цитата: |
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел), |
Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).
vsk_focus:
|
за что покупают эту машину? |
Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.
WeellyTR
26 October 2013
реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
Rezonator1984
27 October 2013
Мишуха
Ну-ну и сколько же по твоему, умный ты наш?
Во всеволжске варят кузова, красят, только моторы с кпп приходят в упаковке, стекла бор, пластик тож вроде наш!
Rezonator1984А че Тоета не варит и не красит??
Все то же самое за малым исключением в виде пластика.
А что касается Цен и всего прочего, почитай статистику продаж умный ты ваш.
это овощное авто[/QUOTE]
А форд фокус прямо такая зажигалка
vsk_focus
27 October 2013
2
Папа Вова:
|
это овощное авто А форд фокус прямо такая зажигалка |
по зажигалестей короллы за лям+ будет, и это при ценнике в Titanium 2.0 AMT (150 л.с.)866500 руб.
9.4 до 100 у кароллы 10.2
203 к.м. против 173
смысл переплаты в около 200тыров, только из-за допов? + за э ти деньги у кароллы подвеска полунезависимая.
Marklar197
27 October 2013
Кстати, посмотрите сколько субарь импреза стоит - тоже цена за лям. Возможно, стоимость зависит от курса национальной валюты. Смотрел обзор на короллу - в нем отмечалась отличное качество сборки и проработанность взаимодействия вариатора с мотором. Хотя, за такие деньги я бы не купил именно этот авто. Октавия, гольф, или фокус (дизельный сарай с вообще всем-всем-всем) более предпочтительней, ИМХО.
Что могу сказать по теме!
Ценник на корову-20%это марка тойота!
запчасти,да надёжные но не всегда!примером служат те же вариаторы!
Кузовщина ацтой,тюкнул,хрен вытянешь!
Расход не меньше чем у фокуса!
Смысл брать не вижу!
там дилер опций навешал, вот и ценник такой
vsk_focus:
|
по зажигалестей короллы за лям+ будет, и это при ценнике в Titanium 2.0 AMT (150 л.с.)866500 руб. 9.4 до 100 у кароллы 10.2 203 к.м. против 173 |
Я тебе как обладатель этого фокуса с 2.0 пауэршифтом скажу, что лучше бы короллу с вариатором взял, потому что он там с мотором в паре как надо работает, никаких неожиданных переключений, никакого натяга ни в каких случаях, никаких затупов при переключении вниз, только понятное взаимодействие. Не надо на одну лишь динамику смотреть, надо судить о том, удобно ли ей пользоваться. А кто бы что ни говорил, пауэршифт умеет по человечески переключаться исключительно вверх, и то не всегда получается.
На короллу сумасшедшая цена, но это абсолютно нормальная машина. Кстати, одна из немногих сегодня, у которых клиренс человеческий.
Johnnie Walker
27 October 2013
8
А это никого не смущает?
особенно опции у них радуют, для четких деревенских пацанов
лучше бы ксенон заводской и обогрев лба поставили на это ведро и торпеду нормальную...разгон до 100 11.2
с королой предыдущей тоже самое было, оверпрайс , не понимаю людей, которые в России поукпают новых японцев...не стоят они своих денег
Johnnie Walker:
|
не понимаю людей, которые в России поукпают новых японцев...не стоят они своих денег |
Ну так их делают для тех, кто проходит мимо здания дилера Форд, даже не оборачиваясь.
цитата (Klogg4) |
Камри с двумя литрами - это извращение похлеще секса с веником, 4 ступени автомат, жрёт дофига, не едет нифига. Королла быстрее, намного экономичнее и оснащение лучше. И кстати в камри нет электросидений за лям |
Camry Классик
Дополнительно к комплектации Стандарт плюс:
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях; сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях; сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Обивка сидений: кожа
1067000.00
Хэнс
1067000 это не лям, это лям 67 тысяч.
Подозреваю, что 90% пишущих про убогий салон, никчемную динамику и управляемость знакомы с новой короллой (а может и со старой тоже) только по картинкам и статьям. Предположительно, как и автор темы. Может быть если на ней поездить станет понятно, что динамика достаточная, управляемость на высоте, салон комфортный добротный и без сверчков, расход топлива умеренный, легендарная надежность реальна. Поэтому тоетоводы со стажем не задаются такими вопросами как автор темы, а просто покупают. На них и рассчитан ценник.
