Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Elliott
19 September 2019


Loco23
его тоже уже менял.

Сбрасываю ошибки, машина схватывает но не заводится
Iceman90
19 September 2019mobile


С неисправным датчиком коленвала она бы не завелась вообще. Я б наверное бы тогда на эбу посетовал бы. Странно все это, когда то было подобное на опеле. Тачка ругалась на все что можно. Нагрели мозги феном, ошибки пропали, авто заработало, поменяли эбу - все ок. Но это все догадки. Если на месте фазы, исправны клапана и датчики... либо чтото упустили.
avatar
Elliott
19 September 2019


Iceman90
ЭБУ тоже уже меняли..)

Единственное, что осталось проверить, проводку моторную. Но мучает другой вопрос, куда пропала компрессия
Iceman90
19 September 2019

1

Elliott
пропала ли она на самом деле?) да и не забудьте при замерах компрессии газ таки до упора нажать и держать)
avatar
Maverick_NE
19 September 2019mobile


I
Iceman90:

Elliott
пропала ли она на самом деле?) да и не забудьте при замерах компрессии газ таки до упора нажать и держать)

Так-то там ещё и стартер должен выдавать определенные обороты, и мотор должен быть прогрет до рабочей температуры.
Тут так один раз уже приговорили живой мотор на РС-е ))
avatar
Elliott
20 September 2019


мистика ...не знаю уже что делать.

Прозвонил проводку датчиков распредвалов, все норм.

Получается скидываешь ошибки, машина схватывает, далее стартер просто крутит, опять выходят ошибки по распредвалам, и перестает реагировать (крутит впустую)

Попробовал вытащить одну свечу, проверить на искру, при скидывании ошибок искра есть, дальше при прокручивании двигателя искра пропадает.

Могут ли выйти из строя механизмы на распредвалах с которых датчик считывает вращение?
avatar
Drakula_51
21 September 2019mobile


avatar
Elliott:

Могут ли выйти из строя механизмы на распредвалах с которых датчик считывает вращение?

Там импульсные диски вращаются вместе с распредвалами. Ты их уже откручивал, чтобы увидеть как стоят прорези рв при вмт кв. Можно ли их перепутать - не помню, но они разные.
avatar
firesanek
21 September 2019mobile


По мне так проблема с метками 100 процентная. Кто то что то недосматривает
avatar
Muller
21 September 2019


Elliott
У тебя компрессия 6 атм, это уже все приехали, врать не буду сколько там должно быть но точно не 6. Компрессия 6 атм должна говорить тебе о том что проблема с клапанами, если бы была проблема с поршнями (например дыра в поршне) компрессии бы не было совсем. Машина у тебя не работает как раз по причине низкой компрессии. Делай лик тест на утечку, если голову снимать не хочешь. Но что то мне подсказывает что голову по любому снимать.
avatar
AndyFF
21 September 2019mobile


Muller
Тоже считаю что надо снять голову
avatar
PapaJohnson
21 September 2019mobile


Да если б он приехал, то ошибок по валам один фиг не должно быть.
avatar
Muller
21 September 2019


PapaJohnson
Дядь да пофиг на эти ошибки по валам, если компрессия была 4 а стала 6. Там хоть замени все датчики, свечи, фильтра, она не появится. Нужно разобраться с компрессией, а потом уже копать датчики и свечки.
Iceman90
21 September 2019mobile

2

Muller
На компрессии 6 очей мотор способен работать! И что могло случиться с клапанами, чтобы осталась половина компрессии, а не ушла полностью?)
avatar
Muller
21 September 2019


Iceman90
От гнутых клапанов компрессия полностью не уходит. У меня на тойоте гнуло весь выпуск, причем пару клапанов треснуло по тарелке. Компрессия была 4,5;7;8,5;7,5. А должна была быть около 12. А на СТ мотор 5 цилиндровый и это нужно учитывать. Вполне реально что 5 ти цилиндровый мотор с такой компрессией не будет работать. Тем более х.з как там меряют сначала была 4 атм и 0, а потом стало 6.

Если компрессии нет, то пошевелив разъём или переставив ремень на два зуба она не появится
avatar
Muller
21 September 2019


Тут еще писали что заедают клапана в направляющих, могу вам фото своей дефектной башки выложить и вы поймете что это тоже маловероятно. Голова прошла 230 т.км. до того как я ее поменял. Намека там даже нет на заедание клапанов.
avatar
Oleg_KRSK
21 September 2019mobile

1

Muller
Работал у меня такой мотор, всего в одном была компрессия 9, в остальных до 6 еле доходило. Мотор работал и машина ездила, просто не хватало тяги.
Iceman90
21 September 2019mobile


Oleg_KRSK
А че причиной было и че делал потом? Чисто интересно)
avatar
Oleg_KRSK
21 September 2019mobile


Iceman90
Задиры в трёх цилиндрах. Разобрал и продал по частям, себе поставил б/у с Японии
avatar
Elliott
21 September 2019mobile


Импульсные диски перепутать не возможно, там разъёмы под определённый распредвал.

Метки 3 раза проверял, все верно стоит

Компрессия 6 на еле прогретый двигатель, тут пишут, что для верного замера компрессии двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры

В случае если клапана загнуло, ошибки будут по распредвалам.?
Loco23
21 September 2019


цитата:
В случае если клапана загнуло, ошибки будут по распредвалам.?

Не будет, конечно.
Если в цилиндры залить чуть масла, компрессия вырастет, естественно, если клапана целые.

Интересно, если с датчиков положения валов снять фишки, машина вообще ездит? Имею ввиду на исправном моторе.

А проводку к клапанам валов проверял?
avatar
Elliott
21 September 2019mobile


Loco23
На холодном двигателе заливали масло, результата не дало

Если вынуть фишку с впускного распредвала, двигатель заводится, с выпускного если выдернуть, не заводится.

Фишки прозвонил до датчиков распредвпла, все норм.
Loco23
21 September 2019


Не, я не про датчики, а про клапана, которые возле шестерней.
Iceman90
21 September 2019mobile


Elliott
А дроссельная заслонка работает вообще? Меняет положение? Это СТ! будем предполагать что нибудь странное))
avatar
Elliott
22 September 2019mobile


Loco23
С неисправными электромагнитными клапанами машина работает, не устойчиво, но работает. Они у меня исправны, впуск новый
avatar
Elliott
22 September 2019mobile


Iceman90
В эту сторону не смотрел даже..) гляну
avatar
firesanek
22 September 2019mobile


Жесть... уже больше двух недель обсасываем тему, в татарстане что мастеров нет нормальных???
Ошибки по датчикам, тк метки не верные. При не правильных метках возникают ошибки по эл цепям датчиков.
На компрессии 6 Бензиновый мотор должен заводится.
Шестерню ремня с коленвала снимали? Осматривали зубья?
Мотор должен завестись и при снятых разъемах на датчики рв и при снятых разъемах эм клапанов фазорегуляторов
avatar
Elliott
23 September 2019mobile


firesanek
Жесть, это мягко сказано..(

Метки на месте, три раза уже проверял. Шестерни не снимал, зубья осмотрел, все в порядке. На ровном месте ошибки вылезли
avatar
Oleg_KRSK
23 September 2019mobile


Elliott
Проводку смотрели? Моторная на СТ довольно просто снимается, можно целиком купить в хорошем состоянии и попробовать заменить, не повредит как минимум
avatar
Jennik1
25 September 2019mobile


Elliott
да сними её и все ясно станет.
avatar
AndyFF
6 October 2019mobile


Elliott
Ну что там с мотором то)?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up