалению выхлопных газов и дело может закончиться прогаром выпускных клапанов. Да и вся система настроена на работу с турбиной. Продлить ее жизнь можно несложными действиями:
1. своевременная замена масла в двигателе (качество масла тоже критично); 2. после поездки, в течение минуты не глушить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы подшипник на сильно разогретой турбине охладился.
avatar
Бобай
7 января 2009


а где в Москве есть толковые ребята по фордовским дизелям?
avatar
Skylark406
8 января 2009


Ну вот, Volvo представила новый пятицилиндровый турбодизель с двойной турбиной - прощай турбояма. yes.gif
user posted image

--> http://auto.lenta.ru/news/2009/01/08/volvodiesel/
avatar
Skylark406
10 января 2009


В интервью журналу "За Рулём" (номер за январь 2009) Люк Фоллен (директор дизельных проектов PSA) сказал:
"В России настало время продавать машины с дизельными двигателями: качество ДТ достаточно высокое и имеет тенденцию к улучшению ...."
(Подробнее - читайте статью "Рацион хищников", стр. 78-83)

Учитывая это можно надеяться, что в скором времени в России начнуться продажи PEUGEOT 308 (HatchBack и SportWagon) с дизельными двигателями HDI 2.0 (136 л.с.), в том числе с АКПП.
avatar
kelevra
21 января 2009


QUOTE (Skylark406 @ 10 Января 2009 (Суббота) 1:45)
В интервью журналу "За Рулём" (номер за январь 2009) Люк Фоллен (директор дизельных проектов PSA) сказал:
"В России настало время продавать машины с дизельными двигателями: качество ДТ достаточно высокое и имеет тенденцию к улучшению ...."
(Подробнее - читайте статью "Рацион хищников", стр. 78-83)

Учитывая это можно надеяться, что в скором времени в России начнуться продажи PEUGEOT 308 (HatchBack и SportWagon) с дизельными двигателями HDI 2.0 (136 л.с.), в том числе с АКПП.

Так эти дизели уже продаются.
Это как раз те двигатели, которые два литра 136-140 л.с Устанавливаются на C-Max, S-Max, Mondeo new, KUGA
Кстати говоря, этот мотор ставится на Пежо-Ситроен с 2002 года. Уже в возрасте...
avatar
MoQSD
21 января 2009


QUOTE
Цитата (Skylark406  10 Января 2009 (Суббота) 1:45)
В интервью журналу "За Рулём" (номер за январь 2009) Люк Фоллен (директор дизельных проектов PSA) сказал:
"В России настало время продавать машины с дизельными двигателями: качество ДТ достаточно высокое и имеет тенденцию к улучшению ...."
(Подробнее - читайте статью "Рацион хищников", стр. 78-83)

Учитывая это можно надеяться, что в скором времени в России начнуться продажи PEUGEOT 308 (HatchBack и SportWagon) с дизельными двигателями HDI 2.0 (136 л.с.), в том числе с АКПП. 


Так эти дизели уже продаются.
Это как раз те двигатели, которые два литра 136-140 л.с Устанавливаются на C-Max, S-Max, Mondeo new, KUGA
Кстати говоря, этот мотор ставится на Пежо-Ситроен с 2002 года. Уже в возрасте...



+2,2 на мондео и С5; + 2,7 HDi на дискавери и С5 - тоже PSA
avatar
MoQSD
7 апреля 2009


Появился Кайен с тракторным сердцем в чугунной оболочке!
Прям как у нас! biggrin2.gif
alex_passat_b3
19 мая 2009


С июля в РФ начинаются продажи дизельных ягуаров 3.0 (две турбины)
Подробности на jaguar.ru
А из новых ягуаров самый дешевый 2.0 дизель
Димасик
30 июня 2009

2

кратенько описана система common-rail
http://common-rail.ru/article.php

кратенький ликбез по топливу
http://toplivo.fittime.ru/index.html

процессы и закономерности изменения технического состояния автомобилей в эксплуотации ( 6.2. Эксплуатационные свойства и ассортимент дизельных топлив - очень полезная статейка про "Коррозионную агрессивность" о которой так любят рассказывать сказки в официальных СЦ )
http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/VECH...osobie/s6_2.htm

ВНИИ НП ( институт по переработки нефти ) - присадки к ДТ...
http://www.vniinp.ru/work/investigations/f...ditive/list.htm

Описание датчиков и исполнительных механизмов...( в том числе и для наших тракторов )
http://209.85.129.132/search?q=cache:6f4vc...nk&client=opera

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ
http://www.7440880.ru/doc/zakon/zaschitaprav/
avatar
_Disel_
16 июня 2009


Citroen представил новый дизельный двигатель
Дизельный Ситроен
avatar
Grigory2008
30 июня 2009


«Большие тройки» отказываются от дизелей
QUOTE
«Большие тройки» отказываются от дизелей

Шесть ведущих автопроизводителей США и Японии – GM, Ford, Chrysler и Toyota, Honda, Nissan – приняли решение затормозить разработку новых дизелей и отказаться от поставок автомобилей с такими двигателями на американский рынок.

