ТО на дизельных авто



Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
Справочник темы:
Замена масла
то, техническое обслуживание, обслуживание дизеля, межсервисные интервалы, пробег авто

avatar
Solace
5 октября 2007

ТО на дизельных авто
92,1K
просмотров
169
участников
847
сообщений

-=Kachan=-
5 октября 2007


ИМХО: чем чаше масло менять - тем лучше.Я более 7-10 тыс на одном масле не езжу.
avatar
Игорь_Питер
6 октября 2007


цитата:
чем чаше масло менять - тем лучше

Меняю масло после каждой поездки. Не заглядывая в руководство . Зачем.
Сорри у меня не дизель.
avatar
Bachik
16 октября 2007


Solace
Согласен -=Kachan=-, покрайней мере первое масло лучше поменять не позднее 10 тыс, (ИМХО но и не раньше 7 т.к. слышал что в нем какие то специальные присадки обкаточные). И вообще на дизеле рекомендуется менять масло хотябы раз в год независимо от пробега. т.к. сера из дизельного топлива попадает в масло и образуется серная кислота. В идеале менять масло на каждый сезон (и не только на дизеле) зима, лето. но это очень дорого.
avatar
JayJay
16 октября 2007


На своем дизеле на 3000 км залил полную синтетику 0w40. На ней откатался до первого ТО, где залили полусинтетику. Сейчас перед зимой на ТО2 опять залью синтетику. Как мне сказал начальник сервис-центра Форд: "Если собираешься ездить на машине более 150 тысяч, то проходи ТО каждые 15 тысяч. Если не собираешься - катайся 20 тысяч и даже не парься!" Единственное, что меняю каждые 5-7 тысяч, так это воздушный фильтр, но если у Вас Фокус с круглым воздушным фильтром, то смотрите сами по его состоянию, потому что у Вас воздухозабор организован не из колесной арки, как на старых ФФ2, а из под капота, то есть воздух чище.
avatar
Solace
5 января 2008


Сегодня отвез машину (ff2, TD 1.8) к дилеру Форд в Уфе (автоленд) на первое ТО. Менеджер, который принимал машину сказал, что ТО на дизельный фокус обойдется примерно в 9000 рублей. Я аж обалдел, но машину отдал, буду отчаянно выяснять за что такие деньги при получении машины. Хотя он сказал, что цена не точная, но готовьтесь к худшему. Где -то устанавливают максимальные цены на ТО или дилеры могут ставить любые какие хотят? И даже если выставят 9 т.р, мне как выяснить за что?? Даже у лексусов по-моему дешевле.
avatar
Tovich
5 января 2008


Ну во-первых, в заказ-наряде будет точно указана каждая процедура и сколько она стоит. Во-вторых, тебе наверно поменяют передние колодки и ВСЕ фильтры - вот такая и цена. Колодки нужно менять ТОЛЬКО по износу, а не по пробегу - если у тебя износ колодок передних небольшой, а при ТО-1 большим он может быть только на АТ или у гоновщиков, то скорее всего тебя разведут на колодки...машину ты уже отдал...ничего не попишешь.

P.S. И ещё, о перечне работ и их стоимости нужно узнавать ДО сдачи машины, а не после... это так, на будущее.
avatar
-RASH-
5 января 2008


раз машину отдал, то буть добр...
Salavat
5 января 2008


Solace
Вот для ознакомления:
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/ser...ices_to/-/-/-/-

В том же Автоленде была до нового года (думаю и сейчас есть) таже таблица с перечнем НЕОБХОДИМОГО списка работ.
avatar
RedCat
5 января 2008


