реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?

11 years

-3



цитата:
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел),


Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).

avatar
vsk_focus:

за что покупают эту машину?


Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.

avatar
WeellyTR
26 October 2013

реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
247K
views
162
members
10K
posts

Rezonator1984
27 October 2013


Мишуха
Ну-ну и сколько же по твоему, умный ты наш?
Во всеволжске варят кузова, красят, только моторы с кпп приходят в упаковке, стекла бор, пластик тож вроде наш!
Мишуха
27 October 2013


Rezonator1984
А че Тоета не варит и не красит??
Все то же самое за малым исключением в виде пластика.
А что касается Цен и всего прочего, почитай статистику продаж умный ты ваш.
avatar
Папа Вова
27 October 2013

1

это овощное авто[/QUOTE]

А форд фокус прямо такая зажигалка
TeJIeIIopT
27 October 2013


Королла турецкая
avatar
WeellyTR
27 October 2013

-9

Hidden post
avatar
vsk_focus:

аргументация есть объективная?


Посмотри сначала на камри, а потом на мондюк, и тебе не понадобится никакая аргументация. Учитывая, что тойота надёжнее, у неё нормальная гидромеханика вместо угрёбищного пауэршифта с двумя сцеплениями и у неё возможен V6, выбор очевиден.
avatar
vsk_focus
27 October 2013

2

avatar
Папа Вова:

это овощное авто
А форд фокус прямо такая зажигалка 

по зажигалестей короллы за лям+ будет, и это при ценнике в Titanium 2.0 AMT (150 л.с.)866500 руб.
9.4 до 100 у кароллы 10.2
203 к.м. против 173

смысл переплаты в около 200тыров, только из-за допов? + за э ти деньги у кароллы подвеска полунезависимая.
avatar
Slavian
27 October 2013

1

Ну вот же кто-то наверное и Логан за 612 купит
avatar
Marklar197
27 October 2013


Кстати, посмотрите сколько субарь импреза стоит - тоже цена за лям. Возможно, стоимость зависит от курса национальной валюты. Смотрел обзор на короллу - в нем отмечалась отличное качество сборки и проработанность взаимодействия вариатора с мотором. Хотя, за такие деньги я бы не купил именно этот авто. Октавия, гольф, или фокус (дизельный сарай с вообще всем-всем-всем) более предпочтительней, ИМХО.
avatar
Рыжая
27 October 2013


И как, нашли покупателя?
avatar
fuzzik
27 October 2013

1

Что могу сказать по теме!
Ценник на корову-20%это марка тойота!
запчасти,да надёжные но не всегда!примером служат те же вариаторы!
Кузовщина ацтой,тюкнул,хрен вытянешь!
Расход не меньше чем у фокуса!
Смысл брать не вижу!
avatar
dshelepov
27 October 2013


цитата (<Slavian>)
Ну вот же кто-то наверное и Логан за 612 купит > novosibirsk.drom.ru   


там дилер опций навешал, вот и ценник такой
avatar
WeellyTR
27 October 2013

3

avatar
vsk_focus:

по зажигалестей короллы за лям+ будет, и это при ценнике в Titanium 2.0 AMT (150 л.с.)866500 руб.
9.4 до 100 у кароллы 10.2
203 к.м. против 173


Я тебе как обладатель этого фокуса с 2.0 пауэршифтом скажу, что лучше бы короллу с вариатором взял, потому что он там с мотором в паре как надо работает, никаких неожиданных переключений, никакого натяга ни в каких случаях, никаких затупов при переключении вниз, только понятное взаимодействие. Не надо на одну лишь динамику смотреть, надо судить о том, удобно ли ей пользоваться. А кто бы что ни говорил, пауэршифт умеет по человечески переключаться исключительно вверх, и то не всегда получается.

На короллу сумасшедшая цена, но это абсолютно нормальная машина. Кстати, одна из немногих сегодня, у которых клиренс человеческий.
avatar
Johnnie Walker
27 October 2013

8

А это никого не смущает?
особенно опции у них радуют, для четких деревенских пацанов лучше бы ксенон заводской и обогрев лба поставили на это ведро и торпеду нормальную...разгон до 100 11.2
posted image
с королой предыдущей тоже самое было, оверпрайс , не понимаю людей, которые в России поукпают новых японцев...не стоят они своих денег
Мишуха
27 October 2013

2

avatar
Johnnie Walker:

не понимаю людей, которые в России поукпают новых японцев...не стоят они своих денег

Ну так их делают для тех, кто проходит мимо здания дилера Форд, даже не оборачиваясь.
avatar
Хэнс
27 October 2013

1

цитата (Klogg4)
Камри с двумя литрами - это извращение похлеще секса с веником, 4 ступени автомат, жрёт дофига, не едет нифига. Королла быстрее, намного экономичнее и оснащение лучше. И кстати в камри нет электросидений за лям

Camry Классик
Дополнительно к комплектации Стандарт плюс:
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях; сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях; сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Обивка сидений: кожа
1067000.00
avatar
WeellyTR
27 October 2013