Дашин Папа
27 October 2013
Я даже видел людей,умудрившихся купить Фокус за 900+...
цитата (Klogg4) |
Хэнс 1067000 это не лям, это лям 67 тысяч. |
Это рекомендованные производителем цены
Реально можно взять за миллион
Японцы ладно- имя! Но как надо любить панорамную крышу в киа сиде, чтобы купить его за лям!!!
ut_svt
27 October 2013
1
Ребят. Так получилось, что у меня FF2 2.0 МКПП, а родителей пресловутая Королла из Японии, 1.6 МКПП, которую в свое время я надоуимл взять, вместо корейца.
В предпоследнем кузове 2008 года, на которой мне приходится время от времени ездить.
Сравню то, что выпускалось в одно время.
Машина совсем другая.
Её плюсы по сравнению с Ford Focus 2:
1. Она реально тише. Очень заметно, когда пересаживаешься с одной машины на другую.
2. Качество. За 5 лет вообще ничего не делали. Последнее ТО показало, что по подвеске и двиглу все в идеале.
3. Машина реально комфортней. Подвеска мягче. Едешь как по волнам.
4. На удивление Тойотовский 1.6 по разгону обходит фордовский 1.8. Пробовал с ФФ 2.0. До 60-80 идет вровень.
Минусы:
1. За одну и ту же сумму с ФФ укомплектована скудней.
2. Драйверских качеств в ней никаких.
Если бы был старпером - выбрал бы Короллу. Она спокойней и в ней комфортно.
А цена связана с высоким курсом Йены. К тому же с дилером можно еще немного поторговаться, если покупаешь за нал.
цитата: |
Может быть если на ней поездить станет понятно, что динамика достаточная, управляемость на высоте, салон комфортный добротный и без сверчков, расход топлива умеренный, легендарная надежность реальна. |
Расход и надежность да, но не управляемость. Не сказал бы, что она на высоте, и не мудрено, с развесовкой-то 70%-30%, как это было на предыдущей королле.
-=Andrew=-
27 October 2013
цитата: |
Кстати, посмотрите сколько субарь импреза стоит - тоже цена за лям |
ТС щас скажет что это тоже "другой ц класс"
ut_svt
27 October 2013
По поводу ксенона - он в Тойоту ставится. Есть корректор и омыватель фар, даже в базе. Правда дилер просит каких-то космических денег за это. В районе 35-40 тысяч
Klogg4И чем твоя Камри лучше? кЕтайской внешностью? Или Каской?Смотрел ее и Моню,взял Моню.Есть конкретные аргументы в пользу Камри,интересно просто.По теме лям за Короллу-это зло троллинг японцев над японофилами-мол сколько они готовы платить за это ведро
Ice-TКогда выбирал исходил из цены.
Теперь начинаешь бравировать качеством.
Мондео ты купил, потому что дешевле, а не лучше.
vsk_focus
140 сил с вариатором, счастье будет если за 12 секунд она разгонится, Тойота как обычно врет в разгоне.
Вот расскажите мне, зачем покупать Новую машину не премиум класса за такие деньги? А теперь ответьте на вопрос: А зачем покупать б/у авто Не премиум класса за такие деньги?
А теперь подумайте и ответьте себе на вопрос - А почему так дорого стало стоить всякого рода говно?
А может не нужно покупать говно?
А может не стоит покупать говно в кредит?
А может стоит накопить и взять авто класса выше короллы?
И не говорите мне за тиану с салоном ЛЮКС...
И новый Патрул
И новый Раф
dshelepov:
|
там дилер опций навешал, вот и ценник такой |
Каких?
Я когда ещё фокус хотел брать, приглядывался к Лоханке. 5000 за металлик. Говорю - Дайте Неметаллик! -Неметаллика нет!!! За что 5 000??? За металлик!
vsk_focus:
|
так вот, собственно вопрос, для кого тоетосоздатели сделали такую комплектацию? кто это покупает? |
Ты чо..Это ж непревзойденная надежность и умопомрачительное настоящее японское качество!
ps Тему не читал, но уверен, что уже пару постов таких есть...