Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
971,1K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
AlekseyKX
17 August 2020mobile


Oleg_KRSK
Под стартером есть заглушка для спецштифта которым выставляется вмт. Им нельзя пользоваться для фиксации колена при откручивании гайки муфты, момента не выдержит.
Тут либо гайковерт либо указанная выше приспособа
avatar
firesanek
17 August 2020mobile


AlekseyKX
За маховик стопорить надо
avatar
Oleg_KRSK
17 August 2020mobile


AlekseyKX
Понял, спасибо! По сути в ВМТ планка должна в валы встать? То есть по крайней мере фазы проверить можно будет?
avatar
Serge95
21 August 2020mobile

1

avatar
firesanek:

AlekseyKX
За маховик стопорить надо

Форд рекомендует стопорить за шкив коленвала приспособлением 303-1179
posted image
Т.е. аналогично самодельному приспособлению из уголка.
avatar
puresosiska
12 September 2020mobile


Всем привет батьки и цари стшек) вчера ворвался на сходку ваг (думал прокатит), но приехал злой гтр и пришлось ретироваться, вот только внезапно стартануть не удалось. Турбина 0.3 и все, приплыли. ЭМК пирбург, есть 2 анлога, кто-то пробовал нонейм фирмы? Что как? Подскажите стоит ли рассматривать аналог, либо брать проверенный. Цена 2 раза разница

И сходу вопрос номер 2. Может ли повлиять подсос воздуха на образование пропусков в 1ом цилиндре. Поменял свечи иридий форд комплект, поставил катушку NGK на 1 цилиндр, поменял комплект грм генератор и кондей с роликами, заменил сальники на шкивах распредвала и каленвала, поменял помпу, выставили зажигание. Пишет ошибку пропуск в 1 цилиндре. И что еще может повлиять? Катушки менял местами, исход такой же...
avatar
vip_spider
13 September 2020mobile


puresosiska
С эмк я бы не экспериментировал.
По пропускам смотри прокладки ресивера, коллектора и уплотнительные на форсунке. Ну и сами форсунки бы пролить. Проводку на них проверить.
Что с компрессией?
avatar
puresosiska
13 September 2020mobile


vip_spider
8.4,8.4,8.3,8,4,10.1 замеряли от грма.
Подсосы я нашел, задули дыма с компрессора, на стыках патрубков интеркуллера и патрубок с симпозером, из под хамутов. Жду ближайших выходных чтоб это устранить.
Loco23
22 September 2020


A
Art_tem:


Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
Платить за новый МАФ хотелось наименьшую сумму. Поэтому были не один день проштудированы много всевозможных ссылок форумов каталогов поисков по картинке иностранных сайтов и прочего. Я все таки выяснил в какой еще МАФ ставится наша вставка датчик. Но сто процентной информации у меня все же не было. Поэтому на свой риск заказал этот МАФ от OPEL 2.0 DTI, 2.2 DTI 1995-2005 годов. МАФ не в два раза дешевле как от ВАЗа но все же ощутимо дешевле. При этом никаких замен и колхоза — абсолютно оригинальный датчик.
Остается только выкрутить вставку и поставить в старый корпус.
Ford 1367827 – 14100р
Bosch 0 280 218 134 – 7700р
Bosch 0 281 002 479 – 5500р
Вставка — F 00C 2G2 061 – датчик МАФа
Набор ключей – JTC-3303 — 600р

Может МАФы от дизеля сейчас не такие продают, а может изначально у него другая тарировка, в любом случае с ним коррекция +10, проверял на двух свежих МАФах. Номер ставки такой же. Ошибок никаких нет, просто машина не едет как надо и коррекция +10.
Со старым мафом 037 коррекция -0.7, с 116 коррекция 0 (машина прошита под него).
avatar
Oleg_KRSK
22 September 2020mobile


Loco23
Так потому и коррекция, что прошита под 116 МАФ, разве нет?
Loco23
22 September 2020