Solace
Меня дилер тоже пытался развести на цену отличную от 2100 рублей, попросил обосновать эту цену. Приемщик не смог, но зато дал брошюрку, в которой русским по белому написано про стоимость первого ТО 2100 р. Взяли денег больше на 200 с чем-то рублей (была суббота). Приехал в понедельник, нашел директора сервисного центра. Получил назад деньги. Он тоже не смог мотивировать большую цену. Дилер АЦ "Щеглино"-Череповец. Колхоз да и только.
ЗЫ. В брошюрке этой да и на сайте в разделе цен на ТО есть заголовок "РЕКОМЕНДОВАННЫЕ цены на техобслуживание". Снизу мелкими буквами - что-то типа "приведенные данные не являются публичной офертой и тыды и тыпы...". Так что дилер на этом основании может задрать цену.
ЗЗЫ. Дави на то, что они "Оф. дилер, но отказываются соблюдать установленную ФМК цену на ТО"
Стоимость ТО на дизель - 5029 рублей с нового года (замена масла, маслофильтра, воздушного и салонного фильтров)
avatar
Solace
7 января 2008


7100, такую сумму взяли за ТО. ну еще доп. отопитель врубили. в заказ наряде все понятно, кроме обманной "доливки антифриза", я специально его сам купил и залил чуть выше нормы. ладно, 150 р - не деньги.
avatar
Twofold
13 мая 2008


Д
Димасик:

- коллеги на днях озадачился сменой воздушного фильтра ( пробег УЖЕ 14 500 км)  , посоветуйте какой лучше поставить !?!

Я ставлю оригинальный. Беру в основном в exist-е (525р), иногда у дилера.
avatar
танк
13 мая 2008


Д
Димасик:

P.S. - коллеги на днях озадачился сменой воздушного фильтра ( пробег УЖЕ 14 500 км) , посоветуйте какой лучше поставить !?!

А ты что ТО 20 не будешь делать? Дотерпи уж, а то при ТО тебе его еще раз поменять заставят.
avatar
Twofold
15 мая 2008


Димасик
1496204
цитата:
наверное придеться потерпеть до ТО, пыльно уж слишком у нас в городе ...глянул на фильтр и сердце кровью облилось ... вот и подумал сменить ...

Тоже жду не дождусь ТО чтобы фильтр сменить, осталось совсем не много, самому сейчас менять не хочется.
А так для себя решил, буду менять воздушный фильтр как и масло через каждые 10000 км.
Уже купил себе в exist-е воздушный фильтр, для следующей самостоятельной замены код нового цилиндрического фильтра 1496204.
Димасик
15 мая 2008


Twofold
- тож так для себя решил, просто две поездки подряд выпали на недели , вот и перевалило за 14 000 км , ...
а по маслу что думаешь лить ??
avatar
Twofold
15 мая 2008


Димасик
цитата:
а по маслу что думаешь лить ??

Я лью Mobil 1 0W-30 Fuel Economy Formula, по моему это лучшше из того, что имеет допуск форда. Причем я и на ТО его лью, чтобы не мешать.
Вот тут есть перечень масел имеющих допуск компании Ford WSS-M2C913
А если не заморачиваться, то купить у дилера оригинальное масло, полусинтетику или синтетику, по желанию.
avatar
Jeki
26 мая 2008


Сегодня был на ТО-4. Стал читать заказ-наряд, так вот в нем написано очередное ТО - 105000, в данный момент пробег 80 тыс.км. На что он мне ответил что ТО у дизелей через 25 тыс.км., а у бензинок через 20 тысяч. Если честно, то я пришел в недоумение, предыдущие все делал через 20 тысяч, все приемщики говорили/писали, что очередное через 20 тысяч, а тут на тебе... И кому, спрашивается, верить?
Да кстати судя по всему это последнее гарантийное ТО, т.к. в сентябре ровно 2 года машине.
Отчет постараюсь выложить позже.
avatar
Bachik
27 мая 2008


Jeki
цитата:
Сегодня был на ТО-4. Стал читать заказ-наряд, так вот в нем написано очередное ТО - 105000, в данный момент пробег 80 тыс.км. На что он мне ответил что ТО у дизелей через 25 тыс.км., а у бензинок через 20 тысяч. Если честно, то я пришел в недоумение, предыдущие все делал через 20 тысяч, все приемщики говорили/писали, что очередное через 20 тысяч, а тут на тебе... И кому, спрашивается, верить?