Преимущества дизелей перед двигателями, работающими на бензине, общеизвестны. Во-первых, дизель считается более надежным за счет отсутствия целой системы – речь идет о зажигании. У дизеля нет свечей, трамблеров или коммутаторов, высоковольтных проводов, катушек... Соответственно, проблема «искра ушла в землю» перед владельцами дизельных машин не стоит.

Вторым преимуществом является экономичность. За счет более высокого к.п.д. дизель потребляет почти в два раза меньше топлива, чем бензиновый мотор.

Кроме того, дизельное топливо практически везде заметно дешевле, чем бензин. Вообще говоря, себестоимость дизтоплива (оно же – «солярка»), в зависимости от технологии, в 2-3 раза ниже, чем у бензина. Только в России «особенности национального ценообразования» приводят к тому, что солярка в ряде регионов почти догоняет по цене бензин.

Третье преимущество – благоприятное распределение крутящего момента. На малых оборотах у дизелей он всегда выше, чем у бензомоторов. Это облегчает новичкам трогание с места, и дает автомобилю возможность уверенно двигаться по бездорожью.

Наконец, в-четвертых, дизельный двигатель более экологичен, чем бензиновый. Уровень выброса окиси и двуокиси углерода у дизеля сравнительно мал. Сажа и дым являются признаком изношенного, неисправного и/или плохо отрегулированного дизеля. С выбросом сажи успешно борются специальные фильтры. Упомянутый выше большой крутящий момент дизеля на малых оборотах делает ненужным «перекрутку» двигателя при начале движения – а ведь этот режим является самым вредным для природы.

Нелишне отметить, что и производство дизельного топлива считается менее загрязняющим окружающую среду, чем катализ бензина.

Что же заставило американскую и японскую «Большие тройки» столь скептически отнестись к дизелям. Ответ прост – цена.

Согласно информации сетевого телеканала Automotive News Today, цена автомобиля с дизельным двигателем существенно выше, чем у версии с бензиновым двигателем - разница составляет от 3-х до 8-ми тысяч долларов. Основной вклад в стоимость дизеля вносят система впрыска топлива и турбонаддув.

Оценив покупательную способность на рынке США, шесть компаний решили отказаться от продаж на нем автомобилей с дизельными двигателями. По оценкам маркетологов, в кризис покупатели не готовы платить за автомобиль более высокую цену. Платить надо «здесь и сейчас», а что будет в обозримом будущем с ценами на нефть (и, соответственно, на автомобильное топливо), не знает никто.

Исключение составят внедорожники - на них дизелю нет альтернативы.

Подобный поворот в маркетинговой политике позволяет компаниям отказаться от интенсивной разработки и модернизации дизельных двигателей и уменьшить инвестиции в НИОКР этого направления. В кризис сэкономленным средствам найдется и другое применение – финансовых проблем у всех автопроизводителей более, чем достаточно.

Следует отметить, что немецкие автопроизводители – Mercedes, BMW, Volkswagen и Audi, не намерены отказываться от поставок в США автомобилей с дизельными двигателями. Какое решение является правильным – покажет будущее.

«Деловой АвтоКлуб», Сегодня, 16:36

Надеюсь, европейский Ford не последует примеру американского
avatar
USSRrat
8 июля 2009


http://www.abw.by/number/see_note/4287/ - чисто почитать
avatar
Drowt
9 июля 2009


QUOTE (Grigory2008 @ 30 Июня 2009 (Вторник) 19:05)
Надеюсь, европейский Ford не последует примеру американского

В штатах бываю 2-3 раза в год, в разных частях страны. За 7-8 лет таких поездок видел дизельную легковушку раза 3-4 всего - и все вольксвагены. Даже внедорожников не видел.
avatar
Bachik
20 июля 2009


Нашёл интересную инфомацию по форсцнкам ИМХО полезная ТЫНЦ
avatar
MoQSD
21 июля 2009


Bachik
У нас, у большинства, форсунки Siemens...так?
а по ссылке получается что не так.
без обид, надеюсь smile.gif
avatar
Bachik
21 июля 2009


MoQSD
Да я тоже это заметил! Провел расследование, почему так! blink.gif
Короче я так понял, что это для FF1 до 2006 г. ( возможно америкосов). В экзисте этот код вводиш в поиск, пишет: распылитель топлива Ford.
avatar
Skylark406
1 августа 2009


Новокуйбышевский НПЗ ввел в эксплуатацию новую установку в рамках перехода на промпроизводство дизтоплива по стандартам Евро-3,4 --> http://www.rosneft.ru/news/news_in_press/28072009.html
avatar
SilentSmart
4 августа 2009

1

QUOTE

Бывший моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей. Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.

Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю

© auto.lenta (полная статья)
avatar
USSRrat
4 августа 2009

1

http://news.tut.by/auto/144186.html - дизель-бензиновый двигатель
alex_passat_b3
7 августа 2009

1

QUOTE (SilentSmart @ 04 Августа 2009 (Вторник) 6:31)
QUOTE

Бывший моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer),

© auto.lenta (полная статья)

А вот более подробное видео про новый двигатель с двумя поршнями на цилиндр.
http://engineeringtv.com/blogs/etv/archive...der-engine.aspx
Разработка делается по заказу армии США.
Вероятно хотят ставить движок на грузовики и танки.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.