Oleg_KRSK, вот ща обидно было, ну не такой я тормоз)) естественно, я ездил сначала на прошивке под сток МАФ, причём и сток лил, и другие - результат один.
На 037 МАФе коррекция была минимальная, как раз соответствует его различием со стоком.
avatar
puresosiska
8 October 2020mobile


Всем пламенный приает. Давно ветка молчит и внимание новый вопрос! Висит пару серьезных ошибок, мешающие своей лампой чекэнджен, нужна помощь. Кидаю ошибку, описываю 2 к ней прилегающие, и что уже сделал.
posted image
А так же Miss fire (случайные пропуски) и пропуски в 1 цилиндре.
Итак: поменял свечи комплект Ford иридий, катушки зажигания на NGK, заменил комплект грм SKF со всеми сальниками заглушками роликами и т.д., настроили угол зажигания в bosch сервисе, устранил подсосы воздуха, почистили на стенде все форсунки и заменили все резинки, поменял все резинки на впуске, показания всех датчиков в норме но ошибка не уходит. Может кто сталкивался с таким? Куда не приеду, один вопрос - это что за мотор на фокусе?оО выручайте!
P.s. эмк как писал выше жив живенький, был подсос, загерметизировал.
avatar
Oleg_KRSK
9 October 2020mobile


puresosiska
Тряси проводку, у меня тоже было, пока не заменил косу моторную
Art_tem
21 October 2020


L
Loco23:

Может МАФы от дизеля сейчас не такие продают, а может изначально у него другая тарировка, в любом случае с ним коррекция +10, проверял на двух свежих МАФах. Номер ставки такой же. Ошибок никаких нет, просто машина не едет как надо и коррекция +10.
Со старым мафом 037 коррекция -0.7, с 116 коррекция 0 (машина прошита под него).

Я уж точно данные не помню но коррекция была очень маленькая. Я подозреваю проблема как раз в этом: "116 коррекция 0 (машина прошита под него)"
Loco23
21 October 2020


Art_tem, ниже после этого поста не читал?
Машина прошита в СТОК, ставились два разных мафа от опеля, оба свежие, на обоих коррекция 7-10.
На сток мафе у меня была коррекция ровно 0. Сейчас на 116 тоже коррекция 0.
Естественно, под каждый маф своя, правильная прошивка.
avatar
Oleg_KRSK
21 October 2020mobile


Loco23
Кстати ты не первый, кто на МАФ от Опеля жалуется, Вольвоводы тоже жаловались.
Loco23
21 October 2020


Oleg_KRSK, тем более.
Остаётся только 116 маф и шить под него машину, либо маф вольво за 14к.
Еще есть 037 маф, можно его ставить без перепрошивки, у него почти такая же тарировка, как и у стока, но на нём есть затуп при нажатии на газ. Думаю, именно поэтом его ВАЗ поменял на 116, затуп, скорее всего, из-за его формы, она чуть отличается от 116 и нашего.
avatar
Oleg_KRSK
21 October 2020mobile


Loco23
Есть мнение что 037 раньше был настоящим и работал как надо, теперь то ли тарировки изменились, то ли подделки заполнили рынок, но на нём теперь не работает нормально
Loco23
21 October 2020


Oleg_KRSK, думаю, проблема в подделках, но сам не проверял, у меня 037 маф по-моему 2014 года, специально покупал старый на авито.
Но 037 изначально имеет другую тарировку, хоть она и очень схожа с нашей. Плюс этот затуп при нажатии на газ.
trouble_shooter
9 November 2020