Все очень просто. Когда у Вас будет 105000, то скажут платите бабки за ТО, гарантийный пробег закончился.
Расскажу такую историю. Которую слышал из первых рук, все практически на моих глазах происходило.
Так вот моя родстеница купила годовалый TOYOTA AVENSIS в салоне через своего знакомого (короче машина ещё на гарантии). Покаталась несколько месяцев, все было отлично. Потом ей знакомый из салона на ухо шепнул. Ты как нибудь приезжай тебе двигатель поменять надо. С какой это радости? . Короче тонкостей разговора не знаю, да она и сама толком объяснить не может (девушка всетки). Но суть в том, что тойотовцы обнаружили какойто брак в этих движках и обязали диллеров заменять движки по гарантии. При чем брак этот вылазил на рубеже гарантийного срока в основном по окончанию гарантии. А для обшественности диллеры молчали об этом. У кого навернулся дрыгатель в гарантийный срок или тому у кого знакомый в салоне повезло, поменяют. А у кого нет знакомого или после гарантии крякнул плати бабки.
Делайте выводы! Мы в РОССИИ живем которую буржуи завистливо называют РАША!
avatar
barat
28 мая 2008


avatar
Jeki:

Сегодня был на ТО-4. Стал читать заказ-наряд, так вот в нем написано очередное ТО - 105000, в данный момент пробег 80 тыс.км. На что он мне ответил что ТО у дизелей через 25 тыс.км., а у бензинок через 20 тысяч. Если честно, то я пришел в недоумение, предыдущие все делал через 20 тысяч, все приемщики говорили/писали, что очередное через 20 тысяч, а тут на тебе... И кому, спрашивается, верить?
Да кстати судя по всему это последнее гарантийное ТО, т.к. в сентябре ровно 2 года машине.
Отчет постараюсь выложить позже.


Поздравляем!
Ваш двигатель успешно прошел обкатку!
Счастливой дороги и удачной эксплуатации!
avatar
Jeki
29 мая 2008

1

Bachik
Не хочешь ли ты сказать что после 100 тысячь двигатель крякнет? Есть конечно закон "бутерброда", что как только закончится гарантия, так начнуться проблеммы, но фордовцы, а точнее дилеры, дают расширенную гарантию, - а это уже говорит о многом.

Ну и конечно небольшой отчетик.
За 80 тысяч проблем с механической частью не было и нет, помимо официального ТО, было и неофицальное замена масла и масленного фильтра, замена воздушного фильтра. Также была замена 3-х ламп ближнего, 1 - габарит, 2 - подсветки номерного знака, 2 - ПТФ (кстати цена просто заоблачная 980 руб за штуку - дешевле купить ПТФ у Undera - 1020 руб). Также были заменены заднее стекло (было поставленно турецкое), левое заднее стекло пассажирской двери (взорвалось когда я шел по трассе Питер - Москва). Ну и колодки (менялись не в сервисе), 4 комплекта задних и 5 комплектов передних (эконом). Сейчас на подходе замена тормозных дисков, и замена лобовухи, т.к. пошла трещина (качество российских дорог и их чистота оставляют желать лучшего).
Ну и также 2 раза менялся топливный фильтр и 2 раза фильтр салона.

Кстати по поводу салонного фильтра. После сезона Лето-Осень-Зима, когда наступили теплые дни и я стал пользоваться не печкой, а кондеем, так вот, кондей холодил еле-еле на 4-й скорости, да и воздух, будь-то тёплый или холодный, ощущался только с 3-й скорости. После замены салонного фильтра всё встало на свои места. И теперь даже на первой скорости работы вентилятора, холод/тепло ощущается в полной мере.
Ну и по поводу фильтров еще одна история. Помнится зимой я писал по поводу дымности автомобиля. Так вот автомобиль, как мне тогда казалось, дымил сильнее чем обычно, да и столь специфичный запах выхопа практически не ощущался. Я тогда готовился к худшему, думал скончался катализатор (я не брезгую заправиться и не Евро 4), но после замены воздушного фильтра, всё вернулось на свои места и дымность стала в норме и запах .