Хэнс
1067000 это не лям, это лям 67 тысяч.
avatar
Sarumjan
27 October 2013

5

Подозреваю, что 90% пишущих про убогий салон, никчемную динамику и управляемость знакомы с новой короллой (а может и со старой тоже) только по картинкам и статьям. Предположительно, как и автор темы. Может быть если на ней поездить станет понятно, что динамика достаточная, управляемость на высоте, салон комфортный добротный и без сверчков, расход топлива умеренный, легендарная надежность реальна. Поэтому тоетоводы со стажем не задаются такими вопросами как автор темы, а просто покупают. На них и рассчитан ценник.
avatar
Дашин Папа
27 October 2013


Я даже видел людей,умудрившихся купить Фокус за 900+...
avatar
Guru
27 October 2013


цитата (Klogg4)
Хэнс
1067000 это не лям, это лям 67 тысяч.

Это рекомендованные производителем цены
Реально можно взять за миллион
avatar
АМК фф
27 October 2013

4

Японцы ладно- имя! Но как надо любить панорамную крышу в киа сиде, чтобы купить его за лям!!!
ut_svt
27 October 2013

1

Ребят. Так получилось, что у меня FF2 2.0 МКПП, а родителей пресловутая Королла из Японии, 1.6 МКПП, которую в свое время я надоуимл взять, вместо корейца.

В предпоследнем кузове 2008 года, на которой мне приходится время от времени ездить.

Сравню то, что выпускалось в одно время.

Машина совсем другая.

Её плюсы по сравнению с Ford Focus 2:
1. Она реально тише. Очень заметно, когда пересаживаешься с одной машины на другую.
2. Качество. За 5 лет вообще ничего не делали. Последнее ТО показало, что по подвеске и двиглу все в идеале.
3. Машина реально комфортней. Подвеска мягче. Едешь как по волнам.
4. На удивление Тойотовский 1.6 по разгону обходит фордовский 1.8. Пробовал с ФФ 2.0. До 60-80 идет вровень.

Минусы:
1. За одну и ту же сумму с ФФ укомплектована скудней.
2. Драйверских качеств в ней никаких.

Если бы был старпером - выбрал бы Короллу. Она спокойней и в ней комфортно.

А цена связана с высоким курсом Йены. К тому же с дилером можно еще немного поторговаться, если покупаешь за нал.
sralovo
27 October 2013


цитата:
Может быть если на ней поездить станет понятно, что динамика достаточная, управляемость на высоте, салон комфортный добротный и без сверчков, расход топлива умеренный, легендарная надежность реальна.


Расход и надежность да, но не управляемость. Не сказал бы, что она на высоте, и не мудрено, с развесовкой-то 70%-30%, как это было на предыдущей королле.
avatar
-=Andrew=-
27 October 2013


цитата:
Кстати, посмотрите сколько субарь импреза стоит - тоже цена за лям

ТС щас скажет что это тоже "другой ц класс"
ut_svt
27 October 2013


По поводу ксенона - он в Тойоту ставится. Есть корректор и омыватель фар, даже в базе. Правда дилер просит каких-то космических денег за это. В районе 35-40 тысяч
avatar
Ice-T
27 October 2013

5

Klogg4
И чем твоя Камри лучше? кЕтайской внешностью? Или Каской?Смотрел ее и Моню,взял Моню.Есть конкретные аргументы в пользу Камри,интересно просто.По теме лям за Короллу-это зло троллинг японцев над японофилами-мол сколько они готовы платить за это ведро
Мишуха
27 October 2013

1

Ice-T
Когда выбирал исходил из цены.
Теперь начинаешь бравировать качеством.
Мондео ты купил, потому что дешевле, а не лучше.
avatar
vSAS
27 October 2013

1

vsk_focus
140 сил с вариатором, счастье будет если за 12 секунд она разгонится, Тойота как обычно врет в разгоне.
avatar
Обмарак
27 October 2013

2

Вот расскажите мне, зачем покупать Новую машину не премиум класса за такие деньги? А теперь ответьте на вопрос: А зачем покупать б/у авто Не премиум класса за такие деньги?
А теперь подумайте и ответьте себе на вопрос - А почему так дорого стало стоить всякого рода говно?
А может не нужно покупать говно?
А может не стоит покупать говно в кредит?
А может стоит накопить и взять авто класса выше короллы?
И не говорите мне за тиану с салоном ЛЮКС...
И новый Патрул
И новый Раф

avatar
Обмарак
27 October 2013

2

avatar
dshelepov:

там дилер опций навешал, вот и ценник такой

Каких?
Я когда ещё фокус хотел брать, приглядывался к Лоханке. 5000 за металлик. Говорю - Дайте Неметаллик! -Неметаллика нет!!! За что 5 000??? За металлик!
Amaton
27 October 2013


avatar
vsk_focus:

так вот, собственно вопрос, для кого тоетосоздатели сделали такую комплектацию? кто это покупает?


Ты чо..Это ж непревзойденная надежность и умопомрачительное настоящее японское качество!

ps Тему не читал, но уверен, что уже пару постов таких есть...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up