Всем привет. Недавно вступил в ваши ряды купив s-max на b5254t3, вот только он не едет ничерта. 0-100 за 11 сек. По форскану с мобилки ошибок нет кроме пары лампочек и ошибки датчика давления шин. Fuelsys показывает closed-loop, давление турбины 1-1,2, давление топлива 3-3,2 бар, опережение зажигания скачет до 50 градусов. Пропуски зажигания не фиксируются. Компрессия 10,5-11 во всех горшках. ЭМК на турбе заменен, шток актуатора вестгейта отрегулирован на открытие при 0,38 бар. Свечи оригинал. Заменены оба соленоида фазовращателей (по предыдущим были ошибки) на INA. Единственное что зафиксировано из отклонений - долгосрочные коррекции держатся в районе +14%, после отжигов краткосрочные скачут от 0 до +22%. Мои подозрения падают на сбитые фазы ГРМ (в пределах одного зуба), дохлый фазик, либо что-то не то по топливу (слушал вроде как давка доолжна быть в районе 4х бар, а не 3). Куда копать, Пластиковых крышек на двиге нет, старые со слов прежнего хозяина все покоробило от обильной течи масла по сальникам до того как не поменял их и маслопомойку. Помогите кто может=)
Loco23
9 November 2020


Какой маф стоит?
trouble_shooter
9 November 2020


L
Loco23:

Какой маф стоит?

где смотреть/как определить какой именно?
Loco23
9 November 2020


Ну взять в руки и посмотреть номера на корпусе и вставке.
А ещё посмотреть сколько он вольт показывает на заглушенной машине.
trouble_shooter
9 November 2020


L
Loco23:

Ну взять в руки и посмотреть номера на корпусе и вставке.
А ещё посмотреть сколько он вольт показывает на заглушенной машине.

ok, проверю - отпишусь
trouble_shooter
9 November 2020mobile


L
Loco23:

Ну взять в руки и посмотреть номера на корпусе и вставке.
А ещё посмотреть сколько он вольт показывает на заглушенной машине.


Bosch 0280218134 (ниже 8692624)
Вставыш bosch ...232061 (начало не разглядел, вроде f00c)
Maf на заглушеную 1,11в на улице +2°с
Хх при 90°с ож 1,37-1,44в
Loco23
9 November 2020


Вроде вольтаж верный, если это по forscan'у. Вставка тоже та, если только она не от опеля.
Но коррекция большая, надо разбираться, нет ли дыр во впуске или ещё чего.
trouble_shooter
9 November 2020mobile


Loco23
По дырам в 2.0tdci выскакивала ошибка о разности количества воздуха между maf и map сенсорами p010f. Тут такого не наблюдается. Я больше на сдвиг ГРМ/топливоподачу думаю. На холодную краткосрочная коррекция стартует с -25%. Ближе к 80°с подбирается к нулю. Далее наоборот растет в положительных направлениях. Никогда с таким не сталкивался. Рабочее давление топлива не могу найти никак. У вольвоводов часто всплывают показания в 4бар(58psi). У меня больше 46psi по форскану не бывает вообще
Loco23
9 November 2020


trouble_shooter, на СТ давление в рампе должно быть 4 бара на хх, но у тебя S-MAX и если там стоит контроллер насоса, как на куге, то давление будет 3 бара.
Может я чего-то не понимаю, но я хз как сдвинутые метки могут давать такую коррекцию. Чтобы проверить метки, надо снимать заглушки распредвалов.
Loco23
9 November 2020


На краткосрочную коррекцию я бы вообще не смотрел, а долговременная должна быть 0 или около 0, но никак не 14.

У предыдущего владельца можно узнать про маф? Не с опеля ли он. Вообще, по болтам видно откручивали вставку или нет?
trouble_shooter
9 November 2020


Углы на шестой до трёх тысяч оборотов при бусте чуть меньше 1го очка в районе -9°. Больше попробовать негде, либо камеры, либо направления вместо дорог
trouble_shooter
9 November 2020


Точнее при 1500 -9°, а при 3000 уже 8-9° при тапке в пол. Расход воздуха при этом растет всего с 50г/с до 75г/с. Хрень какая-то

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up