Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
vip_spider
2 July 2020mobile


AndyFF
Тяги рулевые тоже другие под ограничители. Учти это
avatar
AndyFF
2 July 2020mobile


Да ну нафиг от стока тяги стоят, всю жизнь от стока ставил, или речь о каких то других тягах?

ШаровыЕ то же от стока
avatar
Jennik1
2 July 2020mobile

2

posted image
AndyFF
да без проблем можно,
Ограничители рейки только одни, без разницы сток или ст.
Вот мои.
avatar
vip_spider
2 July 2020


AndyFF
я сталкивался с тягами, которые с ограничителями не вставали
Loco23
3 July 2020

-2

Мембрану от жигулей в помойку тоже ставили))
Loco23
3 July 2020


20 минусов поставьте. До сих пор эта мембрана висит в шапке этой темы.
avatar
Сытник
3 July 2020


avatar
AndyFF:

firesanek
Jennik1
Те можно купить от стока и переставить со старой ограничители)?

от овоща можно взять рейку с датчиком и все
стоки/не стоки какие-то
avatar
Oleg_KRSK
27 July 2020mobile


Чё-то реально надоела машина эта.
Короче дует на высоких оборотах 0.3-0.4. ЭМК новый, дырок нет, топливо и прочее в порядке.
Это может быть из-за ката или всё же турбина мертвая?
avatar
vip_spider
27 July 2020


Oleg_KRSK
а как себя чувствует вазген? может он не держит?
или такая давка только на высоких оборотах
avatar
Oleg_KRSK
27 July 2020


vip_spider
Вазген? Це хто?
Такая давка максимальная, то есть да, на высоких, на средних 0.2 примерно, на максимуме дай бог 0.4 надует. Естественно тачка едет как атмо, позорище, едва 225 разогнался.
avatar
vip_spider
27 July 2020


Oleg_KRSK
Вестгейт, actuator, вакуумный регулятор, в народе Вазген.
Он управляет калиткой для обхода выхлопных газов мимо колеса турбины.
ну и я бы проверил правильность подключения ЭМК, если он новый, может не так трубки подключили.
avatar
Oleg_KRSK
27 July 2020

1

vip_spider
А,хосспади. В наших сибирях нет такого сленга прост.
Да, актуатор в норме, вчера проверил его как раз. Ну и трубки, конечно же, тоже проверил, всё верно подключено.
avatar
vip_spider
3 August 2020mobile


Господа. Нужен кронштейн опоры двигателя и 2 болта, которые крепят эту опору к этому кронштейну.
По всем магазинам по номеру Форд цена конь и сроки месяц. Кто сталкивался на Вольво 40 он идентичный?
avatar
Oleg_KRSK
4 August 2020mobile


vip_spider
Какой, правый? Конечно идентичный.
avatar
firesanek
4 August 2020mobile


vip_spider
На фокусе и мондео отличается этот кронштейн.
Посмотрю у себя
avatar
vip_spider
4 August 2020mobile


Oleg_KRSK
Опора двигателя одна)) и она справа.
Почему такая уверенность? Потому что и опора такая же?
avatar
vip_spider
4 August 2020mobile


firesanek
Ты не про кронштейн для генератора?
Loco23
4 August 2020

1

Мне кажется, что должно быть всё 1в1, т.к. даже пыльник двигателя подходит с вольво.
avatar
firesanek
4 August 2020

1

vip_spider
нет, я кронштейн, к которому прикручивается правая опора двс...
мондео делал, она отличалась от фокус 2.
если память не изменяет на фокусе она алюминиевая, на мондео чугунная и конфигурация в сторону генератора отличается.

вот это мондео4, на фокусе она алюминиевая и есть отличия за углом над генератором

posted image

или нужна П-образная ... на саму правую опору?
avatar
Oleg_KRSK
4 August 2020mobile

1

firesanek
На Мондео вообще другая, тут можно и не думать, что опора, что кронштейн
vip_spider
Ну потому что и опора, и кронштейн одинаковые, не знаю почему ещё) Вольво и форд в этом плане одно да потому, это ещё опора коробки порой отличается, но не двигателя
avatar
vip_spider
4 August 2020


Loco23
и чтобы ее поменять нужно снимать ГРМ(((
avatar
vip_spider
4 August 2020


firesanek
не. именно сам кронштейн. спасибо
Loco23
4 August 2020


vip_spider, а что с ним умудрились сделать?
avatar
vip_spider
4 August 2020


Loco23
кронштейн лопнул и вырвало 1 болт из кронштейна
вечером кину фотки
avatar
firesanek
4 August 2020mobile


vip_spider
Нашел опору, написал в личку
blagerev.2000
13 August 2020


Ребят, а рейка могла умереть за 118к пробега на ФФ 2 Ст, вся сухая, сказали что стучит сильно
avatar
firesanek
13 August 2020


blagerev.2000
стучит, это не значит что она умерла...
avatar
firesanek
13 August 2020

1

смотря как стучит и в каком месте
avatar
Serge95
16 August 2020mobile


avatar
Oleg_KRSK:

Loco23
Да нет у меня гайковерта)

Делал приспособу из уголка для фиксации шкива КВ за отверстия штатных болтов, наподобие (фото не моё) этого
posted image
Один уголок короткий, другой длинный, он упирается в рычаг подвески. Болты подлиннее штатных используются, под них гайки большего размера в качестве дистанционной втулки. Удлиненным воротком гайка тяжело, но откручивается. Момент затяжки там 180 Нм вроде. Отсюда и трудно открутить. Стартер не снимал, хотя штифт для этого есть. Но снять стартер это надо ещё и коробку воздушного фильтра снимать, а в стоке это тоже непросто.
avatar
Oleg_KRSK
17 August 2020mobile


Serge95
Спасибо!
На Мондео коробка фильтра легко снимается, получается, сняв стартер можно застопорить КВ и спокойно себе крутить шкив?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up