Так-же производилась покраска капота, т.к. он весь был в сколах.
Машина и по сей день радует прекрасным разгоном, хорошей скоростью и своей надёжностью (тьфу - тьфу - тьфу), а все вышеперечисленное (при моем стиле езды), - это я считаю, расходный материал.

Ну и о грусном. Как бы мне не хотелось, но в конце лета машину я буду менять на другую, но в одном я уверен что это точно будет ДИЗЕЛЬ.

К сожалению чеки еще не подбил, поэтому о расходе напишу попозже.
avatar
Bachik
29 мая 2008


Jeki
цитата:
Bachik
Не хочешь ли ты сказать что после 100 тысячь двигатель крякнет?

Неее! Совершенно ни это имел ввиду. (в надежности нашего движка я уверен, проидет не одну сотню тысяч). Я имел ввиду, что диллеры подводят Вас к тому чтобы ТО-100000 сделать не по гарантии, а за Ваши деньги.
А пример с тойотовским движком привел в качестве примера "порядочности" диллеров.
avatar
танк
29 мая 2008


Jeki
Спасибо за отчет.
цитата:
Ну и колодки (менялись не в сервисе), 4 комплекта задних и 5 комплектов передних (эконом).

Ну ты и жжешь
цитата:
Ну и о грусном. Как бы мне не хотелось, но в конце лета машину я буду менять на другую, но в одном я уверен что это точно будет ДИЗЕЛЬ.

Что присматриваешь? Вариантов то не так много к сожелению.
avatar
Jeki
29 мая 2008


Bachik
Да гарантия на 100 тыков не укладывается, 2 года наступит раньше, 1 сентября - ровно 2 года, так что...

танк
Да я уже опредилился, буду брать S-Max

Bachik
Кугу тоже тестил, когда ТО проходил, но хотелось бы машину побольше - путешествовать люблю , да и на ходу Эска больше понравилась, а полный привод не так актуален. Надо не полный привод, а полная голова мозгов
avatar
trotill
30 мая 2008


Bachik
Владимир, с каких пор ТО делают по гарантии. На сколько я понимаю, что за ТО мы платим при любом раскладе, за исключением случаев гарантийных неисправностей...
avatar
Bachik
30 мая 2008


trotill
Во время гарантийного срока мы платим только за расходники. Ну а цены на расходники у диллера, Втиталий, сам знаеш
avatar
trotill
30 мая 2008


Bachik
что-то ты путаешь ))) мы также платим и за работы... дают два документа, накладная на расходники, и акт выполненых работ...
avatar
Bachik
30 мая 2008


trotill
Может конечно и путаю. Я на ТО-1 только четез месяц поеду. А это, то что написал, гдето прочитал (давненько), в памяти осталось и больше не парился поэтому поводу.
avatar
Jeki
30 мая 2008


Bachik
На ТО платишь и за работы, и за расходники, но при гарантийной машине идут скидки + то что машина вовремя проходила все ТО и обслуживалась только у официалов - это как... ну типа кредитной истории. (Не могу подобрать слов:D )

Итак, подбил чеки:
Между двумя ТО машина проехала 20 975 км.,
В общей сложности было сожрано 1530,61 литров диз.топлива (65% - ЛукОйл, 20% - Шелл, 15% - другие заправки) на сумму 30578,48 рублей.
Путём нехитрых подсчётов получаем:
Средняя цена соляры = 19 руб. 98 коп.
Расход на 100 км. пути = 7 литров

ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!!!
avatar
Campo
30 мая 2008


avatar
Jeki:

На ТО платишь и за работы, и за расходники, но при гарантийной машине идут скидки

Какие еще скидки на гарантийные машины??!!!
Вы что? Никогда не было скидок на ТО. И работы, и расходники - все по ценам дилера.
avatar
Jeki
30 мая 2008


Campo
Скидки на фильтра



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.